Сегодня Сегодня 28 1624

Avowed работает в 30 fps на Xbox Series, подтвердила Obsidian

 

В интервью для Iron Lords Podcast арт-директор Мэтт Хансен (Matt Hansen) заявил, что  Avowed метит в 30 fps на Xbox Series. Режим с 60 fps «маловероятен» даже на мощной Series X. Также специалисты Obsidian пообщались на другие любопытные темы вроде конкуренции.

  • Как уточнил Хансен, Obsidian решила пожертвовать повышенным фреймрейтом ради более красивой картинки с сочными эффектами и превосходным освещением. Avowed представляет собой одиночную игру с видом от первого лица, поэтому, как считают в студии, 60 fps не так и важны.
Мы пошли на эту уступку на относительно раннем этапе производства, и мы довольны этим решением. Игра работает довольно плавно, учитывая плотность её визуального наполнения. Это всегда было нашей целью.

Мэтт Хансен

  • Разработчики не могут сказать, будет ли в проекте режим производительности на Xbox Series X, так как оптимизацией сборки занимаются в самую последнюю очередь.
  • В начале августа Avowed переехала на новую дату — 18 февраля. Разработчики уверены, что дополнительная полировка пойдёт игре на пользу. Кроме того, сбежав из наполненного релизами конца 2024-го, ролевое приключение сможет попасть в поле зрения большего числа игроков.
  • То, что Kingdom Come: Deliverance II присоседилась к Avowed и выходит за неделю до неё, девелоперов из Obsidian не расстроило. Хансен надеется, что после KCD:II любители жанра захотят снова погрузиться в какую-нибудь RPG и их выпор падёт на Avowed.
  • Над ролевым приключением трудится команда примерно из 100 человек без учёта тестировщиков и специалистов на аутсорсе.

Avowed готовится для ПК (Steam) и Xbox Series, а также попадёт в Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Avowed

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2025
508

Лучшие комментарии

Avowed представляет собой одиночную игру с видом от первого лица, поэтому, как считают в студии, 60 fps не так и важны.

Это очень не очень умная мысль.

>2024 год

>разработчики игр для консолей все ещё говорят про 30фпс

Такое чувство, что мы в каком-то странном сне живем, который вот-вот должен закончится, но все никак не прекращается

Мы пошли на эту уступку на относительно раннем этапе производства, и мы довольны этим решением. Игра работает довольно плавно, учитывая плотность её визуального наполнения. Это всегда было нашей целью.

«Также во время интервью мы заставили нашу совесть пойти на определенные уступки. Это не всегда было нашей целью, но нам нужно в очередной раз чем-то оправдать отсутствие оптимизации, делая вид, что потенциальный потребитель безмозглый идиот, не чувствующий разницы между топорной и плавной картинкой». 

Ага, а потом, как было со Старфилдом, будут патчить, чтоб игра работала в 60, ибо до релиза не смогли это сделать.

У вас тут кастати опечатка в слове выбор:

Хансен надеется, что после KCD:II любители жанра захотят снова погрузиться в какую-нибудь RPG и их «выпор» падёт на Avowed.

Мде, дайте им уже кто-нибудь чем-нибудь по голове 

Что там, самая мощная консоль в истории? И всё чтоб даже в стилизации накрутить столько ненужных мелочей (всей этой fidelity), что бы всё равно играть в 30 фпс? Или над оптимизацией вообще не работают, не успевая в срок выхода? 

Ну всё таки я сомневаюсь, что на X не будет 60 только потому, что и S не потянет.

Ну а оправдание это конечно вообще кошмар, это надо же в яму прыгнуть и ещё камень над головой держать. Либо маркетологи плохо работают, либо сейчас бегают в панике. 

Ну всё таки я сомневаюсь, что на X не будет 60 только потому, что и S не потянет.

Несколько раз видел подобные оправдания от разработчиков, а потом с патчами внезапно 60 FPS и на X появлялись, и на S. Магия, не иначе.

Я понимаю играть в игры с до третього плэй стейшн в 30 кадров, там всё этому способстовало, графика, качество мониторов, телевизоров. Это создавало свою автентичность и эстетику, которую мы все помним. Для тех времён 30 кадров — идеал. Они даже не оущущались на общем фоне. 

Но сейчас, в 2024 году… при текущем уровне графики и качестве игровой гарнитуры? 30 кадров — прямое несоответствие тому, что мы имеем. Это не стилистика, не аутентичность, это не часть эпохи и эстетики.  30 кадров — недоработка. Тогда и сейчас разное время. И колличество кадров ощущается соразмерно. 

Avowed представляет собой одиночную игру с видом от первого лица, поэтому, как считают в студии, 60 fps не так и важны.

С таким же успехом они могли бы вспомнить старую байку про то, как человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров в секунду, или что 30 FPS смотрится «кинематографичнее».

Ну емае( надеюсь позже выпустят патч с 60 фпс либо сделают комфортные 30 фпс. В целом разрабам ВСЕГДА не будет хватать мощностей консолей и будем иметь 30 фпс 

В принципе, чего ещё ожидать от Obsidian, 60 кадров? Хорошо, если фепесы на релизе не будут до 6 кадров опускаться. RPG ещё не вышла, а уже пошли какие-то оправдания в стиле Тодда Говарда о 30 FPS. В общем, очередная игра, которую надо проходить спустя год после выпуска тонны патчей.

Со стороны выглядит так, что их подгоняют. 

Иной причины для отказа от кучи привычных для RPG вещей и спорной оптимизации я не вижу. 

Либо они как всегда боятся прыгнуть выше головы и делают только то, в чём точно уверены.

Ну в какой нибудь Hellblade 2  я ещё нормально воспринимаю 30 кадров, там от графония  челюсть отвисает, а тут... 

Получил удовольствие от сотен игр играя таким образом 

Помойму ты сравниваешь х… и палец )

Ну я Cyberpunk 2077 сам на 30 фпс ставил. Играеться хорошо на удивление)) 

А в это время Владислав Мещеряков: моя игра работает на встроенной графике Vega 8 в FHD на средне-низких настройках в 60 фпс! Я её сделал один !

Читай также