Я фанат авиации. И когда я впервые приобрёл PS 2 я захотел попробовать какую ни будь игру про самолёты. И таковой игрой стала именно Ace Combat ZERO. И какова же ирония, что именно эта часть является приквелом ко всей серии. И не побоюсь этого сказать Самой Крутой и Душевной из всех игр серии.
4я часть интересна как локальная история, 5я как шпионский боевик с внезапными поворотами и прочим. 7я часть осовремененная почти классическая игра, плюс развивает хорошо именно 4 часть. Перезапуск хорош тем, что он предоставил освежённый вариант серии. Новые фишки пилотирования и воздушного боя. Однако вместе с тем она утратила шарм оригинала. 4ка слишком маленькая в серии., а подача сюжета в семёрке как-то выбивает из колеи.
И на фоне всего этого сюжет ZERO просто делает всё, что бы вы почувствовали себя неотъемлемой частью сюжета.
Ни какой-то там болванчик за штурвалом с позывным, ни сюжетный персонаж, а именно Вы являетесь главным лицом этой истории. Вы тот таинственный пилот наёмник. Ваши решения будут влиять на сюжет.
И это РЕАЛЬНО ТАК.
В Авиа Аркаде (авиа Симуляторе) вы можете влиять на то, как пойдёт сюжет с пилотами которых вы сбиваете. Сбили вы лидера группы или перебили его людей, сбили ведущего или ведомого звена. В зависимости от ваших действий будут меняться сюжетные кат сцены. Так же вы можете встретить уникальных пилотов, если будите вести себя как подобаетса.
Если вы ведёте себя как Наёмник и убиваете всех — то вы встретите одних пилотов.
Если ведёте себя как солдат и не злоупотребляете целями — Вам попадутся другие враги.
А если вы сосредоточенны только на основных целях и стараетесь игнорировать всё лишнее, то вы встретитесь с третьими пилотами.
И с каждым из них есть своя кат сцена. Каждый лидер этих групп появляются в сценах.
Так же на веру в сюжет идёт то, что сюжетные сцены подаются с реальными людьми.
Именно такая подача сюжета как репортажная хроника о былом и создаёт впечатлении о вашей причастности к истории.
Эмоции актёров и лаконичная подача заставляют улыбнуться в какие-то моменты. (Ведь так Пикси?))
И всё это подкрепляет музыка.
Боже мой. Я ни когда ни думал, что такие гитарные Испанские мотивы могут так потрясающе вписаться в игру про Истребители и воздушные схватки.
Да в игре не мало и прочей музыки и вся она идёт на стиль и ощущения от игры.
Но главный мотив игры, это просто то, что достойно быть в плейлисте любого, кто прошёл эту игру.
Это их музыкальный герб. Я не знаю как назвать правильнее это чувство. Нооо эта музыка словно становится частью вас. Это ВАШ мотив. Вы именно тот самый Демон Лорд Круглого Стола. И это ваша музыкальная тема.
И именно эта Гремучая смесь Сюжета, музыки, подачи истории, рассказов людей, вовлечённости игрока, стиля игры, порождают самую волшебную часть, которой эта игра может гордиться и которой нет у многих других игр. Как в его серии так и вообще. Это порождает ДУШУ.
Такую огромную, что это не описать. Лишь прошедший игру поймёт это чувство.
И вы неотъемлемая часть этой души.
Игра — история — вы — авторы игры. Словно единый инструмент работающий в гармонии.
Вот такими и должны быть игры. Дающие не мнимую свободу, а реальную. Не нужно огромных игр. Нужна Гармония игрока и игры. Что бы создать настоящий симбиоз.
Но увы ни всем играм это дано.
Ace Combat Zero это удалось. И она в моём сердце на всегда.)
Возможно и у кого-то из вас тоже.
Если так то я искренне за вас рад))
Лучшие комментарии
Печально, что очень редко вспоминают эту игру. Саундтрек тоже запал в душу
Просто жанр специфический, а игр в жанре с хорошим сюжетом кот наплакал, н благо АС как раз та игра, которая является в этом жанре культовой серией. Спасибо японцам за уникальный мир, а ни за очередную реалку.