Если поиграть в gow и предстааить такую же игру только в1000000 раз хуже получиться dante
Отзывы
Отличная игра, отличная атмосфера ада по Данте. За всю игру почти 0 духоты в отличии от того же God of war 2, который я проходил летом. Жаль продолжения мы не увидим.
P.S. Если кому-то интересно, игра отлично работает на эмуляторе ps3 в 60 фпс (сам так и прошел), необязательно плойку третью или бокс иметь для этого. Тем более есть образ с русификацией текста. Оригинал был онли инглиш
Dante's Inferno оставила противоречивые, но в целом яркие впечатления. Игра стартует мощно: динамичный геймплей, отзывчивое управление и эффектные ролики захватывают с первых минут. Особенно запомнилась мрачная атмосфера Ада и система морального выбора (казнить или простить грешников), которая добавляет глубины.
Однако ближе к финалу чувствуется недоделанность — уровень проработки падает, будто разработчики спешили завершить проект. Мелкие сюжетные расхождения с книгой "Божественной комедией" тоже бросаются в глаза: многие грешники (вроде Мордреда) придуманы для игры, а трактовки грехов изменены. Если ждешь точного следования книге — придётся отдельно изучать первоисточник (можно и погуглить).
Итог: Dante's Inferno — брутальный и увлекательный экшен с отличным стартом, но неровной второй половиной. Для поклонников жанра и мрачного сеттинга — стоит попробовать, но без ожидания книжной достоверности. 9.5/10.
Очень спонтанно решил поиграть. Просто заметил, что в турецком Gamepass'e её нет, поэтому свичнулся на США и понеслось. Каких-то воспоминаний об игре у меня не было, помню, что играл на PSP и одноклассники говорили, что крутая, блин, игра ваще.
По факту игра действительно неплохая. Всё что касается арта, стилистики, сюжета прям очень круто. Вообще мне всегда очень нравятся умелые интерпретации библейских сюжетов/тематик. Рисованные вставки с грехами Данте вообще кайф.
Но вот темп у игры какой-то очень неровный. У меня с середины игры ощущение было, что я постоянно куда-то бегаю, а нормально подраться не дают.
Отдельно, конечно, слегка разочаровала боевая система. Разделение на косу/крест - это прикольно. Но если захочется выкачать что-то на максимум, то придётся выбирать что-то из двух. У креста много классных дальнобойных атак и защитных способностей - с ними прям сильно проще
У косы много интересных комбо и урона.
Вот и получается, что где-то ближе к середине второго прохождения персонаж становится более-менее полноценным.
Отдельный прикол случился на ласт боссе:
Люцифера нельзя дамажить крестом, а я, как праведник, вкачал только его. Вот у меня был весёлый (нет) боссфайт, где я ковырял его косой. Но Люцифер как босс очень слабый, видимо с расчётом на то, что кто-то может попасть в такую ситуацию.
Ну и игра очень скудна на интересные сражения. Врагов маловато, их комбинации в жизни особо ничего не меняют.
Разве что к концу игры дают врагов, которые иммунны к косе/кресту и приходится действительно что-то изобретать.
Ну и концовка с заделом на сиквел. Очень жаль, что его так и не случилось.
Вообще жаль, что таких экшенов/битемапов (?) сейчас нет. После засилья лайтовых экшенов с элементами РПГ просто побить комбухи - чистый кайф
В первую очередь мне понравилась идея игры. Бегать по страшным местам, сражаться с обитателями Ада, взять на себя роль самой Смерти с косой — это было очень увлекательно. Боевка в игре приятная, но иногда возникает проблема с захватом врага: кажется, что ты втыкаешь косу мимо врага, хотя на самом деле целился в его сторону. Я думаю, это связано с тем, что камера расположена не очень удобно.
Сюжет игры тоже оказался интересным, но мне хотелось бы увидеть больше истории главного героя и его возлюбленной. Большая часть игры сосредоточена на этой паре, и хотелось бы больше проникнуться их историей, почувствовать химию между ними.
Платформа: XBSX
На самом деле клонов похождений Кратоса по Древней Греции в свое время выходило предостаточно. Большинство из них заслуженно, спустя года, позабыты, потому что навязать хоть какую-то борьбу Богу Войны они так и не смогли. По итогу лавры, на которых почивали Santa Monica Studio, так и остались нетронутыми, а титаны продолжали накрывать друг друга под звуки, что издает Олег Ставицкий, вплоть до выхода приквела Ascension. А случившийся в 2018 году перезапуск серии так и вовсе поставил жирную точку в целесообразности создания конкурентов франшизе Sony.
И давайте обозначим сразу: Dante's Inferno - наглый клон God of War. Но, несмотря на, например, полную геймплейную идентичность, есть вещи, за которые хочется похвалить уже давно почившую студию Visceral Games. Ну и, конечно, вдобавок еще и сильно поругать.
Большой плюс игры - это её антураж. Монстры и боссы в хорошем смысле отвратительны. Дизайн уровней впечатляет (особенно в первой половине). А постоянно преследующие крики застрявших на кругах ада душ не позволят забыть о том, куда попал главный герой из-за собственных косяков.
Впечатляющий пролог, обезглавливание Харона, битва с королем Миносом и Клеопатрой поддерживают отличную динамику происходящего на экране и не дают заскучать. До определенного момента искать недостатки в игре попросту нет желания, так как творящееся на экране безумие завораживает.
Но после первой большой платформинг секции игра решает после всех показанных плюсов продемонстрировать и все свои минусы. Появляется раздражающая камера. Платформинг не на шутку утомляет. Данте с тупым выражением лица постоянно орет "ВЕРНИТЕ БЕАТРИЧЕ". Градус экшна резко понижается.
Далее все становится только хуже. Дизайн уровней падает в качестве. Новых болванчиков для битья не подвозят, а просто модифицируют старых. О боссах сразу после победы забываешь. А за углом поджидает темнющая, хоть глаз выколи, утомительная полоса препятствий с прыжками и фиксированными "киношными" ракурсами.
Складывается ощущение, будто идей у разработчиков было ровно на пятьдесят процентов игры, и они решили всеми силами растягивать игровой процесс для оправдания ценника в 60 долларов. Впечатление от игры к концу окончательно портится от еще большего количества нудного платформинга на минуту игрового времени, обязательного местного "Bloody Palace" с десятком вгоняющих в сон заданий и разочаровывающим финальным боссом.
Dante's Inferno имела все шансы стать хотя бы мало-мальским конкурентом и заменой God of War. Но, к сожалению, разработчики оказались не в состоянии выдержать планку, что поставила Santa Monica Studio.
И в очередной раз мы видим намек на вторую часть, которую, вероятней всего, никогда не анонсируют.
Проходил на PSP, неплохой клон GOW. Интересный сеттинг и локации, всё в лучших традициях Бога войны. Анимеха тоже была неплохая