1930 38 1541 384

Fallout 3

Рейтинг игры

4.0 2771
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fallout 3
Все отзывы к игре
4 марта
+5

Глупый, но веселый мир Bethesda

В год выхода Fallout 3 был прорывом. Кто-то ругался, кто-то пищал от радости. Проект точно вызвал ажиотаж. Я, не игравший и не слышавший о Fallout совсем ничего, прихожу в школу и слышу, как самый умный ученик в классе, ранее не замеченный за компьютерными развлечениями, рассказывает о первых впечатлениях. О Мегатонне и почему это невозможно, но весело. О серой и мертвой пустоши, в которую веришь.

Это было началом недолгой дружбы. И не только с этим товарищем, но и с серией. Я тут же заинтересовался и купил лицензионный диск вместе с коллекционным изданием Готики 3, куда входил амулетик. Пришел домой. Запустил и оторваться не мог. Как же Готика прекрасна...

Простите. Но я и правда запустил Готику 3 и завис в ней на 80 ближайших часов и два месяца. К тому моменту тот товарищ уже обсуждал с друзьями концовку на переменах, целая группа оперировала незнакомыми терминами, ГЭККом и удивительными решениями из концовки. Я ничего не понимал, потому это даже не спойлеры для меня. Да и слушал в половину уха. Я любил другие миры. Другие задачи. Другие истории. Но по совпадению - я заканчивал последнее DLC к Обливиону и думал - диск то есть. Пора. 

И...как со мной это часто бывало - я втянулся в то, что отвергал месяцами. Так у меня была с Кинг Конгом, игрой по фильму. Все время думал, что это чушь. Но она до сих пор в моем сердце. И тут так же...Первые восемь часов я провел не отрываясь...Необычное начало, камерное, но в то же время постоянно ставит задачи. КОЗА. Открытие двери в Пустошь. Как. Это. Было. Хорошо. 

Но потом игра стала утомлять. Я стал замечать больше плохого, чем хорошего. И переигрывая в этом году - я отлично вспомнил этот этап. Тогда, из-за чувства новизны я дошел до конца. Сейчас не смог. Ведь это...не РПГ. Хороших историй в этой игре по пальцам сосчитать, если серьезно отнестись. Конечно, ребенок со многого верещал, но сейчас - предлагаемое заставляет скучать. Fallout 3 - интересная игра-атракцион, где во главу угла ставится взаимодействия игрока с локальными событиями. Но не с миром. 

Скажите с Обливионом так же? Соглашусь. Но я и не люблю Обливион за то, кто я в этом мире. Я люблю Обливион раз в 5 лет, когда хочется окунуться в интриги Братства. Бросить вызов Дэадра. Когда я забиваю о смекалке разработчиков, о том, какой был подход к определенным задачам. Но в Ф3 я этого подхода не нашел. Он линейнен, как линейка. А ныне - еще и старая. Отсутствует динамика, отсутствует...движение. Едва ли я в Обливионе и других РПГ мне приходилось заставлять себя искать себе занятие. 

Интересный сюжет. Глупый, но интересный. С уникальными фрагментами, мыслями. Мир...атмосферен. Серая гамма, безжизненность. В картинку веришь. Музыка. Помогает не заскучать...первое время. Часу на двадцатом она становится шумом или ты фильтруешь её. А потом и вовсе хочется свою включить. В детстве я так не делал, но сейчас...Радио хороший вариант, но...порой оно выбивает из ритма. Встречаются хорошие квесты. Как с Рощей и деревом. Увы, в мире лишь картинка соответствует сеттингу. Перед персонажами в этом мире, за исключением целых арок, не ставится вопрос выживания. Там ставят задачи, которые могли бы существовать в любое время. Оружие...практически одно от другого не отличается внешне. Все ржавое. Все железное. Это проблема 3д мира. Гонишься за числами. Исключение лишь "Толстяк". А встречаются долбанутые. Как про вампиров. Какие к черту вампиры?

Лучшие комментарии