
Начали за здравие, закончили за упокой
Начинается все типично для днд ролевой игры, не экшн, приятно, вот наш герой, вот интересное задание с созданием королевства и все идет очень даже хорошо в первый акт, единственное, что раздражает - все ооочень медленно! Герои бегают со скоростью медленного шага, сражаются так, что можно спокойно смотреть рилсы в инсте (я реально так делал). Потом начинается второй акт и все еще хорошо...
И потом начинается третий акт. Куча миссий и заданий и менеджмента. Вы скажите:"Так круто же, насыщенно!". Было бы, но, к сожалнию, это сделано так, что у вас есть, условно, 200 дней, когда вы должны успеть выполнить побочные квесты, поисследовать карту, поработать над королевством (что является отдельной болью, так как, например, улучшение статы на 1 требует пропуска 14 дней, за которые вам всыпят кучу проблем, которые вы не успеете решить + добавят еще миссий и заданий). В итоге, времени просто не хватает, чтобы насладится игрой, герой бегает как угорелый, почти не спит, чтобы хоть как-то успеть сделать максимум, а не просрать половину миссий и оставить королевство в виде свинарника. Из-за этого пропадает почти весь кайф игры, весь 3-6 акт просто нервничаешь и экономишь каждую секунду, а не наслаждаешься игрой. Но все еще играть приятно, так как сюжет хороший и управление государством интересно сделано. А потом начинается 7 акт и вы оказываетесь в ловушке! Нет, не ваш герой, а лично вы, потому что хочется уже закончить и увидеть концовку, а вам говорят:"Да, ты уже вот на финишной прямой, а вот тут еще квестик, побегай по карте. И да, таймер тикает, будешь долго бегать - проиграешь. Кстати, квест мы выдадим так, будто он будет иметь решающее значение в сюжете, но по факту - просто бегаешь и 0 результата. Наслаждайся!". И вот вы побегали и уже готовы к финалу, а там - "ну вот еще два наискучнейших квеста в максимально убогой локации, которую тупо разделили на две, потому что влом было делать что-то еще и просто ctrl+c ctrl+v". Игра превращается в какое-то Диабло, просто комнаты с врагами, ничего не меняется - бежишь-сражаешься-бежишь-сражаешься. И вот вы терпите этот шлак изо всех сил и вот она, уже концовка! "Да" - думаете вы - "наконец-то этот 2-4 часовой кринж а-ля диабло закончился" и тут вас жестко обманывают! Вот вам еще 6 квестов! Кстати, они не какие-то новые, а буквально "победи врагов, которых ты уже побеждал, в локациях, в которых ты уже был, просто мы их сделали сильнее". Камон, кому такое будет интересно! В итоге, еще минус 2-4 часа. И вот вы уже думаете: "Надо было бросать игру на 6 акте и не страдать эти 4-8 часов в конце", но игра то уже подошла к концу, вот она, долгожданная концовка! И вы продолжаете... И там опять квест! "А, вот сбегай поищи чашу нам плиз", не хочу я никакую чашу уже искать в этих однотипных локациях с однотипными врагами! Кстати, одна из локаций будет буквально заставлена одинаковыми врагами, 100 процентно идентичными)))
Стоит заметить, что хоть в игре и есть скучные подземелья, чаще всего есть динамика, так что жестким душным диабло-лайк кринжом игра не страдает, опять же кроме 7 акта.
Ну и затем вам-таки дают увидеть концовку после убогого сражения с боссом. Но удовольствия от нее уже 0, вы устали, вы держались только на желании не оставит игру недопройденной, уже нет дела до этой концовки, которая к тому же и сделана будто лишь из желания разработчиков докинуть пару часов геймплея (максимально занудного и скучного геймплея).
Поэтому я бы на полном серьезе рекомендовал все-таки поиграть в эту игру, но поискать мод на убирание убогих таймеров, на ускорение движения персонажей и не проходить 7 акт, а просто выдумать себе хорошую концовку, тогда игра будет на 8 из 10, а так 5 из 10.
Отдельно, конечно, хочется вылить ушат помоев за ужасный баланс сложности. Почти в одно время вас кинут сражаться с врагами с атакой 4d8 физ урона, а потом шлифанут группами врагов с атакой 15d6 нечестивого урона касанием мать его! Из-за этого в начале чувствуешь себя бомбой пушкой, а потом дохнешь за 3-5 раундов. Примерно тоже самое происходит с управлением государством. Вот ты только решал проблемы со сложностью 20-25, и решил обучить магистра на +1, потратил 14 дней и игра дает тебе 8 проблем сложности 35-40.
П.С. Абсолютно не понял тупорылости ГГ насчет Нериссы. Я уже во втором акте, когда она ГГ приводит в ловушку понял, что она виновата. Так еще чуть дальше нам показывают ее историю в воспоминаниях (когда в первый раз попадаем в первый мир, где гном дает фонарь) и тогда все сразу становится понятно, там даже Тристан показан, но ГГ будто тупой и игнорирует это и be like "А кто же это нападает? Та фея, чьи воспоминания буквально говорят о разрушении королевства и которая хотела меня убить? Не знаю, спрошу у Тристана". В итоге, когда нам показывают эту же историю во сне Нериссы ближе к концу, возникает один вопрос - так мы ж уже это все видели и поняли, у нас же не умственная отсталость как у ГГ...
Лучшие комментарии