508 21 130 122
Wo Long: Fallen Dynasty

Рейтинг игры

3.2 230
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wo Long: Fallen Dynasty
Все отзывы к игре
15 сентября
+1

Нио для самых маленьких.

Начиная проходить игру, я был в диком восторге от бешенной динамики и мне даже казалось, что на Нио Ву Лонг не похожа вообще, от слова совсем. Однако, чем дальше я забирался - тем больше находил сходств, вплоть до практически полного цитирования миссий из первой и второй части, обязательного задания в красных тонах "мир в труху и Гася-Докуро в центре", а так же летающего замка в финале. Собсно, последний босс это буквально Касин Кодзи с парой изменений. Без Ямато-но-Орочи и госпожи Осокабэ обошлось, вместо них будет босс-вертолёт-хрен-попадёшь, тоже ещё та мразь, но хотя бы дохнет быстрее.

Местный Гася-Докуро\Дайдаработти
Местный Гася-Докуро\Дайдаработти

От Нио игру отличает система лута, шмоток тут дропается заметно меньше и ценность их тоже ниже. Можно даже фильтр на атаку/защиту не ставить, достаточно найти шмотки на четыре звезды (есть ещё мифики, но их даже после последней миссии не дали), поменять на них характеристики и тупо точить на протяжении всей игры. 

Стоек нет, вместо них нечто вроде пепла войны, встроенного в оружие. Судя по всему, на одной пухе может быть до шести навыков, но на первом прохождении больше трёх отжать не получится. Между стволами их, к сожалению, переносить нельзя, что, как по мне, большое упущение. Впрочем, арсенал здесь в десятки раз скромнее, чем у Нио, поэтому не так критично.

Боевая система, соответственно, тоже отличается, она простая, как палка и основана на парированиях, аля Секиро. Спарировать можно всё. Вообще всё. Отражая атаки супостатов, мы получаем боевой дух, враг его на оборот, теряет. Дух расходуется на применение боевых навыков (упомянутый пепел войны) и магию, которая тут откровенно так себе и годится только для баффов, хотя всякие связки стихий всё же работают. К примеру, наложенная на врага молния увеличивает скорость накопления яда, а при применении каждой новой стихии враг теряет баланс, прерывая абсолютно любую атаку, штука в целом полезная, но требующая сноровки.

Урон и защита зависят не только от экипировки, но и от боевого духа. На каждой миссии он сбрасывается до нуля, поднимается максимум до 25, путём нанесения урона и парирования. При смерти боевой дух теряется, однако его можно зафиксировать на определённом значении, активировав костёр, здесь это боевые флаги, или мини-костёр. Разница между ними в том, что маленькие флаги не служат местом отдыха и восстанавливают только хп.

Из инноваций - появился прыжок, так что теперь локации стали чуть поразнообразнее, но в основном это по прежнему та же самая прямая кишка с мелкими ответвлениями и парой шорткатов.

Завезли вторжения и полноценную систему напарников, один раз даже пришлось воспользоваться, т.к. босс-всадник, как бишь его там, Лю Бэй вроде, показался излишне жирным. Возможно проблема была в том, что я не точил снарягу, думал тут как в Нио, а оказалось нет.

Обновлённый  движок рисует картины офигительной красоты.
Обновлённый  движок рисует картины офигительной красоты.

В общем-то это и всё, что отличает Ву Лонг от Нио. Можно отметить ещё сюжет, он тут просто есть, но если бы не было, то ничего бы не поменялось. Если в Нио ты понимаешь роль протагониста и в чём его цель, то тут главный герой это буквально хрен с бугра, который больше смахивает на случайно попавшего на роль избранного. У меня даже создалось ощущение, что сценарий в последний момент писали, да и вообще игра сделана чисто так, чтоб быть хотя бы чуть выше среднего, а главной целью при её создании было обкатать обновлённый движок, да попробовать пару механик, которые МОЖЕТ БЫТЬ мы увидим в Нио 3. 

Об этом же говорят субтитры, мелькающие со скоростью света, явно нейронный перевод, неотбаланшенный звук всех трёх озвучек, из-за чего в роликах они ощущаются довольно инородно, порой перекрывая все остальные эффекты; и скопированные с Нио процентов так девяносто игры.

Я откровенно ожидал большего, но в итоге меня едва хватило на основную игру, а на дополнения я забил. Игра до сих пор стоит в районе 4000-6000 рублей, что для неё явно многовато, впрочем, это Koei Tecmo, они живут в своём собственном мире, как и нинтендо. Больше удивляет, что игра получила, традиционные для последних проектов Team Ninja, дополнения, это немного не вписывается в теорию о обкатке движка, но кто его знает, чего там было на самом деле.

Из всего вышесказанного, вытекает, что игра откровенный проходняк. Если вы по какой-то непонятной причине не играли в Нио, то вам понравится гораздо больше, о чём говорит обзор от Ильи Шарифова, но для фанатов это так, лёгкий перекус в ожидании главного блюда.

Динамичная боевая система, Секиро 2.0. Миядзаки есть чему поучиться.Обновлённый движок со всеми вытекающими.Неплохая демонстрация эндгейм геймплея Нио, спустя 10к часов безвылазной игры.Очень низкий порог входа, после Ву Лонг можно пробовать вкатываться в Нио, но будет всё равно тяжело.Слеплено как будто на коленке, чтобы набить руку и попробовать пару новых фич.

Лучшие комментарии