+1

Soffa885

Подписчики 0
Последнее посещение: 22 декабря 2023

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Arknights
Что нам делать, Докта?

Аркнайтс, такая замечательная гача, которая была создана гипогрифами в 2019 году. Что можно о ней сказать? Первым делом - это гача и вы должны это помнить. Если вы имеете проблемы с Азартными играми, то вам стоит пройти мимо, ибо вы потратите на эту игру слишком много времени.
Но что можно сказать об этой игре в честном и открытом ключе? Я имею опыт в довольно большом количестве гач (Блю архив, Азур Лейн, Лимбус, ФГО, Аркнайтс, РГ, Хонкай 3D, Хонкай Стар Рейл, Геншин и даже Маджонг) и Аркнайтс сильно выделяется в этом ключе. Чем же? Ну давайте начнём с того, что создатели очень любят своё детище, ибо вечные анонсы, ивенты, 3D и 2D Анимации по поводу и без, музыкальные треки, Манга, новые персонажи, которые имеют свои предыстории и анимационные сериал (Попрошу заметить, что он не один. Так же выходил Сериал "Детективное агентство Ли", с которого мы неплохо посмеялись.)
Что же мы имеем по Геймплею? Чаще всего перед нами предстаёт обычный Тауэр Дэфенс, который ничем не отличается от большей части игр подобного жанра... Но всё же имеет свои уникальные фишки. Таковыми фишками является разнообразие уровней и геймплейных подходов на них. Всё же надо понимать, что Тауэр Дэфенс довольно просто жанр и много ума иметь в нём не надо, но даже так Гипогрифы успевают изменить условия игры и добавить новые возможности для прохождения (Пример тому уровень с Пингвином на Первое Апреля и Покатушки на подушке, тоже на первое апреля.).
Вместе с этим надо понимать, что Аркнайтс - это гача с сюжетом, какой и должна быть любая гача. Сюжет, если вы вникните, как минимум основной, не оставит вас равнодушными, как минимум часть с Урсусом и "ДЕТЬМИ УРСУСА". 
Сюжет каждого ивента так же на высоте. Видно, что большая часть ивентов готовится с душой и реально связывается с лором игры (Надо понимать, что некоторые ивенты проходят в иной вселенной и иногда, некоторые ивенты, могут быть не каноничными, но вы это сами поймёте, когда мёртвый персонаж окажется в вашей пачке, но именно эти ивенты раскрывают стороны персонажей как нельзя кстати.)
Так же давайте посмотрим на саму игру и трату времени на неё. Как вы понимаете, каждый день вам будут выдавать плюшки за ежедневные задания. Лично я трачу 5 минут, чтобы выполнить задания дня, а потом ещё и задание недели... Это очень удобно и не занимает времени. Такими выходками быстро получается валюта и спокойно роляется гача. (А так же часто выдают плюшки просто так (не как в лимбусе, но тоже приятно.))
Так же надо помнить, что Фанатское творчество по аркнайтсу ОЧЕНЬ разнообразно. Примером тому являются миллионы артов по каждому персонажу и даже музыкальное творчество.
Так или иначе. Подводя итоги. Аркнайтс остался одной из немногих гач, которые я реально желаю проходить и которая не мешает мне жить. Могу посоветовать всем, кто хочет посмотреть на красивых девушек (Которые здесь буквально на любой вкус и цвет) и сильных, независимых мужчин, которые станут базой для вас (большая часть.)

Любовь от разработчиковМузыкальное сопровождение уровнейКлипы персонажейАнимационные Трейлеры ивентов в 2D и 3DПростой, но разнообразный геймплейПерсонажи и их историиФанатское творчествоМанга и Аниме сериалы по игреГача (не советую людям с лудоманией.)
27 августа 2023, 14:56
+2
This War of Mine: The Little Ones
Хорошая игра о плохом времени

ТВМ рассказывает нам о маленьком городке, который окутан войной. Да и войной не абы какой, а гражданской. В первые в жизни мы играем не за какого-то бойца спецназа или солдата одной из сторон, а за обычного человека, который попал в ситуацию, в которой он явно быть не хочет. В наших руках человек, а иногда и люди, которые никогда не были на войне и поход в магазин для них был самым большим стрессом за всё время. Как эти люди будут жить в этом мире? Как будут справляться? Какие решения принимать? Как заботиться друг о друге, а главное о других? Это и упадёт на ваши руки. Вы будете лишь тем, кто управляет их действиями, но не думайте, что они будут подвластны вам полностью.
Как я и сказал раньше, ТВМ показывает войну со стороны ЛЮДЕЙ, которые попали в неё. Люди, которые находятся внутри этой баталии могут сорваться или перенервничать. Тяготы убийства могут обрушиться на их плечи и заставить наложить на себя руки... А иногда и наложить их на других.
Самое поразительно и сильно берущее за душу, так это присутствие детей на сцене всего этого ужаса. Игра не боится их использовать, хоть и не показывает ВСЕХ ужасов, что с ними может случиться. Поверьте... Того, что вы увидите - будет достаточно. Помню, как я радовался тому, что мы построили качели во дворе, чтобы ребёнок смог немного отвлечься... Будто бы я сам был на его месте и катался на ней. Это было завораживающее и единственное доброе зрелище, что предстояло мне увидеть в этом ужасном мире.
Наверное вы подумали, что хуже уже быть не может, верно? Но я напомню... Даже если вы добрый самаритянин, который несёт за собой мир и доброту, то остальные люди могут не разделять ваших убеждений. Их взгляды и жестокость может переходить все границы. Одной ночью вы можете даже не проснуться, ибо кто-то решит поживиться в вашем доме и забрать все ваши припасы, обрекая детей и взрослых на медленную, мучительную смерть от голода... Или же...
Как я и сказал, вы можете идти по пути добра и выживать на всё, что нашли, но так же игрой предусмотрены действия вашего выживания... При помощи силы. Вы спокойно можете ворваться в дом стариков, которые даже не ждут гостей, чтобы их обокрасть и забрать всю еду с драгоценностями: "Зачем это этим старикам? Всё равно скоро помирать!" - Подумаете вы и заберёте всё, что найдёте. Но когда вы вернётесь сюда в следующий раз, даже случайно... Вы увидите мёртвые тела обоих людей, которые не смогли выжить в этом мире, ведь именно вы украли последние лекарства, что должны были их спасти. А это лишь один из ивентов. Что уж говорить про попытки изнасилования от военных, нападения на гражданских и разжигание конфликтов с обоих сторон...
Подводя итоги - Игра довольно хорошо показывает наш реальный мир и мир войны, что происходит в нём. Могу сказать, что игра заслуживает своей оценки и заслуживает времени, которое будет потрачено на неё.

Реалистичность мираЖивость персонажейПоследствия ДействийВариативность действийРазность персонажей, которые предоставлены на геймплейный выборМузыкальное сопровождение
27 августа 2023, 3:47
+1
Ace Combat Zero: The Belkan War
What have these boundaries given us, buddy?

Довольно давно я начал играть в серию игр Ace Combat. Зеро стала моей второй и самой любимой частью в серии. Почему же? Вероятнее всего это связано с тем, как к ней отнеслись и как подали её и сюжет в ней.
Как мы можем вспомнить Ace Combat - это симулятор полётов, который полностью погружен на рельсы летунов. Внутри этих тесных кабин находится открытый мир, который имеет свою историю и Зеро отлично справляется с передачей истории этого мира, а в частности людей в нём. Если AC 3 - Повествует нам о проблеме будущего. AC 4 о проблеме мира и мальчика, что пострадал от Жёлтого 13, то AC Zero рассказывает нам историю пилота, того самого Демон Лорда, память о котором оставалась на веки в головах, а иногда и в сердцах людей. 
AC ZERO запомнился мне тем, что это была первая игра в серии, если я не ошибаюсь, где действия игрока правда влияли на сюжет. Спросите как? Всё просто. В зависимости от Действий Сайфера (демон лорда) мир вокруг нас преображался. Так как Сайфер находится в вооружённом судне - он может спокойно заниматься убийством суден, которые перевозят раненых, добивать выжившие самолёты, которые улетают с поля боя или взрывать гражданские предприятия... Но что если он не хочет это делать? Что если в его руках есть шанс... Принести человечность на эту бойню? Именно это и передаётся игроку. Он встаёт перед выбором, который правда отражается в будущем. Главным примером являются катсцены с пилотами, которые сражались против Демон Лорда. Если вести себя милосердно, то все и будут отзываться о Сайфере с улыбкой, а если нет... Всё интервью может закончиться на могиле пилота, который был сбит Демоном круглого стола.
Так же это заметно в диалогах, во время полётов, между союзниками и противниками. В целом можно вести себя и нейтрально, но каждый уже делает как он желает.
Так же AC ZERO Становится одной из тех игр AC, где союзники правда совершают поддержку Сайферу. Обычно игры грешат этим, чтобы игрок делал что-то сам, но в Зеро эта проблема... Почти решена.
Давайте теперь поговорим о самых сильных сторонах игры: Музыка и Сюжет.
Вдаваться в сюжет я не стану, чтобы не портить впечатление от прохождения, но скажу вам одно... После прохождения вы пожелаете перепройти игру ещё раз, чтобы понять... А что было бы, если я сделал иначе? Как это повлияет? Что я пропустил? Сюжет не сильно замысловатый, но он пронизан... Личными мотивами персонажей, которые и вскрываются по мере сюжета.
Музыка... Как только вы услышите трек ZERO, вы сразу же выставите его себе куда угодно, лишь бы слышать его постоянно. Эта музыка рыцарской дуэли, где одетые в современные латы бойцы... Готовятся встретиться друг с другом... Носом к носу. Вы ещё долго будете прокручивать эти сцены в голове и мелькающей улыбкой на лице. 
Подводя итоги. Игра правда замечательная, могу сказать, что одна из лучших в Серии AC. Советую к прохождению ВСЕМ!

Саунд Дизайн.СюжетПерсонажи и их мотивы.Вариативность и возможность выбора прохожденияПоследствия выборовСамолёты и их реальные прототипыПоддержка Союзников
27 августа 2023, 3:25
Статистика
5 лет на сайте 0 комментариев 9 плюсов 2 минуса
Сообщество