75 1 21 22
Hexen: Beyond Heretic

Рейтинг игры

3.9 49
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hexen: Beyond Heretic

Отзывы

+2


Игра непростая. Даже сейчас в некоторых местах тупил жутко, а уж как это было проходить в детстве да ещё и без возможности спросить у интернета.. разумеется, в детстве, я и не смог пройти. Теперь уже проходя будучи взрослым, удивляюсь тому, насколько моё терпение было поистине бесконечным. Забраться мне тогда удавалось очень далеко, но квест с книжками - это просто труба, его решить самостоятельно мне не удалось и сейчас

В детстве казалось, что порталы - это жуткий лабиринт и осознанно ими пользоваться нереально. Теперь понимаю, что всё же все уровни имели названия и отличались визуально. Держать в голове приходится много, но часто уровни имеют геометричные планы, отчего в них несложно ориентироваться. Мир, учитывая, технические ограничения, получился очень атмосферным, и дойти до конца было интересно

И да, сложность местами просто адская. Играть без мышки - просто нереально. Я прошёл через эмулятор Doomsday Engine, всем рекомендую, чтоб не возиться с настройками на новых компьютерах

Из недостатков - непонятно, что делают предметы, приходится узнавать только методом проб и ошибок. В итоге все бессмертия пронёс до финального босса, что оказалось нелишним :-)  

Нелинейные уровниВыбор персонажаНелогичные квестыВысокая сложностьНеудобный инвентарь
13 сентября

+3

Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.

Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.

Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.

Вся играНу, может всё-таки заблудитесь