Меню
StopGame  Обзоры игр Tyranny Обзор

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Tyranny: Обзор

Актуально для платформы: PC

Спасать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и вообще творить добро нам приходится так часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из Obsidian Entertainment, приложившие руку ко многим культовым RPG, знают об этом не понаслышке. И поэтому практически во всех своих играх позволяют поступать по-плохому. Но и у них, и у их коллег «зло», как правило, ограничивается хамством в диалогах, отказом пощадить какую-нибудь важную шишку или нежеланием, например, помогать седому старцу искать его пропавший посох в пещере — для разнообразия можно его убить и оставить вещицу себе. Поступать как настоящий злодей там разрешают, но в каких-то локальных ситуациях и пределах. При этом мы всё равно должны пробиваться из грязи в князи, спасать мир и чувствовать себя последней надеждой человечества.

Ну или же зло показывают в пародийном ключе, как это было, например, в Dungeon Keeper и Overlord. И вот в Tyranny чуть ли не впервые в ролевом жанре Obsidian смогла выйти за эти пределы — очень и очень злым здесь можно быть всё время, и не шутки ради, а исключительно по идейным соображениям. И по работе.

Tyranny обзор игры
«Крафта» и зачарования предметов в игре нет, но есть очень интересный конструктор заклинаний.

«Закон — это я!»


Никуда пробиваться в Tyranny не нужно. Мы изначально играем за чиновника, наделённого огромной властью, — за вершителя судеб, этакого прокурора на службе тирана (или тиранши? Даже местные жители не знают наверняка) Кайроса, который держит в ежовых рукавицах огромную Империю. Нас посылают в один из её удалённых и всё ещё не покорённых уголков, чтобы огласить оккупационным войскам Кайроса магический Эдикт тирана. Если сопротивление не будет сломлено, то погибнут все.

Если вы думаете, что это лишь затравка для последующего прозрения и героического свержения тирана, то ошибаетесь. Пойти против Кайроса можно, и можно пытаться быть максимально миролюбивым, но это лишь один из вариантов развития событий. Никто не помешает вам, напротив, максимально сохранять верность тирану. И даже в более-менее «добром» варианте развития сюжета без крови, казней и меньшего зла никак не обойтись.

Наш герой с самых первых минут открывает любые двери ногой, хамит сильным мира сего или так выразительно смотрит на них, что у тех начинают трястись поджилки. Он сразу же волен поступать так, как ему хочется, — казнить, миловать, выносить очень жёсткие и жестокие решения, заставлять пленницу в знак верности убить своих же сородичей, выжигать деревни, помогать какой-то одной фракции, заключать альянсы, а потом предавать их или стравливать вчерашних союзников.

Власть, как и положено, опьяняет и заставляет даже тех, кто всегда предпочитает в ролевых играх искать мирные решения проблем, отбросить все стеснения и выпустить на волю собственных демонов. Дескать, наконец-то я могу оттянуться по полной, чтобы не искать позорные компромиссы, а просто бить хамоватых собеседников ногой в живот, казнить тех, кто косо посмотрел, затыкать и даже убивать собственных напарников (не всех, правда), если они чем-то мешают. И решать дилеммы в духе «просто отпустить человека с посланием к своим врагам или запихнуть ему записочку в рот и столкнуть с высокой башни?». Чтобы, так сказать, послание получилось в полном и ярком «тридэ»…

Tyranny обзор игры
В перерывах между сражениями наш герой может использовать голубиную почту и вести интересную переписку с важными персонажами.

Новый грустный мир


Всё это мракобесие во многом объясняется тем, в каком мире разворачиваются события Tyranny. Ваши напарники с каменным лицом могут рассказывать о том, как погибли или покончили с собой их дети, как они перед вступлением в войска Кайроса вырезали половину собственной деревни или как с помощью магии заставили собственного отца совершить самоубийство. Другой пример — изначально с вами будут путешествовать жестокая воительница из Алого Хора и закованный в латы солдат Опальных. Это две ненавидящие друг друга фракции, вынужденные по воле тирана сотрудничать. И относятся друг к другу эти персонажи соответственно — даже несмотря на то, что являются… родными братом и сестрой.

Впрочем, вы, повторю, можете пытаться сохранить человеческое лицо даже посреди этой вакханалии зла, искать какие-то мирные решения, миловать и подбирать слова в диалогах, борясь с соблазном убивать, казнить, грубить и вообще поступать очень жёстко и жестоко (хотя именно к этому склоняют и логика самой игры, и особенности её вселенной).

В любом случае уровень нелинейности зашкаливает. И все решения, понятно, имеют свои последствия. Они выражаются в том, как будет развиваться сюжет, кто станет другом, а кто — врагом. Или же вы вообще рассоритесь со всеми и пойдёте дорогой одинокого и очень злого волка.

Перед началом кампании можно пройти пролог (или просто ответить на вопросы), в ходе которого придётся принять множество решений — они определят, как к вам будут относиться на старте основные персонажи и фракции, и откроют уникальные реплики в диалогах. Также при генерации персонажа вы выбираете его биографию — он может быть солдатом, гладиатором, дипломатом и так далее. Это тоже влияет на дальнейшие события в игре, позволяя в некоторых ситуациях и диалогах использовать уникальные для каждой особенности знания.

Tyranny обзор игры
Tyranny сделана всё на том же движке Unity.

Репутационные риски


Кроме того, авторы доработали и дополнили систему репутации из Pillars of Eternity, поэтому все ваши поступки сразу же отражаются на отношениях с напарниками и с многочисленными фракциями. Они могут воспринимать вас благосклонно или, наоборот, бояться и гневаться. И в том, и в другом случае новые уровни репутации открывают особые умения, которые позволяют использовать уникальные приёмы в бою или дают те или иные пассивные бонусы.

Выглядит это, конечно, несколько странно и нелогично: даже если вдрызг рассорился с кем-то, всё равно получишь не перо под рёбра в тёмной подворотне, а более или менее полезное умение. Непонятно также, почему мы можем спокойно собирать коалицию против тирана, даже зная, что его приспешники за нами пристально следят, без всякого страха являться с отчётами к начальству и вообще долгое время ничего не опасаться, в открытую готовя мятеж?

И почему в этом случае некоторые напарники, преданные Кайросу, слегка повозмущавшись, продолжат служить нам, убивая своих же сородичей и вчерашних боевых товарищей? Впрочем, это, видимо, неизбежные компромиссы, когда ты плетёшь настолько нелинейное полотно и при этом не хочешь, чтобы выбравший такой путь игрок сразу же завалил сюжет и всякие отношения с сопартийцами.

Классная игра без классов


Помимо репутации по сравнению с Pillars of Eternity авторы также доработали боевую систему. Это всё те же знакомые и весьма непростые сражения в реальном времени с активной паузой и возможностью настроить поведение компаньонов в бою, но в них теперь особый акцент сделан на использовании совместных умений. Например, воительницу из Алого Хора можно подбросить в воздух, чтобы она прицельно выпустила несколько пробивающих броню стрел. А клятвопреступница Атли из Школы Приливов способна поднять всю партию в воздух, откуда будет излучать живительный для своих и смертоносный для противников лунный свет. Для сохранения баланса такие ультра-умения разрешили использовать или один раз за бой, или же раз в сутки — чтобы восстановить их, нужно устроиться на ночлег.

Tyranny обзор игры
Без пазлов в очередной RPG от Obsidian, понятно, не обошлось.

Ещё более заметны изменения в ролевой системе. Во-первых, в Tyranny нет классов как таковых — на старте, повторю, вы только выбираете биографию и родословную персонажа. А дальше можете развивать его совершенно свободно, создав, например, мага, который при этом отлично стреляет из лука и бегает в тяжёлой броне.

Тем более что все навыки тут «прокачиваются» по мере их использования, примерно как в серии The Elder Scrolls, то есть чем чаще ваш маг будет использовать лук или посох, тем быстрее растёт его мастерство владения этим видом оружия. А вот основные параметры персонажа «прокачиваются» за очки характеристик, выдаваемые при получении новых уровней.

Помимо боевых умений очень важны и навыки поддержки — особенно такие, как «Хитроумие», «Знания» и «Атлетика». Во многих ситуациях игра проводит проверку, насколько они развиты. «Хитроумие», например, помогает обнаруживать ловушки, взламывать замки и одурачивать собеседников. А достаточно развитая «Атлетика» поможет и припугнуть в диалогах, и перейти реку вброд, и забраться на утёс повыше.

Мои дома — мои крепости!


Как и в Pillars of Eternity, у главного героя есть собственная крепость. Да не одна, а сразу пять, между которыми можно мгновенно перемещаться. В каждой разрешают нанимать тренеров и торговцев и строить полезные сооружения вроде лазарета или библиотеки, которые дают свои уникальные бонусы, если вы здесь заночуете. Но и обслуживать всё это придётся из личного кошелька.

Несмотря на наличие аж пяти крепостей-шпилей, в целом Tyranny — игра менее масштабная, чем предыдущее творение Obsidian. Здесь нет огромных городов, меньше интересных побочных квестов. Авторы в данном случае сосредоточились именно на тотально нелинейном и нестандартном сюжете, который позволяет в кои-то веки отыгрывать идеологически злого и жестокого героя, — и, безусловно, преуспели в этом.

Tyranny обзор игры
На фоне Tyranny грубые реплики в других ролевых играх кажутся образцом вежливости и корректности.

***

Многие изначально воспринимали Tyranny как этакий переходный для Obsidian проект, побочный продукт Pillars of Eternity, призванный заполнить пустоту в ожидании полноценной Pillars of Eternity 2. А все эти обещания про возможность играть злым персонажем — это, дескать, фигура речи, реклама, и всё в итоге опять сведётся к спасению мира. Не свелось, и авторы не обманули: мы получили полноценную, пусть и менее масштабную, чем Pillars of Eternity, игру, в которой отыгрывать настоящее Зло куда интереснее, чем в очередной раз спасать мир.

Копия Tyranny была предоставлена развлекательной платформой GOG.com. Кстати, совместно с нашими партнёрами мы разыгрываем три ключа от игры. Просто отпишитесь в комментариях, а «рандом» определит счастливчиков!

Плюсы: интересный сюжет; возможность отыгрывать действительно злого и жестокого персонажа; отлично проработанный мир; тотальная нелинейность; гибкая ролевая система; мощные комбоумения, активируемые вместе с напарниками; нестандартная система репутации.
Минусы: игра менее масштабная, чем Pillars of Eternity; мало интересных побочных квестов; графика радует симпатичными пейзажами, но выглядит всё-таки уже устаревшей.
Комментарии (333 шт.)
Спасибо за обзор, и оценка и правда заслуженная, но вопрос, по продолжительности. Сколько часов голый сюжет? Понятное дело, что это, так скажем олд Рпг и в первой локации можно залипнуть на очень долго, но все же, как быстро наступит развязка? И да, очень бв хотелось стать счастливчиком.
У меня первое прохождение заняло 52 часа. Но кто-то проходит за 20… Скипают текст наверно…
Без скипа, тупо сюжет со второго раза прошел за 20-22 часа)
У меня первое прохождение заняло 58 часов, второе ещё посмотрим) Ну и это при том что я уверен что это только первый эпизод. Явное влияние парадоксов и их любви резать контент и дорого продавать. Думаю история продолжится в дополнениях. С сохранением всех выборов и игра затянет ещё на 500+ часов.
Без единого скипа, первое прохождение с побочками — 39 часов
Сюжет может быть и коротковат, зато там такооооое разнообразие и нелинейность, что проходить игру надо раза 3 минимум чтобы почувствовать потенциал заложенный в неё.
Как ты можешь судить о заслуженности оценки если игру не прошел?
В стиме люди жалуются, что проходят игру за 20-25 часов, мол она очень короткая. Но блин, неужели обязательно, чтобы игра проходилась за 100 часов, не у всех есть столько времени и терпения, даже самые интересные механики могут наскучить.
Ну есть определенные «стандарты» чтоли, 20-25 часов для подобной рпг все же маловато, но я понятия не имею как они ее прошли за 20 часов, может быть основной сюжет имеют ввиду, ну для основного сюжета 20-25 это вполне ок.
Какие стандарты? Тормент, фоллы с побочками проходятся где-то в 20-30, я замерял.
Ну еще есть видос где кто-то моровинд за 4,5 минуты прошел, но я честно не совсем понимаю какая часть фолла с побочками проходится за 20 часов.
1 и 2.
1 — 18 часов, абсолютно все побочки.
2 — большая часть побочек, лишь те, что блокируются исполнением других заданий пропустил — 23 часа.
Со чтением всех текстов.
Внатуре? Вот это я тормоз(
мне дизайн прям очень нравится. на графон ровно. хотя мой приятель говорит, что пиларс визуально выглядит намного интересней. на вкус и цвет, как говорится.
Сравнивая со скринами Тирании, Пиларс ощущается более визуально разнообразным. Но здесь же стиль кажется более единым, лучше передается принадлежность происходящего к одному региону.
Хм, интересно, очень скептически относился к «Тирании», ибо под конец Пилларсы дичайше утомили, и Тирания виделась, как было сказано — побочный продукт PoE.

Но у меня пара вопросов по игре:
1. Здесь, как в PoE, в боях умения можно использовать ограниченное число раз, а потом после боев все время делать привалы, что их восстановить, или у навыков есть «кулдауны», и их можно использовать, не боясь истечения их количества? Ну и присутствуют ли вышеописанные привалы, коих ограниченное кол-во?

2. Как дела с экономикой и лутом? В PoE снаряжении, по сути, не было нужно. 90% брони, оружия — это ширпотреп, обычные вещи или просто косметические вещи, которые друг от друга ничем не отличаются и пользы от них ноль, а вот хорошая, уникальная, снаряга, которая давала даже небольшие бонусы, в отличие от всех обычных вещей — была очень редкой, и стоила бешенных бабок. И деньги партии уходили только на это, ибо деньгами можно было обмазываться, как Скрудж Макдак. Стало ли снаряжение разнообразнее, и перестало ли быть однообразным в большинстве своем?

3. Есть на что бабло-то тратить, кроме крепостей? Или оно так же лежит, и растет с каждой новой зачищенной локацией?

Это в PoE во второй половине игры меня дичайше выбешивало, из-за чего игру бросил(в 30 минут до финала -_-). Интересно знать, в Тирании исправлено это, или так и оставлено
1. У всех способностей кулдауны, но есть комбо приемы, которые как раз и применяются раз за бой или 1 раз, а потом на койку. Привалов на нормале 8.
2. Куча шмота. Есть тонны артефактов, каждый из которых при ношении дарует по способности. Еще вещи можно проапгрейдить в кузне.
3. Нет

PS: Tyranny не успеет надоесть, т.к. проходится часов за 30 и расчитана на, как минимум, 2 прохождения
Я бы сказал, что на три: За одну из двух фракций, за самого себя и бунтуя. Хотя, возможно, что и за каждую из фракций различия существенные, так что вообще на 4 минимум.
Есть ещё одно — можно объединить все повстанческие группировки)
1. Кроме групповых сколько хочешь
2. По сути также, в начале вообще покупать ни чего не хочется, потом в городе кузнецов есть вещи но которые стоят дорого, но как у тебя появляется пару крепостей денег становиться в исбытке
3. ДА на бабло можно крафтить оружие и прокачивать его качество, что для ртефактного стоит не мало, но у меня чаще не хватало материалов чем денег
Ну что бы решить проблему материалов, достаточно нанять мастера по выплавке и еще кого-то в кузне. Они регулярно дают по слитку железа и золота меди(она так выглядит, что я ее какое-то время принимал за золото), а в тренировочном шпиле найти охотника, который будет приносить шкуры.
Дальше-просто походи из одной Дуайт в другую, чтобы прошло как можно больше дней.
Поздравляю-теперь тебе ресурсов должно хватить, на прокачку своего сета брони и оружия, а если ресурсов, во время твоего похода с накопится достаточно, то и на напарников хватит.
Что же, может повезет.
Утро доброе. Правда с ключиком оно было бы добрее:)
Доброе утро! Почему бы и не попробовать. :)
Хочу копию игры Tyranny от GOG.COM. <3
Лично я к Tyrrany крайне необъективен, игра уже нравилась заочно)))
Я тоже хочу ключ к игре и оценить ее лично)
«графика радует симпатичными пейзажами, но выглядит всё-таки уже устаревшей.»
Изометрия никогда не устареет, в отличие от 3D
Проблема не в изометрии, а в детализации моделей, анимации и вообще разрешении задников — на >1080р мониторах смотрится уже не так замечательно, увы.

P.S. у меня PoE шла даже на ноуте с 5ватным процем и без видеокарты в нормальном разрешениии и на максимуме.
P.P.S. видимо весь бюджет уходит на историю и нелинейность, механику игры.
Конечно, они сами говорили, что с движком закончили разбираться еще в PoE так что в Tirany движок они вообще не трогали.
У меня, что в PoE, что в Tirany, одна и та же проблема: персонажи во время боя могут просто встать и не реагировать на команды. Это касается как подконтрольных игроку, так и их противников. :(
Жди патчи, можешь целостность кэша проверить, в крайнем случае игру перестанови.
К сожалению или счастью, я не люблю смотреть всякие дневники разработчиков и следить за развитием разработки игры, что бы травить душу и не перегореть к моменту релиза, как то было с МГС5 (ждал-ждал и переждал).

Надеюсь, что к РоЕ2 (если такова уже анонсирована) они как-то инновационно подойдут, в плане развития движка и картинки.
Вряд ли, у них весьма жесткие сроки и не слишком большие ресурсы. Им еще продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines на Unreal Engine 4 делать, так что с новым движком PoE 2 никто не будет заморачиваться.
Им еще продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines на Unreal Engine 4 делать — Это где они такое сказали?
Paradox Interactive приобрели права на Vampire: The Masquerade
Obsidian Entertainment делает неназванную игру на Unreal Engine 4
2+2
Изометрия никогда не устареет, в отличие от 3D

Сравнил кота с баяном…
Tyranny зашла Torment: Tides of Numenera на очереди. Старая школа лучше всех.
Обсидианы крутые ребятки, кроме них только Лариан могут в изумительные изометрические РПГ
Как-то даже не ожидал, что игра выйдет настолько хорошей. Надо будет оценить.
P.S. Хочу бесплатный ключик. :)
Обсидианы развивают жанр ролевых игр, эти люди в прошлом работали с чуть ли не со всеми более менее громкими ролевыми проектами. Спасибо за обзор. Учитывая мою удачу равной 3 еденицы, ключ я не получу. Но как нибудь возьму игру на распродаже.
Славься рандом!
Спасибо за обзор!
Халява приди.
Ну от ключика я б не отказался тоже, но и по обзору есть чего сказать.
Присутствуют легчайшие спойлеры
Во первых по поводу крафта. В каком смысле его нет? Есть крафт предметов — делают в башне в кузнице. В библиотеке для крафта новые рецепты изучаются. В лазарете можно крафтить тонны всевозможной химии. В той же кузнице можно уже имеющееся вооружение прокачать.
Весь крафт на месте, просто крафтишь не ты, а даешь задание, чтоб нанятые тобой мастера за пару дней смастерили тебе новый меч-кладенец.
Во вторых не понял в недостатках меньшую масштабность. Ну т.е. да, игра то не столь гиганская нежели Пилларсы и городов в ней нет. Но вся масштабность Пилларсов и была в этих самых городах по сути, но очень слабо выражалась в атмосфере и сюжете. Там скорее шли локальные стычки сильных мира сего. В Таринни же мы имеем действительно масштабную гражданскую войну, которая не ползет со скоростью черепахи, а очень динамично развивается, охватывая с каждым актом все большый слой общества. Начиная с 1й маленькой области в 1й и заканчивая несколькими государствами в 3м.
Да, тут нет больших городов. Зато можно поджигать и проклинать целые регионы и насылать огненный дождь на армии. Масштаб тут ощущается намного лучше, нежели стычки «ВЕЛИКИХ БОГОВ» в Пилларсах, где когда какой либо БОГ благословляет тебя на ВЕЛИКУЮ МИССИЮ ты получаешь баф на целую 1 характеристику. В Тиррани когда мы получаем власть — мы получаем возможность истребить целый город не угодных нам врагов. В пилларсах нам рассказывают какие великие события будут когда то там и осыпают бонусами, сравнимыми с бонусами со стартовых вещей в игре.
Что мне понравилось, обсидианы поработали над ошибками.
Не понравилось ограничение заклинаний на бой? Получите к большинству скиллов простой кулдун.

Спутники с личностями редко подходили твоей манчкинской команде и приходилось их держать в тылу? Пожалуйста, вот вам всего несколько спутников и каждый со своим характером и историей.

Малое взаимодействие между спутниками? Вот вам целые перепалки во время диалогов. Особо порадовали Алая Фурия и опаленный в неснимаемых доспехах.

Слишком сложная система классов и классов слишком много, что бы успеть за всех поиграть? Вот вам безклассовая система прокачки, а у спутников все навыки и вовсе уникальные.

Практически ненужная крепость? Вот тебе 5 башен, открывающихся по сюжету, в каждую из которых можно поставить только по одному улучшению, а сами улучшения теперь значительно полезнее.

Плюс, очень порадовал режим завоевания перед стартом игры и система составления заклинаний, к середине игры в меню магии можно минут по 30 штаны просиживать.

А что не порадовало, так это абсолютная ненастраиваемость поведения спутников в бою. У них есть свои алгоритмы и их никак не изменить. В итоге получаем, например, такую ситуацию: одного ранили, а все остальные тут же бросают свои дела и начинают его лечить.
Вот на все 100 проценто согласен, на мой взгляд пока лучший ИИ с настройкой это в ДАО, там реально можно было все ИИ прописать, ударили тем используй то, меньше 30 процентов жизней отступи и.т.д вот реально не понимаю почему это взять нельзя, тут ии очень туп, играю на сложном, как немного прокачался смог с ии играть только в легких боях про боссов говорить не приходися.
В ДАО на макс сложности без тактической паузы недалеко уедешь с ИИ.
Да и никто не говорит, что управлять ими не надо. Но все же с грамотно прописанной тактикой играется куда легче и микро-контроля не так много надо.
PS А где в Tyranny настраивать ИИ?
Вопрос по игре, не могу понять один секрет в локации «старые стены могилы клинков» монстр который ходит на пьедестале на котором сундук как к нему попасть?
Видел светящиеся столбы?
На них нужно поставить камушек с другого подземелья(что под шпилем), так что двигайся дальше по сюжету
Будьте добры подогнать ключик Tyranny =(^_^)=
Pillars of Eternity прошел дважды, Tyranny придется проходит как минимум трижды. ))
Эххх… где ты халява )
Отличная игра. Такими и должны быть РПГ сегодняшнего дня.
P.S. Может повезет и мне достанется ключик (:
А диалоги озвученные или все так же читать надо, зрение портить?
Большая часть НЕ озвучена.
Шрифт можно увеличить
У меня шрифт почему-то только в подсказках стал больше.
да, но увеличения все равно не хватает.
Только чтение, только хардкор
Дожили… Недовольны, что читать надо.
А ты что думал? Может этот человек читает книги каждый день, однако в играх, он требует озвучивания, нынче не 1999. Но ещё, возможно, что никто не замечает, что они сами играют с субтитрами и английской озвучкой и при этом читают всё это время)
и английской озвучкой — Которая есть на каждый игровой диалог.
Если он жалуется, что читать нужно то вряд ли он читает книги.
Как в PoE — озвучены основные сюжетные диалоги, и часть того, что говорят спутники. Большая часть не озвучена.
"«рандом» определит счастливчиков!" ёоу
Так и не удосужился поиграть в PoE, а тут уже следующая их игра :( Будут деньги — сразу куплю, это того стоит просто.
Халява приди!
Говоря о репликах, как тут не вспомнить воздействие особых чернил Лантри.
Показать картинку
Это какой-то предмет по ходу прохождения или открывается в прологе? Я просто только начал и еще не завершил стартовую локацию.
Надо просто поговорить с Лантри
блин а я ег ос собой не беру
Можно поговорить на шпиле
А мне он нравится, да и колдун из него лучший выходит. А еще он напоминает Томаса из книг «Колесо Времени» — тоже старый, тоже знает больше, чем показывает, тоже куча метательных ножей спрятаны на теле.
Спасибо за столько развернутый и исчерпывающий ответ.

P.S. по другому комментарию, я уже догадался, что это спутник.
Справедливый обзор, ещё очень крутанулся штука это «ссылки» во время диалогов, забыл что эта за фракция или про какое событие идёт речь? Наведи мышку на выделенную фразу и тут же тебе напомнят
*Очень крутая штука
Будь ты проклято автоисправление на телефоне !(
Навеяло воспоминания из Морровинда, правда там была более прокачанная «википедия».
Только там википедия вместо диалогов. А здесь диалоги со ссылками на инфу. И информация в отдельном окошке показывается.
Как по мне, это было технически невозможно реализовать в те времена. Но было бы идеально, будь тут гипер-ссылки на события в самих «сносках», а то одно напоминает, а другое уже может забыться.
Вообще, Tyranny для меня стала прекрасной игрой именно для полноценного отыгрыша роли. Возможностей поведения — огромное количество. Ты реально можешь быть как одуревшим от власти упырем, так и парнем, который искренне верит в мир и порядок (и косит людей десятками). Красота. Все остальное как-то на втором плане)
А можно просто молча смотреть)) Еще мне напомнило судью дреда. Сам себе судья, присяжный и палач.
Очень рад что игры подобного толка все еще популярны и продолжают выходить.
Ей бы времени побольше, и было бы больше контента
Ключик бы ^_^
Система репутации — это всегда прекрасно, особенно необычная, как здесь.
И вопрос: как там с оптимизацией: совсем мрак или изредка повисает что терпимо?
Ключ получить было бы приятно, да.
Загрузка долговатая, но в остальном-все прекрасно
Могу сказать, что предшественница шла на ноутбуке с 5 ватным процом и без видеокарты на ультра и в нативном разрешении. А эта работает на ноуте с 650М видеокарте в 1080 и в максимальных настройках.
Падение FPS до 30 изредка происходит. Однако из-за динамики игры это особо не бросается в глаза.
Ну, юнити все таки дает о себе знать. Иногда игру начинает кошмарить до ее перезагрузки. И еще загрузки очень долгие(1 раз, потом быстрее)
У меня не подходит по системкам, но всё же отпишусь
Надо разрабам или вернуться к полностью пошаговым боям или перейти к дьябло-лайк рубилову, бои с активной паузой — унылые
НЕТ, им надо просто лучше продумать работу боя, ибо в что в пиларах, что в тирании бои работают по принципу ДнД и это очень хорошо, ибо дьябла это слэшер, а пошаговые бои это вообще другое.
«по принципу ДнД» — наркоман, штоле? Тут DnD даже не пахнет. Или ты имел в виду, что боевка с активной паузой — это фирменная боевка Bioware, которая выпустила пару игр по сеттингу Forgotten realms, на основе AD&D, D&D 3ей редакции и d20 system? Но школьники не умеет в матчасть…
По моему наоборот:
Пошаговые бои — унылые
А дьябло лайк недостаточно тактична.
Действия всех четырех персонажей, почти невозможно кооперировать микроконтроль невероятно низкий.
А вообще-решение невероятно простое:
Если тебе нравится дьябло лайк, то просто врубай легкую сложность. Там даже финальные боссы побеждаются, простым самом всех способностей, с редким отхилом (при условии, что не в стартовых шмотках на него/них пойдешь).
А если нравятся пошаговые, то бери высокую сложность и потом, как в пошаговых играх, будешь большую часть боя, продумывать следующий ход, а потом смотреть на результаты, постоянно корректируя свою тактику.
Такая же тема была кстати и в Инквизиции, в легком режиме, можно только ГГ управлять и все изи, а на максимольной сложности исключительно пошаговый бой.
До открытия специализаций. После все превращается в обычный фэйсрол по клавиатуре без паузы. Разве что схватки с драконами предоставляют челендж и надобность паузы.
Я в инквизиции на максимальной почти без паузы проходил. Иногда приходилось ренжевиков разводить, а то они уж сильно в ближний бой стремились(из-за некоторых скилов). А после специализаций можно вообще на паузы забить. Я Варику разгонял 100% шанс крита.
Пошаговые бои — унылые

Вот неправда, они реально тактичные, нужно думать, просчитывать варианты, почти от каждой абилки ты чувствуешь пользу. А в боях с активной паузой, особенно в PoE, где 6 персонажей и на высоких сложностях микроконтроль превращает бои в какой-то ад. Если в пошаговых боях за бой каждым персонажем делается ну хода 3-4, и ценность любого действия очень высока, то здесь будут десятки действий каждым персонажем, уйма микроконтроля. Благо, что в Тирании только 4 персонажа в партии и игра реально стала попроще на нормальной сложности. В многих случаях хватает настроек ИИ для сопартийцев, иногда только приходится корректировать их действия. И кстати, хотя и рисованные задники очень красивые, часто возникает желание повернуть камеру, когда все персонажи находятся в куче и вообще непонятно, что происходит…
Ну, как говориться:
«На вкус и цвет...»
Это да, кому что больше нравится.
Единственная игра, где мне такие бои по-настоящему понравились — Dragon Age: Origins, где можно было очень неплохо поиграться с настройками ИИ для бойцов, чтобы они использовали нужные умения в нужные моменты схватки. Вот это действительно интересно, жаль, что не в одной игре после не использовали такую фишку. Если ее еще немного развить, будет похоже на футбольный менеджер, где ты до матча определяешь тактику, а уже во время матча можешь вносить только небольшие коррективы, не имея прямого управления, по-моему очень интересная идея для партийных РПГ.
Она до этого была великолепно развита в Final Fantasy XII. В DAO внедрили эту систему в ужасно обрезанном виде.
Спасибо за информацию, не играл ни в одну часть, возможно стоить обратить внимание.
Игра в основном про гринд но система гамбитов там реально шикарная.
Хз хз, в дивинити пошаговые стычки очень начинают выматывать. Разве что в некоторых случаях интерес появляется из-за сильного врага.
Больше бы таких игр сегодня, и насрать что графика устаревшая.

P.S. Надеюсь рэндом ключик подкинет.
Интересная игрушка, на распродаже возьму
Хочу, хочу ключик...Tyranny!
Не играл ни в одну изометрическую рпгшку от Обсидианов, но вот Тирания заинтересовала. Всегда хотел игру, где можно быть последней тварью и делать всё что хочешь. Хотелось бы ключик, ага :)
Рондом дай ключ!!!111

Патч тоже было бы неплохо, кстати.
Ееее ключ
Буду надеется на ключик ^^
Хочу ключик. А игра чудесна. Особенно на фоне РоЕ, которая такая унылая
Слежу за данной игрой с её анонса. Сама концепция, мир победившего «зла», протагонист на службе у злого властелина — всё это чертовски будоражит воображение =))
Из-за более доработанной боевки и оригинальному миру проходил с большим интересом чем пиларсы
Хороший обзор, интересно будет попробовать поиграть за настоящего злодея, творить ад и прочие непотребства. Хвала великому Рандому, ну или куплю со скидкой)
О, розыгрыш копии Tyranny. Правда рандом меня традиционно игнорит…
Надо же, прям маст хэв… Может повезёт с ключом?)
Меня наконец то ждут выходные дома, поэтому позязя дайте ключик=)
Всё же хотелось бы продолжения, т.к. концовка кажется оборванной(думаешь, сейчас всё начнётся, а уже конец).
скрытый текст
И жаль, что нельзя пройти по пути нейтрала
Хороший обзор на хорошую игру, другого и не ожидал. Да поможет мне великий рандом)
скрытый текст
Барик и Фуга — брат и сестра?
серьезно? Неужели так трудно обойтись без спойлеров… В рецензии на игру, где диалоги — чуть ли не основной геймплей, где чтобы раскрыть истории великолепных персонажей нужно зарабатывать репутацию и идти сквозь гигантские деревья текста, вы просто раскрываете сюжетные твисты? Автор, спасибо, блин, большое.
скрытый текст
У них только отец общий, не такой уж и большой спойлер.
Игра действительно заслуживает своей оценки и явно заслуживает большей цены)
Эх, ключик бы…
Obsidian могёт, что ещё сказать-то.
Кто прошёл игру, может ответить на вопросы:
Будет ли с Сирин какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот? И можно ли будет с неё снять шлем?
нет
Очень хочется поиграть, да вот не получается. Покупать игры в Европе сущее наказание ((
Хоть я и не особо люблю СRPG из-за их продолжительности и малого кол-ва православного экшона, но я олдскулл люблю, так что думаю стоит её посмотреть.
Спасибо за обзор. Надеюсь мне повезет и я отправлюсь нести волю Кайроса в Ярусы!
Хочу ключ.
Привет. Надеюсь на ключ, чтобы опробовать игру лично.
DOS 2 и Tyranny осталось только найти время на две эти замечательные рпг)
Ну DOS 2 еще не вышла как полноценный релиз, также к этому списку можно добавить Tornment: Tides of Numerena, который тоже пока еще находится в раннем доступе.
Да я знаю.Но многие её уже сейчас хвалят, а что будет когда она полностью выйдет)
Халява, приди!
Как обычно у вас качественные и помогающие с определением игры отзывы, спасибо вам за это. К сожалению, играю на пиратке ибо студент с маленькой степухой.
Хочу копию игры Tyranny)
Игра очень понравилась, в отличие от pillars of eternity. Тут и боёвка получше будет, и очень понравился режим завоевания в начале игры, а также то, что он неплохо так влияет на мир и отношение персонажей к тебе. Понравился сюжет и возможно отыграть, как злого персонажа, так и справедливого, не доброго, а именно справедливого, пусть и по законам Кайрос. Хотя не понравилось то, что даже если пытаться идти по пути меньшего зла и стремиться наносить мир и добро, то всё-равно ничего не получится, хотя возможно это только мои проблемы, что выбрал или не поступил, как надо и теперь много встреч и событий закончились побоищем.
Вообще был не очень с играми подобного плана, подача сюжета очень затянула
Идеальная игра) У меня уже интерес к играм стал угасать, но Tyranny прохожу жадно и взахлеб.
У меня так же. Пилларсы так не зацепили. А тут очень напомнило Арканум, где можно всех оскорблять всю игру и переметнуться на сторону зла.
Хочу Tyranny, я люблю RPG «старой школы»)
Спасибо за обзор! Хотелось бы ключик :)
Минусы: игра менее масштабная, чем Pillars of Eternity
это плюс.
Угу, часто масштабность означает не только большое количество сюжета, но и всяких зачисток локаций, поиска ненужных артефактов и т. д. Даже в Ведьмаке 3 это присутствует и если это оттуда убрать, игра станет только лучше.
Очень хочу ключик, для меня игра шедевр однозначно. Я обожаю старые РПГ.
Пиллары мне не зашли из-за боевой системы — слишком быстрая и непонятная, в сравнении с тем же Балдурс Гейтом.
Здесь в этом плане всё так же, или что-то поменяли?
Нет такого «муравьиного» мельтешения. Все движения бойцов куда более медленные и четкие. Проще отдавать приказы, даже не включая паузу.
Да ладно, в балдурах вообще не бои, а бардак. Ужаснейшая боевка.
оставлю свой замечательный комментарий в обзоре замечательной игры, чтобы участвовать в замечательном розыгрыше!
Крутая игра.
Любопытно выглядит. Надо будет опробовать.
А как насчет любовных линий?)
Их нет, все должны любить владыку.
Да, конечно…
Показать картинку
Ну правильно, достижение дается за пребывание (передергивание) в одиночной комнате в борделе.
Ну, до тебя часто будет домогаться компаньон-зверолюдка. До интима, естественно, не дойдёт.
Мне вот интересно, авторы вдохновлялись «Черным отрядом» Глена Кука или такое сходство случайно? Владыка Кайрос (женщина)/Госпожа(женщина) в возрасте за несколько сотен лет с огромной магической силой, 10 взятых/ 6 архонтов которые так-же терпеть друг друга не могут и по любой возможности гадят друг другу как только могут(Тунон правда особняком).А сходство Голоса Нерата и душелова и вовсе невозможно пропустить. И таких аналогий вагон.
Пол Кайрос (а) так-то спойлер.
Никто в игре не говорит, какого оно пола, да и не встретишь его в игре
Если плотно поговорить с Туноном он скажет.
а вдруг врёт?
Тутон не умеет врать. Максимум, что он может себе позволить — забыть.

микро-спойлер
К слову — забавно было его троллить насчет лица:)
Еще, если завоевать расположение Бледена Марка, то он при расспросах может рассказать, как организовал покушение на НЕЕ и оценив его способности, она сделала его своим наемным убийцей.
Я проходил в стиле
против всех
точнее «Я не знаю зачем мне эта крепость, на земле уничтоженной эдиктом, но я уже завладел кучей шпилей и она тоже будет моя. Так что я перебью всех „союзников“ (, предлагающих мирно отдать крепость, ведь она для них имеет огромное стратегическое значение), чтобы она досталась мне» (Бледен Марк ничего против этого не имел)
и он помогал мне набирать могущество
Сирин проговаривается, когда она про своё прошлое рассказывает.
Она там Кайроса тоже то «он» то «она» называет
Всё-таки сначала она говорит «она», но когда ты это замечаешь, она начинает хитрить.
Такое чувство, что нам дадут за него/неё поиграть…
возможно в дополнение.
Если честно такой себе спойлер, ибо так имя Кайрос воспринимается больше как символ а не личность.
Очень похоже на «Черный отряд» да. Я бы еще отметил, что имена по стилю похожи. Т.е это не просто имена, а клички, также как в Отряде. Там ведь тоже Костоправ, Ворон, Душечка, например.
Хотел бы копию игры.
хочу tyranny
tyranny
Обязательно поиграю, когда руки дойдут
ключ
У меня не потянет, но может когда-нибудь смогу приобщиться к этой игре.
Спасибо за обзор, заинтриговало) Надо будет приобщиться)
хочу tyranny
Придется написать комментарий.
Великая сила рандома, помоги мне.
Хотелось бы получить ключ)
Спасибо за обзор, Кирилл. С:
Хочется ключик.
Как ни странно со стороны игра напоминает Age of Decodance. Любопытно — жуть)
Спасибо за обзор, не откажусь от ключика.
Значит не у меня одного всплыли ассоциации с ней.
тотальная нелинейность


эта фраза сразу продает игру)
Ключики ещё раздают? Хочу 1 штуку) слався великий рандом(:
Отличная игра))) Повод для настольгии))
тирани отличная игра. я так понимаю она вдохновлялась «черным отрядом»?
Всё настолько по-разному в каждом прохождении, что даже с друзьями, когда осбуждаешь, у кого что и как, то как в детстве, обсуждая Арканум и второй Фоллач у каждого всё по-разному вообще. У меня город Распутье Летианы охраняют Опальные и все жители довольны, а у некоторых друзей Бронзовое Братье и соотвественно у них есть квест на Опустошителя в Старых Стенах, а у меня его вообще нет. И такие различия постоянно, выборы уже при создании персонажа — супер игрушка.

Игра на 85% о историях сопартийцев, диалогах, сюжетных твистах и выборах между человечностью и суровой поступи закона, боёв в ней почти нет, мобов, считай, тоже — одни люди из разных фракций — давно хотела такую игру о диалогах и сюжете, а не боях. Этим, напоминает, Age of Decadence и Planescape, где тоже бои были на десятом месте. В Столпах, при всей любви к ним, все-таки боёв было ~50%
Я в Аркануме на 10м прохождении находил новые вещи. Шикарная игра. Эта мне тоже очень напомнило Арканум.
Рандомчик прийди
Я уверен, масштаб игры поправят аддоны.
Воруй, убивай, совершай аморальные действия с гуськами.
Я капитан Шепард и это занятие мне по душе, будьте любезны ключик мне.
Да, я тоже хочу бесплатный ключик, но и за обзор спасибо :)
Игра действительно изумительна.
Хотелось бы заполучить ключик :3
Мне PoE не зашла. Нравился сеттинг, история, диалоги, но сама боевка нет: микроконтроль 6 персонажей откровенно доставал, да и бои зачастую превращались в мешанину. К тому же их там очень много.
В Tyranny же совсем другая история, здесь меньше боев и больше сюжета. Да и ограничение в 4 персонажа в пати — несомненный плюс игре.
Сюжет мне почему-то напоминает сериал Карточный Домик, что не может не радовать. Получаем крутой политический триллер в фэнтези сеттинге. Можно плести интриги, втираться в доверие, а потом подставлять своих соперников и т. д.
В стиме жалуются на малую продолжительность игры, но по мне, 25 часов для игры с высокой реиграбельностью это вполне нормально (Сам наиграл пока что 13 часов, но по ощущениям еще не дошел до середины игры). К тому же здесь нет нудных зачисток подземелий, только сюжетно обоснованные битвы.
И по сравнению с PoE порог вхождения у этой игры ниже, если вы не любитель ролевых игр, но ничего не имеете против чтения тонн текста и любите заговоры интриги и расследования, то как минимум стоит обратить внимание на эту игру.
Tyrany смотрится как часть чего то большого и вкусного, а когда идут титры после 25+ часов становится грустно.
Странно, но почему-то сие произведение очень напоминает Dragon age (по крайней мере — origin и частично вторую). И да, о Великий Рандом, не дай же мне скатиться в анархоприпадках и обмазываться дерьмом torrent-версии, даруй же мне благодать оригинала со всеми ачифффками и поддержкой, прости мне мой первоначальный нищебродский порыв и знай, что таких ребзя, как обсидианы, стоит поддерживать. Грейвен Аше хранит!
Не отказался бы от ключика
Спасибо за обзор! Буду благодарен еще больше, если будет и ключик.)
«Отписался в комментариях»
Спасибо за обзор!
Тирания разумеется конечно стоящая игра, но вот хочется от Obsidian чего-то более масштабного, чтобы наконец взялись за какую-то вселенную и начали ее развивать. Я наделся, что они дальше решат взяться за вселенную Столпов, но вот вышла Тирания и Столпы просто хочется забыть, ибо настолько нетипичного сеттинга давно не было. Хотя скорее всего они опять возьмутся за что-то новое >_>
Я наделся, что они дальше решат взяться за вселенную Столпов, но вот вышла Тирания и Столпы просто хочется забыть, ибо настолько нетипичного сеттинга давно не было. Хотя скорее всего они опять возьмутся за что-то новое >_>

Ну так делают вторую часть
stopgame.ru/newsdata/23455
Вариативность и впраду очень большая, можно например попробовать самому завоевать мир, ну или ввергнуть его в анархию.P.S.Злобный смех.
Отписываюсь ради ключика, но не для себя, а для этого паренька :)
И относятся друг к другу эти персонажи соответственно — даже несмотря на то, что являются…

Эх, а я это ещё не узнал… но в принципе это знание ничего не портит.
Я вот только прошёл пролог, захватил второй шпиль. Вроде прикольно, тех казнил, этих приручил и т.п., а вроде и в детсад какой-то попал. Две армии как маленькие дети верещят: «А у нас паровозик есть!», «А наш дядя — танкист!». И ты должен выбрать, кому из них конфетку вручить. Даже в местах, в которых казалось бы не за что спорить и придумать какое-либо иное решение нельзя, они всё равно упорно гнут свои линии. Это ладно. Но все сражения в начале — пять человек на пять. Да, детка, ты на войне. И везде тебе тыкают разными полами, смотри мол, это девочки, они это умеют, а это мальчики, они то умеют. Вот тебе мальчик в отряд, вот тебе девочка в отряд. Вот тебе мальчик и девочка для охраны одной палатки, вот тебе для охраны другой палатки и т.д.
Во-о-от. Но пока нравится, хотя текст кажется немного сложным, особенно когда с тобой быдло-индейцы литературным языком, используя кучу терминов, диалог ведут…
P.S. Ну и «няшки-друзьяшки» в фэнтези… как-то это…
И везде тебе тыкают разными полами


Ну это же США со своими активистами за права меньшинств. Нужно как-то им соответствовать. К тому же обсидианы в самом начале при выборе пола прописывают, какую роль каждый пол имеет в обществе: например, движимое имущество переходит по наследству по мужской линии, а недвижимое — по женской и т.п.
ну касательно армий, дальше по сюжету много интересных подробностей откроется про их косяки и будет теорема Эскобара во всей красе, так что на следующее прохождение прям хочется вломить всем со старта или вообще к повстанцам примкнуть)
Вроде нельзя со старта к повстанцам.
Ну, буду ждать этих подробностей.
А вообще, если провозгласить эдикт и ничего самолично не делать, Алый Хор и Опалые же просто умрут по истечению восьми дней, ведь так?! Мне кажется, это уже теорема Эскобара во всей красе_)
Самый быстрый способ пройти игру))
Не знаю как ты, но я увидев, как мои «союзники», только выломав ворота, уже начали сражаться между собой, оставив захват этой крепости мне, а потом, когда я всех перебил, прибежали на все готовенькое, ожидая, что я так просто отдам им, отвоеванную мной крепость, что я без колебаний предал и вырезал почти всех, а последнему сунул в рот записку с примерным содержанием «Идите нах*р! Это моя территория» и эпично столкнул его с вершины шпиля.
Ну, у меня что-то подобное и было. Только я Алый Хор поддержал, а Опалые потом такие прибежали дать нам пи… Я вроде весь пролог самолично выиграл. И деревню захватывал я, и пленных спасал я, и мелкие группы повстанцев убивал я, и шпиль тоже я захватил.
Ну дак. «Я Закон!», все дела.
Что-то очень хотелось поиграть после стрима, но после сна из головы совсем вылетело. Надеюсь, ещё есть время поиграть, чтобы посраться в комментариях!
Отписался за ключом.
Отписался ради ключика.
Спасибо за обзор. Есть ли в бою жесткие критические убийства а-ля F2 и W2 (превращение противника в лужу, разрывание пополам и т.д.)?
нет.
можно в опциях поставить разрывание на куски(но выглядит это комически)
Хочу Tyranny
Был бы очень рад получить ключ.
Спасибо за обзор!
В своё время скипнул PoE, как будет распродажа зацеплю себе «Tyranny».
Люблю «плохой» экспириенс:)
Пока успел запустить лишь один раз, наиграв всего 5 часов (т.е. 1 час, первые 3 заняли создание персонажа, пункт Завоевание — это охренеть как круто, и ещё час уделил глоссарию), но уже в восторге. За этот час была куча отсылок к принятым решениям в Завоевании, надеюсь дальше будет также. Успел рассудить пару конфликтов, тоже на высоте, в кой-то веки мы можем выбирать между оттенками зла, а не быть картонно-примитивными злодеями.
Ещё успел несколько раз сразиться, боёвка стала на порядок приятнее того, что было в Пилларсах. Даже не знаю как точно объяснить: на первый взгляд она кажется почти идентичной, аналогичные механики, схожие статы, но, тем не менее, ощущение от неё очень приятные. В Пилларсах мне сражения приходилось терпеть ради диалогов и квестов, здесь же комфортно. Кто-нибудь, объясните, что они такое изменили, что я этого не замечаю, но воспринимаю теперь совсем иначе?)
А, и спасибо автору обзора за жирнющий спойлер о спутниках.
Кто-нибудь, объясните, что они такое изменили, что я этого не замечаю, но воспринимаю теперь совсем иначе?)

Ну первое, что бросается в глаза — это ограничение в 4 персонажа в партии, 6 имхо это все же перебор, слишком много микроконтроля.
Также самих сражений стало не так много и они в основном сюжетные, поэтому не успевают надоесть, как в пилларсах.
Только у комбо умений есть ограничение по использованию 1 раз за бой, остальные используются просто по кулдауну. Теперь не нужно отдыхать, чтобы восстановить счетчик заклинаний, только чтобы залечить раны, которые дают минусы к статам.
Еще — умения прокачиваются во время их использования — как в TES.
У большинства комбо-умений 1 использование между отдыхом.
Это у комбо-умений, которые открываются за репутацию.
Было бы очень приятно получить ключ от хорошей игры на лучшем сайте))
Хочу получить ключ.
Хороший обзор. Надо будет погрузится на зимних праздниках.
Хочу получить комп.
Надеюсь выиграть ключик от этой замечательной игры.
Обязательно попробую отыграть злого персонажа, не смотря на то, что обычно у меня не получается мучить виртуальных человечков — слишком добрый, наверное.
Надеюсь выиграть ключик))
И я присоединюсь в борьбе за ключик ))
Ох, так хочется в это поиграть, но пока что никак не могу выделить деньги на неё. А пиратить это не хочется.
Хмм. Устроить переворот — это было бы прикольно. Хочу ключик)
Pillars of Eternity была неплохой, значит и в эту поиграть можно
Obsidian действительно делают RPG старой школы, Larian например, развиваются в сторону кооператива, новых механик и геймплея, Bioware подались в экшен и эпическую масштабность, но Obsidian упрямо делает почти то же что мы, фанаты ролевых игр, проходили 15 лет назад. По крайней мере в технической части. Однако нельзя говорить о том, что Obsidian застряла в прошлом, они дают нам нечто новое, но в сюжетном плане и это тоже дорого стоит. Нестандартный, интригующий и жестокий сеттинг Tyranny просто влюбил в себя.
А что же Bethesda?
Упрощение всего и вся.
Классный обзор да и игра такая же. Давно не было чего то подобного. Уповаю на ключик :)
Посмотрел стрим от Майкера в первые часы релиза. Влюбился в игру с первого взгляда и понял, что Obsidian растут над собой в каждой новой игре, от чего очень потеплело на душе. Остались еще на свете разработчики, не скатывающиеся в абсолютно generic сериалы с потерянным и забытым стержнем повествования. Большое спасибо за обзор и заслуженную оценку.
Спс за обзор Кирил!!1( ну и халява приди офк)
Во славу Кайроса и ключа от игры!
Дайте ключик)
Ключ приди :3
Забавляют люди, называющие Tyranny и Pillars of Eternity «унылым клоном диаблы». По их логике, наверное, XCOM — это «унылый клон» Call of Duty.
Кинь ссылку хоть на одного такого идиота.
Я как любитель оригинального XCOM и даже Апокалипсиса, так уж случилось, что это мой первый личный CD диск. Новые части, обе две, от Фераксис играется через силу и не приносит удовольствия.
Ничего не могу с собой поделать, как и понять, почему от них все без ума.
Система крафта заклинаний действительно весьма интересная, пожалуй одна из главных причин играть тут магом. Немного не понравилось что после определенного момента сюжета нельзя делать вещи по своему. Тебе сказали всех вырезать, дали такой квест и все, мирно решить вопрос невозможно с того момента.
Заклинаю халяву явится ко мне!
раз такой случай, то можно камент написать. Игра интересная, но нет сейчас времени, поэтому если не выиграю ключ, а это — 99,99 гарантия, то буду ждать скидок, там и патчи подкатят.
рандом приди, ключик выиграть помоги: D
Ну и всем удачке: в
Обсидиан веников не вяжет.
Одни из столпов индустрии.
А можно будет свергнуть Кайроса и самому стать злым тираном?
скрытый текст
Злым тираном нет.
скрытый текст
А наложение в конце игры эдикта на северное королевство не проявление зла?
скрытый текст
Как по мне, просто показ силы
у меня сегодня др. ключик бы, Пилларсы понравились. хоть и не прошел до конца еще.
А зачем тебе ключ, если ты уже играешь?
Obsidian приятно удивляют, есть же столпы в игровой индустрии. Получить ключ от GOG к такой игре — настоящий праздник.
Жаль, что таких игр всё меньше и меньше :( Игр, где нужно думать, вдумываться, вчитываться… где тебя не водят за ручку… Прекрасная игра.

P.S. Скажите пожалуйста, обзор Silence на SG будет? Очень бы хотелось услышать Ваше мнение об этой игре.
Очень нравятся игры от Obsidian.
Было бы преступлением проигнорировать ее.
Как в игре с напарниками? Есть кто-нибудь необычный?
Воин, который не может выбраться из своей брони или самка зверолюда сойдут?)
Мне одному интересно как авторы придумали название игры?
И можно ли свергнуть своего начальника?
Спойлер
Если ты про Тунона, который является твоим прямым начальником, то ты его либо убиваешь, либо он сам встаёт к тебе на службу.
Если ты про главного тирана, то в любом случае ты будешь против него, насколько бы фанатично преданным ему ты бы ни был. Так как в ходе игры ты становишься всё сильнее и сильнее, а возможные угрозы своей власти Кайрос устраняет сразу.
Поучаствую в розыгрыше ключей.
Отличная игра. Уверен, засветится с хорошими номинациями во всяких «итогах года» =)
Ключик был бы явно не лишний
Дайте ключ — до зимней распродажи еще далеко…
Ох какое же моральное удовлетворение доставил мне момент, когда ты заходишь в палатку, где собачатся между собой генералы и ты им такой говоришь что то вроде: Завалите хлебала! Ща эдикт читать буду! Очень надеюсь на продолжение истории, хотя бы в dlc. Кстати именно после Tyranny я наконец то смог втянуться в Pillars of eternity, до этого я несколько раз начинал её и дропал даже толком никуда не продвинувшись ибо история в начале лично для меня кажется скучной плюс я вообще не понимал как пройти на локацию, которая мне нужна. Сейчас уже дошёл до момента, когда история уже более менее раскачалась и стала казаться куда более интересной.
К хорошему наполнению не подвезли хороший геймплей. Игру хочется вырубить уже после 20 минут. Похвально, не более.
Спасибо за возможность выиграть ключ к этой замечательной игре.
Как я ее ждал, хочу ключик!
А что там с саундтреком в игре? На уровне PoE?
неплохой, но ничего особенного
Хмм… Звучит интригующе, пожалуй, попытаю счастья. Все равно собирался как-нибудь взять)
Когда-нибудь я найду время на допрохождение Divinity, на Wasteland 2 и на Tyranny, но не сразу, не сейчас и не в этом году, определённо. А так, хотелось бы ключик, всё же выглядит очень даже интересно.
'Random' key
Обзор прям рассеял мои сомнения по поводу качества Тирании. Определённо игру надо будет приобрести и наиграться до покраснения глаз.
Обсидианы, в последнее время, безумно радуют своими рпг.
Не буду врать, я лишь хочу ключ
Никогда ничего в подобных конкурсах не выигрывал, но тут надеюсь на удачу, ибо всегда мечтал об игре, где можно и даже нужно целенаправленно отыгрывать злодея, а таких игр практически нет. И да, я знаю про Overlord и прочих Киперов, но там всё было на весёлых щах, а тут всё по серьёзке (как в прочем и было указано в данном обзоре). Короче, надеюсь на удачу)
Хочу копию игры Tyranny<3
Хочется копию.
Хочу ключ. Люблю Стопгейп! :)
Спасибо за обзор! Как-то мимо меня игра прошла, а после обзора захотелось поиграть.
Я. Хочу. Ключ.
Спасибо за обстоятельный и интересный обзор.
Спасибо за обзор. SG лучшие.
*комментарий про ключик, который я хочу выйграть… ведь это рандом и можно даже не париться*
Халявы много не бывает
Помоги мне, госпожа Фортуна.
Владыка! Хочу копию игры Tyranny от GOG.COM. Молю о получении=)
Интересененькая игрушка. Боевка конечно — так себе, но все компенсируется сюжетом и огромным выбором ответов и решений в диалогах.
выпил зелье на +5 удачи
Как раз начал играть в Pillars of Eternity и просто в восторге от нее. Если получу ключ и от этой игры — будет очень приятным подарком!)
А вот я поймал странный баг на пиратке(1.0.0.0008). Рядом с источниками света (факелами) при движении вне боя и паузе в бою, или наведении на персонажей, кадры наслаиваются друг на друга

Тоже рассчитываю на халяву, в надежде что баг поправят. А то в stories: the path of destinies баг блокирующий прохождение, который я умудрился поймать, так и не исправили, так она и лежит в стиме некупленная мной :) может хоть Tyranny будет лежать купленной.
Огромное спасибо за обзор!
В надежде ключик получить оставлю сообщение.
И если ключ вдруг получу, составлю свое мнение )
Мне, конечно, никогда не везёт с рандомами, но попробую) Игра заинтересовала.
По поводу последнего этапа игры
Никто не знает, можно ли уговорить Голоса Нерата не нападать на тебя, если имеешь с ним отношения 5 и проходил игру полностью на сторону Алого Хора? А то я очень расстроен из-за того, он в любом случае хочет тебя прикончить, и никакими вариантами его нельзя подчинить себе.
скрытый текст
У меня до этого не дошло, тоже за Алый хор проходил, но на суде обвинил Нерата (так и знал что он чёт предпримет против меня) и его казнил Архонт теней, я даже руки марать не стал, хотя был такой выбор )
скрытый текст
А разве что бы его подчинить, ты не должен пожертвовать одним из своих напарников?
Судя по обзору игра получилось не жалкой тенью PoE.И таки да, я хочу получить кошерную копию игры в Steam.
я ее еще не прошел, поиграл всего пару часов, но мне игра уже понравилась, сразу решил что буду противостоять тирану что бы самому занять трон, однако система репутации меня немного расстроила, может я слишком мало поиграл и не понимаю как она работает, но реплики прямо перегружены влиянием на репутацию, через час игры я просто перестал смотреть на реплики и выбирал ответ в зависимости от влияния на репутацию, я заметил только когда закончил играть и я думаю что это не правильно
Такая же ерунда, репутация в диалоге везде и это как-то сбивает тон повествования. Т.е. ты вроде и хочешь высказать этим типам все что ты думаешь, а вроде и не стоит, мало-ли пригодятся еще. Да ее можно отключить, но все равно будешь играть с мыслью, что что-то упускаешь :)
У тебя включено показывание влияния в репликах? Зачем? Все портит же.
дык по дефолту стоит я и не менял. да и не изменится ничего все равно за пару часов заработал благосклонность обеих фракций
игра то хорошая но дьявол в деталях
После первого акта будет уже значительно сложнее поддерживать хорошую репутацию во фракциях (да и фракций больше становится). Ну и это, отключи ты эту настройку, все портит она.
Хочу ключ к этой игре.
Только недавно хотел начать ПоЕ проходить, но возможно, начну сначала эту. (Если ключик получу, ага)
Интересная игра, спасибо за обзор, надо бы приобрести…
О, да! Ключ от этой игры получить было бы здорово)
Во славу великого рандома!
Камон, я выиграю)
Ну от ключика я б не отказался
Разослал ключи. Мог бы — подарил бы всем, но вас много, а кодов три, так что не обессудьте. ¯_(ツ)_/¯
Эххх, не успел…
Я б сыграл
В Pillars of eternity наиграл часов 10, но потом забросил
Это даже хорошо, что игра получилась менее масштабной — через «Столбы» продирался сотню часов…:

P.S. О, волшебная сила рандома, выбери меня!
Я только-только за PoE серьезно взялся, а тут еще изюм от обстдианов. Очень плотный рпг-график намечается, скажу я вам
Хм а я PoE то еще не прошел, надо это дело исправить и брать Tyranny
Спасибо за обзор!
После таких игр Dragon Age кажется казуалкой, настолько тут все «олд-скульно».
Как по мне очень хорошая игра и заслуживает своей оценки! Очень трудно отыгрывать свою роль… порой не дают выбора. Мне симпатизировал Аше, но пошел делать кв и… Пожалуй перепройду уже с пониманием выбора. И, ей Богу, скатилась скупая мужская слеза в финале когда нужно было выбрать Эдикт наложенный на Север…
ЗЫ: Если Вы купились на рекламу и сыграли в эту игру + новичек в данном жанре — не хайте, так как элементы РПГ не только в прокачке и выборе статов… это история и отыгрывание роли ГГ, котрая схожа с Вашим мировозрением. Читайте и иследуйте этот мир в котором Вы оказались и который Вам строить. Отличная игра и Обсидиан не подкачала. За что им низкий поклон!
Хочется поиграть, но пока терплю. Знаю Обсидианов — они скоро начнут клепать кучу патчей, после которых первоначальную игру не узнаешь (как было с Пилларсами).
скрытый текст
Хитрые сценаристы специально сделали ТАК, что желание предать Архонта Оплота возникает только после того, как убьешь лидеров двух «повстанческих образований» и ставка целиком и полностью делается на твои моральные качества. Если ты старался по ходу игры поступать честно, то в конце ты будешь один — этот факт сильно влияет только на финальные «заставки» с закосом на вторую часть, НО никак не «сражения» с двумя архонтами(на среднем уровне сложности). Настоящая боёвка появляется где-то с середины игры, когда у тебя есть прокаченный могильный лук и ледяные сигилы. В общем: классная игрушка, НО под конец утомила, я ведь ее не за 25 часов прошел, как некоторые тут вещали, а за 40 с чем-то. Через годик-другой можно подумать и о перепрохождении.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑