Упущенный потенциал
Очередной случай, когда долгострой в итоге не оправдывает ожиданий и скатывается к концу. Трудно отрицать качество Зайчика, за первые эпизоды я ставил на сайте твёрдые 5 звёзд. Но концовка...а вернее, концовки убили всё. Нет, есть и адекватные концовки, но их мало. Большая часть - откровенно филлерные и однозначно "плохие". И таких большинство. По итогу, из 20 концовок 5-6 более-менее проработанных. Есть и одна абсолютно наркоманская. Совершенно непонятно зачем было лепить СТОЛЬКО концовок. Большинство их даже не увидят.
К слову, я сначала получил концовку с шизофренией. Имаджинирую лица людей, которые играли, переживали и прочее и получили в лицо концовку - это всё сон собаки, браво.
Ну и самое главное, как я считаю. За что все ругают Зайца. Концовки (которые не филлеры, а проработанные) часто противоречат другу другу, да. Но, при этом, в одних концовках есть ответы и пояснения к ДРУГИМ концовкам. И, даже беря во внимание противоречия, мы понимаем как история могла выйти на эту концовки, а как на другую. Задумка ясна - хочешь всё понять, получай все 20 концовок. Благо это нетрудно, реально влияющих развилок по игре крайне мало во всей новелле, большая часть решений принимается в 5м эпизоде. Что делает эпизоды 1-4 также почти филлерами, затравкой. Тут нет моментов из игр Кейджа, когда предмет из первого часа игры может стрелять в концовке.
По итогу, можно сказать, что разработчикам нужно было сделать более развёрнутые концовки более доступными, а уже альтернативные (по типу "все умерли") засовывать как дополнительные. Они же сделали всё с точностью наоборот, отсюда и весь негатив сообщества.
Лучшие комментарии