Главная / Игры / Afterfall: Insanity

Afterfall: Insanity

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2011
+105
3.1
118 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600 GT, 8 Гб места на HDD

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Иван Лоев
Afterfall: Insanity: Обзор Быть особенным в наше демократическое время — сложно. Чтобы привлечь покупателя, чаще всего уже не хватает просто красивой обертки, громких выкриков и обещаний вселенского счастья — надо это обязательно показать в трейлерах и демонстрациях на различных выставках. Однако далеко не каждый на деле оказывается таким, каким его ждали мы.
12 декабря 2011
68

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Afterfall: Insanity: Прохождение
ipetrash

Кривой, багнутый босс! Пока его проходил вспомнил всю родню разрабов, а так же их, наверняка, аморальные сексуальные предпочтения

Двухстролка полная фигня! Чтобы она попадала в босса приходилось на расстоянии двух метров стрелять, иначе мимо, логики в этом нет. На второй фазе ею пользоваться опасно — босс непринужденно сбивает с ног и не дает подняться пока не сдохнешь (можно выжить, если попробовать перекатом ему за спину или пока лежишь нажать на бег).Перекаты от ударов босса не спасают из-за их большого радиуса действияПатронов на арене кот наплакал, а тут еще мутанты спавнятся по 3 штукиПрошел, конечно, с матами, но заслуга в пистолете, что был на арене (я его нашел когда все патроны были потрачены).Поэтому, у меня следующим образом. Первая фаза двухстволка. Вторая фаза: двухстволка на мобов и пистолетом в босса.

1 июня 2021, 20:50
Afterfall: Insanity: Прохождение
ipetrash

Ага, именно для этой фразы и пришел сюда :D

1 июня 2021, 0:58
Afterfall: Insanity: Обзор
lostatsun
Afterfall: Insanity вышедшая из под пера Intoxicate Studios в 2011 году вызвала у всех очень смешанные чувства. Поляки как и наши ребята из СНГ всегда мечтали сделать свой народный Fallout, однако хороший постапокалипсис все никак не получался, на ребят из Intoxicate были серьезные надежны, смогли ли они их оправдать? сейчас разберемся. Кстати давайте уделим внимания паре слов разработке. Изначально Afterfall планировалась как ролевая игра, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире в духе Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Однако впоследствии было решено изменить жанр на survival horror. Разработку начали польские фанаты серий игр озвученных выше, причина таких резких изменений банальна, в какой-то момент разработчиков заметила компания Nicolas и взяла юных и амбициозных парней под свое крыло. Там сразу поняли, что изначальную задумку авторы не потянут, и превратили игру в триллер на манер Dead Space. И так о сюжете.СюжетГлавный герой — 36-летний доктор Альберт Токай, член медицинской команды, которая отвечает за психическое и физическое здоровье людей, населяющих убежище «Слава». Альберт специализируется на лечении синдрома изоляции, однако сам страдает от его симптомов. Токай обвиняется в совершении тяжкого преступления, но ему удаётся нейтрализовать представителей закона и скрыться, надеясь доказать свою невиновность, много вопросов правда? поверьте в процессе игры этих вопросов будет больше, дабы не раскрывать все карты скажу что 90% времени нам придется бить поехавших болванчиков и решать простейшие головоломки. Сам сюжет и вправду интригует, главный герой задается вопросом «ДА ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ЧЕРТ ВОЗЬМИ» и точно также думаете и вы, в последствии в момент кульминации у меня отвисла челюсть когда игроку в ходе игры ответили на пару вопросов, но черт возьми вопросов появилось еще больше, и финал их никак не раскрывает, от слова совсем, это грустно, но сюжет здесь — мое уважение.ГеймплейИ так о геймплее отбивается от клиентов доктор подручными средствами: обрезками труб, ломиками, ножками от столов, молотками — все идет в ход против безнадежно больных пациентов. Этим игра и отличается от Dead Space или Resident Evil: в большинстве случаев меткий удар пожарным топориком действует ничуть не хуже огнестрельного оружия. Тем более что в Afterfall: Insanity пушки сделаны из рук вон плохо, и только на самых последних уровнях становятся действительно полезными. Даже ополчившиеся на Альберта вооруженные до зубов охранники убежища не в силах ничего противопоставить воинственному эскулапу, а потому массово гибнут от размашистых ударов разводным ключом по ребрам. ИИ тут плох, на максимальном уровне сложности они криво стреляют, тяжко бегают и в целом не отличаются глубоким умом. Геймпейно игра ничем не может удивить, вы просто бегаете, бьете, стреляете и все.ГрафикаИгра выполнена на движке Unreal Engine 3, да он старый и в целом из него мало что выжмешь, но поляки выжили причем все соки, модели оружия, окружения, свет выполнены хорошо, единственное что смущает это мерзкие блики на поверхности.steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..ВыводБудем честны, игра сырая и в целом не очень, но я надеюсь что на рынок, где огромные корпорации диктуют правила разработчикам, будут появляться такие ребята как Intoxicate Studios, стоит ли покупать данный продукт? если вам хочется наблюдать за интересным сюжетом то да.Сюжет -7.Геймплей — 3.Графика — 8.Оценка — 6.
11 августа 2020, 17:48