Игра сделана качественно, но без какого-то своего стиля, хоть её подобных и не припомню, после неё возникает ощущение, что таких игр множество и это лишь одна из сотен таких же. Очень странное ощущение, если честно.
У игры нет и строгой приверженности к одному поджанру. Вроде начинается как СоулсЛайк, потом узнаем, какая тут куцая прокачка, находим элементы метроидвании (и практически сразу с ними прощаемся), потом заходим в ачивки и выясняем, что игру можно пройти целиком ни разу не прокачавшись, ни разу не умерев и убив всех монстров на карте. Хотя, насчет "не умерев" - сомнительно, так как парочка арен способна разогреть зад очень сильно своим левелдизайном.
Я прошел игру в два захода и второй раз заходил почти через лень, но процесс убийства всего затягивает. Жаль, не удалось без смертей пройти, но перепроходить желания нет. И, пожалуй, на этой мысле я и закончу, так как отчасти, это важнейший показатель интересности игры: если некоторые игры я не перепрохожу, так как нет времени, хотя игры крутые, тут у меня нет желания.