Все игрыDevolverland ExpoОтзывы
11 0 31 6
Devolverland Expo

Рейтинг игры

3.6 17
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Devolverland Expo

Отзывы

+2
Что может быть лучше, чем личное посещение выставки глубоко любимых Devolver Digital? Только цифровое посещение!

Увы, выставку отменили, но истинному фанату ничего не помешает. Мы совершаем несанкционированное посещение. Но просто так гулять не сможем, потому что везде летают охранные дроны. Если заметят вас, то поймают и откатят на контрольную точку. Как удобно, что на стенде с мерчом лежит бесплатная пушка, которая стреляет футболками! Попадание по дрону выводит его из строя на некоторое время.

Теперь можно спокойнее гулять по выставке. Свет есть не везде, приходится пробираться по потёмкам. Основной целью является осмотр всех игр с выставки: Olija, Blightbound, Fall Guys, Weird West, Serious Sam 4, Shadow Warrior 3, Carrion. Также там будет необычная комната с трейлером Disc Room. Большую часть уже успел пройти, но обязательно пройду каждую игру под издательством Devolver Digital, потому что я поехавший фанатик! Ещё почти в начале нам рекламируют 20-ую серию видеокарт NVIDIA.

На выставках всё как надо, атмосферные декорации, статуи, столы с компьютерами, чтобы можно было опробовать игру (увы, опробовать не дадут). Если тщательно осмотреться, то найдёте множество отсылок или прямого показа других игр.

По ходу дела мы так сильно разозлим некую личность, что она будет нашим главным боссом. Вам понадобится закидать его окружением.

Также вы можете искать коллекционные предметы от игр, которые участвуют на выставке. Искать их нужно внимательно, не то придётся перепроходить.

Графика отличная. Вся игра делалась Flying Wild Hog, которые ответственны за серию Shadow Warrior, Trek to Yomi, а также прекрасный Evil West.

Игра проходится за 20-40 минут и бесплатна. А большего и не нужно. Побегали по выставке, одолели босса и пошли по своим делам. Конечно, в идеале сделать машину времени и пройти эту игру летом 2020 года, когда герои выставки ещё не вышли.

Издавать фигню или нет? Вот в чём вопрос. Devolver Digital выбрали свой путь - фигни не издают!

бесплатный билет на выставкукрасивые декорациивозможность стрелять футболкамидостаточно много пасхалокв конце будет боссможно попрыгать на батутеможно прокатиться на горкеприятный визуал
17 июля

+1

Творческий подход и нестандартные для индустрии решения — именно это в какой-то момент выделяло конференции от Devolver Digital на фоне их коллег. Бушующий на тот момент COVID-19 ничуть не помешал «титанам игропрома» и дальше гнуть свою линию, перенеся место действия конференции на онлайн-поприще. И даже в таких условиях Devolver умудрились продемонстрировать невиданную ранее креативность и свою любовь к игро-творчеству.


На первый взгляд  Devolverland Expo — это не более чем игра на часик. Эдакая попытка издателя в демоверсию полноценной конференции на движке Unreal Engine 4. Однако, приглядевшись, отчего-то хочется рассматривать проект как интерактивное арт-пространство, а может, даже и полноценное высказывание издательства в форме игры. И хоть идея сама по себе не нова, ибо предшественники у той имеются (например, уровень «Вечер с Infinity Ward» из  Call of Duty: Modern Warfare 2), здесь ей придали некоторого развития, реализовали на достойном уровне и облагородили контекстом повесомее.


Омрачает же этот праздник мысли то, что местами  Expo скупится на свою детализацию. А наличие вылетов и отсутствие сохранений могут чутка сыграть на нервных струнах игрока. Однако здесь во главе угла прежде всего идея, из-за чего подобные огрехи какой-то весомой роли в общем впечатлении так и не сыграли.

25 ноября 2024

0

Интересная игра, которая, по сути, является большой рекламой продуктов компании Devolver Digital. Как я понимаю, игра была создана в то время, когда COVID-19 заставлял организаторов отменять все массовые мероприятия, к каким относятся и выставки компьютерных игр. И вот чтобы заполнить пробел и была создана такая вот игра-реклама. Нужно признать, что выглядит игра вполне законченной, т.е. про Devolverland Expo никак нельзя сказать, что это халтура. Вовсе нет, разработчик серьёзно подошёл к созданию игры, постаравшись максимально точно воспроизвести атмосферу выставочного центра и выставки как таковой. Но ведь просто путешествовать по виртуальному выставочному центру может быть довольно скучно, не так ли? А ведь у нас тут всё-таки игра, так? Думаю, именно об этом и подумали разработчики этой игры, когда решили добавить в игру врагов, целеполагание и атмосферу закрытого на ночь выставочного цента. Не могу сказать, что это настолько банально, что каждому придёт в голову. Как раз наоборот, именно это свидетельствует о желании разработчиков предложить не просто бродилку, а игру, в которой игрок был бы активно вовлечён. Именно с этой целью мы попадаем в выставочный комплекс ночью. Но и бродить по пустому зданию ночью, удовольствие то ещё. Поэтому разработчики добавили охранников,  призванных задерживать незваных гостей, но не людей-охранников, а роботов-охранников, ведь нам предлагают некую фантасмагорию на выставочную деятельность. Поэтому в купе с этим, идеально вписывается в картину и особое оружие - T-short-gun - которое по своему названию говорит нам, какими «патронами» будет стрелять наше оружие. Нужно оно как раз чтобы на несколько секунд вырубить робота-охранника, которых тут довольно много. Получается, разработчики нашли баланс между активностью игрока (шутер) и мирной составляющей (мы стреляем довольно безопасными свёрнутыми футболками). Т.е. как бы и мирное действие, но и позволяет всё-таки использовать какое-никакое оружие. И кстати, внешний вид оружия очень красиво проработан. Если кто играл в игру этой же компании, под названием Serious Sam, то вот оно чем-то напоминает оружие из этой игры. В принципе, качественно проработанное оружие отражает настолько же качественно проработанные локации, роботов-охранников и атмосферу игры в целом. Все зоны, каждая из которых обозначает ту или иную игру от этой компании, выглядят потрясающе. Если компьютерные выставки выглядят именно так, то я вполне могу понять, почему они собирают толпы народу. Можно утверждать, что каждая является проявлением искусства, ибо декорации в игре, посвящённые, к примеру, игре  Shadow Warrior 3 просто потрясающие. Это буквально отдельный мир. Разумеется, я сомневаюсь, что такие декорации можно возвести в реальности, но выглядят в игре они очень круто.

В заключении отмечу что, не смотря на то, что целью игры является ознакомление с продуктами компании, но в самом конце мы столкнёмся с довольно красиво сделанным боссом, которого нужно будет победить. И я вот никак не могу сказать, что это было сделано «чисто для галочки». Босс реально похож на босса из какой-нибудь игры (но, разумеется, с привязкой к контексту игры). В общем, очевидно, что разработчики старались сознать действительно хорошо проработанную игру, проект от начала и до конца, за который было бы не стыдно.