Свиноголов с бензопилой
Эту игру я проходил в детстве. Помню, что она меня увлекла стелс-системой и возможностью убийства с разным уровнем жестокости. Герой может прятаться в тени, подкрадываться со спины к противнику и совершать убийство. Чем дольше мы держим кнопку и враг нас не замечает, тем жестче мы расправимся с супостатом.
Сюжет я помню смутно, однако помню, что главного героя зовут Кэш (Кеш). С ним по рации связывается какой-то режиссер, который и натравливает на него всех врагов. Попутно все это снимается на камеры, расставленные повсюду. Наша цель добраться до этого "кинодеятеля" и выпустить ему кишки.
Ну и визитной карточкой этой игры, как мне кажется, стал враг (я бы даже сказал босс) - чувак с бензопилой и головой свиньи. В процессе прохождения игры мы его встречаем несколько раз. Каждая встреча для меня была наполнена паникой и волнением, уж больно жутким он мне тогда (да и сейчас) казался.
К вопросу о влиянии игр на детскую психику. Вот в такие игры мы играли в детстве, и почему-то не стали маньяками и садистами. Даже странно... Хорошо ведь раньше было, когда не было этих компьютеров и игрушек....
Лучшие комментарии
Считаю, что многое зависит от самовоспитания… Возможно, больше, чем от воспитания родителями. Я в детстве как-то сам осознавал, что хорошо, а что плохо. Меня этому не учили.
И есть несколько примеров из жизни, где в одной семье росли 2 ребенка, воспитывались одинаково. Один вырос нормальным человеком, у другого третья ходка в колонию.
Думаю, что это с рождения заложено как-то. Ну а воспитание лишь вносит некоторые коррективы.
Игра, которой позарез нужен добротный ремейк!
I7bIH9IMustDieДа, правы, генетика решает, человек не меняется со временем, если не заложено можно научить, перевоспитать, но не полностью переделать. При этом всё-таки воспитание играет важную роль- если в детстве не научили как правильно делать, человек сколько угодно может быть добрым, но успешно взаимодействовать не сможет. Ну а воспитывать злого- только учить маскироваться)
I7bIH9IMustDieПолагаю, вы были воспитаны в детстве, в котором к учителям и взрослым дети обязаны были относиться с уважением. Равно как и прекрасно понимали, что реальность, а что вымысели и «художественный приём», для придания окраски произведению- родители рассказывали. Точно так же, как и прекрасно понимали, что есть «хорошо», и что есть «плохо». В отличие от сейчас.