Под минусами п.1, 2 и 4 подписываюсь и полностью поддерживаю. Уровня до 8-10го не до конца понимал, что не так, потом обратил внимание именно на эти моменты.
DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.
Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.
Лучшие комментарии
Пункты:
1. Усыплял
2. Этот подход меня скорее сбивал с толку
4. А этот просто бесил =)
Игру все еще не прошел, потому что убивает баланс сложности ближе к концу: выживать на Ultra-Violence заметно сложнее, чем на Nightmare в оригинальных играх. Просто не вывожу реагировать пока что. Как это проходили на N64 на высоких сложностях — даже пока не представляю.