


long399
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности


Игра, ставшая настоящей легендой в жанре квестов. Созданная ныне покойным Бенуа Сокалем, Syberia и по сей день задает высокую планку для игр данного жанра.
Приключение начинается за молодую (и весьма привлекательную) девушку по имени Кейт Уолкер, которая прибывает в сонный городок во французских Альпах - Валадилену. Здесь находится фабрика по производству автоматонов, которую хочет купить американская фирма-гигант по производству игрушек. А наша героиня работает юристом в этой американской фирме. Приезд же в Валадилену вызван смертью хозяйки фабрики, Анны Форальберг. Ее брат Ганс уехал из города много лет назад и никто не знает, жив ли он. Поэтому управление фабрикой застопорилось.
Автоматоны - это роботизированные устройства, которые создаются для различных нужд, будь то помощь по дому или управление поездом. А самые современные модели могут быть отличными собеседниками и компаньонами. Именно с таким автоматоном по имени Оскар и познакомилась Кейт. Это стало началом крепкой дружбы между этими двумя персонажами, которые пронесут ее через следующие игры серии.
Изучая дневники Анны, Кейт настолько сильно прониклась историей фабрики и семьи Форальбергов, в особенности Ганса, который и придумал все эти удивительные механизмы, что решила отправиться на его поиски вместе с новообретенным другом. О Гансе нам известно немного. По той информации, что узнала Кейт, он просто помешался на мамонтах. В детстве он нашел в Валадилене пещеру, в которой были настенные рисунки и фигурка мамонта. Но там же произошел несчастный случай, мальчик ударился головой. После этого он, кстати, и обрел свой талант к созданию автоматонов. Но вместе с тем и загорелся идеей найти считающихся вымершими мохнатых гигантов на таинственном острове Сибирия. Так он и покинул Валадилену много лет назад, а хозяйкой фабрики стала его старшая сестра Анна.
Поиски мы ведем буквально по следам Ганса, ведь он строил железную дорогу для паровоза, на котором держал свой путь. Мы побывает и в Баррокштадте с его музеем палеонтологии, и в мрачном Комсомольске с жуткой статуей, и на знаменитом некогда и ныне пришедшим в упадок курорте города Аралабад, и много где еще. Везде, где побывал Ганс, люди помнят о талантливом молодом французе, который умел создавать волшебные механизмы.
Цель наша: найти Ганса или убедиться, что его нет в живых. Кейт не позволит совесть помочь своему алчному начальнику заполучить эту фабрику (причем почти за бесценок), ведь истинный ее хозяин - Ганс. Вот такая наша Кейт честная и порядочная.
Игра наполнена неповторимой атмосферой какого-то тепла и уюта. Запустив ее, ты будто надеваешь теплый свитер с высоким воротом в холодную промозглую погоду.
А милая и добрая Кейт стала вайфу для многих геймеров, я не стал исключением.

Данная игра завершает историю, с которой нас познакомила The Black Mirror 2. После событий прошлой части мы узнали, кем является Деррен (Эдриан) и кем ему приходится Анжелина. А события в конце второй части поставили многоточие в истории.
Замок был подожжен, старина Бейтс погиб в его холле.
Эдриана задерживают рядом с замком, после его побега из академии с горящим факелом в руках. Инспектор Спунер, кажется, не сомневается, что убийца сам прибежал к ним в руки. Таким образом мы оказывается в местах не столь отдаленных.
Благо, что пробудем там мы недолгое время. За нас кто-то внес залог и нас отпустили под подписку о невыезде и обещание о надлежащем поведении.
Наша задача в этой части игры - вступить в должность главы замка, начать его ремонт. Параллельно нам предстоит найти способ изгнать из себя Мордреда, который вселился в наше тело в конце прошлой части. А еще мы посещаем психолога доктор Уинтерботтом, которая помогает нам пережить трудный период в жизни.
Музыкальное сопровождение в игре достойно самых высоких похвал. Саундтрек отлично передает атмосферу локаций и событий, которые мы переживаем. Он мрачный, временами таинственный. Временами он вызывает мурашки на коже. Вы только послушайте.
В отличии от второй части, которая имела великолепную российскую озвучку, данная игра этим похвастаться не может. И визуальная составляющая, не знаю как это объяснить, в прошлой части как-будто бы поприятнее.
Эта остается для меня одной из любимых и ламповых. Проходить всю серию (без позорной игры 2017 года) раз в год, осенью, с дымящейся кружкой какавы - сплошное удовольствие.

Эту игру я проходил в детстве. Помню, что она меня увлекла стелс-системой и возможностью убийства с разным уровнем жестокости. Герой может прятаться в тени, подкрадываться со спины к противнику и совершать убийство. Чем дольше мы держим кнопку и враг нас не замечает, тем жестче мы расправимся с супостатом.
Сюжет я помню смутно, однако помню, что главного героя зовут Кэш (Кеш). С ним по рации связывается какой-то режиссер, который и натравливает на него всех врагов. Попутно все это снимается на камеры, расставленные повсюду. Наша цель добраться до этого "кинодеятеля" и выпустить ему кишки.
Ну и визитной карточкой этой игры, как мне кажется, стал враг (я бы даже сказал босс) - чувак с бензопилой и головой свиньи. В процессе прохождения игры мы его встречаем несколько раз. Каждая встреча для меня была наполнена паникой и волнением, уж больно жутким он мне тогда (да и сейчас) казался.
К вопросу о влиянии игр на детскую психику. Вот в такие игры мы играли в детстве, и почему-то не стали маньяками и садистами. Даже странно... Хорошо ведь раньше было, когда не было этих компьютеров и игрушек....

С этой игрой у меня связаны очень теплые воспоминания из детства. Помню, как очень ждал ее выхода. Ранее играл только в Fallout 2, после которой полюбил сеттинг постапокалипсиса. А когда увидел трейлеры предстоящей игры, моему восторгу не было предела.
Комп у меня тогда был слабый и я боялся, что игра может не пойти. Благо, что она пошла и даже почти не лагала.
До сих пор помню, как я проходил вступление в убежище, где отмечал день рождения и выбирал навыки персонажа, как сбегал из убежища, вопреки воле хранителя. И первые кадры, когда массивная дверь откатилась в сторону и мы очутились снаружи. Это было великолепно.
Я очень много и трепетно исследовал пустоши, собирал фигурки пупсов, слушал радиостанцию "Новости галактики", выполнял побочные задания и основной сюжет, собирал крышки от рад-колы и убивал когтей смерти и супермутантов. Много часов ушло на исследование этого мира, под приятную ретро музыку.
Еще эту игру я ждал ввиду того, что я до нее играл в великолепный TES IV: Oblivion, который исследовал вдоль и поперек. Поэтому доверие к Bethesda Softworks было большое. И новая их игра меня не разочаровала.
И даже на сегодняшний день картинка в игре выглядит достойно. Несмотря на то, что технологии уже шагнули далеко вперед.


Прошел вчера наконец-таки данное дополнение, тем самым закрыв всю тройку: оригинал 5 героев + 2 дополнения.
Прелесть данного дополнения состоит в том, что разработчики добавили для каждого существа третью разновидность. Теперь после постройки второй стадии здания, мы получаем на выбор целых 2 вида улучшенного существа. Это открывает новые грани для планирования вашей тактики на поле боя. Взять, к примеру, в свою армию ополченца или лендлорда? У каждого есть свои плюсы и минусы, разумеется.
Хочу отметить классный саундтрек данной игры. Особенно мне понравилась тема великой орды, которая играет при прохождении кампании за орков. Есть в этой мелодии, что-то чарующее и волшебное.
Последнюю миссию последней кампании я кое-как прошел. Она довольно сложная, но хорошо, что все можно зарешать подождав несколько недель и скопив войск у себя в замке (благо, что противник не копит армию).






Игра, ставшая настоящей легендой в жанре квестов. Созданная ныне покойным Бенуа Сокалем, Syberia и по сей день задает высокую планку для игр данного жанра.
Приключение начинается за молодую (и весьма привлекательную) девушку по имени Кейт Уолкер, которая прибывает в сонный городок во французских Альпах - Валадилену. Здесь находится фабрика по производству автоматонов, которую хочет купить американская фирма-гигант по производству игрушек. А наша героиня работает юристом в этой американской фирме. Приезд же в Валадилену вызван смертью хозяйки фабрики, Анны Форальберг. Ее брат Ганс уехал из города много лет назад и никто не знает, жив ли он. Поэтому управление фабрикой застопорилось.
Автоматоны - это роботизированные устройства, которые создаются для различных нужд, будь то помощь по дому или управление поездом. А самые современные модели могут быть отличными собеседниками и компаньонами. Именно с таким автоматоном по имени Оскар и познакомилась Кейт. Это стало началом крепкой дружбы между этими двумя персонажами, которые пронесут ее через следующие игры серии.
Изучая дневники Анны, Кейт настолько сильно прониклась историей фабрики и семьи Форальбергов, в особенности Ганса, который и придумал все эти удивительные механизмы, что решила отправиться на его поиски вместе с новообретенным другом. О Гансе нам известно немного. По той информации, что узнала Кейт, он просто помешался на мамонтах. В детстве он нашел в Валадилене пещеру, в которой были настенные рисунки и фигурка мамонта. Но там же произошел несчастный случай, мальчик ударился головой. После этого он, кстати, и обрел свой талант к созданию автоматонов. Но вместе с тем и загорелся идеей найти считающихся вымершими мохнатых гигантов на таинственном острове Сибирия. Так он и покинул Валадилену много лет назад, а хозяйкой фабрики стала его старшая сестра Анна.
Поиски мы ведем буквально по следам Ганса, ведь он строил железную дорогу для паровоза, на котором держал свой путь. Мы побывает и в Баррокштадте с его музеем палеонтологии, и в мрачном Комсомольске с жуткой статуей, и на знаменитом некогда и ныне пришедшим в упадок курорте города Аралабад, и много где еще. Везде, где побывал Ганс, люди помнят о талантливом молодом французе, который умел создавать волшебные механизмы.
Цель наша: найти Ганса или убедиться, что его нет в живых. Кейт не позволит совесть помочь своему алчному начальнику заполучить эту фабрику (причем почти за бесценок), ведь истинный ее хозяин - Ганс. Вот такая наша Кейт честная и порядочная.
Игра наполнена неповторимой атмосферой какого-то тепла и уюта. Запустив ее, ты будто надеваешь теплый свитер с высоким воротом в холодную промозглую погоду.
А милая и добрая Кейт стала вайфу для многих геймеров, я не стал исключением.

Данная игра завершает историю, с которой нас познакомила The Black Mirror 2. После событий прошлой части мы узнали, кем является Деррен (Эдриан) и кем ему приходится Анжелина. А события в конце второй части поставили многоточие в истории.
Замок был подожжен, старина Бейтс погиб в его холле.
Эдриана задерживают рядом с замком, после его побега из академии с горящим факелом в руках. Инспектор Спунер, кажется, не сомневается, что убийца сам прибежал к ним в руки. Таким образом мы оказывается в местах не столь отдаленных.
Благо, что пробудем там мы недолгое время. За нас кто-то внес залог и нас отпустили под подписку о невыезде и обещание о надлежащем поведении.
Наша задача в этой части игры - вступить в должность главы замка, начать его ремонт. Параллельно нам предстоит найти способ изгнать из себя Мордреда, который вселился в наше тело в конце прошлой части. А еще мы посещаем психолога доктор Уинтерботтом, которая помогает нам пережить трудный период в жизни.
Музыкальное сопровождение в игре достойно самых высоких похвал. Саундтрек отлично передает атмосферу локаций и событий, которые мы переживаем. Он мрачный, временами таинственный. Временами он вызывает мурашки на коже. Вы только послушайте.
В отличии от второй части, которая имела великолепную российскую озвучку, данная игра этим похвастаться не может. И визуальная составляющая, не знаю как это объяснить, в прошлой части как-будто бы поприятнее.
Эта остается для меня одной из любимых и ламповых. Проходить всю серию (без позорной игры 2017 года) раз в год, осенью, с дымящейся кружкой какавы - сплошное удовольствие.

Эту игру я проходил в детстве. Помню, что она меня увлекла стелс-системой и возможностью убийства с разным уровнем жестокости. Герой может прятаться в тени, подкрадываться со спины к противнику и совершать убийство. Чем дольше мы держим кнопку и враг нас не замечает, тем жестче мы расправимся с супостатом.
Сюжет я помню смутно, однако помню, что главного героя зовут Кэш (Кеш). С ним по рации связывается какой-то режиссер, который и натравливает на него всех врагов. Попутно все это снимается на камеры, расставленные повсюду. Наша цель добраться до этого "кинодеятеля" и выпустить ему кишки.
Ну и визитной карточкой этой игры, как мне кажется, стал враг (я бы даже сказал босс) - чувак с бензопилой и головой свиньи. В процессе прохождения игры мы его встречаем несколько раз. Каждая встреча для меня была наполнена паникой и волнением, уж больно жутким он мне тогда (да и сейчас) казался.
К вопросу о влиянии игр на детскую психику. Вот в такие игры мы играли в детстве, и почему-то не стали маньяками и садистами. Даже странно... Хорошо ведь раньше было, когда не было этих компьютеров и игрушек....

С этой игрой у меня связаны очень теплые воспоминания из детства. Помню, как очень ждал ее выхода. Ранее играл только в Fallout 2, после которой полюбил сеттинг постапокалипсиса. А когда увидел трейлеры предстоящей игры, моему восторгу не было предела.
Комп у меня тогда был слабый и я боялся, что игра может не пойти. Благо, что она пошла и даже почти не лагала.
До сих пор помню, как я проходил вступление в убежище, где отмечал день рождения и выбирал навыки персонажа, как сбегал из убежища, вопреки воле хранителя. И первые кадры, когда массивная дверь откатилась в сторону и мы очутились снаружи. Это было великолепно.
Я очень много и трепетно исследовал пустоши, собирал фигурки пупсов, слушал радиостанцию "Новости галактики", выполнял побочные задания и основной сюжет, собирал крышки от рад-колы и убивал когтей смерти и супермутантов. Много часов ушло на исследование этого мира, под приятную ретро музыку.
Еще эту игру я ждал ввиду того, что я до нее играл в великолепный TES IV: Oblivion, который исследовал вдоль и поперек. Поэтому доверие к Bethesda Softworks было большое. И новая их игра меня не разочаровала.
И даже на сегодняшний день картинка в игре выглядит достойно. Несмотря на то, что технологии уже шагнули далеко вперед.

Прошел вчера наконец-таки данное дополнение, тем самым закрыв всю тройку: оригинал 5 героев + 2 дополнения.
Прелесть данного дополнения состоит в том, что разработчики добавили для каждого существа третью разновидность. Теперь после постройки второй стадии здания, мы получаем на выбор целых 2 вида улучшенного существа. Это открывает новые грани для планирования вашей тактики на поле боя. Взять, к примеру, в свою армию ополченца или лендлорда? У каждого есть свои плюсы и минусы, разумеется.
Хочу отметить классный саундтрек данной игры. Особенно мне понравилась тема великой орды, которая играет при прохождении кампании за орков. Есть в этой мелодии, что-то чарующее и волшебное.
Последнюю миссию последней кампании я кое-как прошел. Она довольно сложная, но хорошо, что все можно зарешать подождав несколько недель и скопив войск у себя в замке (благо, что противник не копит армию).

Эта игра является продолжением Black Mirror. После леденящих кровь событий первой части прошло 12 лет. На этот раз играем мы за студента физического факультета Бостонского университета по имени Даррен Майклз. Место действия - городок Биддфорд, штат Мэн. Главный герой находится здесь на каникулах, приехал навестить маму.
Первые главы игры могут ввести игроков в ступор. Где же старый замок в лесах Англии? Где знакомые нам персонажи из первой части игры? Но надо поднабраться терпения, все это еще будет! А пока что можно насладиться замечательными пейзажами Биддфорда и его окрестностей. Погода в этих местах переменчивая: сегодня может быть солнечно и ясно, а на следующий день городок накроют дожди и ледяные ветра.
Видел отзывы игроков, которым не понравилось вступление во второй части зеркала. Мне же оно пришлось по душе. Перед возвращением, так скажем, "к истокам", почему бы не побегать немного в другой локации? Тем более все это сюжетно вполне обосновано. К тому же приключения в Биддфорде вполне себе получились интересными. Здесь и красотка Анжелина, и таинственный детектив, что появился в городе.
Когда же игрок попадает в родные пинаты, эмоции зашкаливают.
По приезду в Англию события набирают оборот. Появляются трупы, вырисовываются загадки. Посещения знакомых мест и общение с персонажами прошлой игры очень доставляет. Первого мы встречаем скрягу Мюррея, что в первой части игры владел ломбардом в деревне Лозовая заводь. Однако теперь он владеет гостиницей "Гордон Пэлас". И какое место он решил выбрать для гостиницы? Верно! Печально известный по первой части санаторий Эшбурри, где доктор Роберт Гордон и его коллега Ганс Герман творили бесчинства над пациентами. Бизнесмен, что сказать.
Дальше мы встретим и старину Бэйтса, и леди Викторию, и много кого еще. Мне, как фанату первой части игра доставила массу положительных эмоций и впечатлений. Я проходил всю серию залпом несколько раз, чтобы вернуться в эти интересные места и по новой пережить трагедию рода Гордонов. Думаю, такой марафон я еще повторю, когда снова соскучусь по игре.
Хочется отметить, что в игре отличная русская озвучка персонажей. Локализаторы отлично справились с задачей, характеры персонажей были переданы ими на ура.
Забыл упомянуть, что в игре замечательный саундтрек. Он достоин того, чтобы его слушать и вне игры, просто для получения удовольствия. Вот еще одна ссылка на OST. Наслаждайтесь.

Эта игра стала своего рода классикой жанра хоррор. Многие ютуберы на волне хайпа проходили эту игру. Золотое было время...
Я сам прошел ее довольно давно, однако помню, что игра меня очень сильно пугала и держала в постоянном напряжении. Играть надо в темноте и наушниках, тогда эффект погружения будет максимальным.
Сильнее всего я испугался на моменте в локации клирос в комнате с железной девой. Я там подпрыгнул на стуле, когда дева открыла свои объятия.
В игре мне понравилась озвучка персонажей, локализаторы усердно поработали, голоса и интонации передают атмосферу происходящего на экране.

Если по какой-то причине вы не играли или не смотрели прохождение этой игры, welcome. Вас ждет увлекательное приключение в старинном замке в Пруссии.

Данная игра явилась открытием и прорывом для 2006 года, когда она вышла.
Графика даже на сегодняшний день выглядит очень достойно. Картинка в игре яркая, насыщенная и красивая.
Большая карта открывает великое раздолье для любителей исследовать разные руины, пещеры и гроты в поисках ценностей.
Огромное разнообразие побочных квестов позволит вам много времени провести, исследуя разные локации и не приступать к основной сюжетной линии. Вы сможете пройти цепочки квесты гильдии магов, гильдии воинов, темного братства и гильдии воров.
Эта игра навсегда запала в сердечко и заняла там почетное место среди любимых игр.

Сэм Гордон возвращается в замок Блэк Миррор после 12 лет отсутствия. Он жил в другой стране, долгое время и по приезду его ждет печальная новость: его дедушка Уильям Гордон совсем недавно погиб. Он выпал из окна башни прямо на острые пики забора.
Сэм заселяется в свою уютную комнату с камином и мягкой кроватью и постепенно вливается в жизнь замка. Ему предстоит пообщаться с родственниками, посетить соседнюю деревушку "Лозовая заводь", приход Уормхилл, санаторий "Эшбурри", замок Гордонов в Уэльсе и множество других интересных мест.
В ходе сюжета Сэм пытается докопаться до истинной причины гибели его дедушки, он не верит, что это было самоубийство. Обстановку накаляют периодически случающиеся новые смерти. Сначала садовник замка, который утонул в пруду, затем мальчик из соседней деревни, который был найден растерзанным в лесу. Что за череда жутких смертей началась в имении Блэк Миррор и как ее остановить? Это нам и предстоит выяснить в ходе игры.
Эту игру приятно проходить осенним вечером, закутавшись в мягкий плед, с дымящейся чашечкой какавы. Атмосфера таинственности происходящего и мрачного замка заставит вас с головой погрузиться в сюжет и пройти этот путь до конца.
Игра по праву занимает место среди лучших квестов игровой индустрии.
На сегодняшний день игра выглядит уже устаревшей. Ей бы не помешал ремастер. Про ремейк не говорю, сюжет в игре и без переделок шикарный.

Данная игра - это прямое продолжение игр о докторах Ниле Уоттсе и Еве Розалин, сотрудниках корпорации "Зигмунд", которые помогают исполнять желания у пациентов перед их смертью.
Хотя в свое время Кан Гао писал в твиттере, что эта игра никак не связана с прошлыми частями, настоящие фанаты были уверены, что маэстро лукавит. Так оно и оказалось. Игра начинается, как отдельный самостоятельный проект, а затем постепенно начинается проявляться связь с To The Moon и Finding Paradise.
Играет мы за персонажа по имени Квинси. Он получил приглашение в загородный особняк, где должно пройти некое мероприятие. Вот только по приходу туда с героем начинают происходить странные вещи. Перемещения во времени, смерть хозяев особняка, раздвоение одной из гостей, девушки по имени Линри.
Сюжет спойлерить не хочется, могу лишь сказать, что играть в эту игру без знакомства с предыдущими играми - идея так себе. Весь лор завязан на прошлых частях. Особенно сильная связь прослеживается с Finding Paradise, в частности с Фэй.
В игре мы встретим интересных и милых персонажей, таких как рисобот и котяря. Несмотря на глубокий, в чем-то даже трагический сюжет, игра не обделена и юмором.
Музыка, как и всегда у Freebird Games, на высоте. Некоторые композиции перекочевали в игру из прошлых игр, но появились и отличные новые, которые заставляют мурашки проступать на коже. Высока вероятность, что вам, как и мне, захочется скачать OST из игры для периодического прослушивания.