Вчера Вчера 5 1256

В Obsidian обсуждают идею тактической игры по вселенной Pillars of Eternity

Уже в начале следующего года геймеры вернутся во вселенную Эоры с выходом  Avowed — новой экшен-RPG от Obsidian, связанной с дилогией CRPG  Pillars of Eternity. Пока фанаты гадают, в каком именно направлении будет развиваться серия, автор вселенной PoE Джош Сойер (Josh Sawyer) решил поведать о примечательной идее самих разработчиков.

В недавнем интервью на YouTube-канале Limit Break Network Сойер заявил, что сотрудники Obsidian думают сделать следующую Pillars тактической:

На самом деле, несколько человек в студии выдвигали идею тактической Pillars. Лично мне очень интересны такие игры. Они занимают действительно интересное место на рынке, ибо аудитория у них, как правило, небольшая, но крайне преданная.

Джош Сойер

Сойер уточнил, что на данном этапе предполагаемая игра не продвинулась дальше простых идей. Следовательно, не нужно воспринимать его слова как подтверждение разработки нового проекта. По мнению Сойера, немаловажной является и тема маркетинга, ведь далеко не каждой тактике удаётся стать хитом.

Напомним,  сиквел Pillars of Eternity смог окупиться лишь спустя несколько лет после релиза, а коммерческий провал на релизе побудил Сойера заняться чем-то попроще. Итогом стала стилизованная под средневековые гравюры  Pentiment, снискавшая немногочисленные, но крайне хвалебные отзывы игроков (94 % в Steam).

Ныне дальнейшая судьба франшизы Pillars of Eternity зависит от релиза Avowed, который ожидается 18 февраля на ПК (Steam) и Xbox Series. Также игра будет доступна по подписке Game Pass сразу в день выхода.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.3K
4.2
944 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, почему они так вцепились именно в сеттинг PoE, если та же Tiranny как сеттинг выглядит интереснее и уж точно свежее. Конечно, можно сказать, что первая Tiranny плохо продалась, но ведь и PoE не супер узнаваемый бренд, что бы вокруг неё все проекты строить . 

Ну мы сделаем вид что не знаем чем они  теоретически могли вдохновиться 

А откуда инфа? Первую часть PoE тоже Парадоксы издавали.

Читай также