Да сколько же можно по ним стрелять
Я впервые прошёл первый Doom в 2021-м, третий — в 2022-м. Обе игры мне понравились. Я не большой фанат жанра, но иногда расслабиться с дробовиком в игре я люблю. Но с Doom 2 что-то не так. Я смог наиграть в 2024-м только три часа на «ультранасилии» и очень устал. Я чувствовал, что не отдыхаю, а нудно работаю истребителем демонов, то тщетно пытаясь сэкономить патроны, то тупо пытаясь добежать до финала, чтобы страдания прекратились. Сложно объяснить, с чем именно это связано, но ни в первом, ни в третьем думе такого у меня не возникало. Сложилось впечатление, что Doom 2 — это как четвертый эпизод первой части. Вроде игра та же, но то ли с балансом что-то не то, то ли с кривой сложности. Надеюсь не задел чувства тех, кто играл в Doom 2 ближе к релизу. Уверен, что в тот период это была одной из лучших игр из имеющихся. Но похвал со стороны тех, кто познакомился с игрой недавно, не понимаю.
Лучшие комментарии
Белый КвадратВсе очень просто, один из дизайнеров DOOM и в целом очень важного человека а именно «Джон Ромеро» принимал участие в разработке меньше чем в 1 части, он сделал по минимуму уровней, а уровни от «Джон Ромеро» довольно веселые и часто пытаются развлечь игрока, многие уровни делал «Сэнди Петерсен» и «Американ Макги», первый любил умные и сложные уровни второй любил длинные и замудренные уровни, так что не удивительно что 2 часть тебя задушила
Белый КвадратВ видосе разбирают некоторые уровни
Да, мне стало любопытно посмотреть какой-нибудь разбор уровней Doomов на самом деле. Во время первого прохождения как-то не обращал внимание на то, какие именно геймдизайнерские решения используются
Спасибо! Посмотрю