7 0 10 1

Ace Combat Zero: The Belkan War

Рейтинг игры

4.0 13
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ace Combat Zero: The Belkan War

Отзывы

+1
What have these boundaries given us, buddy?

Довольно давно я начал играть в серию игр Ace Combat. Зеро стала моей второй и самой любимой частью в серии. Почему же? Вероятнее всего это связано с тем, как к ней отнеслись и как подали её и сюжет в ней.
Как мы можем вспомнить Ace Combat - это симулятор полётов, который полностью погружен на рельсы летунов. Внутри этих тесных кабин находится открытый мир, который имеет свою историю и Зеро отлично справляется с передачей истории этого мира, а в частности людей в нём. Если AC 3 - Повествует нам о проблеме будущего. AC 4 о проблеме мира и мальчика, что пострадал от Жёлтого 13, то AC Zero рассказывает нам историю пилота, того самого Демон Лорда, память о котором оставалась на веки в головах, а иногда и в сердцах людей. 
AC ZERO запомнился мне тем, что это была первая игра в серии, если я не ошибаюсь, где действия игрока правда влияли на сюжет. Спросите как? Всё просто. В зависимости от Действий Сайфера (демон лорда) мир вокруг нас преображался. Так как Сайфер находится в вооружённом судне - он может спокойно заниматься убийством суден, которые перевозят раненых, добивать выжившие самолёты, которые улетают с поля боя или взрывать гражданские предприятия... Но что если он не хочет это делать? Что если в его руках есть шанс... Принести человечность на эту бойню? Именно это и передаётся игроку. Он встаёт перед выбором, который правда отражается в будущем. Главным примером являются катсцены с пилотами, которые сражались против Демон Лорда. Если вести себя милосердно, то все и будут отзываться о Сайфере с улыбкой, а если нет... Всё интервью может закончиться на могиле пилота, который был сбит Демоном круглого стола.
Так же это заметно в диалогах, во время полётов, между союзниками и противниками. В целом можно вести себя и нейтрально, но каждый уже делает как он желает.
Так же AC ZERO Становится одной из тех игр AC, где союзники правда совершают поддержку Сайферу. Обычно игры грешат этим, чтобы игрок делал что-то сам, но в Зеро эта проблема... Почти решена.
Давайте теперь поговорим о самых сильных сторонах игры: Музыка и Сюжет.
Вдаваться в сюжет я не стану, чтобы не портить впечатление от прохождения, но скажу вам одно... После прохождения вы пожелаете перепройти игру ещё раз, чтобы понять... А что было бы, если я сделал иначе? Как это повлияет? Что я пропустил? Сюжет не сильно замысловатый, но он пронизан... Личными мотивами персонажей, которые и вскрываются по мере сюжета.
Музыка... Как только вы услышите трек ZERO, вы сразу же выставите его себе куда угодно, лишь бы слышать его постоянно. Эта музыка рыцарской дуэли, где одетые в современные латы бойцы... Готовятся встретиться друг с другом... Носом к носу. Вы ещё долго будете прокручивать эти сцены в голове и мелькающей улыбкой на лице. 
Подводя итоги. Игра правда замечательная, могу сказать, что одна из лучших в Серии AC. Советую к прохождению ВСЕМ!

Саунд Дизайн.СюжетПерсонажи и их мотивы.Вариативность и возможность выбора прохожденияПоследствия выборовСамолёты и их реальные прототипыПоддержка Союзников