Выход игры от Хидео Кодзимы — это всегда событие, мимо которого грешно пройти. Поэтому давайте глянем, что безумный гений наворотил в Death Stranding 2 — сиквеле своей необычной и неоднозначной игры.
Скриншоты игры
Читай также
Выход игры от Хидео Кодзимы — это всегда событие, мимо которого грешно пройти. Поэтому давайте глянем, что безумный гений наворотил в Death Stranding 2 — сиквеле своей необычной и неоднозначной игры.
Лучшие комментарии
Напомни, когда Кен Левин свою последнюю игру выпустил?
Ну вот же, буквально на прошлой неделе System Shock 2: 25th Anniversary Remaster вышла)
Всего 17 слайдов предыстории… Я правильно понял, что Василий Гальперов, из всех возможных людей, жалуется на недостаток записок в игре? :D
Не, жду коллабу с Сайлент-Хиллом.
Тут вопрос не в количестве слайдов, а в том что в них упущены важные моменты первой части
Полагаю, чтобы открыть доступ к Тарантино для тусовки, нужно выполнить квоту на женские ступни.
В куче не-авторских игр я нахожу гораздо больше уникального, чем у Кодзимы. Важен только талант автора или команды не-авторов с продюссером, а все эти ярлыки, что «авторское — это уникальное, а значит надо играть» ничего не дают и ничего не означают.
На этом моменте стало интересно: какие еще есть подобные «зывавания»? Просто Low Roar после первого DS в списке любимых групп, и если есть что-то реально подобное, то послушал бы.
И еще одна ремарка: сам выбираю всегда яркие цвета для транспорта, потому что проще заметить в ландшафте, чем «строгие» версии.
Досмотрел (каюсь, на скорости х2). Если все оборы будут впредь такими — то мое почтение. Хоть с парой моментов не был согласен, но в общем и целом послушать настолько детальное мнение с кучей сравнений с первой частью мне, как человеку, прошедшему DS 2 и успевшему написать по ней блог (куда уж без саморекламы), было очень интересно.
Спасибо за такой качественный материал!
Дисклеймер.
Обзор этот я не смотрел, поэтому я не знаю, что за аргумент у Васи был. Хочу сначала допройду игру сам (пока ~25 часов отыграл), чтобы сформировать свое мнение. Но конкретно с Вашим тейком я не согласен.
Low Roar были идеальной находкой для игры. Да, их музыка несколько депрессивная, но очень медитативная и подходящая для тона игры. До сих пор висят их треки в избранном. А вторая игра, имхо, значительно просела по музыке. Вероятно, Кодзима бы и продолжил сотрудничать с Low Roar, но их вокалист и автор умер пару лет назад.
Стоп, 39 МИНУТ?… Это мы смотрим.
1.) Повезло, Вася, повезло тебе, что другие люди тебе всё строят. Я что в обычной Death Stranding, что в Режиссёрке попадал в места, где игроки как будто ПРИНЦИПИАЛЬНО не строили генераторы, их тупо на всём «серваке» только я строил у каждого убежища, потому что это удобно (ибо безопасная зона вокруг убежища предотвращает трату энергии, но не регенит её, и надеялся что во 2-й части это починят, но, я так понимаю нет?), и дороги во время прохождения обоих первых игр (странно звучит, но ладно) тоже строил я почти в одну каску (ну и ещё пара китайцев, кажется). Кроме того, в настройкой даже в первых частях ещё, можно было отключить пользовательские постройки (причём, вроде даже выборочно, типа — пусть будут только почтовые ящики, а мосты нет). А про канатные вышки в горах? — люди как будто не знают как ими пользоваться и строят где попало и в итоге их строил тоже я сам почти в одну каску (опять же спасибо тем неизвестным китайцам).
2.) Транспорт? Ну да, в целом адекватная претензия. Тут чисто косметика работает — практически все игроки у меня на «сервере» выбирают вырвиглазные кислотные цвета или цыганский золотой, что не по мне, поэтому я в основном делал транспорт сам. И да, гравиперчатками в первых играх можно было хватать груз с мотоцикла, но не с грузована. И да, транспорт в оригинале давали довольно не сразу, сперва ещё на мотоцикле долго кочумать, а вот в режиссёрке как раз таки давали всё быстрее (в том числе и экзоскелет).
3.) Боже, как я мечтал о катапульте в оригинальной первой игре, и как же обрадовался когда увидел что Кодзима тоже о ней подумал в режиссёрке. Ибо в горном регионе она очень выручает, равно как и то, что ей можно перешвыривать груз через зоны МУЛов или территории где дождь льёт, не переставая. Ну а если в двушке можно и самого Сэма швырять этой катапультой — так это вообще улёт.
4.) Боласаган??? Господь Всемогущий, да более неудобной чепухи в игре нет. Пока не появляются пушки с травматическими патронами — проще в траве шкериться и верёвкой всех вязать (кстати, парирование было и в первых играх, но только для верёвки как раз) или брать неразложенную лестницу и по «кабине» ей врагов трескать, чем этим дурацким боласаганом пользоваться: ему ВСЕГДА нужно удерживать кнопку огонь для выстрела и очень часто (в 99% случаев) эта туфта вообще перестаёт заряжаться по какой-то неведомой причине, и, по «кабине» получаю уже я. Собственно ЕДИНСТВКЕННЫЙ РАЗ когда я прохождение первых частей помер был как раз по причине боласагана.
5.) Лавины были в первых играх, но тоже редкие, в основном они случались если орал там где-то кто-то поставил знак «Осторожно лавина/оползень» или кидался в горах взрывчаткой.
6.) Музыка? Кодзима скорее не додумался до плеера, а вспомнил его из MGS-ов, но если он не батрачит вне сети — это гумоз. Но, впрочем, это не большая потеря, ибо есть у Гения недостаток — отвратительный музыкальный вкус. Под саундтрек 1-й части с этими Low Roar и Silent Poets вовсе не хочется погружаться в медитативность геймплея, под такое только вены резать е-моё, хуже чем песни Булановой…
А в остальном согласен. )
Разве это не вкусовщина?
Судя по вступлению, место Ловроар занял Вудкид. Мне ни в одну фибру души этот мужик не заходит. (#`-_ゝ-)
Вкусовщина конечно, но проблема LowRoar для меня не в ее «медитативности», а в том, что это дженерик инди-поп-лайтрок завывания, которые одинаковы в каждой композиции.
Извинения приняты. (◔◡◔)🤝(◔◡◔)
Вопрос остается — что в ней самобытного?
Нет, ты не прав. Экспедиция — самобытная. Самобытные игры вдохновляют и искренне очень нравятся людям. То что тебе не понравилась игра, это уж, извини, твои проблемы. У меня не просто так есть блог на эту тему и подборка с такими играми.
Сюжет, визуальный стиль. Самое самобытное ー композитор. Не думаю, что в других играх музыку писал учитель музыки. Сомневаюсь, что игра в «самом заезженном и безыдейном жанре» просто так притягивает внимание.
Конечно, если для тебя обзор был не информативным (/▽\), попробуй прочитать недавнюю рецензию Кати.
Чё ты так заагрился на Экспедицию?
Первую часть проходил в офлайне, но только исключительно на ногах (и в паре мест на мотоцикле), а так же ничего не строил. В итоге получил какой-то сноураннер пешком, что было очень круто.
Вопрос к Васе, нужно чтобы ты превратился в Яна. Как там с музыкой? Low Roar после первой части застрял в моем плейлисте, как там сейчас?
все еще не дает покоя оценка диабло 4 как — изумительно)