8 марта 2020 8.03.20 36 6005

Эмуляторная версия Dante's Inferno наконец стала полностью играбельной

Dante's Inferno — слэшер по мотивам «Божественной комедия» Данте Алигьери от авторов Dead Space, который вышел только на консолях. Поиграть в него на компьютере можно с помощью эмулятора RPCS3, команда которого наконец довела игру до полностью играбельного состояния.

Как передаёт Dark Side Of Gaming, Dante's Inferno с умеренным успехом запускалась через эмулятор начиная с 2017 года, но теперь игру можно пройти от начала до конца без каких-либо существенных проблем — графические сбои и «заикания» звука беспокоить больше не должны.

На результат работы можно взглянуть в свежем видео от авторов RPCS3 — там показывают геймплей при 60 fps в разрешении 4K. Как уверяют разработчики эмуляторной версии, достичь 60 кадров в секунду могут даже процессоры среднего уровня.

RPCS3 можно скачать здесь.

Напомним, что в 2019-м умельцы довели до ума Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Demon’s Souls для эмулятора. Обе игры также запускаются при 60 fps.

 

Поддержи Стопгейм!

Dante's Inferno

Платформы
PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
599
3.8
331 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще, насущная проблема всех эмуляторов, особенно это видно в эмуляторах восьмого поколения консолей — они не умеют нормально нагружать видеокарту, разгружая проц. Видюха получается почти не задействована, а проц загружен на 100% и потеет как сволочь последняя. Ну и производительность соответствующая.
Довели то довели, только вот всё равно надо очень не слабую систему иметь, чтобы его запустить. При чём как я понимаю — основная нагрузка падает на проц.
Вот еще бы God of War 3 и вообще б хорошо. А то в своё время первые две на эмуляторе прошёл, понравилось, а третью… В общем, хорошо бы еще третью)
Пока они ее делают, можешь пройти Ghost of Sparta и Chains of Olympus на PPSSPP.
Да, Nier полностью играбельна. Сам прошёл её на эмуле. P.S. Drakengard 3, кстати, тоже полностью играбельна, если что :)
Сейчас можно попробовать версию из hd коллекции на эмуляторе пс3, я так наконец-то god of war 2 прошел, так как на pcsx2 то эффектов не было, то появлялись странные цвета при высоком разрешении, а вот rpcs3 ее без багов потащил. А у портативных GoW еще и с производительностью проблемы, даже если хороший комп надо еще настраивать PPSSPP так что-бы он выдавал нормальный фреймрейт, и даже так он будет неприятно подлагивать, чего опять же нет на rpcs3.
Это не проблема, это реальность работы эмулятора. В PS3/X360 стояли вполне себе обычные GPU, не требующие особых усилий для интерпретации инструкций, но при этом CPU на проприетарных архитектурах, базировавшихся на PowerPC. И вот тут надо постараться чтобы быстро и правильно интерпретировать их инструкции в понятные и совместимые с x86. Именно из-за необходимости «переводить» инструкции из одной архитектуры в другую в реальном времени требования к процессору у всех (low-level) эмуляторов высоки. И с этим ничего не поделаешь, кроме оптимизации рекомпилятора, но и у этого процесса естественно есть лимиты.
Так тут дело в том что оригинальная PSP игру в 60 фпс не тянет, и что-бы повысить фреймрейт надо ее еще виртуально разгонять, и результат хотя и вполне играбельный так как фризы не частые и небольшие, но версия с rpcs3 себя лучше показала.
Пробовал… Не вышло. Слишком лагано и слишком нету фпсов) Ну может 2-5) Это слишком мало) Да, дело было давно, может если сейчас бы попробовал, получилось бы чего, но чёт как-то, ну его)
Зависит от сцены в игре, например mgs4 иногда даже gtx 1080 на 100% загружал и падал до 10-ти кадров, но в основном загрузка была где-то на половину, при 4к разрешении, хотя уменьшение разрешения тоже не сильно помогало в сложных моментах.
Три года назад проходил гта vcs и lcs в ppsspp, он вообще мало ресурсов требует. Если было прям пять фепесов, то это либо что-то с настройками либо что-то с самим рипом. Например, GTA LCS беспощадно лагала на русскоязычной ператке, но идеально работала на «чистом» англоязычном рипе.
Ребят а Nier кто-нибудь чекал? Она уже играбельна до конца? Вроде год назад видел что там сподвижки были по эмуляции
И кстати, заинтересовался этим делом, и выяснилось, что в Compatibility List-е то Dante's Inferno кроме демки, все в статусе «ingame»… И то ли это они еще не успели обновить это дело, и одна из ревизий таки рабочая, то ли можно от начала до конца пройти только демку… В общем, не знаю, у меня пока как в видисике, не получается. Звук и лаги — просто жесть…
В любом случае ребята молодцы, спасибо им. Давно уже смотрел в сторону Данте. Да и далеко не каждый сможет на голом энтузиазме сделать такое.
Спасибо, улыбнуло)
С тем же успехом могу сказать, а с какого хрена вообще Википедия имеет хоть какую либо ценность? Ты либо крестик сними, либо трусы надень.
Так мне то все равно, это вы пытаетесь доказать, без всяких аргументов, что свитч вышел дальше за восьмое поколение, ну как тут вам можно хоть чем-то ответить?
Я почему то только сейчас обратил внимание что это почти брат близнец GoW 1,2,3.
Читай также