Довольно давно я начал играть в серию игр Ace Combat. Зеро стала моей второй и самой любимой частью в серии. Почему же? Вероятнее всего это связано с тем, как к ней отнеслись и как подали её и сюжет в ней.
Как мы можем вспомнить Ace Combat - это симулятор полётов, который полностью погружен на рельсы летунов. Внутри этих тесных кабин находится открытый мир, который имеет свою историю и Зеро отлично справляется с передачей истории этого мира, а в частности людей в нём. Если AC 3 - Повествует нам о проблеме будущего. AC 4 о проблеме мира и мальчика, что пострадал от Жёлтого 13, то AC Zero рассказывает нам историю пилота, того самого Демон Лорда, память о котором оставалась на веки в головах, а иногда и в сердцах людей.
AC ZERO запомнился мне тем, что это была первая игра в серии, если я не ошибаюсь, где действия игрока правда влияли на сюжет. Спросите как? Всё просто. В зависимости от Действий Сайфера (демон лорда) мир вокруг нас преображался. Так как Сайфер находится в вооружённом судне - он может спокойно заниматься убийством суден, которые перевозят раненых, добивать выжившие самолёты, которые улетают с поля боя или взрывать гражданские предприятия... Но что если он не хочет это делать? Что если в его руках есть шанс... Принести человечность на эту бойню? Именно это и передаётся игроку. Он встаёт перед выбором, который правда отражается в будущем. Главным примером являются катсцены с пилотами, которые сражались против Демон Лорда. Если вести себя милосердно, то все и будут отзываться о Сайфере с улыбкой, а если нет... Всё интервью может закончиться на могиле пилота, который был сбит Демоном круглого стола.
Так же это заметно в диалогах, во время полётов, между союзниками и противниками. В целом можно вести себя и нейтрально, но каждый уже делает как он желает.
Так же AC ZERO Становится одной из тех игр AC, где союзники правда совершают поддержку Сайферу. Обычно игры грешат этим, чтобы игрок делал что-то сам, но в Зеро эта проблема... Почти решена.
Давайте теперь поговорим о самых сильных сторонах игры: Музыка и Сюжет.
Вдаваться в сюжет я не стану, чтобы не портить впечатление от прохождения, но скажу вам одно... После прохождения вы пожелаете перепройти игру ещё раз, чтобы понять... А что было бы, если я сделал иначе? Как это повлияет? Что я пропустил? Сюжет не сильно замысловатый, но он пронизан... Личными мотивами персонажей, которые и вскрываются по мере сюжета.
Музыка... Как только вы услышите трек ZERO, вы сразу же выставите его себе куда угодно, лишь бы слышать его постоянно. Эта музыка рыцарской дуэли, где одетые в современные латы бойцы... Готовятся встретиться друг с другом... Носом к носу. Вы ещё долго будете прокручивать эти сцены в голове и мелькающей улыбкой на лице.
Подводя итоги. Игра правда замечательная, могу сказать, что одна из лучших в Серии AC. Советую к прохождению ВСЕМ!


Ace Combat Zero: The Belkan War
- Дата выхода
- 23 марта 2006
- Разработчик
- Namco Bandai Games
- Издатели
- Namco Bandai GamesNamco Bandai Games AmericaSony Computer Entertainment Europe
- Платформы
- PS2
Статусы друзей
Отзывы 3
В своё время я познакомился с этой игрой случайно. Увлекался самолётами, а игр на ПС 2 тогда у меня было не много и найдя игру на полке я решил её попробовать. И чёрт возьми. Познакомившись с этой игрой я понял лишь одно, я познакомился с Вершиной Авиа аркадных историй. Ни до, ни после ни 1 игра про самолёты так меня не цепляла. Кто то мог бы списать это на Синдром утёнка. мол первое самое лучшее. Но нет. Я полностью отдаю себе отчёт .
Пятая часть прекрасная игра, 4я хороший приквел к 7ке и камерная история отдельной страны. 7я часть по своему прекрасна, но подача сюжета там мне не нравится.
А вот в Ace Combat ZERO, сделано всё что бы вы почувствовали . что именно ВЫ являетесь героем истории. Не сюжетный пилот за которого вы играете, а именно вы. Каждый ваш бой считывается, каждый враг идёт на счёт, Будите ли вы сбивать всех , или сосредоточитесь только на главных целях игнорируя остальные. Кого из противников вы собьёте, в каком порядке, собьёте лидера или ведомого. Командира звена или сперва перебьёте его подчинённых. И всё это отображается в кат сценах с РЕАЛЬНЫМИ актёрами.
Подача сюжета от лица репортёра идёт в этом плане на пользу как ни когда.
Сюжет порой непредсказуем и фантастичен, а музыка основной темы, чёрт возьми. Ни когда бы ни думал Что испанские мотивы так могут вписываться в авиационную тематику.
И вся эта гремучая смесь порождает самое важное для любого произведения.
ДУШУ.
У Зеро душа такая, какой нет ни у одной другой части серии.
Вы её стержень. Люди говорят о вас. Вы повлияли на их судьбы.
Эта игра даёт то, что ни даёт ни какая другая Авиа аркада или симулятор.
Если вам нужна история про пилотов, то смело идите в эту игру.
Это лучшая часть серии для меня.
_воюем наёмниками в небе, разбираемся репортёром во всём на земле видео интервью с горячих точек от сюжета видеоигры, от игрового процесса полномасштабное наступление на федеральную республику во селенной Ace Combat. Всё захватывающе, интересно, стильно
Игры серии 21
Подборки с игрой 4
Смотреть все

















Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
