The Elder Scrolls. Как много букв в этих словах, вы не находите? У этой серии много фанатов по всему миру (особенно у бесконечных переизданий Скайрима). Но сегодня я затрону тему многострадального ремейка TES IV: Oblivion. Как всё началось и что нового привносит.
Начало начал
Skyblivion — это один из самых амбициозных проектов по моддингу нашего поколения.Rebelzize (руководитель проекта)
Работа над проектом началась в далёком 2012 году (через полгода после выхода TES V: Skyrim) с идеи перенести старичка (на тот момент оригиналу стукнул шестой год) на новый движок. Сама идея заключалась в том, чтобы не просто перенести игру на новый движок, а сделать её ремейк. Переделать локации, добавить вырезанный контент и дать геймерам снова насладиться этой прекрасной игрой.
Но как же без проблем? Проблема кроется в том, что (если мир стоит на трёх китах, то у Bethesda движок стоит на трёх костылях) официальный инструментарий не предназначен для столь амбициозных проектов. Поэтому они сами начали допиливать движок для собственных нужд.
Интересный факт: несмотря на начало разработки в 2012 году, проект был перезапущен в 2018 (со слов главного разраба в одном из дневников разработки).
Разработчик или Волонтёр?
У меня возникает это чувство принадлежности, которого я никогда не испытывал больше нигде. Я чувствую, что в мире есть другие люди, которым так же важны миры, которые создаёт Bethesda, и тот опыт, который моддеры могут дать людям.Scott (разработчик квестов)
За разработкой данного творения стоит команда (у них есть ВК) TESRenewal (они также известны ремейком Morrowind под названием Skywind и портом того же Morrowind под названием Morroblivion (но об этом в следующих блогах)). Всего команда состоит из 69 человек, которые активно разрабатывают и дорабатывают проект. Также им помогают и волонтёры, которые занимаются проектом в свободное время (если кто хочет подать заявку и вступить в ряды, то вот ссылка).
Соответственно, главный минус работы над этим проектом — это ни гроша в кармане. За разработку (само собой разумеется) им никто не платит. Как было выше сказано, этот проект делается фанатами для фанатов. Но, как говорят сами разработчики, для них главная награда — это любовь и уважение фанатов.
Вообще, команда очень продуктивная (вон даже спорили из-за задницы тролля (тык)).
Интересный факт: после выхода официального ремастера Bethesda поддержала разработчиков и подарила каждому по копии (тык).
В чём смысл Skyblivion, если есть ремастер, и зачем он вообще нужен?
Многие игроки задаются вопросом: так а зачем нужен Skyblivion, если Bethesda уже выпустила официальную версию? Ну всё, ребята, расходимся. Мы никому не нужны.
Официальное заявление главного разработчика из шестого дневника разработки (вот ссылка на ВК):
Один из самых частых вопросов, которые мы получаем в последнее время: «В чём смысл Skyblivion, если официальный ремастер уже вышел?» Ответ прост: Skyblivion — это полномасштабный ремейк, который переосмысливает Oblivion с нуля, приводя его в соответствие с современными стандартами RPG. В то время как официальный ремастер впечатляюще улучшает текстуры и ассеты, Skyblivion представляет совершенно новые локации, подземелья, города, улучшения игрового процесса и многое другое.Rebelzize
Для начала главное в пользу Skyblivion. Он, в отличие от ремастера, запускается даже на картошке. А вот в ремастер без апскейлинга, генерации кадров и супер ПК НАСА не проиграешь.
В чём же заключается ремейк:
- Убрали автолевелинг (думаю, самое важное для всех)
- Полностью переработаны все локации, оружие и броня, предметы, квесты и т.д
- Перерисованы и переработаны все текстуры в новом разрешении
- Восстановлен вырезанный контент (например, город Сатч)
- Добавлены новые механики (например, случайные встречи)
- Карта стала примерно в 1,2 раза больше
- Добавлены уникальные анимации и переделаны старые
- Уникальные предметы теперь действительно уникальные. У них появились свои текстуры и анимации
- Добавлен новый контент, которого не было ни в оригинале, ни в концепт-артах
- И многое другое
Внизу прикладываю много «весёлых» картинок из Skyblivion (с официального сайта):
Интересный факт: ремейк также переносит некоторый контент из TESO.
Дата выхода и что дальше?
Хотя мы пока не можем назвать точную дату релиза, мы уверены, что достигнем своей цели и выпустим игру в этом году.Rebelzize
Релиз намечен на 2025 год. Поговаривают, что вот уже в октябре мы его увидим. А далее разработчики собираются поддерживать проект исправлениями и контентом, а также приступить к переделке DLC ( Дрожащие Острова и Рыцари девяти).
Интересный факт: в 2023 году вышел трейлер (вот ссылка на ВК).
Блог получился коротким, но я вроде как рассказал всю основную информацию, которую нужно знать о Skyblivion. Хотя по объёму это похоже вообще на новость... А в следующем блоге (если он будет) разберу Skywind и постараюсь сделать его длиннее и информативнее.
P.S: это мой первый блог, поэтому не бейте меня, а я постараюсь исправиться (и через год выпустить специальное издание блога). Поэтому милости прошу в комментариях написать, что не так и над чем мне надо поработать (если не сложно, то поставьте плюсик и выскажите личное мнение)))))
Лучшие комментарии
Какой же силы эта любовь к ТЕС, я могу только догадываться)
Понимаю, я и сам платину в скайриме выбил)
Свой человек
После релиза Skyblivion они перейдут к разработке Skywind и неназванного проекта
Как и написано, у них 69 человек в основной команде и ещё много волонтёров. К слову, насколько я помню, все квесты делают 5 человек
И они его сделали
И он проходим
Во-первых, они выпустили кучу патчей. Во-вторых, а почему бы и нет? Есть новый, более продвинутый движок. Так почему бы не сделать на нормальном движке?
Никто этого не знает. Я уверен что доделают
Веры им много
Ну на тот момент, когда они утверждали, что он проходим, я его скачал, начал в него играть, и где-то спустя 2/3 игры наткнулся на непроходимый баг в основном квесте. Потерял десятки часов, пришлось скачивать обычный Морровинд с модами и проходить всё заново. Разрабы тем временем переключились на SkyWind. Так что нет, бросили на полдороги ¯\_(ツ)_/¯
Даже TES6 и тот раньше выйдет, чем они хоть один проект до ума доведут. И они всё бросят опять и примутся пилить ElsweirBlivion какой-нибудь :)
Поживём — увидим
Я конечно не мастер слова, но мне кажется, если ты хотел начать со значимости ТЭС для игроков, то стоило, наверно, начать как-то так:
Но ты начал с подсчета кол-ва букв в названии серии игр.
Если смотреть правде в глаза, то игры беседки ужасны. Они буквально работают на багах. Но они так притягательны...
Перепроходил Скайрим 38 раз. Ваши догадки были верны
Спасибо)))
Тоже люблю Морровинд больше, чем остальные игры в серии, но в 2025-м в неё играть ну очень больно… Поэтому, понадеемся, что её доделают хотя бы в этом десятилетии
Поживём — увидим. Ну обещали же доделать в 2025-м, так что я надеюсь всем сердцем, что оно получится
Эээ… 3, 5 и 7, вместе 15, а если убрать повторяющиеся буквы, то 9.
Не так уж и много, букв для трёх слов, я бы сказал, что во многих словах, где-то примерно столько же букв.
А что не так с нашим поколением? Зачем наше поколение модифицировать?
Эх, какой бы был классный пиар, если бы после релиза мода (если он конечно хороший) беседка трудоустроила к себе этих энтузиастов.
Думаю, даже не смотря на релиз ремастера, они там такого опыта набрались, что они бы смогли потом что-то своё сделать, оригинальное. Ну, при условии, что команда не проходной двор, где код пишут десять разных человек на протяжении 13 лет.
Я тоже не оратор
Часто слышу: сколько букв в «сами слова». Но да, надо было добавить, например: «и что они значат для игроков». Что-то в таком духе
Но для многих же эти буквы многое значат
И в итоге эти квесты не работают.
Они делают его 13 лет, так что уверен, что он будет в порядке. Кроме этого, они постоянно твердят о 2025-м году. Так что должен выйти в этом году. А вообще, зачем спорить, если никто ещё игру в глаза не видел? Как выйдет, там и посмотрим, что за продукт
К слову, официальный ремастер на ладан дышит, а патчами его не очень уж быстро снабжают
Эти люди обещали сделать MorrOblivion, даже врали, что он проходим, потом бросили на полдороги и стали делать SkyBlivion, тоже так и не доделали.
И это не доделают. Веры им 0.