Творческий подход и нестандартные для индустрии решения — именно это в какой-то момент выделяло конференции от Devolver Digital на фоне их коллег. Бушующий на тот момент COVID-19 ничуть не помешал «титанам игропрома» и дальше гнуть свою линию, перенеся место действия конференции на онлайн-поприще. И даже в таких условиях Devolver умудрились продемонстрировать невиданную ранее креативность и свою любовь к игро-творчеству.
На первый взгляд Devolverland Expo — это не более чем игра на часик. Эдакая попытка издателя в
демоверсию полноценной конференции на движке Unreal Engine 4. Однако,
приглядевшись, отчего-то хочется рассматривать проект как интерактивное
арт-пространство, а может, даже и полноценное высказывание издательства в форме игры. И хоть идея сама по себе не нова, ибо предшественники у той имеются
(например, уровень «Вечер с Infinity Ward» из Call of Duty: Modern Warfare 2), здесь ей придали некоторого развития, реализовали на достойном уровне и облагородили контекстом повесомее.
Омрачает же этот праздник мысли то, что местами
Expo скупится на свою детализацию. А наличие вылетов и отсутствие сохранений могут чутка сыграть на нервных струнах игрока. Однако здесь во
главе угла прежде всего идея, из-за чего подобные огрехи какой-то весомой роли в общем впечатлении так и не сыграли.
Лучшие комментарии