Интересная
игра, которая, по сути, является большой рекламой продуктов компании Devolver Digital.
Как я понимаю, игра была создана в то время, когда COVID-19
заставлял организаторов отменять все массовые мероприятия, к каким относятся и
выставки компьютерных игр. И вот чтобы заполнить пробел и была создана такая
вот игра-реклама. Нужно признать, что выглядит игра вполне законченной, т.е.
про Devolverland Expo никак нельзя сказать, что это халтура. Вовсе нет,
разработчик серьёзно подошёл к созданию игры, постаравшись максимально точно
воспроизвести атмосферу выставочного центра и выставки как таковой. Но ведь
просто путешествовать по виртуальному выставочному центру может быть довольно
скучно, не так ли? А ведь у нас тут всё-таки игра, так? Думаю, именно об этом и
подумали разработчики этой игры, когда решили добавить в игру врагов,
целеполагание и атмосферу закрытого на ночь выставочного цента. Не могу
сказать, что это настолько банально, что каждому придёт в голову. Как раз
наоборот, именно это свидетельствует о желании разработчиков предложить не
просто бродилку, а игру, в которой игрок был бы активно вовлечён. Именно с этой
целью мы попадаем в выставочный комплекс ночью. Но и бродить по пустому зданию
ночью, удовольствие то ещё. Поэтому разработчики добавили охранников, призванных задерживать незваных гостей, но не
людей-охранников, а роботов-охранников, ведь нам предлагают некую фантасмагорию
на выставочную деятельность. Поэтому в купе с этим, идеально вписывается в
картину и особое оружие - T-short-gun - которое по своему названию говорит нам,
какими «патронами» будет стрелять наше оружие. Нужно оно как раз чтобы на
несколько секунд вырубить робота-охранника, которых тут довольно много.
Получается, разработчики нашли баланс между активностью игрока (шутер) и мирной
составляющей (мы стреляем довольно безопасными свёрнутыми футболками). Т.е. как
бы и мирное действие, но и позволяет всё-таки использовать какое-никакое
оружие. И кстати, внешний вид оружия очень красиво проработан. Если кто играл в
игру этой же компании, под названием Serious Sam, то вот оно чем-то напоминает
оружие из этой игры. В принципе, качественно проработанное оружие отражает
настолько же качественно проработанные локации, роботов-охранников и атмосферу
игры в целом. Все зоны, каждая из которых обозначает ту или иную игру от этой
компании, выглядят потрясающе. Если компьютерные выставки выглядят именно так,
то я вполне могу понять, почему они собирают толпы народу. Можно утверждать,
что каждая является проявлением искусства, ибо декорации в игре, посвящённые, к
примеру, игре Shadow Warrior 3 просто
потрясающие. Это буквально отдельный мир. Разумеется, я сомневаюсь, что такие декорации
можно возвести в реальности, но выглядят в игре они очень круто.
В
заключении отмечу что, не смотря на то, что целью игры является ознакомление с
продуктами компании, но в самом конце мы столкнёмся с довольно красиво сделанным
боссом, которого нужно будет победить. И я вот никак не могу сказать, что это
было сделано «чисто для галочки». Босс реально похож на босса из какой-нибудь
игры (но, разумеется, с привязкой к контексту игры). В общем, очевидно, что
разработчики старались сознать действительно хорошо проработанную игру, проект
от начала и до конца, за который было бы не стыдно.