6 августа 6 авг. 19 1085

История разработки Skyblivion

+22

The Elder Scrolls. Как много букв в этих словах, вы не находите? У этой серии много фанатов по всему миру (особенно у бесконечных переизданий  Скайрима). Но сегодня я затрону тему многострадального ремейка  TES IV: Oblivion. Как всё началось и что нового привносит.


Начало начал

Skyblivion — это один из самых амбициозных проектов по моддингу нашего поколения.

Rebelzize (руководитель проекта)

Работа над проектом началась в далёком 2012 году (через полгода после выхода  TES V: Skyrim) с идеи перенести старичка (на тот момент  оригиналу стукнул шестой год) на новый движок. Сама идея заключалась в том, чтобы не просто перенести игру на новый движок, а сделать её ремейк. Переделать локации, добавить вырезанный контент и дать геймерам снова насладиться этой прекрасной игрой.

Но как же без проблем? Проблема кроется в том, что (если мир стоит на трёх китах, то у Bethesda движок стоит на трёх костылях) официальный инструментарий не предназначен для столь амбициозных проектов. Поэтому они сами начали допиливать движок для собственных нужд.

Интересный факт: несмотря на начало разработки в 2012 году, проект был перезапущен в 2018 (со слов главного разраба в одном из дневников разработки).

Разработчик или Волонтёр?

У меня возникает это чувство принадлежности, которого я никогда не испытывал больше нигде. Я чувствую, что в мире есть другие люди, которым так же важны миры, которые создаёт Bethesda, и тот опыт, который моддеры могут дать людям.

Scott (разработчик квестов)

За разработкой данного творения стоит команда (у них есть ВК) TESRenewal (они также известны ремейком  Morrowind под названием Skywind и портом того же Morrowind под названием Morroblivion (но об этом в следующих блогах)). Всего команда состоит из 69 человек, которые активно разрабатывают и дорабатывают проект. Также им помогают и волонтёры, которые занимаются проектом в свободное время (если кто хочет подать заявку и вступить в ряды, то вот ссылка).

Прикладываю «весёлую» картинку, чтобы вы не сильно заскучали
Прикладываю «весёлую» картинку, чтобы вы не сильно заскучали

Соответственно, главный минус работы над этим проектом — это ни гроша в кармане. За разработку (само собой разумеется) им никто не платит. Как было выше сказано, этот проект делается фанатами для фанатов. Но, как говорят сами разработчики, для них главная награда — это любовь и уважение фанатов.

Вообще, команда очень продуктивная (вон даже спорили из-за задницы тролля (тык)).

Интересный факт: после выхода официального ремастера Bethesda поддержала разработчиков и подарила каждому по копии (тык).

В чём смысл Skyblivion, если есть ремастер, и зачем он вообще нужен?

«А почему бы и нет?» — сказал Тодд Говард 
«А почему бы и нет?» — сказал Тодд Говард 

Многие игроки задаются вопросом: так а зачем нужен  Skyblivion, если Bethesda уже выпустила официальную версию? Ну всё, ребята, расходимся. Мы никому не нужны.

Официальное заявление главного разработчика из шестого дневника разработки (вот ссылка на ВК):

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем в последнее время: «В чём смысл  Skyblivion, если официальный ремастер уже вышел?» Ответ прост:  Skyblivion — это полномасштабный ремейк, который переосмысливает  Oblivion с нуля, приводя его в соответствие с современными стандартами RPG. В то время как официальный ремастер впечатляюще улучшает текстуры и ассеты,  Skyblivion представляет совершенно новые локации, подземелья, города, улучшения игрового процесса и многое другое.

Rebelzize

Всё проработано до самых мелочей
Всё проработано до самых мелочей

Для начала главное в пользу  Skyblivion. Он, в отличие от ремастера, запускается даже на картошке. А вот в ремастер без апскейлинга, генерации кадров и супер ПК НАСА не проиграешь. 

В чём же заключается ремейк:

  • Убрали автолевелинг (думаю, самое важное для всех)
  • Полностью переработаны все локации, оружие и броня, предметы, квесты и т.д
  • Перерисованы и переработаны все текстуры в новом разрешении
  • Восстановлен вырезанный контент (например, город Сатч)
  • Добавлены новые механики (например, случайные встречи)
  • Карта стала примерно в 1,2 раза больше
  • Добавлены уникальные анимации и переделаны старые
  • Уникальные предметы теперь действительно уникальные. У них появились свои текстуры и анимации
  • Добавлен новый контент, которого не было ни в оригинале, ни в концепт-артах
  • И многое другое

Внизу прикладываю много «весёлых» картинок из  Skyblivion (с официального сайта):

Интересный факт: ремейк также переносит некоторый контент из  TESO.

Дата выхода и что дальше?

Хотя мы пока не можем назвать точную дату релиза, мы уверены, что достигнем своей цели и выпустим игру в этом году.

Rebelzize 

Релиз намечен на 2025 год. Поговаривают, что вот уже в октябре мы его увидим. А далее разработчики собираются поддерживать проект исправлениями и контентом, а также приступить к переделке DLC ( Дрожащие Острова и  Рыцари девяти).

Интересный факт: в 2023 году вышел трейлер (вот ссылка на ВК).

Блог получился коротким, но я вроде как рассказал всю основную информацию, которую нужно знать о Skyblivion. Хотя по объёму это похоже вообще на новость... А в следующем блоге (если он будет) разберу Skywind и постараюсь сделать его длиннее и информативнее.

P.S: это мой первый блог, поэтому не бейте меня, а я постараюсь исправиться (и через год выпустить специальное издание блога). Поэтому милости прошу в комментариях написать, что не так и над чем мне надо поработать (если не сложно, то поставьте плюсик и выскажите личное мнение)))))


4.2K
4.3
2 855 оценок
Моя оценка
10.5K
4.5
8 020 оценок
Моя оценка
3.8
242 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эти люди обещали сделать MorrOblivion

И они его сделали

даже врали, что он проходим

И он проходим

потом бросили на полдороги и стали делать SkyBlivion

Во-первых, они выпустили кучу патчей. Во-вторых, а почему бы и нет? Есть новый, более продвинутый движок. Так почему бы не сделать на нормальном движке?

И это не доделают

Никто этого не знает. Я уверен что доделают

Веры им 0

Веры им много

Эх, какой бы был классный пиар, если бы после релиза мода беседка трудоустроила к себе этих энтузиастов.

После релиза Skyblivion они перейдут к разработке Skywind и неназванного проекта

Ну, при условии, что команда не проходной двор, где код пишут десять разных человек на протяжении 13 лет.

Как и написано, у них 69 человек в основной команде и ещё много волонтёров. К слову, насколько я помню, все квесты делают 5 человек

Какой же силы эта любовь к ТЕС, я могу только догадываться)

Понимаю, я и сам платину в скайриме выбил)

Даже TES6 и тот раньше выйдет, чем они хоть один проект до ума доведут

Они делают его 13 лет, так что уверен, что он будет в порядке. Кроме этого, они постоянно твердят о 2025-м году. Так что должен выйти в этом году. А вообще, зачем спорить, если никто ещё игру в глаза не видел? Как выйдет, там и посмотрим, что за продукт

К слову, официальный ремастер на ладан дышит, а патчами его не очень уж быстро снабжают

Я конечно не мастер слова, но мне кажется, если ты хотел начать со значимости ТЭС для игроков, то стоило, наверно, начать как-то так:

The Elder Scrolls. Как много значит это словосочетание для игроков?.. *ну и тут продолжить мысль*

Но ты начал с подсчета кол-ва букв в названии серии игр.

Если смотреть правде в глаза, то игры беседки ужасны. Они буквально работают на багах. Но они так притягательны...

Перепроходил Скайрим 38 раз. Ваши догадки были верны

Плюсик я конечно поставил

Спасибо)))

В общем, в моем сердечке морра, а не обла

Тоже люблю Морровинд больше, чем остальные игры в серии, но в 2025-м в неё играть ну очень больно… Поэтому, понадеемся, что её доделают хотя бы в этом десятилетии

но у меня тоже большие сомнения есть в том, что получится

Поживём — увидим. Ну обещали же доделать в 2025-м, так что я надеюсь всем сердцем, что оно получится

Я конечно не мастер слова

Я тоже не оратор

Часто слышу: сколько букв в «сами слова». Но да, надо было добавить, например: «и что они значат для игроков». Что-то в таком духе

The Elder Scrolls. Как много букв в этих словах, вы не находите?

Эээ… 3, 5 и 7, вместе 15, а если убрать повторяющиеся буквы, то 9.

Не так уж и много, букв для трёх слов, я бы сказал, что во многих словах, где-то примерно столько же букв.

Skyblivion — это один из самых амбициозных проектов по моддингу нашего поколения.

А что не так с нашим поколением? Зачем наше поколение модифицировать?

Эээ… 3, 5 и 7, вместе 15, а если убрать повторяющиеся буквы, то 9.

Но для многих же эти буквы многое значат

Эх, какой бы был классный пиар, если бы после релиза мода (если он конечно хороший) беседка трудоустроила к себе этих энтузиастов.

Думаю, даже не смотря на релиз ремастера, они там такого опыта набрались, что они бы смогли потом что-то своё сделать, оригинальное. Ну, при условии, что команда не проходной двор, где код пишут десять разных человек на протяжении 13 лет.

Ну на тот момент, когда они утверждали, что он проходим, я его скачал, начал в него играть, и где-то спустя 2/3 игры наткнулся на непроходимый баг в основном квесте. Потерял десятки часов, пришлось скачивать обычный Морровинд с модами и проходить всё заново. Разрабы тем временем переключились на SkyWind. Так что нет, бросили на полдороги ¯\_(ツ)_/¯

Даже TES6 и тот раньше выйдет, чем они хоть один проект до ума доведут. И они всё бросят опять и примутся пилить ElsweirBlivion какой-нибудь :)

И в итоге эти квесты не работают.

Эти люди обещали сделать MorrOblivion, даже врали, что он проходим, потом бросили на полдороги и стали делать SkyBlivion, тоже так и не доделали.
И это не доделают. Веры им 0.

Читай также