6 августа 6 авг. 19 1330

История разработки Skyblivion

+23

The Elder Scrolls. Как много букв в этих словах, вы не находите? У этой серии много фанатов по всему миру (особенно у бесконечных переизданий  Скайрима). Но сегодня я затрону тему многострадального ремейка  TES IV: Oblivion. Как всё началось и что нового привносит.


Начало начал

Skyblivion — это один из самых амбициозных проектов по моддингу нашего поколения.

Rebelzize (руководитель проекта)

Работа над проектом началась в далёком 2012 году (через полгода после выхода  TES V: Skyrim) с идеи перенести старичка (на тот момент  оригиналу стукнул шестой год) на новый движок. Сама идея заключалась в том, чтобы не просто перенести игру на новый движок, а сделать её ремейк. Переделать локации, добавить вырезанный контент и дать геймерам снова насладиться этой прекрасной игрой.

Но как же без проблем? Проблема кроется в том, что (если мир стоит на трёх китах, то у Bethesda движок стоит на трёх костылях) официальный инструментарий не предназначен для столь амбициозных проектов. Поэтому они сами начали допиливать движок для собственных нужд.

Интересный факт: несмотря на начало разработки в 2012 году, проект был перезапущен в 2018 (со слов главного разраба в одном из дневников разработки).

Разработчик или Волонтёр?

У меня возникает это чувство принадлежности, которого я никогда не испытывал больше нигде. Я чувствую, что в мире есть другие люди, которым так же важны миры, которые создаёт Bethesda, и тот опыт, который моддеры могут дать людям.

Scott (разработчик квестов)

За разработкой данного творения стоит команда (у них есть ВК) TESRenewal (они также известны ремейком  Morrowind под названием Skywind и портом того же Morrowind под названием Morroblivion (но об этом в следующих блогах)). Всего команда состоит из 69 человек, которые активно разрабатывают и дорабатывают проект. Также им помогают и волонтёры, которые занимаются проектом в свободное время (если кто хочет подать заявку и вступить в ряды, то вот ссылка).

Прикладываю «весёлую» картинку, чтобы вы не сильно заскучали
Прикладываю «весёлую» картинку, чтобы вы не сильно заскучали

Соответственно, главный минус работы над этим проектом — это ни гроша в кармане. За разработку (само собой разумеется) им никто не платит. Как было выше сказано, этот проект делается фанатами для фанатов. Но, как говорят сами разработчики, для них главная награда — это любовь и уважение фанатов.

Вообще, команда очень продуктивная (вон даже спорили из-за задницы тролля (тык)).

Интересный факт: после выхода официального ремастера Bethesda поддержала разработчиков и подарила каждому по копии (тык).

В чём смысл Skyblivion, если есть ремастер, и зачем он вообще нужен?

«А почему бы и нет?» — сказал Тодд Говард 
«А почему бы и нет?» — сказал Тодд Говард 

Многие игроки задаются вопросом: так а зачем нужен  Skyblivion, если Bethesda уже выпустила официальную версию? Ну всё, ребята, расходимся. Мы никому не нужны.

Официальное заявление главного разработчика из шестого дневника разработки (вот ссылка на ВК):

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем в последнее время: «В чём смысл  Skyblivion, если официальный ремастер уже вышел?» Ответ прост:  Skyblivion — это полномасштабный ремейк, который переосмысливает  Oblivion с нуля, приводя его в соответствие с современными стандартами RPG. В то время как официальный ремастер впечатляюще улучшает текстуры и ассеты,  Skyblivion представляет совершенно новые локации, подземелья, города, улучшения игрового процесса и многое другое.

Rebelzize

Всё проработано до самых мелочей
Всё проработано до самых мелочей

Для начала главное в пользу  Skyblivion. Он, в отличие от ремастера, запускается даже на картошке. А вот в ремастер без апскейлинга, генерации кадров и супер ПК НАСА не проиграешь. 

В чём же заключается ремейк:

  • Убрали автолевелинг (думаю, самое важное для всех)
  • Полностью переработаны все локации, оружие и броня, предметы, квесты и т.д
  • Перерисованы и переработаны все текстуры в новом разрешении
  • Восстановлен вырезанный контент (например, город Сатч)
  • Добавлены новые механики (например, случайные встречи)
  • Карта стала примерно в 1,2 раза больше
  • Добавлены уникальные анимации и переделаны старые
  • Уникальные предметы теперь действительно уникальные. У них появились свои текстуры и анимации
  • Добавлен новый контент, которого не было ни в оригинале, ни в концепт-артах
  • И многое другое

Внизу прикладываю много «весёлых» картинок из  Skyblivion (с официального сайта):

Интересный факт: ремейк также переносит некоторый контент из  TESO.

Дата выхода и что дальше?

Хотя мы пока не можем назвать точную дату релиза, мы уверены, что достигнем своей цели и выпустим игру в этом году.

Rebelzize 

Релиз намечен на 2025 год. Поговаривают, что вот уже в октябре мы его увидим. А далее разработчики собираются поддерживать проект исправлениями и контентом, а также приступить к переделке DLC ( Дрожащие Острова и  Рыцари девяти).

Интересный факт: в 2023 году вышел трейлер (вот ссылка на ВК).

Блог получился коротким, но я вроде как рассказал всю основную информацию, которую нужно знать о Skyblivion. Хотя по объёму это похоже вообще на новость... А в следующем блоге (если он будет) разберу Skywind и постараюсь сделать его длиннее и информативнее.

P.S: это мой первый блог, поэтому не бейте меня, а я постараюсь исправиться (и через год выпустить специальное издание блога). Поэтому милости прошу в комментариях написать, что не так и над чем мне надо поработать (если не сложно, то поставьте плюсик и выскажите личное мнение)))))


4.5K
4.3
2 952 оценки
Моя оценка
11.2K
4.5
8 357 оценок
Моя оценка
3.8
329 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой же силы эта любовь к ТЕС, я могу только догадываться)

Понимаю, я и сам платину в скайриме выбил)

Эх, какой бы был классный пиар, если бы после релиза мода беседка трудоустроила к себе этих энтузиастов.

После релиза Skyblivion они перейдут к разработке Skywind и неназванного проекта

Ну, при условии, что команда не проходной двор, где код пишут десять разных человек на протяжении 13 лет.

Как и написано, у них 69 человек в основной команде и ещё много волонтёров. К слову, насколько я помню, все квесты делают 5 человек

Эти люди обещали сделать MorrOblivion

И они его сделали

даже врали, что он проходим

И он проходим

потом бросили на полдороги и стали делать SkyBlivion

Во-первых, они выпустили кучу патчей. Во-вторых, а почему бы и нет? Есть новый, более продвинутый движок. Так почему бы не сделать на нормальном движке?

И это не доделают

Никто этого не знает. Я уверен что доделают

Веры им 0

Веры им много

Ну на тот момент, когда они утверждали, что он проходим, я его скачал, начал в него играть, и где-то спустя 2/3 игры наткнулся на непроходимый баг в основном квесте. Потерял десятки часов, пришлось скачивать обычный Морровинд с модами и проходить всё заново. Разрабы тем временем переключились на SkyWind. Так что нет, бросили на полдороги ¯\_(ツ)_/¯

Даже TES6 и тот раньше выйдет, чем они хоть один проект до ума доведут. И они всё бросят опять и примутся пилить ElsweirBlivion какой-нибудь :)

Я конечно не мастер слова, но мне кажется, если ты хотел начать со значимости ТЭС для игроков, то стоило, наверно, начать как-то так:

The Elder Scrolls. Как много значит это словосочетание для игроков?.. *ну и тут продолжить мысль*

Но ты начал с подсчета кол-ва букв в названии серии игр.

Если смотреть правде в глаза, то игры беседки ужасны. Они буквально работают на багах. Но они так притягательны...

Перепроходил Скайрим 38 раз. Ваши догадки были верны

Плюсик я конечно поставил

Спасибо)))

В общем, в моем сердечке морра, а не обла

Тоже люблю Морровинд больше, чем остальные игры в серии, но в 2025-м в неё играть ну очень больно… Поэтому, понадеемся, что её доделают хотя бы в этом десятилетии

но у меня тоже большие сомнения есть в том, что получится

Поживём — увидим. Ну обещали же доделать в 2025-м, так что я надеюсь всем сердцем, что оно получится

The Elder Scrolls. Как много букв в этих словах, вы не находите?

Эээ… 3, 5 и 7, вместе 15, а если убрать повторяющиеся буквы, то 9.

Не так уж и много, букв для трёх слов, я бы сказал, что во многих словах, где-то примерно столько же букв.

Skyblivion — это один из самых амбициозных проектов по моддингу нашего поколения.

А что не так с нашим поколением? Зачем наше поколение модифицировать?

Эх, какой бы был классный пиар, если бы после релиза мода (если он конечно хороший) беседка трудоустроила к себе этих энтузиастов.

Думаю, даже не смотря на релиз ремастера, они там такого опыта набрались, что они бы смогли потом что-то своё сделать, оригинальное. Ну, при условии, что команда не проходной двор, где код пишут десять разных человек на протяжении 13 лет.

Я конечно не мастер слова

Я тоже не оратор

Часто слышу: сколько букв в «сами слова». Но да, надо было добавить, например: «и что они значат для игроков». Что-то в таком духе

Эээ… 3, 5 и 7, вместе 15, а если убрать повторяющиеся буквы, то 9.

Но для многих же эти буквы многое значат

И в итоге эти квесты не работают.

Даже TES6 и тот раньше выйдет, чем они хоть один проект до ума доведут

Они делают его 13 лет, так что уверен, что он будет в порядке. Кроме этого, они постоянно твердят о 2025-м году. Так что должен выйти в этом году. А вообще, зачем спорить, если никто ещё игру в глаза не видел? Как выйдет, там и посмотрим, что за продукт

К слову, официальный ремастер на ладан дышит, а патчами его не очень уж быстро снабжают

Эти люди обещали сделать MorrOblivion, даже врали, что он проходим, потом бросили на полдороги и стали делать SkyBlivion, тоже так и не доделали.
И это не доделают. Веры им 0.

Читай также