В интервью для Iron Lords Podcast арт-директор Мэтт Хансен (Matt Hansen) заявил, что Avowed метит в 30 fps на Xbox Series. Режим с 60 fps «маловероятен» даже на мощной Series X. Также специалисты Obsidian пообщались на другие любопытные темы вроде конкуренции.
- Как уточнил Хансен, Obsidian решила пожертвовать повышенным фреймрейтом ради более красивой картинки с сочными эффектами и превосходным освещением. Avowed представляет собой одиночную игру с видом от первого лица, поэтому, как считают в студии, 60 fps не так и важны.
Мы пошли на эту уступку на относительно раннем этапе производства, и мы довольны этим решением. Игра работает довольно плавно, учитывая плотность её визуального наполнения. Это всегда было нашей целью.
- Разработчики не могут сказать, будет ли в проекте режим производительности на Xbox Series X, так как оптимизацией сборки занимаются в самую последнюю очередь.
- В начале августа Avowed переехала на новую дату — 18 февраля. Разработчики уверены, что дополнительная полировка пойдёт игре на пользу. Кроме того, сбежав из наполненного релизами конца 2024-го, ролевое приключение сможет попасть в поле зрения большего числа игроков.
- То, что Kingdom Come: Deliverance II присоседилась к Avowed и выходит за неделю до неё, девелоперов из Obsidian не расстроило. Хансен надеется, что после KCD:II любители жанра захотят снова погрузиться в какую-нибудь RPG и их выпор падёт на Avowed.
- Над ролевым приключением трудится команда примерно из 100 человек без учёта тестировщиков и специалистов на аутсорсе.
Avowed готовится для ПК (Steam) и Xbox Series, а также попадёт в Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Это очень не очень умная мысль.
>2024 год
>разработчики игр для консолей все ещё говорят про 30фпс
Такое чувство, что мы в каком-то странном сне живем, который вот-вот должен закончится, но все никак не прекращается
Старфилдовскую методичку по новой используют?
Я понимаю играть в игры с до третього плэй стейшн в 30 кадров, там всё этому способстовало, графика, качество мониторов, телевизоров. Это создавало свою автентичность и эстетику, которую мы все помним. Для тех времён 30 кадров — идеал. Они даже не оущущались на общем фоне.
Но сейчас, в 2024 году… при текущем уровне графики и качестве игровой гарнитуры? 30 кадров — прямое несоответствие тому, что мы имеем. Это не стилистика, не аутентичность, это не часть эпохи и эстетики. 30 кадров — недоработка. Тогда и сейчас разное время. И колличество кадров ощущается соразмерно.
Опечатки разные бывают. При быстрой печати ты подсознательно думаешь, что нажал верную клавишу, но на самом деле ты нажал клавишу в другой части клавиатуры. Может быть ты хотел нажать мизинцем на б', но вместо этого даль указание нажать указательным пальцем на п'. Я работал копирайтером и у нас такое частая проблема.
«Также во время интервью мы заставили нашу совесть пойти на определенные уступки. Это не всегда было нашей целью, но нам нужно в очередной раз чем-то оправдать отсутствие оптимизации, делая вид, что потенциальный потребитель безмозглый идиот, не чувствующий разницы между топорной и плавной картинкой».
Ага, а потом, как было со Старфилдом, будут патчить, чтоб игра работала в 60, ибо до релиза не смогли это сделать.
Как и весь пиар этой игры.
С таким же успехом они могли бы вспомнить старую байку про то, как человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров в секунду, или что 30 FPS смотрится «кинематографичнее».
Несколько раз видел подобные оправдания от разработчиков, а потом с патчами внезапно 60 FPS и на X появлялись, и на S. Магия, не иначе.
Мде, дайте им уже кто-нибудь чем-нибудь по голове
Со стороны выглядит так, что их подгоняют.
Иной причины для отказа от кучи привычных для RPG вещей и спорной оптимизации я не вижу.
Либо они как всегда боятся прыгнуть выше головы и делают только то, в чём точно уверены.
У вас тут кастати опечатка в слове выбор:
Что там, самая мощная консоль в истории? И всё чтоб даже в стилизации накрутить столько ненужных мелочей (всей этой fidelity), что бы всё равно играть в 30 фпс? Или над оптимизацией вообще не работают, не успевая в срок выхода?
Ну всё таки я сомневаюсь, что на X не будет 60 только потому, что и S не потянет.
Ну а оправдание это конечно вообще кошмар, это надо же в яму прыгнуть и ещё камень над головой держать. Либо маркетологи плохо работают, либо сейчас бегают в панике.
Помойму ты сравниваешь х… и палец )
В принципе, чего ещё ожидать от Obsidian, 60 кадров? Хорошо, если фепесы на релизе не будут до 6 кадров опускаться. RPG ещё не вышла, а уже пошли какие-то оправдания в стиле Тодда Говарда о 30 FPS. В общем, очередная игра, которую надо проходить спустя год после выпуска тонны патчей.
Ну в какой нибудь Hellblade 2 я ещё нормально воспринимаю 30 кадров, там от графония челюсть отвисает, а тут...
60 фпс не нужны, романы не нужны, да и вообще, отвалите.
Ок. Это всё еще типичная игра от Obsidian. Я доволен.
Получил удовольствие от сотен игр играя таким образом