Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 1
Активности
Давал этой игре шанс дважды, дошёл до первого босса и понял, что мучить себя дальше нет смысла.
Игра явно создавалась для аудитории поклонников жанра Souls-like, но разработчики даже не смогли реализовать базовые вещи — адекватную камеру и удобное управление персонажем. А уж про боевую систему и дизайн локаций и вовсе говорить не приходится.
В итоге эта игра просто не стоит времени, которое можно было бы потратить на что-то действительно стоящее.
Первое прохождение Dark Souls: уникальный опыт
Давно мечтал пройти первый Dark Souls, и вот наконец-то руки дошли. Решил начать игру за мага, насмотревшись видео, где магов называют "имбой", способной ваншотать боссов. Первую половину игры прошёл магом, и действительно, это было несложно. Однако на ранних этапах, несмотря на силу заклинаний, некоторые боссы всё же заставили попотеть.
Но всё изменилось после Анор Лондо. В Архивах я понял, насколько магия бесполезна, особенно в локациях. Главная сложность Dark Souls — это не только боссы, но и сами уровни, которые требуют гибкости. Маг в таких ситуациях оказался слабым и не приносил удовольствия от зачистки, все сводилось к тому что ты просто кастовал один спел, делал перекат и так повторялось каждый раз. Маг для метя оказался хорошим босс-киллером ,но очень плохим в самих локациях. В итоге я решил респекнутся в свой любимый стиль — классического "гладиатора" с щитом и мечом.
С переходом на ближний бой игра преобразилась. Началась настоящая магия: чувствовать каждого врага, изучать его мувсет и адаптироваться к нему стало невероятно увлекательным занятием. Да, некоторые боссы стали сложнее, но это компенсировалось удовлетворением от освоения мили-геймплея и приятной зачистки локаций.
Dark Souls — прародитель жанра soulslike, который я так люблю. Однако некоторые локации здесь по-настоящему душные. Особенно раздражала необходимость пробегать через всю локацию к Дереву , который больше напоминает тест на терпение, чем полноценного босса.
Вывод:
Игра потрясающая, со своей уникальной атмосферой и геймплеем, который вдохновил целый жанр. Несмотря на спорные моменты с локациями, Dark Souls — это классика, достойная уважения. Впечатления остались в основном положительными.
К слову прошел игру я целых два раза на NG и NG+ за две разные концовки, где я стал повелителем огня и повелителем тьмы.
Лучшая игра серии ( 2 часть еще не проходил )
Это определённо лучшая игра серии, которая покорила меня с первых минут. Она значительно превосходит Remastered версию первой части, будучи более сбалансированной и продуманной. Улучшения коснулись буквально всего: полётов на паутине, боевой системы и заданий.
Сюжет, хотя и неплохой, для меня в подобных играх остаётся на втором плане. Основное внимание уделяю дополнительным заданиям и геймплею, которые здесь выполнены превосходно. Возможность выбирать миссии через приложение на телефоне добавляет свободы и делает процесс ещё увлекательнее.
Полёты на паутине над Нью-Йорком — отдельное наслаждение. Они дарят невероятное чувство свободы и позволяют по-настоящему отдохнуть. Город выглядит великолепно, и просто летать над его улицами — уже удовольствие.
Боевая система стала намного интереснее. Интеграция стелса и использование электрошока делают сражения более динамичными и весёлыми, чем просто стрельба паутиной.
Прошёл всю игру на одном дыхании, и даже удивился, когда она закончилась. С огромным удовольствием зачистил всю карту. Это та самая игра, в которой можно бесконечно наслаждаться полётами на паутине, выполнять побочные задания и время от времени участвовать в драках. Настоящий кайф.
Игра оставила отличные впечатления. Полёты по Нью-Йорку с первых минут подарили эффект "вау" — чувство свободы и динамики просто незабываемо. Боевая система приятно удивила своей вариативностью: использование навыков и паутины делает каждый бой увлекательным и разнообразным.
Сюжет тоже не разочаровал. Финальные сражения с Носорогом и Доктором Осьминогом особенно выделяются своей зрелищностью и напряжённой атмосферой. В свободное время приятно исследовать город, наслаждаясь его детализацией, и разбираться с бандитами. Однако такие активности быстро утрачивают свою новизну.
В целом, это был яркий и захватывающий игровой опыт, который запомнится надолго.
Однозначно лучшая игра о мафии.
Погружение на 100% в атмосферу 1930-х годов: локации и сам город проработаны настолько круто, что хочется гулять по ним и рассматривать, как жили люди в то время. Это настоящая машина времени.
Понравилась сюжетная линия и детально проработанные персонажи, включая главного героя. Очень увлекательные поездки на ретро-автомобилях по городу, а также качественная механика стрельбы. С модом на стрельбу она стала идеальной.
Хотелось бы, чтобы игра продолжалась дальше, с возможностью кататься по миру, выполнять разные квесты и просто гулять, потому что это реализовано действительно круто. Однако сама история довольно короткая.
Давал этой игре шанс дважды, дошёл до первого босса и понял, что мучить себя дальше нет смысла.
Игра явно создавалась для аудитории поклонников жанра Souls-like, но разработчики даже не смогли реализовать базовые вещи — адекватную камеру и удобное управление персонажем. А уж про боевую систему и дизайн локаций и вовсе говорить не приходится.
В итоге эта игра просто не стоит времени, которое можно было бы потратить на что-то действительно стоящее.
Первое прохождение Dark Souls: уникальный опыт
Давно мечтал пройти первый Dark Souls, и вот наконец-то руки дошли. Решил начать игру за мага, насмотревшись видео, где магов называют "имбой", способной ваншотать боссов. Первую половину игры прошёл магом, и действительно, это было несложно. Однако на ранних этапах, несмотря на силу заклинаний, некоторые боссы всё же заставили попотеть.
Но всё изменилось после Анор Лондо. В Архивах я понял, насколько магия бесполезна, особенно в локациях. Главная сложность Dark Souls — это не только боссы, но и сами уровни, которые требуют гибкости. Маг в таких ситуациях оказался слабым и не приносил удовольствия от зачистки, все сводилось к тому что ты просто кастовал один спел, делал перекат и так повторялось каждый раз. Маг для метя оказался хорошим босс-киллером ,но очень плохим в самих локациях. В итоге я решил респекнутся в свой любимый стиль — классического "гладиатора" с щитом и мечом.
С переходом на ближний бой игра преобразилась. Началась настоящая магия: чувствовать каждого врага, изучать его мувсет и адаптироваться к нему стало невероятно увлекательным занятием. Да, некоторые боссы стали сложнее, но это компенсировалось удовлетворением от освоения мили-геймплея и приятной зачистки локаций.
Dark Souls — прародитель жанра soulslike, который я так люблю. Однако некоторые локации здесь по-настоящему душные. Особенно раздражала необходимость пробегать через всю локацию к Дереву , который больше напоминает тест на терпение, чем полноценного босса.
Вывод:
Игра потрясающая, со своей уникальной атмосферой и геймплеем, который вдохновил целый жанр. Несмотря на спорные моменты с локациями, Dark Souls — это классика, достойная уважения. Впечатления остались в основном положительными.
К слову прошел игру я целых два раза на NG и NG+ за две разные концовки, где я стал повелителем огня и повелителем тьмы.
Лучшая игра серии ( 2 часть еще не проходил )
Это определённо лучшая игра серии, которая покорила меня с первых минут. Она значительно превосходит Remastered версию первой части, будучи более сбалансированной и продуманной. Улучшения коснулись буквально всего: полётов на паутине, боевой системы и заданий.
Сюжет, хотя и неплохой, для меня в подобных играх остаётся на втором плане. Основное внимание уделяю дополнительным заданиям и геймплею, которые здесь выполнены превосходно. Возможность выбирать миссии через приложение на телефоне добавляет свободы и делает процесс ещё увлекательнее.
Полёты на паутине над Нью-Йорком — отдельное наслаждение. Они дарят невероятное чувство свободы и позволяют по-настоящему отдохнуть. Город выглядит великолепно, и просто летать над его улицами — уже удовольствие.
Боевая система стала намного интереснее. Интеграция стелса и использование электрошока делают сражения более динамичными и весёлыми, чем просто стрельба паутиной.
Прошёл всю игру на одном дыхании, и даже удивился, когда она закончилась. С огромным удовольствием зачистил всю карту. Это та самая игра, в которой можно бесконечно наслаждаться полётами на паутине, выполнять побочные задания и время от времени участвовать в драках. Настоящий кайф.
Игра оставила отличные впечатления. Полёты по Нью-Йорку с первых минут подарили эффект "вау" — чувство свободы и динамики просто незабываемо. Боевая система приятно удивила своей вариативностью: использование навыков и паутины делает каждый бой увлекательным и разнообразным.
Сюжет тоже не разочаровал. Финальные сражения с Носорогом и Доктором Осьминогом особенно выделяются своей зрелищностью и напряжённой атмосферой. В свободное время приятно исследовать город, наслаждаясь его детализацией, и разбираться с бандитами. Однако такие активности быстро утрачивают свою новизну.
В целом, это был яркий и захватывающий игровой опыт, который запомнится надолго.
Однозначно лучшая игра о мафии.
Погружение на 100% в атмосферу 1930-х годов: локации и сам город проработаны настолько круто, что хочется гулять по ним и рассматривать, как жили люди в то время. Это настоящая машина времени.
Понравилась сюжетная линия и детально проработанные персонажи, включая главного героя. Очень увлекательные поездки на ретро-автомобилях по городу, а также качественная механика стрельбы. С модом на стрельбу она стала идеальной.
Хотелось бы, чтобы игра продолжалась дальше, с возможностью кататься по миру, выполнять разные квесты и просто гулять, потому что это реализовано действительно круто. Однако сама история довольно короткая.