+2
MasterBoomy
Последнее посещение: 14 декабря

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности





6 декабря 2025 Отметил пройденными

5 декабря 2025 Добавил в Любимые









6 декабря 2025 Отметил пройденными

5 декабря 2025 Добавил в Любимые





2 декабря 2025 Написал отзыв на Fallout: New Vegas
0
Возрожденная пустошь

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия PCR, содержащая все DLC.
Достижения: 100%.
Дата прохождения: 07.04.2024.

*Далее текст содержит спойлеры.

На бескрайних просторах пустыни Мохаве существует яркий, волшебный город New Vegas, править которым хотят три сильнейшие фракции постапокалиптического мира:

1. Известная мне еще по путешествиям Избранного Новая Калифорнийская Республика;

2. Рабовладельческий Легион Цезаря под предводительством Эдварда Сэллоу - выходца из Последователей Апокалипсиса, некогда помогавших мне в битве с Создателем в Могильнике;

3. Мистер Хаус, который на сегодняшний момент уже является загадочным правителем New Vegasa.

На содержание города тратится много энергии, в том числе электрической. И так сложилась судьба, что Великая война 2077 г. сильно не повредила гигантскую гидроэлектростанцию на реке Колорадо - дамбу Гувера. Кто владеет дамбой, тот правит регионом, тот является хозяином богатого New Vegasa. Как и положено в таких ситуация, вопрос власти решается насилием. И в 2281 г. разразилась очередная война, участником которой стал обычный Курьер "Мохаве экспресс", в чем сознании мне посчастливилось побывать.

Оказался он в центре событий довольно таки случайно, после выстрела в голову его охватило желание мести, а дальше достаточно было некоторых убить, где-то договориться, когда-то починить/украсть/помочь. Судьба Курьера завела его в очень своеобразные ситуации с весьма интересными окончаниями. Он побывал на открытие казино "Сьерра-Мадре", невольно принял участие в войне с Горелым - одним из основателей Легиона Цезаря, встретился с безумными учеными из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезали у него мозг, сердце и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами, а также увиделся со старым "знакомым" на Одинокой дороге.

В ходе путешествия было приятно увидеть людей, рассказывающих истории о Выходце из Убежища или о Избранном. Даже удалось подружиться с Маркусом - супермутантом, с кем я когда-то бился против Анклава.

Война никогда не меняется, и Курьер не изменил себе, выбрав собственную сторону в конфликте, сделав New Vegas независимым.

Дальнейшее путешествие уже другая история.

2 декабря

30 ноября 2025 Написал отзыв на Fallout 3
+1
Рожденный в убежище?

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия Game of the Year Edition, включающая все DLC.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

Ядерное пламя Великой войны 2077 г. оставило неизгладимый след на земле мира Возрождения. Прошло 200 лет, немногие сумели скрыться от погибели в огромных подземных убежищах.

Герой этой истории, в чьем сознании мне посчастливилось побывать, житель Убежища 101, расположенного на территории бывшего Вашингтона Соединенных Штатов Америки. В детстве Смотритель говорил, что дверь убежища никогда не открывалась - "Здесь вы родились, здесь же и умрете, ибо в Убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет". Данное правило нарушено отцом главного героя Джеймсом, и им самим.

Отец исчез, Смотритель обезумел, из-за чего погибли люди и герою пришлось покинуть убежище. Столичная пустошь оказалась опасным и коварным местом, поиски Джеймса сопровождались болью, смертью, битвами с многочисленными врагами (рейдеры, мутанты, супермутанты и др.).

И Одинокий Путник достойно справился с испытаниями, нашел отца, который поведал ему о проекте "Чистота" - мечте о чистой воде для всех и каждого в пустоши, Объединив усилия удалось собрать команду ученых и технического персонала с самого большого города Столичной пустоши Ривет-Сити, готовых воплотить мечту в реальность.

Под руководством отца и доктора Ли проект двигался к завершению, но вмешалось самое страшное существо пустоши - человек. Военно-политическая организация "Анклав", напомнив мне о себе спустя 30 лет, захватила проект, Джеймса убили, доктор Ли вместе с Одиноким путником бежали за помощью и защитой к военизированной технократической организации "Братства Стали". Будучи в сознании Выходца из Убежища и Избранного мне доводилось с ней контактировать ранее, но те подразделения не демонстрировали особый интерес к жизни простого люда. Здесь же..началась война, очередная война..

С помощью Либерти Прайма (огромного робота) множество солдат Анклава уничтожены, проект "Чистота" возвращен под контроль доктора Ли. Одинокий Путник в свою очередь встретился с Президентом Анклава - искусственным интеллектом, называвшим себя Джоном Генри Эдемом, который предложил ему при запуске проекта отравить воду модифицированным вирусом рукотворной эволюции (с его помощью когда-то создавались супермутанты) с целью уничтожения всех мутированных форм жизни на пустоши.

Ценой собственной жизни (в последующем спасенной Львиным Прайдом Братства Стали), Одинокий Путник отверг предложение Эдема, осуществил запуск проекта и потекли реки чистой воды для всех и каждого.

В процессе путешествия герой также побывал в симуляции "Operation: Anchorage", приняв участие в войне с китайцами в 2077 г., спас рабов в городе Питте, дал последний бой оставшимся силам Анклава, разрешил конфликт между гулем Десмондом Локхартом и профессором Келвертом в Пойт-Лукаутом, и даже увидел настоящих пришельцев на их космическом корабле.
Пока моя работа здесь окончена.

30 ноября

30 ноября 2025 Написал отзыв на Fallout 2
0
Возрождение 2

Платформа: PC.
Источник: Steam.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

В мире Возрождения 2208 г., прошел 131 г. после Великой войны. Будучи в сознании Выходца из убежища 13 Макса Стоуна, меня одолевает тоска и тревога. Основные события его истории окончены - водяной чип найден, Создатель повержен, чаны для создания супермутантов уничтожены. Но я все еще здесь, я с ним.

После известных событий Максвелл некоторое время странствовал по пустыне вблизи Убежища 13. Оказалось, что некоторым жителям этого убежища не понравилось принятое Смотрителем решение касательно изгнания Макса и они покинули его, чтобы начать жить жизнью своего героя, с чистого листа и на поверхности. Позднее к небольшой группе Выходца присоединились другие соратники и попутчики, которым он передавал полученные в путешествиях знания о выживании.

Желая найти обособленное место, Максвелл повел группу на север, в горы. Там в 2167 г. он основал деревню Арройо за гигантским утесом. Со временем в общине начинается преобладать первобытный строй с акцентом на охоту и земледелие. Главой деревни становится сам Выходец из убежища. Живя скромно и в относительной безопасности Макс завел семью, у него родилась дочь, у которой также были дети.

Счастливая жизнь в пустоши, разве такое возможно? 16.01.2208 я почувствовал возможность и резкую необходимость покинуть Максвелла, уж больно долго мы с ним пробыли вместе. Оставив комбинезон Убежища 13, Выходец из убежища покинул Арройо навсегда. Старейшиной деревни стала его дочь.

Но мир Возрождения не отпускает меня, и вот я в сознании внука Макса, которому, как оказалось, предстоит не менее длительное путешествие, чем его предку. В 2241 г. в Арройо начался упадок (засуха, гибель скота), деревне грозила погибель. И дочь Выходца назвала одного из сыновей Избранным, чтобы тот нашел чудо довоенной инженерии - ГЭКК (Генератор Эдемский Гущ Компактный), устройство, позволяющее вдохнуть жизнь в пустоши. Таковой мог находится в тот самом священном Убежище 13, но сведения о его местоположении утрачены.

Подобно своему предку, Избранный встречался с разными людьми и существами. Враги падали от его рук (ванаминго, рейдеры, бандиты, работорговцы, кланы мафии в огромном городе Нью-Рино и др., в некоторых уголках пустошей еще находились супермутанты), а соратники помогали в битвах (например Сулик, Вик и Кассиди). Во время поисков ГЭККа удалось даже подружится с супермутантом Маркусом, рассказавшим историю о том, как встретился с Выходцем из убежища когда был на стороне Создателя, и разумным когтем смерти Горисом.

Приятно было осознать, что труды предка не пропали даром - дочь Арадеша Танди, из некогда маленькой деревушки Шейди Сэндс превратила в огромный, постоянно развивающейся город НКР (Новая Калифорнийская Республика).

Обнаружив ГЭКК в Убежище 13, Избранный поспешил домой, но встретил там разруху и погибель. Всех жителей похитила военно-политическая организация "Анклав" - отголосок старого мира во главе с Президентом, поставившим цель уничтожить всех мутантов. Звучит благородно, но поскольку после войны радиационный фон сохраняется уже 164 г. каждое живое существо в пустоши в какой-то степени является мутантом.

Выяснив, что основная база Анклава располагается на нефтяной вышке, герой чинит причаленный в порту Сан-Франциско танкер и убывает навстречу судьбе.

Разрушив планы Анклава и убив их сильнейшего солдата Фрэнка Хорригана, Избранный спасает население своей деревни и еще оставшихся жителей Убежища 13, плененных также Анклавом. Совместно обе группы с помощью ГЭККа создают новое великое общество.

Здесь моя работа пока окончена.

30 ноября

30 ноября 2025 Написал отзыв на Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
+1
Возрождение

Платформа: PC.
Источник: Steam.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

В результате очередной большой войны в 2077 г. каждый континент сотрясли взрывы ядерных ракет, кто первый нажал на заветную красную кнопку - неизвестно. Человечество находится на стадии вымирания. Лишь немногие сумели спастись в огромных подземных убежищах.

История разворачивается на территории бывших Соединенных Штатов Америки в 2161 г., то есть спустя 84 г. после бомбардировок. Смотритель одного из убежищ - под номером 13, рассмотрев кандидатуру некоего Макса Стоуна (для друзей Максвелл или Скала), приняв во внимание его впечатляющие физические данные, принял решение отправить его на поверхность с целью поиска исправного водяного чипа - сложного технического устройства, служащего для фильтрации воды. Заводской чип сломан, запасы воды в убежище должны закончиться ориентировочно через 4-5 месяцев. Надежда на спасение - Макс Стоун, в чьем сознании мне и пришлось оказаться.

Как и следовало ожидать, пустоши являлись опасным местом. Остатки радиации, мутанты, супермутанты, рейдеры и бандиты, каждый готов урвать кусок живой плоти и забрать ему непричитающееся. Но на пути Максвелла встречались и хорошие люди, с некоторыми он даже подружился: Танди, Арадеш, Ян, Тихо, Катя. Даже случайно найденная им псина принимала участие в его непростой миссии. Ценой жизни она помогла Стоуну при битве на военной базе Марипоза. Смерть тоже стала постоянным спутником этого героя, при этом многие погибли от его рук, что оставило неизгладимый отпечаток на его окаменелом сердце.

Но миссия выполнена, водяной чип доставлен, отчет о путешествии составлен и смотритель вновь отправляет Макса на поверхность. Почему? Огромная опасность нависла над убежищем. По итогам анализа отчета выявлено отсутствие закономерности между количеством встречавшихся на пути героя супермутантов и радиационного фона пустоши. Сделан вывод об искусственном создании монстров с целью дальнейшей..войны..?

Макс Стоун нашел Создателя супермутантов, он погиб от его рук. Макс Стоун нашел чаны, где проводились биологические эксперименты для создания супермутантов (уже упомянутая военная база Марипоза). Чаны уничтожены, база взорвана со всеми находящимися в ней супермутантами.

И вот настал тот момент возвращения домой. Но нет, Смотритель принимает решение не пускать убийцу в убежище. Ведь это опасно, не так ли?

В мире Возрождения каждое живое существо пытается выжить в постъядерном сезоне, в том числе в ущерб ближнему. Выходец из убежища спас свой дом, уничтожил зло в затаившемся углу, и был изгнал как прокаженный. Он больше не житель огромного подземного бункера. Он стал одним из тех, кто пытается выжить.

30 ноября