Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.
Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.
Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.
Лучшие комментарии