Меню
StopGame  Обзоры игр Pillars of Eternity Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Pillars of Eternity: обзор

Pillars of Eternity
Игра: Pillars of Eternity
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 марта 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

Pillars of Eternity мы ждали примерно так же, как, например, меломаны ждут возвращения любимой группы — то есть вроде бы предвкушаешь, как сейчас старички порвут молодых и покажут, что такое настоящая музыка, но в то же время закрадываются сомнения: а в какой они сейчас форме, крепко ли держат гитары?..

В случае с игрой от Obsidian Entertainment дело усугублялось еще и тем, что у этой компании, объединившей ветеранов ролевого жанра, репутация все же не идеальная — все мы помним, как часто их проекты оказывались не доведены до ума. Да и ранняя версия Pillars of Eternity вызывала определенные вопросы. Но вот концерт состоялся, все сомнения развеялись, и можно выдохнуть: мы получили небезупречную, но крайне увлекательную и разнообразную RPG.

Pillars of Eternity
Как и в Wasteland 2, после боя можно собрать все трофеи в один-два клика. Очень удобно.

Души моей хранитель

Самое главное, у Obsidian Entertainment все получилось с сюжетом, текстами, диалогами, моральным выбором и проработкой самого мира. Это еще не Planescape: Torment — философии и сложносочиненных размышлений там было больше, — но где-то рядом. Мы играем за человека, который внезапно обнаружил в себе способность видеть призраков, общаться с ними и даже переживать заново какие-то фрагменты прошлого своей или чужой души.

В мире Pillars of Eternity таких называют Хранителями. Их уважают, побаиваются, к ним обращаются за помощью, как к медиумам, но едва ли им завидуют — переживать заново боль и страдания, которые были в прошлых инкарнациях твоей или чужой души, согласитесь, та еще радость. Вот и наш Хранитель, озадаченный своими видениями и новыми способностями, всю игру пытается выяснить, что теперь делать и кто в этом виноват.

В процессе ему предстоит общаться с мертвыми, убивать других — свихнувшихся — Хранителей, отвоевывать крепости, посещать заброшенные храмы и знакомиться с новыми друзьями, готовыми присоединиться к этому эпическому приключению. А нам предстоит читать километры хорошо написанных текстов.

Свободные выборы

Впрочем, сюжет не держит вас за руку. Свобода исследования большого, интересного мира, полного опасностей, — вот один из главных аргументов Pillars of Eternity. Даже прогулка по поляне, служащей мостиком для перехода на глобальной карте из одной крупной локации в другую, может обернуться новыми заботами и приключениями. А уж когда вы приходите в Бухту Непокорности, огромный город, разделенный на несколько больших районов, глаза и вовсе разбегаются от количества побочных квестов.

Pillars of Eternity
Волшебники в день могут использовать лишь определенное количество заклинаний из своего гримуара. А потом… потом пора спать.

При этом лишь единицы из них предполагают простой алгоритм действий — пришел, увидел, победил. Чаще всего, выполняя даже вроде бы рядовое поручение из разряда «верни украденный груз», вам придется совершать более сложные манипуляции — искать компромат, решать загадки, принимать непростые моральные решения. Как, например, быть с мародерами, растаскивающими груз торговца? Пожалеть голодных отчаявшихся людей или наказать их, польстившись на обещанную купцом скидку? И подобные ситуации встречаются постоянно — в игре нет однозначно хороших или плохих решений.

Помимо обычных встречаются и текстовые квесты — их исход зависит от правильного выбора реплик, умения решать загадки или наличия в партии персонажей с определенными навыками.

Все ваши действия и даже реплики в диалогах (здесь разрешено лгать, убеждать, угрожать, подмечать какие-то детали, говорить слова поддержки или, наоборот, больно ранить) влияют на репутацию отряда. А она, в свою очередь, в дальнейшем может сказаться на том, как с вами общаются и как на вас реагируют — например, герой, прославившийся как человек решительный и грозный, в некоторых ситуациях способен избежать драки.

Универсальный солдат

Как известно, в Pillars of Eternity не используется система Advanced Dungeons & Dragons, но при этом сотрудникам Obsidian Entertainment удалось сделать игру, которую больше всего хочется наградить почетным званием «Baldur's Gate 3». Схожего с детищем BioWare и правда много — в устройстве глобальной карты, свободе исследования, в диалогах, в интерфейсе торговли и инвентаря, в самой атмосфере. И даже в том, что здесь точно так же можно останавливаться на ночлег в таверне, выбирая более или менее комфортный номер — это дает разные бонусы к характеристикам.

Pillars of Eternity
Без ловушек и пазлов здесь тоже не обошлось.

Но больше всего о Baldur's Gate и Icewind Dale, то бишь о суровой AD&D-классике, напоминают ролевая и боевая системы. На старте мы точно так же подолгу колдуем над экраном создания своего персонажа, выбирая расу, подрасу, класс, стартовые умения, голос, внешность, портрет и даже культуру с биографией. Аристократ вы по происхождению, торговец, бродяга, колонист или, например, бывший раб — это дает разные бонусы к характеристикам и определяет то, как вы будете изначально выглядеть в глазах окружающих.

Каждый класс и каждая раса, понятно, также имеют свои начальные бонусы и умения, а при получении нового уровня вам придется не только увеличивать характеристики и разучивать способности, но и выбирать новые пассивные таланты. И все это реально влияет на исход сражений, постановочных сцен и диалогов.

В сравнении с Advanced Dungeons & Dragons в местной ролевой системе больше универсальности. Здесь вы можете, например, отыгрывать варвара, который умеет отлично прятаться в тени, вскрывать замки, способен заговорить любого собеседника или подметить какую-нибудь важную деталь в разговоре, — никто не запрещает «прокачивать» ему «скрытность», «механику» и «интеллект». К слову, такие характеристики, как «восприятие», «решительность» и тот же «интеллект», важны для любого класса, будь вы боец, друид, певчий (местный аналог барда) или монах, — они прямо влияют на то, какие реплики и возможности будут доступны в диалогах.

Pillars of Eternity
Создавать предметы и зачаровывать экипировку можно прямо в инвентаре — а зачем нам кузнец?

Драться надо — так дерись

А вот механика сражений почти без всяких оговорок переехала в Pillars of Eternity из Baldur's Gate и Icewind Dale. Точно так же шестеро смелых бегают по локациям и избивают врагов в реальном времени, но в любой момент разрешено поставить бой на паузу, чтобы раздать приказы, перегруппироваться и вообще перевести дух.

А переводить дух придется частенько — как и в двух вышеназванных играх, драться здесь больно, тяжело и долго. Особенно на высших уровнях сложности и в режиме Trial of Iron, где на все прохождение выдается лишь один файл сохранения. Поэтому приходится менять формацию отряда, ставить ловушки, скрытно подкрадываться к противникам или выманивать их в узкие проходы на свидание с «танками», которых позади поддерживают маги и лучники. А еще — аккуратно выводить волшебников на удобные позиции, чтобы они своими разрушительными заклинаниями задели побольше врагов и не попали при этом по своим. А после тяжелой драки приходится устраиваться на привал, чтобы восстановить силы и зализать раны.

В какой-то мере облегчает ситуацию возможность создать наемника на свой вкус и цвет и включить его в состав отряда. Но это достаточно ощутимо бьет по кошельку, особенно в начале игры. Кроме того, практически со старта нам разрешают изготавливать еду, зелья, свитки и зачаровывать оружие — рецепты открыты изначально, были бы в наличии нужные материалы и ингредиенты. В какой-то момент наш герой становится еще и хранителем собственной крепости, где можно возводить разные полезные здания, которые, в частности, позволят получать дополнительные материалы для «крафта».

Pillars of Eternity
Картинка тут, понятно, более приятная, чем в той же Planescape: Torment, но стиль и дизайн во многом похожи.

***

Список того, что в Pillars of Eternity не совсем удалось, куда меньше. Да, хотелось бы, чтобы компаньоны жарко спорили друг с другом и с главным героем и вообще активнее влияли на происходящее. Чтобы ваша репутация чаще отражалась на отношении к герою. Чтобы крепость, помимо тех самых материалов, приносила еще какую-то ощутимую пользу — в нынешнем виде она выполняет скорее декоративную функцию. Но то лишь капля дегтя в большой бочке меда: Pillars of Eternity — это современная реинкарнация ролевой классики, только чуть более симпатичная, универсальная и удобная. И она, будьте уверены, беспощадно сожрет все ваше свободное время…

Плюсы: интересный сюжет; обилие квестов; непростой моральный выбор; глубокая ролевая система; сложные сражения; симпатичная картинка; отличная озвучка и музыка.
Минусы: напарники могли бы вести себя поактивнее; личная крепость введена скорее «для галочки».
Комментарии (62 шт.)
Полностью согласен с оценкой.Вполне заслуженно!
Выглядит заманчиво, в Wasteland 2 зарубился не давно, так понимаю это что то типа того но в фентези? К слову, может кто то подсказать как в Wasteland 2 проникнуть в «Тюрьму»? Там 2 турели и как обойти или обезвредить, ума не приложу! :(
Тебе надо уйти из тюрьмы и двигаться в Дамонту, если мне не изменяет память — туда через каньон Титана надо идти. В Дамонте же есть решение проблемы обхода турелей.
А вообще, мог бы погуглить)
Нужно дальше пройти, по сюжету: локация Дамонта, там квест «спасти дочь Бин», там же находим часть гусеницы для квеста «Тюрьма», именно на локации «Тюрьма», перед турелями, с лева требующий ремонт робот, вот эта гусеница для нет, дальше сами разберетесь.
Спасибо вам, кто откликнулся, я просто думал, что в Дамонту рано, типа надо сначала Тюрьму пройти, спасибо.
На форумах находил людей, которые создавали команду, уничтожающую эти турели в честном бою)
как так? Они делают по 8 выстрелов и с 1ого попадания отрывают руки/ноги! Есть ссылка?
Я попозднее, если не лень будет, поищу (но ничего не обещаю). Но, насколько помню, просто создавался отряд с очень высокой инициативой и забитый под завязку ракетницами.
Игра потрясающая, давно не получил такого эстетического наслаждения. Текстовые квесты — так вообще прелесть.
Я бы отметил еще не такое большое кол-во багов в игре. В прежних играх было больше их, а у меня в этой вообще нет таких погрешностей (даже тот же баг с двойным кликом в инвентаре не встречал и слава Богу). А так играю уже больше 20 часов за эльфийку-рейнджера и не могу остановиться, так затянула :D Великолепная игра.
Это действительно новая Baldur's Gate. Игра просто потрясающая — невероятный взрыв из прошлого, который и заново принес классические механики классики, так и избавился от неудобных(D&D больше не, больше нет урона в 1D2, спасбросков и бросков кубиков(в большинстве своем). Господи, спасибо!)
Обсиды прям радуют, даже багов очень мало, что редкость для них.
И отдельно отмечу просто-таки потрясный арт, визуальные эффекты и божественный саунд, напоминающий ту же Балдурку и (неожиданно) Властелин Колец
DAI не нужна бесповоротно и окончательно
P.S. Игра просто нереально сжирает все свободное время. Хрен оторвешься. Давно такого не было.
P.P.S YOU MUST GATHER YOUR PARTY BEFORE VENTURING FORTH
Начнём с того что ты трёх клеточная амеба которая видимо даже не играла в оригинальную Балду иначе бы не писала подобных высеров. Игра неплохая но не более, сюжет ближе к концу скатывается в унылое говно, боёвка до жути простая как собственно и вся игра, даже на харде достаточно команды из Жреца, Плута, Воина, Рейнджера, Волшебника и Барда, чтобы попросту гнуть всех направо и налево, большую часть боёв я промотал в ускоренном времени, ибо враги до жути однообразны особенно ближе к концу, дополнительные квесты неплохие но не более того. Снаряжения как такового в игре практически нет, что огромный — для игры подобного плана. Имея графику уровня Temple of Elemental Evil игра не стесняет выставлять системные требования уровня 2013-2014 годов, при этом загрузки до жути долгие а количество багов весьма существенное, стилистика неплохая но локаций до жути мало и половина из них это лесные поляны служащие переходами между большими локациями. Аудио стандартное, не более того, в той же Балде тема в главном меню в разы лучше всего саундтрека в Pillars. В целом игра на 7 — 8 балов, видимо сейчас любую поделку чуть выше среднего стали считать мега шедевром, Baldur's Gate шикарная игра которая во всех аспектах превосходит Pillars в 10-15 раз, ибо до сих пор не создали даже приближённую по качеству партийную Rpg, так что прежде чем что то писать трижды подумай, я конечно понимаю что аудитория подобных сайтов большей частью состоит из школоты, ибо играми большей частью школьники и интересуются, но всё же.
Чувак это конечно твоё личное мнение, но сюжет в балде ну никакой, местами интересный, но по сути банальщина дикая, в остальном согласен, куда лучше бегать всю первую часть с ножичком +3 и кричать я непобедим)
Но то лишь капля дегтя в большой бочке меда

Порою даже капля дегтя может испортить бочку мёда, но всё же отрадно, что товарищи из Obsidian взялись таки за ум и стали более тщательно заниматься тестированием собственных игр. Что же до в целом сомнительной ценности собственной крепости, то это проблема не нова в рамках жанра. Взять хотя бы отечественную серию игр Князь где была возможность брать под свой контроль целые поселения, устанавливать дань, возводить разные полезные постройки, ставить на места специалистов… В большинстве случаев вся эта механика работал на холостом ходу, ей было не интересно заниматься и во время прохождения игры ее можно было даже проигнорировать. Однако вот за что стоит похвалить разработчиков Pillars of Eternity так это сюжет. Признаться, на этот счет у меня имели место быть определенные сомнения до релиза, но сейчас они полностью развеялись. Будем надеяться, что и Torment: Tides of Numenera (которую я также безумно жду) окажется как минимум не хуже, а кое в чем даже лучше :-)
В какой-то мере облегчает ситуацию возможность создать наемника на свой вкус и цвет и включить его в состав отряда. Но это достаточно ощутимо бьет по кошельку, особенно в начале игры
что? серьёзно 250 голды бьёт по кошельку в начале?
У меня когда я пару квестов в бухте сделал уже порядка 30к было, лол. На средней сложности играю, если это влияет, конечно.
Тут то какого черта меня дизлойсят, чувство, что смотрят рейтинг и «помогают» опустить еще ниже. Вы шо совсем озверели, епт
Ойойойо вообще задизлойсили до дна упал рейтинг
возьми плюсиков, братуха, чем могу.
дизлойзят несчадно, как по минному полю ходить. шуток не понимают, свободу самовыражения ненавидят, понимаю
Игра очень понравилась.

Много прекрасно написанного текста, и отлично переведенного, кстати (не будем обращать внимание на неправильно переведенный тип ответа «Умный», хотя по факту это скорее «Крутой»). Самое запоминающееся — это воспоминания. Текстом описаны только фактические действия людей, а вот эмоции и побуждения приходиться додумывать самостоятельно.

Квесты вызывают двоякое впечатление: с одной стороны — они интересные, с кучей возможных вариантов решения, с другой — слишком легко они выдаются. Пришел герой, сказал что-то вроде «Расскажи мне, в чем твоя проблема», и НПС сразу выдает целую кучу личной информации, переживаний и стремлений, которую не доверил бы наверное даже близкому другу. Впрочем, в той или иной мере этим грешат все RPG.

Крепость и способности хранителя, честно сказать, не радуют. Обе эти игровые особенности сильно уступают и крепости в Neverwinter Nights 2, и Голоду в Mask of the Betrayer. Они введены как будто для галочки, просто чтобы были. Они ни на что не влияют, и это печально. Без них, честно говоря, было бы лучше.

А в целом, играть очень интересно и захватывающе. Вроде немного побегал, добыл всего 5 уровней, и тут внезапно оказалось, что наиграно уже 30 часов. По мне, это лучшая оценка для RPG.
слишком легко они выдаются.… Впрочем, в той или иной мере этим грешат все RPG.


Ну это типичная игровая условность, необходимая для увлекательности игры. Без нее (с большим реализмом) мы бы ограничивались только сюжетной линией, т.к. побочные квесты нам бы просто так не давали.
Мне очень понравилась, вот сейчас бесконечные пути зачищаю. Самый большой минус для меня — загрузки, переходы между локациями весьма долгие, хотелось бы раза в 3 быстрей
На ПК тоже нужна игра с долгими загрузками (привет Bloodborne)
Игра просто отличная, хотя изометрические игры никогда не любил. В Baldur's Gate и Icewind Dale ещё не играл, да и в Planescape: Torment тоже. Но после такого точно попробую. Теперь понимаю, почему все хвалят старые RPG. Если они похожи на Pillars of Eternity, то до этого я вообще RPG не играл (хоть и являюсь фанатом Skyrim`а). Побольше бы таких игр.
Pillars of Eternity похожа на олдскульные рпг, а не наоборот.
Я влезу, может быть и не к месту, но давайте будем честными — Skyrim в сравнении с любой классический RPG превращается в простой open-world action с прокачкой. Разве что не в сеттинге фантастики или реального мира. Именно в классических RPG можно ощутить всю полноту отыгрыша и последствия своих действий, ибо всё прописывалось на ходы вперёд. Впрочем, я не говорю что Skyrim плох. Он просто не так хорош, как многие его малюют.
Он просто не так хорош, как многие его малюют

Да уж, это еще мягко сказано.
Skyrim в сравнении с любой классический RPG превращается в простой open-world action с прокачкой.

Да тут скорее не в сравнении, а именно он и является обычно open-world игрой а-ля FarCry,GTA итд, только в отличие от других опенворлд игр, они еще и паразитируют на жанре RPG, приписывая его к своему творению.
Сейчас, играя в Pillars of Eternity, я понимаю, что Skyrim — это нечто другое. Надеюсь, поиграв в старые игры, я выстрою правильное мнение о жанре.
Сравнивать Skyrim и PoE где-то даже абсурдно: масштабы игр слишком разные. Skyrim — мейнстримовый казуальный проект, который был изначально обречен на успех, а Pillars — игра больше «для своих», рискующая оттолкнуть современное поколение игроков графическим исполнением и хардкорностью.
Я и не сравнивал. Имелось в виду, что играя в Skyrim и тому подобные игры, я считал их представителями жанра Теперь же я, поиграв в Pillars of Eternity, я понял основу ролевой системы.
Два чая господину, ибо идет верным путем!
К очередному квесту.
Ну хардкорная она только поначалу, ласт босс игры хоть и не нуб, но убийство глав. злодея в подземелье лично для меня было просто эпик вин, кто убивал поймут)))
Коротенькая игрушка с убогой боевкой. Имба пати лунные палладины+присты. Близко не BG, единственный плюсь красивые локации в духе Балдура 2. 4/10
Для меня игра оказалась сложновата.
Игра хороша безспорно, но действительно какая то коротка… я конечно её ещё не прошел, но чувствую что развязка близка… всего 12 уровней… не так много как хотелось бы спутников, да и в трейлере показывали большую глобальную карту а тут походу всего 1/3 от неё…
нужно больше всего…
коротенькая? дальше сельских равнин не ходил и весь город обшарил+9 путей од нуа = 40 часов, и там нету на самом деле ограничения на уровни, видел в группе скрины где игроки в соло 16 уровня бегают
После того как поиграешь в «Baldur's Gate: BiG World Project» любая игра начинает казаться короткой)
Огорчили только напарники, не дотягивают не то что до BG2, а даже до первого DA! От чего лично я приуныл…
А сколько по времени занимал оригинал Baldurs Gate в таком случаи, а то сразу BWP больше, ясен пень он больше, там 2 балдура + все дополнение и еще сверху от фанатов.
Можно вообще быстро пройти (если бежать по сюжетке, но нужен прокачанный герой), а так наверно сотку, вторая часть в раза два больше. Вообще BG побольше будет, но PoE мне кажется получше первой части. Там диалогов не много было, компаньоны почти немые, да и много времени уделялось тупой зачистке локацей. Но BG2 уже на две, а то и три головы выше.
Ну конечно можно, но какой тогда смысл так проходить РПГ. Отвечать во всех диалогах 1-2, не читать книги, истории душ персонажей, полностью не исследовать локации, не проходить доп. квесты ну и тд. История тут просто шикарная и весьма грамотно изложенная, начало затягивает, середина проседает, ну а концовка вытягивает. Мир колеса огромен, тут еще на 10-20 пиларсов хватит)
45 часов, последняя треть игры, положен болт на дипломную и ежедневные рейды в ВоВ. Безумно увлекает и затягивает, правда ближе к концу микроменджмента в боях стало намного меньше, в большинстве своем просто обводил всех рамкой и выделял цель. Ах да, для тех кто начал недавно играть. Все способности можно биндить на горячие клавиши ( просто наведите на нее мышкой и нажмите клавишу), избавляет от лишней траты времени.
Спасибо, неожиданная оценка, надо будет поиграть. Стоит правда недешево, но чё делать.
А видеообзор будет? А то как-то грустно, когда изумительные проекты не получают видеоверсию обзора. Ori and Blind Forest вон пропустили, обидно за «стича». Хотя игры там на 8 часов, как Фен смог не успеть пройти и обозреть.
Будет обязательно, уже очень скоро :)
Уверена, что скоро?) А то тут пишут, что «развязка близка» и она «близка» уже дня 4)))
Эх, выглядит очень круто, но у меня еще Divinity OS не пройдена. Как эти две игры в сравнении?
Каждая из них в отдельности отличная игра. Вот их объединить в одну и пожалуй получится лучшая RPG. Поиграй обязательно.
DOS — это весёлое, светлое, красочное приключение с бодрой музыкой и пошаговой боевой системой, завязанной на комбинировании стихий. PoE — мрачная, суровая и местами унылая (не в плане скучная, а в плане атмосферы) история с интересным сюжетом и олдскульной боёвкой (по мне, немного топорной (некоторые заклинания у мага нельзя читать вне боя)) с тактической паузой. Поиграть стоит в обе, а уж какая понравится, зависит от личных предпочтений… От DOS, лично я, в восторге, в то время как PoE оставила равнодушным.
В Дивинити я сейчас играю, пока она меня очень радует) В PoE тоже сыграю обязательно.
А в PoE можно с*издить стул?
Скажу честно, не знаю. Вещи в открытую здесь не валяются. Здесь есть стойка/бочка/труп/тайник под кроватью/плита на палу, если навести курсор мыши на них, то появляется значок взаимодействия, при нажатии которого, открывается «инвентарь» стойки/бочки/трупа/тайника итд. От туда уже можно забирать вещи.
Ну в D:OS тоже. Только там можно скоммуниздить бочку или стул. Это очень весело, когда я хотел телекинезом кинуть бочку с маслом в противника, но вместо этого положил её в карман.
Нет, окружение в PoE не такое интерактивное (бутылки/еду со столов брать нельзя, можно открыть инвентарь стола и забрать, что там лежит, но бутылки/еда со стола не исчезнет).
Было бы весело
Да в PoE атмосфера не располагает к веселью. Даже в таверне все не столько пьяные сколько сердитые…
ох как долго я ждал такой игры, а не всякие распиаренные высеры.
Великолепная игра! Сел и залип на 8 часов, давно у меня такого не было))
Отличная игра в духе старых RPG, спасибо разрабам за слёзы ностальгии;)
Столько отзывов хороших! Чую нужно расчехлить ноут.
никак не могу разделить чувства местных олдфагов, как ни старался. жалкий мирок из нескольких картинок, галимый мышеклик, почитушки и упоенное воображание, что ты кого-то отыгрываешь со своими 19 силы и 3 восприятия

не поймите неправильно, я сам регулярно жду игры без графона, но со смыслом. здесь симпатичный мир с легальными наркотиками, имеющие некоторую художественную ценность тексты. описанная религия так и вовсе совпадает с моими откровениями

но вся глубина мира упирается об его очень малую ширину. здесь очень мало локаций, я не могу прочувствовать какую-нибудь свободу. и требовательные к характеристикам диалоги: мой интеллектуальный и подслеповатый силач-негр, которого я смастерил, никак не способствует погружению в мир. и диалогов этих мало.

короче, играя в игру, меня не покидает ощущение, что я читаю книжку, сопровождаемую картинками. маленкую книжку. а во время перелистывания страниц отвлекаюсь на сомнительной интересности бои и сортировку бухла, башмачков и шпаг.

самой игры, в общем-то, и нет. я б лучше в виде книги и почитал, а то текст мелкий. и воображение у меня просторнее нескольких локаций
А еще в игре отвратная (очень отвратная по современным меркам) боевая система, которая сводит на нет все прелести игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 05:54
Наверх ↑