А ты купил скайрим?
Отзывы
Периодически снова и снова возвращаюсь в этот дивный мир. Подкупает то, что есть возможность зайти в каждый дом, пообщаться каждым персонажем...и найти возле лежанки Стражи Рассвета книгу о Похотливой Аргонианской Деве и не только...
Skyrim является моей любимой игрой. Пожалуй, такой короткий отзыв был бы самым точным и правильным, т.к. всегда трудно подробно описывать плюсы самых любимых вещей. В Skyrim прекрасно всё. Абсолютно всё доведено до ума (для того времени, разумеется). Конечно, при желании всегда можно найти к чему придраться, но если рассматривать аспекты игры в совокупности, то всё получилось великолепно. Это если мы оставим за скобками многочисленные баги, которые так и не были решены полностью компанией Bethesda. Я, возможно, сейчас скажу кощунственную вещь, но как по мне, ликвидация всех багов и внесение дополнительных реплик НПС (посредством выпуска патчей) было бы намного лучшим решением, чем трата времени и денег на создание и выпуск всех трёх DLC, которые по существу никак не помогают/не улучшают опыт прохождения основной игры. Пожалуй, лишь DLC Dawnguard полезно в этом смысле т.к. предлагает мощного напарника. Так вот, ситуация с багами очень серьёзная. Многие квесты либо вообще не запускаются, либо как следует не "закрываются". Баг с предметами, которые то начинают соскакивать с поверхностей, то скатываться (падать) из-за чего DLC Hearthfire сводится чуть ли не на нет, т.к. нормально украсить свой дом просто невозможно - при следующем посещении, шкафчики-витрины самооткрываются, а их содержимое оказывается на полу. В общем, сколько бы я не начинал новую игру, всегда находился квест, который бы не работал (как следует). И если бы это было бы единственным исключением, но нет! Я так много уделяю внимание этому вопросу, этой проблеме, потому что мелких багов до сих пор много и в сумме они очень сильно влияют на испытываемый опыт. Они подобны комарам, которые больше раздражают, нежели причиняют боль (вред). Однако пора обратить внимание на положительные аспекты игры.
Вот сейчас, когда я пишу эти строки, у меня в наушниках звучит четырёхчасовой саунтрек из игры Skyrim, который я нашёл на YouTube. Музыка в игре - одна из фантастических вещей, что есть в Skyrim. Особенно она идеально ложится на пейзаж Skyrim. Пейзажи же Skyrim... Да, я думаю это главная причина, почему игра стала легендарной. Музыка на фоне величественных горных массивов и особенно леса вблизи Riften, просто потрясает. Я много думал над тем, что же заставляет меня возвращаться в игру раз за разом, почему игра не надоедает и этим оказалось именно что ощущение от путешествия по открытому миру Skyrim, с его идеально сделанным ландшафтом, в котором возможно в ручную проработан каждый игровой метр и в котором совершенно не чувствуется бездумное копирование по принципу ctrl+v - ctrl+c. Тут тот редкий случай, когда практически вся карта мира сделана с огромным вниманием, как в плане единого целого, так и в плане каждой небольшой детали. Только в Skyrim можно сойти с дороги, пойти наобум и совершенно неожиданно встретить разбитый кем-то лагерь, стоянку бандитов, небольшое святилище, руины чего-то, что было когда-то обитаемым или просто найти скелет с вещами бывшего владельца, которые могут дать примерное представление, кем он был и, возможно даже, что тут случилось (какая разыгралась драма). Что самое поразительное, что всё это мы обнаруживаем не на главных путях, соединяющих города Skyrim, а на отшибе. Можно долго блуждать по миру Skyrim и в какой-то момент наткнуться на какой-нибудь интересный объект - элемент, который делает Skyrim легендой. Мир в игре создан живым именно благодаря такому вот разбросу небольших, но уникальных элементов, у каждого из которых порой своя история. Тут просто нет пустых мест сделанных с целью создания ощущения наполненности мира. Тут именно что каждый метр мира продуман, и каждый служит какой-либо цели - либо как часть пейзажа, либо как конкретный объект, как например руины, живописное озеро, чей-нибудь лагерь и так далее. Ах да, каждый регион Skyrim не похож на другие регионы. К примеру, льды Winterhold и лес Riften или снежные леса Morthal, разительно отличаются друг от друга.
Квесты. Это вопрос сложный, т.к. помимо сюжетной основной линии, сюжет квестов тут довольно простой. Возможно впрочем, что для того времени это был максимум, впрочем в такую версию мне трудно поверить. Речь скорее идёт об отсутствии у компании сильных сценаристов. Главным образом я говорю о квестах типа "поди, принеси". Так что пусть кветы в Skyrim и не уровня Enderal: Forgotten Stories, в котором угадывается чуть ли не работа профессионального писателя (благодаря чему эта бесплатная модификация превращается в полноценную игру), но всё же они в Skyrim довольно неплохие (для того времени). Можно ли сказать "бывали и лучше" в играх подобного жанра? Я не знаю. В Gothic я играл очень и очень давно и поэтому не могу сравнить по этому параметру эти две игры, а что касается Risen и ELEX, то в них я не играл. Игра Two Worlds проигрывает по этому параметру. С предыдущими частями TES и Fallout 3 смысла сравнивать нет. Единственная похожа игра, где квесты в разы лучше, чем в Skyrim, это бесплатная модификация Enderal: Forgotten Stories. Как-то так... Последнее что хотелось бы отметить, что сюжетная линия за гильдию воров проработана и интересней лучше всего (за гильдию убийц я так и не решился сыграть по идейным причинам, как не смешно это не покажется). История получилась самой интересной, квесты самые разнообразные и только за эту гильдию мы встречаем уникального НПС, и только помогая этой гильдии, мы видим происходящие изменения. Увы, но остальные две гильдии проработаны в разы хуже (по всем параметрам).
Предметы. На эту тему мне особо сказать нечего, за исключением того, что в целом их вполне достаточно, и все они качественно сделаны. Оружие, броня, предметы быта и многое другое хорошо гармонируют в мире Skyrim. Пожалуй, единственное, что проработано лучше всего, это лук и сражение с использованием лука. Сражения с использованием оружия ближнего боя и магии не претерпели существенных изменений с Oblivion. Хотя сегодня сражения в Skyrim выглядят как нечто допотопное, но для того времени это была классика для данного жанра. В принципе, алхимия тоже не сильно изменилась (за исключением того, что она в Skyrim крайне важна). Хотелось бы конечно, чтобы алхимия была более утончённой, но даже в таком виде она вносит существенное разнообразие. Кузнечное дело и различные руды, включая их добычу, также выглядит довольно интересным нововведением. Особо интересно оно на самом высоком уровне сложности, когда простой волк, в самом начале игры, вполне способен создать множество проблем. Опять же, для того времени это было WOW, но сегодня чувствуется сильная ограниченность этого контента. Чувствуется, что если бы разработчики продумали эту тему, то возможно получилась бы более точечная игра в плане отыгрыша за ту или иную роль (алхимия ломает всю изысканность игры, особенно если отыгрывать за вора или уходить в сторону кузнеца и воина). В общем, как я написал выше, если бы Bethesda вместо DLC продолжала бы оттачивать основную игру, добавляя и усложняя игру как таковую, мы могли бы иметь игру уровня GTA 5. Но эти жадные люди решили спустить всё время и все усилия на платные DLC. В итоге, огромный нереализованный потенциал Skyrim так и остался нереализованным.
Однако не квесты и не НПС и не предметы являются главным и важным элементом игры, а ощущение от игры. И вот тут я возвращаюсь к тому с чего я начал - общей атмосфере. Да, мир игры выглядит потрясающе, начиная с огромного озера Ilinalta и заканчивая величественной статуей Azura. Но важно ещё как все элементы игры работают сообща, в совокупности. И это второй фактор, который получился у разработчиков, т.е. чтобы не только игрок использовал все, что было создано разработчиками, но и чтобы это работало бесшовно. Что я имею в виду? Вот я много раз начинал игру на самом высоком уровне сложности и часто не проходил игру до конца, т.к. не мог пройти даже такого начального противника как медведь или паук. Только недавно, когда я решил пройти игру за воина с двуручным мечом и за вора, точнее отыгрыш за вора (стараясь не убивать противников и бесшумно передвигаясь, обчищая карманы и сундуки), я смог пройти игру (не используя читы/баги/уязвимости игры, т.е. играя почестному). Чтобы пройти на самом высоком уровне, не тратя на каждого врага по 5-10 минут, игрок должен использовать все средства предложенные разработчиком: алхимию, зачарование предметов, напарников (если играть не за вора), сторонние квесты, использовать сон. Я начал чувствовать себя комфортно только когда довёл навыки до 50 уровня и выше. Что делать, если навыки ниже 50? Карманные кражи и обчищение домов, с одной стороны и путешествие по миру в целях сбора предметов для алхимии и кузнечного дела, с другой. Игра как бы говорит: исследуй открытый мир и не лезь в опасные руины. И вот эта идея, на самом высоком уровне, просто великолепная! Я повторю: у разработчиков получилось создать множество разных активностей для игроков и сделать так, чтобы все они были интересными, а также сочетали бы в себе исследование мира Skyrim, включая выполнение вторичных квестов. Квесты (не за гильдию и не основной квест) обеспечат игрока навыками выше 50 уровня. И это если только бегать по квест-маркерам, а если ещё исследовать каждую пещеру, то уже к концу всех вторичных квестов у игрока будет 80 уровень навыков. Конечно, чтобы пройти игру не обязательно иметь 100 уровень. В принципе, используя кузнечное дело, зачарование предметов и алхимию можно спокойно пробиваться к цели, какой способ игрок не использовал бы. Под конец, я пробегал пещеры с банкой невидимости, имея зачарованные предметы на скрытность и 100 навык скрытности (не убивая, а только обчищая сундуки).
Ах да, забыл упомянуть ещё один крайне важный элемент - сон. В игре множество мест, где можно спать, начиная с гостиниц в городах и заканчивая спальными мешками в пещерах и руинах. Я долго думал, что они тут для красоты, пока не обнаружил, что они дают по 5-10% к скорости повышения всех навыков. После этого я понял, насколько важным является этот элемент, как хорошо он встроен в игру (особенно на самом высоком уровне сложности и без мухлежа со стороны игрока). Вот если бы разработчики так же с умом интегрировали пищу и напитки, но, увы, она тут только "для вида". Игра, в рамках реализованного, доведена до ума на все 100% и поэтому все DLC резонируют с полной законченностью Skyrim. Нет смысла в новом вооружении и броне, новых навыков и пр., ибо даже стеклянный лук и 100 уровень навыка стрельбы позволяет комфортно проходить локацию за локацией. Можно идти напролом, убивая всё что движется, можно бегать с напарником, а можно вообще никого не убивать, скрытно перемещаясь. Впрочем, этот тип прохождения более сложен, но он есть и его выбирают истинные воры (не путать с главными нашими антагонистами - ассасинами).
Чем понравилось, не знаю, но хочу ещё. Надо как-нибудь попробовать Морровинд и Обливион
Тодд продает одну игру уже больше 10 лет, будь как Тодд, монетизируй моды.
Вообщем неделю назад я начал прохождение скайрима в надежде на то, что это будет самая крутая игра в моей жизни и пройду я её на одном дыхание. Ага, щас прям, я с трудом поиграл в неё дня 3, а потом выбесился и удалил игру. Я даже не могу понять чем меня эта игра отталкивала, может быть старой графикой (которую я не очень люблю, но есть куча игр с плохой графой которые я прошёл на одном дыхание) или тем, что нужно как сумашедшему бегать с одной точки на другую, чтобы открыть локацию для быстрого перемещения... Сам сюжет сделан и не хорошо и не плохо. Видал сюжеты и получше. Хотел установить моды на ультра топовую графику - не нашёл. Знаю что будет осуждение, но боёвка говно полное... Аааа, и баги))))) тут промолчу, потому что багов я увидел столько, сколько за всю жизнь не видел, а самое главное что бы исправить один баг нужно скачать 10000000 модов так ещё в командной строке понавводить настолько сложных команд, что пальцы потом болят))) Самое главное!!!!!!! ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ Я МОГУ ПРОБЕЖАТЬ КУЧУ МЕТРОВ И НЕ ЗАДЫХАТЬСЯ, А ТУТ Я ПРОБЕГАЮ 1 САНТИМЕТР И ПРОСТО УМИРАЮ ИЗ - ЗА ХОЛОДА, ГОЛОДА, УСТАЛОСТИ, ПОТЕРИ МАГИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ!? Я бы удалил игру после того как увидел что к меня вдруг разом открылись все значки на карты, но неет, потом я увидел что у меня вдруг перестали работать быстрые перемещения, так я пробегал из одного конца карты к другому и на этом моё знакомство с "самой лучшей игрой" закончилось на веки.
Прошёл игру полностью за 90 часов, отлично проведённое время. Очень порадовало то, что став оборотнем я смог жениться на таком же обороне как я другого пола, что крайне важно.
Но сильно разочаровало то, что став вампиром моя спутница решила, что жить в доме с человеком который не разделяет принцип "вонять псиной" она не намерена,оставив мне барда и купленного совместно ребёнка.
В общем бета версия свадьбы считаю пройдена.
Рекомендую.
10 псин из 10
Визуал. Скайрим - очень красивая и большая игра. У неё прекрасное музыкальное сопровождение, а также очень качественный перевод. Сюжет в Скайриме описать непросто: игра содержит десятки различных основных линий и сотни дополнительных заданий, поэтому скучно точно не будет.
Геймплей. Основа игры - это путешествия, диалоги и боевая система. Путешествовать в Скайриме очень интересно, тут и там появляются все новые точки интереса. Боевая система не сложная, но и не скучная. А вот диалоги местами получились сухими, глупыми и бесмысленными. Местами.
Атмосфера. Взбираться на вершину огромной горы под порывы ветра и снега с факелом в руках - безумно круто! Слушать песни барда у огня в таверне - не менее круто. Что бы вы не делали в этой игре, все имеет свой шарм и уют для игрока. В Скайриме можно и отдохнуть, и окунуться в сражения с головой.
Мне игра очень понравилась и в ней я провёл больше 200 часов, считая время до появления у меня лицензии. Но тенденции, которые в ней продолжили проявляться меня испугали.
Тенденции на деградацию всего. Магия становится мельче и проще, сюжетные ветки становятся короче и менее значимыми, легендарные артефакты едва ли сильнее того, что мы можем зачаровать сами, а даэдрическую броню теперь можно выковать самому.
При этом тут много всего замечательного: окружение, побочные квесты, музыка, различные удобства и бесконечный основной сюжет (потому что его мало кто заканчивает, да).
Очень качественная проработка ЛОРа, но я очень боюсь за шестые свитки, насколько более упрощенными будут они?
А что-то нужно писать? Это Скайрим... Всё!
Первое сохранение датировано весной 2022 года, далее по недельке-другой каждые пол года игралось - и вот 121 уровневый редгард наконец добил Алдуина, сделав буквально всё в мире, кроме Драгонборна, на остров хочу потом поплыть.
Хз как её пройти, отыграл 70+ч чувствую не далеко сдвинулся
Трудно признать, но TES V: Skyrim сильно повлиял на мою жизнь. Суммарно ушло 360 часов моей жизни в эту Action-RPG. Было ли мне весело? Да. Жалею ли о трате времени? Тоже да.
Основа геймплея состоит в изучении северной провинции Тамриэля, Скайрима. Очень приятно изучать леса и горы, вдохновленные Скандинавией. Территории одновременно просторные и узкие. Общая площадь небольшая и плотно населенная, за счет чего постоянно натыкаешься на новое подземелье, квест или случайного непися. Весь шик именно в наполнении этой небольшой страны кучей контента
Атмосфера просто волшебна. Снег морозит, облака хмурятся, горы воздымаются. В то же время леса дышат, солнце палит, вода журчит. Пейзажи хочется рассматривать. Лично для меня есть что-то родное в этих горах, как и в идее одухотворенности всего окружения. Духи, насекомые, звери дают подобие жизни чащам Скайрима, а пустая вьюга с монстрами контрастирует ей. Сбор ингредиентов для алхимии помогал мне высматривать траву и пни в поисках грибов и ромашек
Графика уже успела устареть, но стиль выживает. Столицы районов имеют уникальную и мультяшную в пропорциях архитектуру. Надо просто улучшать текстуры, и смотреться будет нормально. Персонажи всегда будут выглядеть как обтянутые кожей деревянные куклы, тут уже ничего не поделать. Подтяжки лица переизданиями сохраняют жизнь 12-летней игре
Специальная версия, на удивление, играется приятнее ванильной. Дело не в новом контента или других улучшениях, а в 64-битности. Игра попросту плавно движется и чувствуется, словно смазали все суставы и колеса. Оригинал чувствуется немного неловко и дергано, будто воздух – вязкая жижа.
Половину времени вы проведете в подземельях. Скайрим наполовину является данжен кроулером (лазателем подземелий). Именно тут вы будете набирать сокровища и изничтожать нечисть. Видов эстетик сильно много. Со временем архетипы будут узнаваться и сливаться воедино. Лично хочу отметить подземные города двемеров. Для прокачки кузнечества я так долго лазал в подземных механических городах, что они в кошмарах могут сниться. Досконально пылесосил все углы ради металлолома. Цветовая схема камней и медного золота въелась в глаза. Вернувшись спустя кучу лет меня в дрожь от них бросало. Благо, со временем вспомнил весь кайф этой эстетики
Мне очень сильно нравилось развивать ремесла. Приятно выковать и зачаровать уникальную броню и оружия, а деньги заработать торгуя зельями. В основном это благодаря глубоко запечатанной любви к гринду и фарму. А вот боевая система сильно казуальная. Две руки – два оружия. Можно выбрать пару одноручных, двуручное или кучу заклинаний. В этих рамках разнообразия хватает, но со временем пропадает иллюзия обилия. Внутри своей категории оружия не отличаются друг от друга. Драконий двуручный меч наносит больше урона, чем стеклянный, значит он безусловно лучше. Стрельба заклинаниями и махание мечом сродни закликиванию врага, разница лишь в темпе, количестве и дистанции. Простота позволяет любому влиться в боевку, но спустя сотни часов надоест закликивать
Самая печальная часть игры – повествование. Рассказываемые истории не заходят дальше сказок. Все удовольствие происходит из-за вовлечения игрока, но не из-за прописанности персонажей или сюжета. Хорошие квесты, но не душещипательные рассказы. Яркие персонажи, но простецкие архетипы. Каждая гильдия, куда мы вступим, сделает нас своим лидером. Все служит для возведения главного героя на пьедестал, ведь именно мы центр вселенной Древних Свитков. Однако легкость развития лишает ее веса, от чего очередная почесть отдает фальшью
Главный квест – самая слабая история в игре. Персонажи простецкие, ставок нет, эмоциональной привязанности тоже (кроме Партурнакса). Клинки ведут себя как важные шишки, а разработчики ожидают нашего согласия с их надменностью. Ветка гражданской войны задает интересную атмосферу и дискуссию в сообществе, а вот проходится исключительно зачисткой фортов. Лучшая ветка, пожалуй, у Гильдии Воров. Там и взаимоотношения задаются, и развитие, и особый геймплей
Обилие багов дальше изобличает лживость атмосферы. Они повсеместны и неотвратимы. В 2010-х все оплошности шли как мемы и шутки, а не настоящие огрехи. Конечно же, многие из них вполне невинны и очаровательны, но с ними соседствуют раздражающие и бессмысленные. За 12 лет очевидные и известные баги не были исправлены. Три примера из десятков багов: один серьезный, другой тупой, третий попросту нелепый
– Главный квест сломался без явной причины. Надо было сопроводить непися до деревни, как обычно быстрым путешествием добрался туда. Он тоже должен был прибыть со мной, но его нет нигде, а найти его невозможно. Он пропал без вести и насмерть застопорил квест. На форумах известна эта проблема. Оказывается, он застревает в лагере бандитов, где этого бессмертного упыря убивали. Спасти его можно только читерскими командами или вернувшись на прошлое сохранение. Первый способ невозможно расценивать как нормальную часть игры. Второй лишит вас от получаса до многих часов времени из-за оплошности разработчика, если вы вообще имеете предыдущее сохранение
– Я не мог сделать навык легендарным на геймпаде. Кнопка Y просто не работает в меню. На клавиатуре Space работала, но переключаться между устройствами нельзя. Приходится лезть в настройки и отключать геймпад, открывать меню навыков, делать дело, возвращаться в настройки и включать геймпад обратно. Неотъемлемая черта развития персонажа крива как старая карга
– Если сделать кувырок с луком в руках, он не будет заканчиваться. Вы будете бесконечно катиться вперед со скоростью бега в режиме скрытности. Простота и надежность бага делает из него навык персонажа. Этот баг невинен и безвреден, но он не должен существовать и давать излишнее преимущество. Игра и так проста до нельзя, нечего усугублять ситуацию
Так в TES V: Skyrim постоянно. Игра напоминает о том, что она игра, а не полноценный мир. Системы встревают между друг другом, нарушая иммерсивность. Гонец найдет вас в снежной глуши посреди разговора, а выкрасть в Темное Братство вас могут из любой кровати (даже из гроба в подземельях на отдаленном острове). Абсолютная свобода позволяет отыгрывать по-своему, но она не создает рамки для полноценной истории. Атмосфера нарушается каждую минуту, причем в одни моменты на долгое время
В далеком 2015 я купил диск с игрой и наиграл на нем 100 часов минимум. Хотелось чего-то нового, так что ради этой игрушки стал познавать интернет, завел Steam и купил DLC. Это произошло бы и по-другому, но впервые в мир ПК-гейминга я попал именно через Скайрим. Спустя много лет я научился любить выбивание достижений. В провинции Тамриэля оставалось три десятка легких достижений, так что хотел их когда-нибудь добить. В тяжелый период жизни меня передернуло, и я выбил всё за 30 часов. Было просто и умеренно весело
Настолько просто, что решил выбить полный комплект достижений на Special Edition. Для скорости использовал не совсем легальную помощь в виде глитча на имбовую прокачку. Тем не менее я не откровенно спидранил контент. Я отвлекался на ненужные квесты, я обустраивал дом для семьи, я качал навыки ради качания навыков, я убивал горожан, я хомячил ненужный лут. Даже в таком искаженном состоянии Скайрим провоцирует хаос, жадность и кровожадность вашего внутреннего геймера-гоблина. Есть некая магия, соединяющая все разрозненные элементы в приключение о вас и вашем могуществе
Несмотря на чистое веселье этого фэнтези мира, я не могу расценивать Скайрим как морально-ценное произведение для себя. TES V: Skyrim безоговорочно мастодонт и шикарная игра, но это всего лишь песочница. Воспоминания о строительстве ценны и приятны, но ими нельзя заменить личное развитие и познавание чего-то нового. Можно построить грандиозный замок из песка, но его нельзя поставить себе на полку. Геймер-гоблин проигрывает моему дoxeра-интеллигенту. Первые 30-50 часов я познавал что-то новое, но следующие 300+ я просто играл с песком. Для меня эти часы стали пустыми
Похвально. Избранное
Довакин (драконорожденный) - это человек, способный поглощать души убитых драконов, а также использовать драконий язык в виде сильных заклинаний. В Скайрим незаконно проникает именно такой человек, и за это его хотят обезглавить как преступника, однако задуманное не происходит. Нам дают управление Довакином и целый огромный мир для исследований.
В игре довольно неплохая сюжетная линия, но даже помимо сюжета есть очень много интересных побочных заданий разной степени продолжительности. Мы можем стать верховным магом, лидером гильдии воров, таном любого поселения, а также водить за собой спутников, жениться, построить дом, отправиться в другой мир, стать оборотнем или вампиром и ещё очнь много всего.
В Скайрим очень красивая и приятная графика, неплохие управление и система прокачки. Также есть возможность отыграть за вора, воина, мага или любую комбинацию этих составляющих. В игре много предметов экипировки, оружия и прочих инетерсных для исследования вещей и предметов..
Минусом я бы выделил местами скучные диалоги, малое количество НПС для такой большой игры, однообразность некоторых миссий и "избранность" главного героя абсолютно в любом месте.
Скайрим - классная игра, которая может отнять много игрового времени. Игроку она может предоставить невероятную красоту и атмосферу. Поэтому я ее рекоммендую!
Добрался в 2024 году до игры. Состарилась плохо конечно, в плане механик. Начало душить часа после 30. Играл в аниверсари издание и словил миллион багов с квестами. Темное братство из-за того что квест не сработал пришлось забросить. Решил не закрывать по максимуму потому что устал от несработавших скриптов)
Пробежать по быстрому можно и даже получить удовольствие. Наслышан что с модами игра преображается в разы, но это я возможно проверю позже.
Я честно пытался полюбить Skyrim. Все мои друзья, обзорщики, да и просто люди в интернете вот уже 13 лет говорят о том, насколько Скайрим прекрасен своим открытым миром, сеттингом, свободой действия и тем самым ощущением приключения.
И каждый раз я захожу в эту игру с твёрдым намерением рассмотреть всё это в игре, настроиться наконец на её волну и просто раствориться в ней, как делают все окружающие.
Но каждый раз я попадаю в безусловно красивую, но совершенно не увлекательную игру с кучей примитивных активностей, безобразно большим открытым миром и до ужаса простыми и безынтересными квестами. В итоге я душусь часов 7-10, после чего не выдерживаю и сношу игру с винта, не в силах больше это терпеть. Skyrim попросту обладает широтой океана и глубиной лужи.
Я понимаю, за счёт чего должно собираться то самое "приключение": за счёт взаимодействия разных активностей, но проблема персонально для меня здесь заключается в том, что все предлагаемые игрой занятия мне не интересны за счёт своей примитивнейшей механики, которая никаким образом ни от чего не зависит.
Даже Oblivion предлагал куда более глубокое взаимодействие своих элементов и вариативность в зависимости от плейстайла и прокачки, не говоря уже о Morrowind, где всё это это действительно работало.
И это я даже не говорю о багах, одностраничных линейных квестах, абсолютно инертном мире и сюжете, о котором я лучше не буду вообще, потому что ругать современную Bethesda за всё это как-то даже неловко.
Самое жуткое в этом всём то, что Skyrim показал Bethesda, что можно продолжать упрощать и отрезать от игры механики, оставаться на своём древнем дерьмовом движке, не чинить баги десятилетиями, не прилагать ни грамма усилий и выпускать к релизу полурабочий продукт - и это всё равно купят, починят и облепят модами и будут хвалить как вин тысячелетия заботливые люди из крайне лояльного комьюннити.
Но при этом всём я действительно понимаю, почему люди любят эту игру, понимаю, чем она может очаровать: своей необъятностью, действительно впечатляющими видами, прекрасной музыкой и атмосферой, просто печально, что на меня это не работает.
Эта игра сочетание в себе очень много всего, Рпг, экшен, Приключения, Казуал, Стелс, Фэнтези, и много ещё чего другого. Ещё роднули, хотел сказать что все свои оценки для всех своих игр, я пишу со своего опыта и мнения, я очень много времени трачу на оценку игры и написание оценки, Мне очень сложно. Я хочу знать что стараюсь не зря. Пишите положительные комментарии под моими оценками. Мне будет очень приятно :3 А ещё пишите если я забыл что-то упомянуть, я обязательно отредактирую и расскажу о том что я забыл рассказать вам об этой игре.
Эта игра - 5-ая часть серий игр TES (The Elder Scrolls), эта игра подарила мне детство, играл в неё с 4-ёх лет!
Серия Elder Scrolls, ассоциируется с неделями увлекательного геймплея, огромным, захватывающим открытым миром и свободой в развитии персонажа. За свое прохождение Skyrim я успел убить плюс минус 50 драконов, стал главой Коллегия Винтерхолда, а также Гильдия воров, нашел пару интересных компаньонов, убил где-то по 500 бандитов.
Гибка система прокачки
Система уровней в игре работает иначе, чем в предыдущих частях. Теперь каждое улучшенное умение - будь то скрытность, стрельба из лука или магия разрушения - вносит свой вклад в прогресс уровня. Когда вы улучшите достаточно навыков, вы повысите уровень, сможете улучшить один из трех атрибутов: мана, здоровье или выносливости.
При каждом повышении уровня вы получаете одно очко таланта, которое вкладываете в выбранный навык. Однако для этого требуется определенное уровень этого навыка, поэтому вы не можете сразу открыть лучший талант, а должны продвигаться по дереву навыков. Конечно, вы можете также сохранить свое очко таланта и использовать его позже, когда лучше прокачаете определенный навык. В целом новая система навыков очень проста и понятна, и дает много свободы для развития персонажа.
Огромный и невероятно живой открытый мир открытый мир
Здесь невероятное количество различный мест для исследования: руины Двемеров, шахты, пещеры, различные святыни и еще кучу всего того что разбросано по карте. Количество заданий в этой игре просто не поддается разумному объяснению. И вообще благодаря постоянно генерируемым заданиям теоретически вы можете в Skyrim жить вечно. В озерах и реках Скайрима теперь плавают рыбы. Гуляя по лесу вы можете увидеть, как стая волков убивают оленя. А насекомые которые летают Скайриму вы можете собрать и вам это пригодиться в алхимии. Архитектура теперь, отличается от города к городу. Волшебства в этот мир добавляет динамические изменения погоды, а также смены дня и ночи, и благодаря всему этому, ты чувствуешь что мир живой.
Невероятно живые NPC
Теперь с каждым персонажем у нас выстроен индивидуальный диалог, а не набор стандартных вопросов. При этом мы понимаем и чувствуем, что персонажи обладают характером. Таким образом, мы быстрее привязываемся к персонажам или начинаем их дико ненавидеть. Также радует то, что диалоги теперь полностью озвучены, поэтому вам не нужно читать, а просто слушать. Особенно приятно, как NPC реагируют на вас, если вы ведете себя необычно. Если, например, вы забыли надеть штаны, жители Скайрима обязательно обратят на это внимание, или стража попросит вас не использовать Драконьи крики в городе ночью, так как это вызывает беспокойство у людей. Также в Skyrim у вас есть множество спутников, которых вы можете взять с собой в путешествие. Некоторые спутники пойдут за вами только после того, как вы победите их в драке в таверне, другие готовый работать только за звонкую монету, а некоторым нужно понравится. Для этого обычно достаточно помочь им или их родственникам в беде.
Дракон в небе
Бои с драконами отлично постановлены - как только вы их слышите, вы автоматически поднимаете голову верх, чтобы найти это чудовище. И когда начинается эпичная музыка, вы чувствуете себя самым великим героем Скайрима. Окружающие также реагирует на драконов. Когда дракон появляется в поселение, стражи начинают стрелять из лука в чудовище. Анимация монстров также великолепна.
Итог
The Elder Scrolls V является захватывающей ролевой игрой, которая заставляет нас пристально смотреть в экран более 150 часов. Очень трудно устоять перед очарованием Skyrim.
Прошёл игру дважды.
Очень расслабляет атмосфера и музыка.
После тяжёлого дня советую