4168 339 4725 1420
The Elder Scrolls V: Skyrim

Рейтинг игры

4.5 8105
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Elder Scrolls V: Skyrim

Отзывы

+2
УВЫ

Много раз пытался пройти эту величайшую рпг всех времён и народов. Какая же пососная игра. Более серого и унылого говна я не видал ещё (возможно всё ещё впереди). Игра, написанная нейросетями ещё до существования этих самых нейросетей. Тодду Говарду только в 2022! году не простили говна под названием Fallout 3 The Pitt ой то есть Skyrim ой то есть Fallout 4 ой то есть Starfield, хотя чел буквально ту же игру сделал, только теперь бóльших масштабов. Уже в 2011 году отдельно загружать второй этаж здания было неприемлемо, но чёт схавали.

Не буду негативить про сеттинг и музыку, ибо это чисто вкусовщина, но мне лично что сеттинг, что музыка в том же Morrowind и Oblivion нравятся больше. Не понравилась мне ни зима, ни горы, коих в игре предостаточно (водные уровни и горные местности в играх на дух не переношу).

А вот теперь буду негативить) Диалоги в этой Action-RPG просто нелепость какая-то. Да, это не тупо справочник из Морры и не диалоги из двух реплик ("Да" и "Не хочу, но да') из Облы, в Скайриме сделали что-то среднее. Живости диалогов я не чувствую совсем, выборы в диалогах абсолютно ни на что не влияют, они сами по себе очень скучные и неинтересные. Да камон, даже диалоги-справочники можно сделать живыми, в Готике же сделали.

Мир с отсутствующей логикой, в котором всем плевать, кто ты и что ты из себя представляешь. Надел даэдрический доспех? Чел, попустись, на тебя бежит бомж с палкой! Невероятная система автолевелинга, где этот же самый бомж с палкой ковыряется каким-нибудь мечом Тысячи Истин минут 5. Чёт вроде все смеялись с такой же системы в Обливионе, а что в Скайриме принципиально изменилось? Или в Облу в те времена играли люди, которые хоть какое-то представление о нормальных играх имели, а в Скайрим уже совсем детишки набежали? Да блин, эту игру можно пройти, не прокачивая уровень, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ЭТО ЖЕ БУКВАЛЬНО СТРАТКА ПРОХОЖДЕНИЯ ОБЛЫ! Ну либо качай кузнечное дело до бесконечности.

Теперь сюжет. Вы - заключённый, который избежал плахи благодаря дракону, идёте короче к ярлу рассказать о том, что видели. Да. Ну типо, просто идёте. И приходите. И говорите. На вас всем плевать. Никто вас не останавливает, никто не сомневается в ваших намерениях, ярл подпускает вас к себе едва зная. Не, ну звучит правдоподобно, верю! Представитель власти принимает в метре от него бывшего зека, без охраны, без проверки, ну вот просто так. Это даже для чудесного мира фэнтези слишком чудесно.

А что там кста по рпг? Ну если эту игру называют Экшн рпг, то почему бы сюда же не записать например Far Cry 3? Прокачка и там и там есть, каких-то однозначных преимуществ и недостатков в вопросе билдов в Скайриме нет, играй как хочешь, абсолютно никакой разницы не будет. Да в Far Cry 3 даже разветвлённость сюжета примерно на уровне Скайрима. Ролевой системы нет ни там, ни там. Кажется, Far Cry 3 это Скайрим с пушками?
Ну и игру в целом упростили даже по сравнению с Облой (а Облу уже и так упростили по сравнению с Моррой). Сколько там предметов можно надеть на гг? 7-8? А в Морре 18. Создание заклинаний ваще вырезали, Тодд Говард, ты в своём уме?

По поводу квестов гильдий даже фанат Скайрима скажет, что они говно по сравнению с Облой (хотя в Обле там тоже ничего гениального, а квесты гильдии бойцов и гильдии магов так ваще максимально посредственные).

Кстати хоть я и смеялся с сюжета ранее, противопоставление двух сторон в игре сделано очень классно, и заставляет подумать, кто прав и к кому примкнуть (хотя чё тут думать, если ты не расист и нацист то естественно Империя).

Ну вот собсна за музыку и идею двух противоборствующих сторон можно вытянуть игру с 1/10 до 3/10. Хотя я ещё очень много чего не рассказал, например про отвратительный интерфейс, отвратительная реализация обращения с двумя оружиями (ну тип крайне неудобно) и т.д. и т.п. Я кстати и в ванилку, и в сборочки играть пытался - ну никак. Я правда не понимаю, за что люди эту игру так полюбили.

9 сентября

+3

Это Скайрим!

Это Скайрим!Я его прошёл!Это Скайрим!Я его прошёл...
16 августа

0
Потрясающая РПГ игра

The Elder Scrolls - культовая серия, которая не нуждается в представлении. Познакомившись с ней еще в далеких двухтысячных, играя в Morrowind, я нисколько не сомневался, что Skyrim окажется выдающейся игрой. Тем не менее, я не ожидал, что игра поразит меня настолько. Нам придется исследовать огромный мир, сражаться с разнообразными монстрами и даже с драконами, от принятых нами решений будут зависеть судьбы не только отдельных персонажей, но иногда и целых стран. Исследовать эту игру - одно удовольствие, потому что ты никогда не знаешь, куда тебя заведет следующий квест и какие новые способности ты обретешь. 

Захватывающий сюжетРазнообразие гильдий и фракцийОгромный мир
3 августа

+9
Не понял в чем величие этой игры :(

Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.



На протяжении всех этих лет Тодд Говард из каждого утюга уговаривал меня все таки купить Скайрим и в 2025м выдал скидку аж 90%. Что ж пора, подумал я...
На протяжении всех этих лет Тодд Говард из каждого утюга уговаривал меня все таки купить Скайрим и в 2025м выдал скидку аж 90%. Что ж пора, подумал я...

Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.

Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет? 

Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.

Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно. 

Сам геймплей состоит из постоянной зачистки  данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.

В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.

Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.

Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.

Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.

Художественный стиль, красивый мирБольшое дерево навыков, есть что выбратьВозможность моддингаскучный репетативный геймплеймили-боевкаслабый сюжет и квестыразвитие небоевых навыков
15 апреля

+6
Великая посредственность

Когда вышла The Elder Scrolls V: Skyrim я ещё учился в средней школе. 
Но уже тогда я помню сколько шума было вокруг этой игры. Казалось бы, по вводным данным игра должна быть просто превосходной. 
Открытый и огромный мир, множество квестов и разнообразных персонажей, обилие механик, достаточно проработанный лор и.т.д.
Но по итогу это всё превращается в бесконечную жвачку и каторгу. То чем подобные игры должны затягивать в этой игре просто нет, и вот почему:

1) Скучные сюжет - ну как сказать скучный, сами сюжеты на бумаге весьма неплохи, но в момент прохождения нет никакого эмоционального отклика, потому как всё достаточно топорно. Что тогда, что сейчас.

2) Отсутствие "Живых" спутников -  это огромный минус для фентези приключения. Спутников которых мы можем взять с собой, очень много. Но все они просто бегающие рядом с тобой маникены к которым практически ничего не чувствуешь.

3) САМОЕ ГЛАВНОЕ  практически полное отсутствие отыгрыша - точнее игра тебе пытается дать множество реплик, но они  в 90%  случаев ни на что не влияют. Игра просто ведёт тебя по квесту, без особой возможности сделать выбор в пользу того или иного действия.

4) Пустой мир - да, он огромен для того времени. Да что уж говорить он и по нынешним меркам очень велик. Вот только смысл от такой махины если делать в нём нечего. Да тут есть места "интересностей" в виде пещер и заброшенных фортов. Но между ними километры пустого пространства. Да и в самих местах интереса, интереса как такого нет. Чаще всего это обычный спаунер бандитов.

5) Однобокая прокачка - играл за все классы, и точно могу сказать. Мага попускаю все, нет ни одного аргумента играть за него в скайриме. Ассасин лучник это (must-have)

Минусы огромны и даже обмазавшись модами, количество которых с каждым прохождением становилось у меня всё больше. Не сильно спасают положение. 

Брался я за эту игру на разных этапах своей жизни раз 10, из них "серьёзно" раза 4-5. И вот мне 28 лет, в моей жизни много что изменилось, изменился и я сам. Но моё мнение об это игре не изменилось с того самого, первого прохождения когда я был ещё подростком. А мнение таково что игра, похожа на очень затянутый и скучный сериал. Который не заслуживает статуса "культовой" игры. 
Надеюсь это было моё последнее прохождение Скайрима
Возможно этот отзыв я пишу для себя, что бы при очередном приступе "вымышленной" ностальгии по миру древних свитков, прочитав свой отзыв я вспомнил что не стоит копировать сцену  из"Far Cry 3" про безумие и повторение одного и того же действия.

Ни в коем случае не пытаюсь игру облить помоями. Есть люди которым нравится такого рода геймплей. Но я явно не в их числе.
Игра не так плоха как я её описал у неё есть свои плюсы, которые к сожалению для себя я особо не нашёл

10 апреля

0

Ну впринципе не плохо. Если бы ещё мастерскую стима добавили то ваше круто было бы

Это игра
7 марта

+6
Противоречивая, но такая ламповая и любимая

В ней скучные квесты, она кривая-косая. 
Но за её ламповую атмосферу, отличный визуальный дизайн и шедевральную музыку я ей все огрехи прощу.

Игра, в которую я возвращаюсь раз в 1-2 года, начинал прохождение раз 20 и ни разу не закончил майнквест))

Тодд Говард создал удивительную игру, минусы которой не прощают другим проектам.

Уверен, это последняя достойная РПГ беседки

15 февраля

+2
Достойный продолжатель

"Ванилька" играбельна, для фанатов жанра это уже не 5 баллов, а, пожалуй, 4, а для фанов Морроувинд, так и все 3. Но для новичков - это твёрдая "5". Открытый красивый мир, интересный сюжет, мир огромен и открыт, коридорность - это не про Скайрим вообще. Может и не Майнкрафт в плане свободы, но он хотя бы красив, в отличие от Майнкрафта, тут есть боёвка, отыгрыш за несколько ролей на выбор. Внутренняя мораль гибкая, и это я считаю не очень хорошим признаком - отыгрыш за наёмного убийцу (?!), отыгрыш ветки "Братьев бури" - по сути нацистского движения (?!). Да, я понимаю, что у каждого своя правда, но нужно же прививать "разумное, доброе, вечное".

ГрафикаМузыка и озвучкаТысячи модов (да-да, тысячи, буквально). Есть великолепные сборки, меняющие геймплей кардинальноОчень хорошо продуманный основной сюжет. Думающий человек пройдёт игру не вступая в компромисс со своим мировоззрениемГигантский открытый мирЕсть впечатляющие побочные ветки от создателей, в том числе великолепные побочки от мододеловМощные деревья развития навыковОчень атмосферная обстановкаПриятная эстетическиРеиграбельнаВанилька всё же местами сыровата, что легко исправляется модами (спасибо за это и Беседке, и мододелам)Местами локации нарисованы криво, хотя реклама была, что чуть ли не каждый камень вручную на место ставилиРазвитие перса и npc связаны напрямую (npc "подтягиваются" к персу)Слишком велика разница развитого и неразвитого навыка и навык достаточно легко, но нудно прокачивается просто на местеДома в ванильке нужны только в качестве сараев для складирования и крафта.Повторюсь: минусы компенсируются модами на любой вкус. Игра - конструктор.
4 января

+1

А ты купил скайрим?

Купи скайримТы еще не купил скайрим ?Докупи длс скайрима.Установи моды на скайрим.Купи скайрим специал едишонКупи скайрим анниверсати едишонКупи моды для скайрима
1 октября 2024

+10
Дом, милый дом

Периодически снова и снова возвращаюсь в этот дивный мир. Подкупает то, что есть возможность зайти в каждый дом, пообщаться  каждым персонажем...и найти возле лежанки Стражи Рассвета книгу о Похотливой Аргонианской Деве и не только...

ЛорАтмосфераМузыкаВозможность моддингаДизайн локаций и уровнейМножество загадок и тайных сокровищДоисторический движокОтсутствие физики
15 августа 2024

+6

Skyrim является моей любимой игрой. Пожалуй, такой короткий отзыв был бы самым точным и правильным, т.к. всегда трудно подробно описывать плюсы самых любимых вещей. В Skyrim прекрасно всё. Абсолютно всё доведено до ума (для того времени, разумеется). Конечно, при желании всегда можно найти к чему придраться, но если рассматривать аспекты игры в совокупности, то всё получилось великолепно. Это если мы оставим за скобками многочисленные баги, которые так и не были решены полностью компанией Bethesda. Я, возможно, сейчас скажу кощунственную вещь, но как по мне, ликвидация всех багов и внесение дополнительных реплик НПС (посредством выпуска патчей) было бы намного лучшим решением, чем трата времени и денег на создание и выпуск всех трёх DLC, которые по существу никак не помогают/не улучшают опыт прохождения основной игры. Пожалуй, лишь DLC Dawnguard полезно в этом смысле т.к. предлагает мощного напарника. Так вот, ситуация с багами очень серьёзная. Многие квесты либо вообще не запускаются, либо как следует не "закрываются". Баг с предметами, которые то начинают соскакивать с поверхностей, то скатываться (падать) из-за чего DLC Hearthfire сводится чуть ли не на нет, т.к. нормально украсить свой дом просто невозможно - при следующем посещении, шкафчики-витрины самооткрываются, а их содержимое оказывается на полу. В общем, сколько бы я не начинал новую игру, всегда находился квест, который бы не работал (как следует). И если бы это было бы единственным исключением, но нет! Я так много уделяю внимание этому вопросу, этой проблеме, потому что мелких багов до сих пор много и в сумме они очень сильно влияют на испытываемый опыт. Они подобны комарам, которые больше раздражают, нежели причиняют боль (вред). Однако пора обратить внимание на положительные аспекты игры.

Вот сейчас, когда я пишу эти строки, у меня в наушниках звучит четырёхчасовой саунтрек из игры Skyrim, который я нашёл на YouTube. Музыка в игре - одна из фантастических вещей, что есть в Skyrim. Особенно она идеально ложится на пейзаж Skyrim. Пейзажи же Skyrim... Да, я думаю это главная причина, почему игра стала легендарной. Музыка на фоне величественных горных массивов и особенно леса вблизи Riften, просто потрясает. Я много думал над тем, что же заставляет меня возвращаться в игру раз за разом, почему игра не надоедает и этим оказалось именно что ощущение от путешествия по открытому миру Skyrim, с его идеально сделанным ландшафтом, в котором возможно в ручную проработан каждый игровой метр и в котором совершенно не чувствуется бездумное копирование по принципу ctrl+v - ctrl+c. Тут тот редкий случай, когда практически вся карта мира сделана с огромным вниманием, как в плане единого целого, так и в плане каждой небольшой детали. Только в Skyrim можно сойти с дороги, пойти наобум и совершенно неожиданно встретить разбитый кем-то лагерь, стоянку бандитов, небольшое святилище, руины чего-то, что было когда-то обитаемым или просто найти скелет с вещами бывшего владельца, которые могут дать примерное представление, кем он был и, возможно даже, что тут случилось (какая разыгралась драма). Что самое поразительное, что всё это мы обнаруживаем не на главных путях, соединяющих города Skyrim, а на отшибе. Можно долго блуждать по миру Skyrim и в какой-то момент наткнуться на какой-нибудь интересный объект - элемент, который делает Skyrim легендой. Мир в игре создан живым именно благодаря такому вот разбросу небольших, но уникальных элементов, у каждого из которых порой своя история. Тут просто нет пустых мест сделанных с целью создания ощущения наполненности мира. Тут именно что каждый метр мира продуман, и каждый служит какой-либо цели - либо как часть пейзажа, либо как конкретный объект, как например руины, живописное озеро, чей-нибудь лагерь и так далее. Ах да, каждый регион Skyrim не похож на другие регионы. К примеру, льды Winterhold и лес Riften или снежные леса Morthal, разительно отличаются друг от друга.

Квесты. Это вопрос сложный, т.к. помимо сюжетной основной линии, сюжет квестов тут довольно простой. Возможно впрочем, что для того времени это был максимум, впрочем в такую версию мне трудно поверить. Речь скорее идёт об отсутствии у компании сильных сценаристов. Главным образом я говорю о квестах типа "поди, принеси". Так что пусть кветы в Skyrim и не уровня Enderal: Forgotten Stories, в котором угадывается чуть ли не работа профессионального писателя (благодаря чему эта бесплатная модификация превращается в полноценную игру), но всё же они в Skyrim довольно неплохие (для того времени). Можно ли сказать "бывали и лучше" в играх подобного жанра? Я не знаю. В Gothic я играл очень и очень давно и поэтому не могу сравнить по этому параметру эти две игры, а что касается Risen и ELEX, то в них я не играл. Игра Two Worlds проигрывает по этому параметру. С предыдущими частями TES и Fallout 3 смысла сравнивать нет. Единственная похожа игра, где квесты в разы лучше, чем в Skyrim, это бесплатная модификация Enderal: Forgotten Stories. Как-то так... Последнее что хотелось бы отметить, что сюжетная линия за гильдию воров проработана и интересней лучше всего (за гильдию убийц я так и не решился сыграть по идейным причинам, как не смешно это не покажется). История получилась самой интересной, квесты самые разнообразные и только за эту гильдию мы встречаем уникального НПС, и только помогая этой гильдии, мы видим происходящие изменения. Увы, но остальные две гильдии проработаны в разы хуже (по всем параметрам).

Предметы. На эту тему мне особо сказать нечего, за исключением того, что в целом их вполне достаточно, и все они качественно сделаны. Оружие, броня, предметы быта и многое другое хорошо гармонируют в мире Skyrim. Пожалуй, единственное, что проработано лучше всего, это лук и сражение с использованием лука. Сражения с использованием оружия ближнего боя и магии не претерпели существенных изменений с Oblivion. Хотя сегодня сражения в Skyrim выглядят как нечто допотопное, но для того времени это была классика для данного жанра. В принципе, алхимия тоже не сильно изменилась (за исключением того, что она в Skyrim крайне важна). Хотелось бы конечно, чтобы алхимия была более утончённой, но даже в таком виде она вносит существенное разнообразие. Кузнечное дело и различные руды, включая их добычу, также выглядит довольно интересным нововведением. Особо интересно оно на самом высоком уровне сложности, когда простой волк, в самом начале игры, вполне способен создать множество проблем. Опять же, для того времени это было WOW, но сегодня чувствуется сильная ограниченность этого контента. Чувствуется, что если бы разработчики продумали эту тему, то возможно получилась бы более точечная игра в плане отыгрыша за ту или иную роль (алхимия ломает всю изысканность игры, особенно если отыгрывать за вора или уходить в сторону кузнеца и воина). В общем, как я написал выше, если бы Bethesda вместо DLC продолжала бы оттачивать основную игру, добавляя и усложняя игру как таковую, мы могли бы иметь игру уровня GTA 5. Но эти жадные люди решили спустить всё время и все усилия на платные DLC. В итоге, огромный нереализованный потенциал Skyrim так и остался нереализованным.

Однако не квесты и не НПС и не предметы являются главным и важным элементом игры, а ощущение от игры. И вот тут я возвращаюсь к тому с чего я начал - общей атмосфере. Да, мир игры выглядит потрясающе, начиная с огромного озера Ilinalta и заканчивая величественной статуей Azura. Но важно ещё как все элементы игры работают сообща, в совокупности. И это второй фактор, который получился у разработчиков, т.е. чтобы не только игрок использовал все, что было создано разработчиками, но и чтобы это работало бесшовно. Что я имею в виду? Вот я много раз начинал игру на самом высоком уровне сложности и часто не проходил игру до конца, т.к. не мог пройти даже такого начального противника как медведь или паук. Только недавно, когда я решил пройти игру за воина с двуручным мечом и за вора, точнее отыгрыш за вора (стараясь не убивать противников и бесшумно передвигаясь, обчищая карманы и сундуки), я смог пройти игру (не используя читы/баги/уязвимости игры, т.е. играя почестному). Чтобы пройти на самом высоком уровне, не тратя на каждого врага по 5-10 минут, игрок должен использовать все средства предложенные разработчиком: алхимию, зачарование предметов, напарников (если играть не за вора), сторонние квесты, использовать сон. Я начал чувствовать себя комфортно только когда довёл навыки до 50 уровня и выше. Что делать, если навыки ниже 50? Карманные кражи и обчищение домов, с одной стороны и путешествие по миру в целях сбора предметов для алхимии и кузнечного дела, с другой. Игра как бы говорит: исследуй открытый мир и не лезь в опасные руины. И вот эта идея, на самом высоком уровне, просто великолепная! Я повторю: у разработчиков получилось создать множество разных активностей для игроков и сделать так, чтобы все они были интересными, а также сочетали бы в себе исследование мира Skyrim, включая выполнение вторичных квестов. Квесты (не за гильдию и не основной квест) обеспечат игрока навыками выше 50 уровня. И это если только бегать по квест-маркерам, а если ещё исследовать каждую пещеру, то уже к концу всех вторичных квестов у игрока будет 80 уровень навыков. Конечно, чтобы пройти игру не обязательно иметь 100 уровень. В принципе, используя кузнечное дело, зачарование предметов и алхимию можно спокойно пробиваться к цели, какой способ игрок не использовал бы. Под конец, я пробегал пещеры с банкой невидимости, имея зачарованные предметы на скрытность и 100 навык скрытности (не убивая, а только обчищая сундуки).

Ах да, забыл упомянуть ещё один крайне важный элемент - сон. В игре множество мест, где можно спать, начиная с гостиниц в городах и заканчивая спальными мешками в пещерах и руинах. Я долго думал, что они тут для красоты, пока не обнаружил, что они дают по 5-10% к скорости повышения всех навыков. После этого я понял, насколько важным является этот элемент, как хорошо он встроен в игру (особенно на самом высоком уровне сложности и без мухлежа со стороны игрока). Вот если бы разработчики так же с умом интегрировали пищу и напитки, но, увы, она тут только "для вида". Игра, в рамках реализованного, доведена до ума на все 100% и поэтому все DLC резонируют с полной законченностью Skyrim. Нет смысла в новом вооружении и броне, новых навыков и пр., ибо даже стеклянный лук и 100 уровень навыка стрельбы позволяет комфортно проходить локацию за локацией. Можно идти напролом, убивая всё что движется, можно бегать с напарником, а можно вообще никого не убивать, скрытно перемещаясь. Впрочем, этот тип прохождения более сложен, но он есть и его выбирают истинные воры (не путать с главными нашими антагонистами - ассасинами).

23 июля 2024


+1
Слышъ Купи!

Тодд продает одну игру уже больше 10 лет, будь как Тодд, монетизируй моды.

иногда можно рол плеитьмного хороших модовскачай модыкупи Скайримгде ТЕС 6?
3 июля 2024

+2
Кароче говоря, не затянуло...

Вообщем неделю назад я начал прохождение скайрима в надежде на то, что это будет самая крутая игра в моей жизни и пройду я её на одном дыхание. Ага, щас прям, я с трудом поиграл в неё дня 3, а потом выбесился и удалил игру. Я даже не могу понять чем меня эта игра отталкивала, может быть старой графикой (которую я не очень люблю, но есть куча игр с плохой графой которые я прошёл на одном дыхание) или тем, что нужно как сумашедшему бегать с одной точки на другую, чтобы открыть локацию для быстрого перемещения... Сам сюжет сделан и не хорошо и не плохо. Видал сюжеты и получше. Хотел установить моды на ультра топовую графику - не нашёл. Знаю что будет осуждение, но боёвка говно полное... Аааа, и баги))))) тут промолчу, потому что багов я увидел столько, сколько за всю жизнь не видел, а самое главное что бы исправить один баг нужно скачать 10000000 модов так ещё в командной строке понавводить настолько сложных команд, что пальцы потом болят))) Самое главное!!!!!!! ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ Я МОГУ ПРОБЕЖАТЬ КУЧУ МЕТРОВ И НЕ ЗАДЫХАТЬСЯ, А ТУТ Я ПРОБЕГАЮ 1 САНТИМЕТР И ПРОСТО УМИРАЮ ИЗ - ЗА ХОЛОДА, ГОЛОДА, УСТАЛОСТИ, ПОТЕРИ МАГИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ!? Я бы удалил игру после того как увидел что к меня вдруг разом открылись все значки на карты, но неет, потом я увидел что у меня вдруг перестали работать быстрые перемещения, так я пробегал из одного конца карты к другому и на этом моё знакомство с "самой лучшей игрой" закончилось на веки. 

Для меня нету, но что бы был хоть один скажу: там книжечка интересная была в начале игры в пещереКаждый пиксель игрыКаждый шаг проделанный мной из одной точки карты в другуюПерсонаж не давакин, а хлюпик который бежит в очень тёплых доспехах, но при этом мёрзнет
30 июня 2024

+5
Пс парень, хочешь дракона?

Прошёл игру полностью за 90 часов, отлично проведённое время. Очень порадовало то, что став оборотнем я смог жениться на таком же обороне как я другого пола, что крайне важно.

Но сильно разочаровало то, что став вампиром моя спутница решила, что жить в доме с человеком который не разделяет принцип "вонять псиной" она не намерена,оставив мне барда и купленного совместно ребёнка.

В общем бета версия свадьбы считаю пройдена.

Рекомендую.

10 псин из 10

22 июня 2024

+5
Большая игра про нордов

Визуал. Скайрим - очень красивая и большая игра. У неё прекрасное музыкальное сопровождение, а также очень качественный перевод. Сюжет в Скайриме описать непросто: игра содержит десятки различных основных линий и сотни дополнительных заданий, поэтому скучно точно не будет.

Геймплей. Основа игры - это путешествия, диалоги и боевая система. Путешествовать в Скайриме очень интересно, тут и там появляются все новые точки интереса. Боевая система не сложная, но и не скучная. А вот диалоги местами получились сухими, глупыми и бесмысленными. Местами.

Атмосфера. Взбираться на вершину огромной горы под порывы ветра и снега с факелом в руках - безумно круто! Слушать песни барда у огня в таверне - не менее круто. Что бы вы не делали в этой игре, все имеет свой шарм и уют для игрока. В Скайриме можно и отдохнуть, и окунуться в сражения с головой.

ГрафикаМузыка и переводГеймплейАтмосфераНекоторые диалоги
16 июня 2024

+2
Начало деградации

Мне игра очень понравилась и в ней я провёл больше 200 часов, считая время до появления у меня лицензии. Но тенденции, которые в ней продолжили проявляться меня испугали.

Тенденции на деградацию всего. Магия становится мельче и проще, сюжетные ветки становятся короче и менее значимыми, легендарные артефакты едва ли сильнее того, что мы можем зачаровать сами, а даэдрическую броню теперь можно выковать самому.

При этом тут много всего замечательного: окружение, побочные квесты, музыка, различные удобства и бесконечный основной сюжет (потому что его мало кто заканчивает, да).

Очень качественная проработка ЛОРа, но я очень боюсь за шестые свитки, насколько более упрощенными будут они?

27 мая 2024


+1
Спустя адцать лет...

Первое сохранение датировано весной 2022 года, далее по недельке-другой каждые пол года игралось - и вот 121 уровневый редгард наконец добил Алдуина, сделав буквально всё в мире, кроме Драгонборна, на остров хочу потом поплыть.

Модами улучшил внешнюю часть, чтобы было просто комфортно играть. Но геймлпей не менял, люблю ванильные версии старых игр. Многое устарело, увы, однако тут решают плюсы выше.
19 мая 2024

+1

Хз как её пройти, отыграл 70+ч чувствую не далеко сдвинулся 

Атмосфера60 фпс
12 мая 2024
1 2 3
из 3 страниц