
Тот самый дальний родственник
Если Doom и Doom II учили нас: «Беги, стреляй, и еще раз стреляй», то DOOM 64 внезапно предлагает исследовать уровень. Тут и головоломки посложнее, и уровни более запутанные, и музыка стала спокойнее и аккуратно нагнетает атмосферу. Стало скучно? Возможно. Стало интереснее? Точно да.
Управление:
Все у нас тут как обычно, если до этого играли в любую классическую часть, то для вас не будет ничего нового: горизонтальная стрельба, бешеная скорость, плавное скольжение по уровням.
Атмосфера:
Атмосфера то что надо. Местами даже становится жутко. В каком-то смысле, это ранняя репетиция DOOM 3, только без сюжета и диалогов. Но с довольно жуткой атмосферой.
DOOM 64 — это эволюция.
Да, игра устарела по ряду параметров. Но она все равно остается — интересным экспериментом. Именно в DOOM 64 чувствуется переход от олдскульной мясорубки к чему-то более атмосферному и осознанному. Это не шутер ради шутера — это странный гибрид, который внезапно оказался важной ступенькой в развитии серии.
Лучшие комментарии