Еще хуже вегаса, в вегасе хотя бы фильт нормальный а тут словно мне в монитор помочились.
Отзывы
Визуал. Fallout 3 не самая красивая игра, к тому же она плохо отптимизирована и имеет скудные анимации. Зато музыка и озвучка персонажей могут порадовать игрока. Также в игре хороший добротный сюжет и интересные персонажи, особенно радуют некоторые второстепенные миссии.
Геймплей. Боевая система очень плохо реализована, особенно система захвата цели и очков действий. Управляемого транспорта в игре нет. Остается только бегать и общаться с НПС. Диалоги неплохие, но разницы от выбора не так много, как хотелось бы.
Атмосфера. Самая сильная часть игры - это атмосфера от погружения в этот удивительный, почти магический мир. Классная музыка из прошлого, руины, ощущение гибели всего живого и странные мутанты - что еще нужно для погружения в мир Fallot?
А за ней глухая стена, на которой надпись тебя посылает матом. Похоже на крик левелдизайнера, когда его локацию вырезали.
Если Vault Tec предлагет убежище, то лучше остаться дома.
Такой мрачноватый сеттинг, но первое время мне понравилось, бродить, всё изучать, собирать. Островком света для меня была Локация, после всей серости приятно было увидеть лес.
Игра если идти только по основному сюжету очень короткая. Побывать на всех локациях далеко не обязательно, в основном они однообразны, но в каждой такой локации можно узнать какую-нибудь историю или найти уникальное оружие.
В начале были сложности с торговлей. Денег у торговцев не много, много хлама скопилось, а толкнуть не куда. Но когда я купил все принадлежности для дома, я не знал куда тратить крышки, только если на патроны. Проблема в том, что патронов всегда хватает, когда сражаешься с противниками у которых тоже есть оружие, они могут заканчиваться, только если сражение идёт с существами без оружия. В общем странная экономика, может она заиграла бы на харде.
Крафт вообще мне показался бесполезным, рецептов мало, да и оружие которое находилось на пустошах было лучше. Единственное, что я сначала не заметила, но оказалась капец какой удобной штукой, это ремонт оружия в инвентаре.
Доп квестов тоже не много, но в основном они все интересные и запоминающиеся. Игра поражает не однозначностью решений, есть выборы, в которых понимаешь как правильно, а как нет, казалось бы, но правильный выбор может привести к ещё больше не правильным последствиям.
Так было интересно как мир изменится после финала, но по факту как будто никаких изменений не произошло. В общем я прошёл и остался доволен, насчёт повторного прохождения сомнительно, спасибо я наелся.
В год выхода Fallout 3 был прорывом. Кто-то ругался, кто-то пищал от радости. Проект точно вызвал ажиотаж. Я, не игравший и не слышавший о Fallout совсем ничего, прихожу в школу и слышу, как самый умный ученик в классе, ранее не замеченный за компьютерными развлечениями, рассказывает о первых впечатлениях. О Мегатонне и почему это невозможно, но весело. О серой и мертвой пустоши, в которую веришь.
Это было началом недолгой дружбы. И не только с этим товарищем, но и с серией. Я тут же заинтересовался и купил лицензионный диск вместе с коллекционным изданием Готики 3, куда входил амулетик. Пришел домой. Запустил и оторваться не мог. Как же Готика прекрасна...
Простите. Но я и правда запустил Готику 3 и завис в ней на 80 ближайших часов и два месяца. К тому моменту тот товарищ уже обсуждал с друзьями концовку на переменах, целая группа оперировала незнакомыми терминами, ГЭККом и удивительными решениями из концовки. Я ничего не понимал, потому это даже не спойлеры для меня. Да и слушал в половину уха. Я любил другие миры. Другие задачи. Другие истории. Но по совпадению - я заканчивал последнее DLC к Обливиону и думал - диск то есть. Пора.
И...как со мной это часто бывало - я втянулся в то, что отвергал месяцами. Так у меня была с Кинг Конгом, игрой по фильму. Все время думал, что это чушь. Но она до сих пор в моем сердце. И тут так же...Первые восемь часов я провел не отрываясь...Необычное начало, камерное, но в то же время постоянно ставит задачи. КОЗА. Открытие двери в Пустошь. Как. Это. Было. Хорошо.
Но потом игра стала утомлять. Я стал замечать больше плохого, чем хорошего. И переигрывая в этом году - я отлично вспомнил этот этап. Тогда, из-за чувства новизны я дошел до конца. Сейчас не смог. Ведь это...не РПГ. Хороших историй в этой игре по пальцам сосчитать, если серьезно отнестись. Конечно, ребенок со многого верещал, но сейчас - предлагаемое заставляет скучать. Fallout 3 - интересная игра-атракцион, где во главу угла ставится взаимодействия игрока с локальными событиями. Но не с миром.
Скажите с Обливионом так же? Соглашусь. Но я и не люблю Обливион за то, кто я в этом мире. Я люблю Обливион раз в 5 лет, когда хочется окунуться в интриги Братства. Бросить вызов Дэадра. Когда я забиваю о смекалке разработчиков, о том, какой был подход к определенным задачам. Но в Ф3 я этого подхода не нашел. Он линейнен, как линейка. А ныне - еще и старая. Отсутствует динамика, отсутствует...движение. Едва ли я в Обливионе и других РПГ мне приходилось заставлять себя искать себе занятие.
Убежище 101 - это одно из множества бомбоубежищ, построенных американским правительством для защиты населения от ядерного удара. Мы играем за одного из жителей этого убежища спустя 200 лет после окончания ядерной войны и начала постапокалипсиса.
Fallout 3 очень атмосферная игра в первую очередь благодаря музыке, качественным диалогам и наличия огромного количества дополнительных возможностей: мы можем написать собственную книгу о выживании, взорвать небольшой город, сразиться с дикими рейдерами или супермутантами, спасти город от гигантских насекомых и т.д.
Боевая система в игре очень спорная. Использовать режим VATS можно, но это не совсем удобно и практично. Играть без этого режима весьма сложно из-за плохой оптимизации игры. Поэтому придется комбинировать и иногда мучаться. Зато множество интересных миссий перекрывают этот минус.
В общем и целом, это неплохая игра, особенно тем, кто ценит в первую очередь атмосферу и диалоги, а не красоту внешнего мира и боевую систему.
Наконец-то дошли руки пройти эту часть ибо были траблы с запуском этой игры. В сравнении с FNV эта часть слабее как и в наполнении мира, баланса( ужасный автолевелинг(в конце просто уничтожали противники меня и всегда метко стреляли)), ролевой части, сю..( бесезды не умеют в сюжет), тупая концовка(хотя бы с длс можно пожертвовать фоксом).
В эту игру не интересно играть,пройдя FNV и F4, думаю, что звание худшей 3д игры по фаллауту она занимает не без преувеличений и вполне заслуженно.
Мир пустой - развлеки себя сам и ищи контент по пустой карте( я понимаю, что как бы там не должно быть на каждом шагу интересности всякие, но всё же)
Квесты скучные, стрельба ужасная, рпг составляющая ужасная
Мой отзыв на обливион с пушками, первый 3D Fallout, поиск отца, который ушел за хлебом. Мнение об игре у людей спорное. Олдфаги ее ненавидят, молодняк наоборот обожает. Глупо спорить потому, что это концептуально другая игра в совершенно новом формате. Но все же пару слов я скажу.
Эту игру ждали долго, очень долго. Целых шесть лет игровая общественность томилась в неведении относительно судьбы сериала: еле живой Van Buren от разорившейся Interplay умер нерожденным, а права на культовую вселенную ушли с молотка и оказались в цепких лапах Bethesda Game Studio. Не сбылась мечта Леонарда Боярски из приснопамятной Troika Games – родное детище досталось на растерзание злостных мэрилэндских казуальщиков.
Когда стало известно, что игру будет делать Bethesda на устаревшем Gamebryo, да еще и с видом от первого\третьего лица, хардкорщики и ретрограды заочно прокляли компанию страшным проклятием, а саму игру успели окрестить не иначе как TESV: Fallout. Еще слишком свежа была память о банальном игровом мире, скудным диалогам и монотонному геймплею предыдущего "шедевра" Bethesda. Если сравнивать его с золотым фондом RPG, естественно.
Но третий Fallout ждали, ждали все - от молодой поросли RPG’шников до тех, кто с радиоактивным молоком браминов впитал любовь к эталонным RPG, до тех, кто прочитал километры диалогов в Planescape: Torment и кто знает, что "Минск" это не только белорусский холодильник... И вот Час “Ч” пробил. Оставим в стороне эйфорию по этому поводу, выпьем стакан холодного чая и приступим к судебному разбирательству, на всякий случай поставив пистолет на предохранитель.
Присмотревшись, становится заметна огромная разница в атмосфере старого и нового фола: если в первых двух играх плотным туманом витала атмосфера смерти и опустошения, то здесь настроение… более приподнятое, что ли. Вот еще один важный момент - если в оригинальных Фоллаутах вы были никем, обычным путником, чудом не попавшим в лапы к рейдерам или работорговцам, то здесь игрок пуп земли, от которого зависит судьба всех и каждого. Жители городов при вашем появлении чуть ли не в ноги бросаются с воплями "О спаси нас, житель убежища!" и дело тут вовсе не в карме. Такая концепция встречает игрока уже в самом начале основного квеста.
Сердце оригинальных Fallout’ов – ролевая система S.P.E.C.I.A.L. осталась без изменений. Во благо сохранения атмосферы Bethesda отказалась даже от своей "умной" прокачки скиллов, и теперь, как и прежде, отстреливая головы мутантам, можно взрастить компьютерного гения или мастера убеждения.
Bethesda изо всех сил пыталась угодить старым фанатам серии и никогда этого не скрывала. Так что любимый всеми ретрофутуризм никуда не делся, только стал менее абсурдным, а посему и менее смешным. Дикий сеттинг с эстетикой 50-х, помноженный на генную инженерию и Ядер-Колу с изотопами, повзрослел и результативно отмахивается от противоречий.
По немаленькой карте Вашингтона и пригородов мы передвигаемся на своих двоих, с возможностью быстрого путешествия к уже найденной локации. Сами Пустоши представляют собой каменистую пустыню, где с невысокой периодичностью попадаются сначала собаки и кротокрысы, а потом рад-скорпионы и Яо-гаи, так что советую скорее взять перк "Друг животных" и жить станет куда легче.
Что еще нужно знать – Fallout 3 не шутер. Поэтому не стоит удивляться скудной прорисовке, озвучке и анимации вооружения, равно как и его бредовым характеристикам. Хит сезона – Магнум 45. с прикрученным к нему снайперским прицелом: Круче только посох на ядерной энергии, впрочем, от такого маразма нас, слава богу, избавили.
Старичок Gamebryo по-прежнему пугает игрока размытыми текстурами, глюками и корявыми тенями. Ситуацию усугубляет корявая анимация персонажей - сейчас такое смотрится просто дико. Зато если крутануть скроллер грызуна назад до упора, можно получить картинку, мало отличную от Fallout 1,2 – изометрическую проекцию.
Отдельных слов заслуживает качество русскоязычной локализации. 1С подсуетилась и выпустила русскую версию даже раньше европейской, но такая скорость никак не сказалась на итоговом качестве перевода. Особо удачно подобраны голоса отца и ди-джея Тридогнайта: этот парень просто молодец, слушать его речи одно удовольствие, особенно если вы живете в лишенной свободной прессы России :))
Сильно, мощно и амбициозно. Bethesda сделала практически невозможное – ее стараниями Fallout снова жив, и он снова с нами. Лучше могло бы получится, наверное, только у Black Isle или Troika, но ни тех ни других больше не существует, а Bioware сейчас ничем не лучше Bethesda. В этом мире не столько хочется жить, сколько его исследовать. "Я думал, что будет хуже" - вот как, в основном, комментировали игру на форумах фанаты первых "Фолов", да и я сам... Одна из лучших RPG последних лет, несомненно.
Игра с которой я начал знакомство с великой серией Fallout. Послевоенный ретрофутуристический мир Америки. Столичная пустошь и Развалины Вашингтона, некогда великой столицы США. Мир Fallout 3 предлагает удивительное приключение на десятки часов.
Потрясающая атмосфера, сильные и интересные побочные задания, интересный открытый мир, мутанты и рейдеры, а так же "Громкий и Звонкий Голос ТриДогНайта" и потрясающая музыка. Игра которая дала вселенной Fallout второе дыхание!
Она действительно стоит того, чтобы в нее поиграть. Да, графика цвета "детской неожиданности" кого-то может оттолкнуть. Но кажется, что именно так и выглядит мир после тотального самогеноцида человечества. Сама история о поисках отца, переросшая в еще один масштабный конфликт сторон, доказывает, что "война никогда не меняется". Вся надежда на нашего Героя (или Злодея) (или Нейтрала). А просто стоит пройти и насладиться проектом.
Эта игра в своё время разочаровавшая олдфагов, приятно удивившая новичков и вообще игра от Bethesda. Она славится своими багами и блевотным цветокором. Но несмотря на всё это, мне игра в целом понравилась. Тихо, тихо, тихо. Я уже чувствую возможное припекание, я тут высказываю своё непопулярное мнение и не переживайте я могу всё объяснить.
Начнём сначала. Для меня это первая игра в серии что я опробовал, тогда игра казалась мне великолепной. Ну а что? Представьте себе Fallout 3 в вакууме, перечислим её плюсы. Во первых, есть русификация, как интерфейса, и диалогов, так и голосов npc. Во вторых, есть огромный открытый мир, заполненный интересными персонажами и заданиями от них же. В третьих, довольно неплохая боёвка, но её трудно освоить, как минимум из-за того что движок достался игре от Oblivion, а уже ему он достался от старушки Morrowind.
Если на этом остановится, то может показаться что игра идеальна. Но я вам ещё не говорил про минусы. Во первых, сюжет не очень интересный, мотивы персонажей неясны. Во вторых, БАГИ! Естественно упоминая Bethesda, мы вспоминаем про баги, это уже классика. Движку исполнилось уже 6 лет к моменту выхода игры, и неудивительно что игра просто не работает на современных устройствах. В третьих, переусложнённые квесты. Да конечно, вам может показаться что это вопли казуала, но как новому игроку мне иногда было сложно понять логику решения заданий.
Если обобщить, я могу сказать что Fallout 3 - это игра не идеальная, она может заинтересовать как нового игрока, так и олдфага, главное тут пытаться относится к ней непредвзято.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
Линейный основной сюжет с малым количеством интриг и сюжетных поворотов много кого оставит равнодушным. Второстепенные квесты хоть и присутствуют, но их довольно мало, да и они так же не способны удивить. Игра не ставит перед игроком сложных испытаний или моральных выборов, а чёткое деление на добро и зло не даёт возможности отыграть какого-либо среднего отречённого персонажа.
С другой стороны в игре есть на что посмотреть. Тут можно встретить и столичную пустошь, равномерно усеянную точками интереса, и лабиринты Вашингтона, связанные и пронизанные кучей тоннелей метро. Разнообразные музеи, мемориалы, заводы, посёлки, пещеры и убежища, полные тайн, историй и секретов. Уж что-что, а поизучать в игре будет чего. Однако, спустя десятки часов, одинаковая архитектура домов или заводов приедается.
Выглядит и звучит игра довольно приятно. Выдерживается ретрофутуристичный стиль, а музыка подкрепляет эффект. Довольно спорным решением выглядит зелёный фильтр, однако мне он ни чуть не мешал. Всё таки в мире произошёл "конец света". Отдельно стоит отметить радиостанцию "Новости Галактики" с замечательным ведущим "ТриДогНайтом", который не только крутит лучшую музыку в игре, но и между шутками рассказывает о наших подвигах и новостях на пустошах.
Дополнения вносят немного разнообразия в игру. Хочу порекомендовать не пропускать The Pitt и Point Lookout.
Отталкивающим фактором могут стать технические проблемы. У меня, например, игра запустилась почти без проблем и я начал играть, но в один момент она просто начала зависать намертво вместе с ноутбуком. В интернете подобной проблемы не встретил и все возможные решения проблем мне просто не помогли. Но пиратская копия игры 8-летней давности запустилась и работала без проблем.
Спустя 10 лет после второй номерной части, и 4 года после спиноффа, вышла третья часть великой ролевой серии... И вышла игра, мягко говоря спорной. Даже если опустить факт того, что это "Обливион с пушками", проблем у данного творения было и без этого много. Посредственная сюжетная линия, пустой, и в то же время перенасыщенный игровой мир, откровенно глупые второстепенные квесты (многие из них, не все), да и ранее названная, пожалуй, главная проблема: Родство с Oblivion. Общий движок, общие баги, общая ущербность лиц, анимаций и мимики, хреновая боёвка и ролёвка...
Но не смотря на это, со временем, острые углы в отношении этой игры сгладились, примерно как это было с Mafia 2. В обоих случаях, фанаты ждали не того, что получили, но по итогу, смирились, и даже полюбили то что есть.
Всё не настолько плохо, как я это здесь расписываю, но минусы есть, и они существенные.
Стиснув зубы, можно играть, и даже получать какое-никакое удовольствие, 7/10.
P.s. Война никогда не меняется?
Отзыв от 25 февраля 2021 года.
Сюжет: 8/10 (а еще есть множество замечательных доп. квестов)
Геймплей: 8/10
Графика: 9/10
Сложность: 4/10
Общее впечатление: 9/10
Bethesda Game Studios в 2008 году решила изменит жанр своей 10-летней серии, чем вызвали неслабую шумиху в игровом сообществе.
По-моему мнению - это лучшая часть серии в которую хочется возвращаться снова и снова, что я непременно сделаю, как только раздобуду DLC.
P.S. на 20.01.2023 до сих пор не смог достать диск с DLC для PS3 =(
Прошел на релизе. Долго не понимал КАК? Как, люди которые выпустили морровинд и обливион могли выпустить столь пустую и скучную игру. Я настолько возненавидел трешку что когда мне говорили "вегас хорош, попробуй" я слал их далеко и надолго. А потом я поиграл в беготню по маркерам пять... К черту бесезду, их игры после обливиона сломались..
Проходил в 10 лет, хз ваще, игра огонь. Одна из любимых
Как не старался, я так и не смог пройти эту игру. Каждую попытку она душила своей избыточной серостью, убогой боевкой, пресными персонажами и совершенно не цепляющим сюжетом. Ставлю тройку потому что в это все еще можно поиграть, если совсем нечем заняться.