Вообще игра и в свои времена воспринималась так себе. Стилизация интересная, но наполнение очень отталкивающее. Игра выполнена в жанре тихой охоты на различных отбросов с одновременной картинкой в духе вида с видеокамеры. Поначалу было любопытно, Рокстар же, а потом как-то начало вгонять в сон однообразием. Особенно отталкивал финал с каким-то жиробасом в свиной маске, если конечно память не обманывает. Игра совсем не запомнилась и продолжения уже не проходились - тогда хватало более эффектных игр. Да и графика даже на момент выхода выглядела устаревшей. Персонаж не мог прыгать и тупо передвигался в духе игрового процесса Silent hill.

Отзывы
Культовая игра с маниакальной жестокостью в душе. Спорить с данным утверждением не имеет смысла. Так оно и есть. В юности я прошёл игру с тренером и в целом был доволен собой. Слабак.
На этом этапе жизни она была пройдена честно, что меня порадовало. Только эмоции были не слишком счастливые. Вроде та же игра. Тот же игровой процесс. Правда, всё упёрлось в потолок. Нет! Это ложь. Потолок оказался люком, ведущий на склон покатой горы. Я заметил это, но ничего не мог поделать. Мне хотелось пройти её честно.
Склон не был внешкой или ощущениями. В этом плане это отличный показатель навыков разработчиков. Всё на высшем уровне, кроме склона. Склон под именем игровой процесс.
Я могу понять выбор Rockstar, и это определённо многим понравилось. Но мне было по душе преследовать цель, дабы казнить. Это интересно. Прятаться в тени, выманивать, выжидать. Мне такое в принципе нравится. Вот только потом идут обычные этапы с огнестрелом. Они не плохи и в них по-прежнему можно изображать охотника. Только это почти не нужно. Врагов становится много, а пойти с ножичком на дробовик - смелое, но тупое решение. Единственное в перестрелках мне понравился особняк Старквезера. Я там подыхал очень много раз, а пройдя, я почти унёсся на небеса. На полпути понял «нужно закончить игру» и вернулся в тело.
Подумать только! Солдат, выступающий боссом того уровня, в разы сложнее для меня, чем Пигси.
Как итог, игра понравилась, но миссии, вынуждающие пользоваться только огнестрелом, огорчает. Не пожалел, что смог пройти её честно.
Сюжет делает из нас жертву обстоятельств. Героя этой истории должны были казнить по решению суда, но вдруг нас забирают в другое место, которое даже хуже смерти. И теперь мы вынужденны слушать главного злодея, который хочет, чтобы мы убивали всех, без исключения. Главный злодей заставляет ненавидеть себя на протяжении всей игры.
Геймплей представляет собой стелс, но не всегда, часто и гташные перестрелки, только довольно неудобные, что прибавляет сложности. Ну и если говорить о сложности, то она довольно ощутима. Некоторые уровни настолько сложные, что умираешь порой по 30 раз. Сохранения в виде чекпоинтов, которых очень-очень мало, и если ты почти прошёл уровень и умер от одного гада - начинаешь сначала. Оружия для убийства достаточно, но бездумно использовать его не получится. Хоть искусственный интеллект и не великий, но даже такого хватает, чтобы даже от маленькой ошибки умереть.
Атмосфера ужаса и ублюдства происходящего сделана на пять с плюсом. Сами пейзажи не сильно радуют, ибо всегда всё серое, тёмное, бесконечная ночь. Это наверное самые жуткие события в мире гта.
Музыкальное сопровождение тоже сделано отлично, всегда держит в напряжении.
Хоть я и не понимаю, почему эту игру везде запрещают. В Manhunt главный герой не садист, он не издевается над своими жертвами, он просто убивает их, чтобы выжить самому.
Интересный психологический триллер от разрабов от которых этого не ждешь,подкачал физический движок,за все прохождение было достаточно багов особенно в сценариях сопровождения,сюжет предсказуемый и выполнен в стиле дешевых фильмов про маньяков,для коллекции можно игру пройти,но если вы долго не касаетесь этой серии,то можно и не пробовать в целом,у этой серии игр существует хороший срок годности перешагнув который вы можете и не прочувствовать интерес к происходящему.