ALTOINTUNE
Персональные данные
- Дата рождения
- 18 декабря 1995 (28 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 9 августа 2020
Мои отзывы
Все отзывы«Пять Свиданий» — это FMV-игра, конспектирующая собой реальный временной период 2020 года, когда коронавирус пошел маршем по миру, а люди спасались от него в собственных домах. Однако проект пошел в ногу со временем и дальше, удачно отметив взлет онлайн-знакомств в новых сложившихся реалиях. И вот в этой игровой капсуле своего времени, казалось бы, сосредоточилось все самое человеческое: неподдельные эмоции, чувства и... желание любить. Отбросив глобальность событий за окном и оставив их вне дома, в камерности собственных квартир как никогда заиграли такие мелкие, но все же важные детали. Всяк экшонистость и фантастический эскапизм иных AAA-продуктов уступили место искренним и душевным разговорам, коими невозможно не проникнуться. Взять, например, персонажа Каллума, чья фонтанирующая харизма так и примагничивает к себе симпатией, с легкостью ломая барьер меж ним и игроком, тем самым погружая в «Пятерочку» с головой. Ламповый и по своему медитативный вайб, который именно что проживаешь, а не проходишь, и позволяет по итогу игре отложиться не где-то в памяти, а глубоко в сердечке.
«Десять свиданий»
ни в чем не изменяет своему приквелу. Здесь по-прежнему отлично
чувствуется вайб живого общения, атмосфера человеческих неловкости и
напряжения, а также разнообразность персонажей и их характеров. Скорее
всего, в этом заслуга и того же самого режиссера — Пола Рашида.
По сути, прелести оригинала были бережно сохранены и перенесены в новую
обертку. Однако в этом же и кроется некоторая беда, а именно отсутствия
развития.
Да, потенциальный пул игроков был расширен за счет
женской сюжетки, а также проработки нетрадиционных предпочтений. Первая
пятерка свиданий стала ощущаться куда динамичнее и протекать с лёту
благодаря условию локации и происходящего в нем нарратива. Но при этом с
точки зрения механики нового ничего не появилось. Вопросы вызывают и пункты списка, находящиеся в меню «Отношения»,
выполнение которых лишь окрашивает их из белого в зеленый. Мотивация
указанных там выборов остается непонятой, ведь те требуют по меньшей
мера два прохождения, не всегда ведут к хорошей концовке и даже не
вознаградят игрока ачивментом или свежим контентом.
Собственно, о чем и говорит название, контента просто стало в два раза больше, чего уже с лихвой для сохранения игровой идейности и неплохого сиквела.
Похвальная задумка с концептом игры, но, к сожалению, нарратив оказался не настолько сильным, чтобы избавить от скуки настолько тягомотный геймплей.