Игра сделана качественно, но без какого-то своего стиля, хоть её подобных и не припомню, после неё возникает ощущение, что таких игр множество и это лишь одна из сотен таких же. Очень странное ощущение, если честно.
У игры нет и строгой приверженности к одному поджанру. Вроде начинается как СоулсЛайк, потом узнаем, какая тут куцая прокачка, находим элементы метроидвании (и практически сразу с ними прощаемся), потом заходим в ачивки и выясняем, что игру можно пройти целиком ни разу не прокачавшись, ни разу не умерев и убив всех монстров на карте. Хотя, насчет "не умерев" - сомнительно, так как парочка арен способна разогреть зад очень сильно своим левелдизайном.
Я прошел игру в два захода и второй раз заходил почти через лень, но процесс убийства всего затягивает. Жаль, не удалось без смертей пройти, но перепроходить желания нет. И, пожалуй, на этой мысле я и закончу, так как отчасти, это важнейший показатель интересности игры: если некоторые игры я не перепрохожу, так как нет времени, хотя игры крутые, тут у меня нет желания.
Я не ждал многого от игры. Просто где-то слышал, что есть такая. Пройдя POSTAL: Brain Damaged от этих ребят, решил попробовать Elderborn. И моему удивлению не было предела! Это действительно крутой проект от небольшого коллектива. Так ещё и сделанный на Unity. У нас присутствует обширный арсенал оружия ближнего боя, каждое ощущается по-разному. Враги не дубовые, они принимают наши удары должным образом. Тела противников разлетаются в разные стороны, их головы тоже. Красота! Уровней всего 3, но они достаточно большие. Приятно также то, что всегда можно вернуться хоть в самое начало. Врагов много, к каждому нужен свой подход. Мне трудно передать вам, на что похожа боёвка. Уже писали, что похоже на Dark Messiah of Might & Magic и Dark Souls. От первого тут боёвка, только намного лучше, как мне кажется. От соулсов тут механика потери накопленного опыта и воскрешение всех противников на уровне. Ты чувствуешь каждое оружие и каждый удар. Есть мечи, копья, крюки, молоты. Я отдал предпочтение тяжёлому оружию. Противники от него забавно отлетают в разные стороны. Для каждого оружия есть интересное испытание, которое даёт опыт для прокачки. Прокачка небольшая, но довольно эффективная. Также каждым оружием надо сделать определённое количество убийств, чтобы оно становилось эффективнее. Проходится игра быстро, но заседает в памяти надолго. Я не знаю игры подобного плана, которая сделана по боёвке так идеально. Боссов конечно тут немного, как и уровней в целом. Не в каждой игре этого хочется, но я бы хотел, чтобы она была раза в два длиннее.
Выглядит игра достаточно хорошо, если вспоминать, что сделано это на Unity. Кому-то может показаться слабым для 2020 года, но мне всё понравилось. Противники выглядят внушительно, локации большие и неплохо проработанные. В конце концов, когда ты дубасишь врагов, тебе не важно, как всё выглядит вокруг тебя.
Музыка тут шикарная. В главном меню есть плеер, где ты можешь выбрать композицию. Старый добрый рок, что ещё нужно? Рубишь всех и качаешь головой!
Сюжет тут конечно есть, он намекает на продолжение. Да и в Постале показывали шутливый анонс второй части. В общем, мы какой-то сверхчеловек, оказываемся в катакомбах и идём всех убиваем.
Понимаю, что анонс второй части был скорее шуткой, чем правдой. Игра, наверное, провалилась. В достижениях я заметил, что первую главу прошло всего 30% игроков, которые владеют этой игрой. Значит, что просто купили и забыли. Я тоже забыл, но всё же нашёл её в своей библиотеке. Я не пожалел и получил истинный кайф от прекрасно сделанной боёвки. Настоятельно рекомендую вам. Разработчики знают своё дело, очень надеюсь на продолжение.
динамичная и приятная боёвкаразнообразие противниковшикарный саундтрекдовольно короткая, хочется больше!