Культовая игра с маниакальной жестокостью в душе. Спорить с данным утверждением не имеет смысла. Так оно и есть. В юности я прошёл игру с тренером и в целом был доволен собой. Слабак.
На этом этапе жизни она была пройдена честно, что меня порадовало. Только эмоции были не слишком счастливые. Вроде та же игра. Тот же игровой процесс. Правда, всё упёрлось в потолок. Нет! Это ложь. Потолок оказался люком, ведущий на склон покатой горы. Я заметил это, но ничего не мог поделать. Мне хотелось пройти её честно.
Склон не был внешкой или ощущениями. В этом плане это отличный показатель навыков разработчиков. Всё на высшем уровне, кроме склона. Склон под именем игровой процесс.
Я могу понять выбор Rockstar, и это определённо многим понравилось. Но мне было по душе преследовать цель, дабы казнить. Это интересно. Прятаться в тени, выманивать, выжидать. Мне такое в принципе нравится. Вот только потом идут обычные этапы с огнестрелом. Они не плохи и в них по-прежнему можно изображать охотника. Только это почти не нужно. Врагов становится много, а пойти с ножичком на дробовик - смелое, но тупое решение. Единственное в перестрелках мне понравился особняк Старквезера. Я там подыхал очень много раз, а пройдя, я почти унёсся на небеса. На полпути понял «нужно закончить игру» и вернулся в тело.
Подумать только! Солдат, выступающий боссом того уровня, в разы сложнее для меня, чем Пигси.
Как итог, игра понравилась, но миссии, вынуждающие пользоваться только огнестрелом, огорчает. Не пожалел, что смог пройти её честно.