Сегодня Сегодня 25 3099

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Играл на Sony PlayStation 5
 

Выход игры от Хидео Кодзимы — это всегда событие, мимо которого грешно пройти. Поэтому давайте глянем, что безумный гений наворотил в  Death Stranding 2 — сиквеле своей необычной и неоднозначной игры.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!
1.4K
4.2
66 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Напомни, когда Кен Левин свою последнюю игру выпустил?

Ну вот же, буквально на прошлой неделе System Shock 2: 25th Anniversary Remaster вышла)

Всего 17 слайдов предыстории… Я правильно понял, что Василий Гальперов, из всех возможных людей, жалуется на недостаток записок в игре? :D

Не, жду коллабу с Сайлент-Хиллом.

Тут вопрос не в количестве слайдов, а в том что в них упущены важные моменты первой части

Полагаю, чтобы открыть доступ к Тарантино для тусовки, нужно выполнить квоту на женские ступни.

В куче не-авторских игр я нахожу гораздо больше уникального, чем у Кодзимы. Важен только талант автора или команды не-авторов с продюссером, а все эти ярлыки, что «авторское — это уникальное, а значит надо играть» ничего не дают и ничего не означают.

На этом моменте стало интересно: какие еще есть подобные «зывавания»? Просто Low Roar после первого DS в списке любимых групп, и если есть что-то реально подобное, то послушал бы.

И еще одна ремарка: сам выбираю всегда яркие цвета для транспорта, потому что проще заметить в ландшафте, чем «строгие» версии.

Досмотрел (каюсь, на скорости х2). Если все оборы будут впредь такими — то мое почтение. Хоть с парой моментов не был согласен, но в общем и целом послушать настолько детальное мнение с кучей сравнений с первой частью мне, как человеку, прошедшему DS 2 и успевшему написать по ней блог (куда уж без саморекламы), было очень интересно.

Спасибо за такой качественный материал!

Дисклеймер.
Обзор этот я не смотрел, поэтому я не знаю, что за аргумент у Васи был. Хочу сначала допройду игру сам (пока ~25 часов отыграл), чтобы сформировать свое мнение. Но конкретно с Вашим тейком я не согласен.

Под саундтрек 1-й части с этими Low Roar и Silent Poets вовсе не хочется погружаться в медитативность геймплея, под такое только вены резать е-моё, хуже чем песни Булановой…

Low Roar были идеальной находкой для игры. Да, их музыка несколько депрессивная, но очень медитативная и подходящая для тона игры. До сих пор висят их треки в избранном. А вторая игра, имхо, значительно просела по музыке. Вероятно, Кодзима бы и продолжил сотрудничать с Low Roar, но их вокалист и автор умер пару лет назад.

Стоп, 39 МИНУТ?… Это мы смотрим.

1.) Повезло, Вася, повезло тебе, что другие люди тебе всё строят. Я что в обычной Death Stranding, что в Режиссёрке попадал в места, где игроки как будто ПРИНЦИПИАЛЬНО не строили генераторы, их тупо на всём «серваке» только я строил у каждого убежища, потому что это удобно (ибо безопасная зона вокруг убежища предотвращает трату энергии, но не регенит её, и надеялся что во 2-й части это починят, но, я так понимаю нет?), и дороги во время прохождения обоих первых игр (странно звучит, но ладно) тоже строил я почти в одну каску (ну и ещё пара китайцев, кажется). Кроме того, в настройкой даже в первых частях ещё, можно было отключить пользовательские постройки (причём, вроде даже выборочно, типа — пусть будут только почтовые ящики, а мосты нет). А про канатные вышки в горах? — люди как будто не знают как ими пользоваться и строят где попало и в итоге их строил тоже я сам почти в одну каску (опять же спасибо тем неизвестным китайцам).
2.) Транспорт? Ну да, в целом адекватная претензия. Тут чисто косметика работает — практически все игроки у меня на «сервере» выбирают вырвиглазные кислотные цвета или цыганский золотой, что не по мне, поэтому я в основном делал транспорт сам. И да, гравиперчатками в первых играх можно было хватать груз с мотоцикла, но не с грузована. И да, транспорт в оригинале давали довольно не сразу, сперва ещё на мотоцикле долго кочумать, а вот в режиссёрке как раз таки давали всё быстрее (в том числе и экзоскелет).
3.) Боже, как я мечтал о катапульте в оригинальной первой игре, и как же обрадовался когда увидел что Кодзима тоже о ней подумал в режиссёрке. Ибо в горном регионе она очень выручает, равно как и то, что ей можно перешвыривать груз через зоны МУЛов или территории где дождь льёт, не переставая. Ну а если в двушке можно и самого Сэма швырять этой катапультой — так это вообще улёт.
4.) Боласаган??? Господь Всемогущий, да более неудобной чепухи в игре нет. Пока не появляются пушки с травматическими патронами — проще в траве шкериться и верёвкой всех вязать (кстати, парирование было и в первых играх, но только для верёвки как раз) или брать неразложенную лестницу и по «кабине» ей врагов трескать, чем этим дурацким боласаганом пользоваться: ему ВСЕГДА нужно удерживать кнопку огонь для выстрела и очень часто (в 99% случаев) эта туфта вообще перестаёт заряжаться по какой-то неведомой причине, и, по «кабине» получаю уже я. Собственно ЕДИНСТВКЕННЫЙ РАЗ когда я прохождение первых частей помер был как раз по причине боласагана.
5.) Лавины были в первых играх, но тоже редкие, в основном они случались если орал там где-то кто-то поставил знак «Осторожно лавина/оползень» или кидался в горах взрывчаткой.
6.) Музыка? Кодзима скорее не додумался до плеера, а вспомнил его из MGS-ов, но если он не батрачит вне сети — это гумоз. Но, впрочем, это не большая потеря, ибо есть у Гения недостаток — отвратительный музыкальный вкус. Под саундтрек 1-й части с этими Low Roar и Silent Poets вовсе не хочется погружаться в медитативность геймплея, под такое только вены резать е-моё, хуже чем песни Булановой…
А в остальном согласен. )

Как там с музыкой?

Разве это не вкусовщина?

Судя по вступлению, место Ловроар занял Вудкид. Мне ни в одну фибру души этот мужик не заходит. (#`-_ゝ-)

Вкусовщина конечно, но проблема LowRoar для меня не в ее «медитативности», а в том, что это дженерик инди-поп-лайтрок завывания, которые одинаковы в каждой композиции.

Извинения приняты. (◔◡◔)🤝(◔◡◔)

Вопрос остается — что в ней самобытного?

Нет, ты не прав. Экспедиция — самобытная. Самобытные игры вдохновляют и искренне очень нравятся людям. То что тебе не понравилась игра, это уж, извини, твои проблемы. У меня не просто так есть блог на эту тему и подборка с такими играми.

Сюжет, визуальный стиль. Самое самобытное ー композитор. Не думаю, что в других играх музыку писал учитель музыки. Сомневаюсь, что игра в «самом заезженном и безыдейном жанре» просто так притягивает внимание.

Конечно, если для тебя обзор был не информативным (/▽\), попробуй прочитать недавнюю рецензию Кати.

Чё ты так заагрился на Экспедицию?

Первую часть проходил в офлайне, но только исключительно на ногах (и в паре мест на мотоцикле), а так же ничего не строил. В итоге получил какой-то сноураннер пешком, что было очень круто.

Вопрос к Васе, нужно чтобы ты превратился в Яна. Как там с музыкой? Low Roar после первой части застрял в моем плейлисте, как там сейчас?

все еще не дает покоя оценка диабло 4 как — изумительно)

Читай также