Afterfall: Insanity: Прохождение
Жизнь в Убежище
Подходим к даме, от нее узнаем, что дверь не работает. Проверяем панель двери (нажав Е), так и есть – закрыты. Отправляемся в другую комнату, где на столе находим КПК. Изучаем его, просматриваем все меню. Узнаем, что даму, которую мы только что лечили, зовут Магдалена, так же читаем о том, что в КПК установлена программа по взлому дверей. Идем к двери, в надежде открыть ее, но нас останавливает входящий сигнал из компьютера. Разговариваем с психом, и с удивлением отмечаем после разговора, что Магдалена пропала.
Подходим к панели и взламываем ее, для этого просто нажимая клавиши w,a,s,d пытаемся обойти все уровни защиты. Другими словами нужно нажать на клавиши в правильной последовательности, чтобы загорелись все три шестеренки, изображенные в верхней части экрана. Выходим из комнаты, бежим прямо по коридору и поворачиваем направо на втором завороте. Открываем двери, пересекаем зал ожидание, открываем следующие двери, подходим к автоматам с газировкой.
Встречаемся с Марчином, договариваемся сходить с ним в бар, после чего следуем за ним. Выпивка в баре оканчивается ужасным побоищем, поскольку внезапно включается огромный экран, через который полковник Покоцкий сообщает, что наш герой подлежит немедленному аресту за государственную измену. Но Альберт (так зовут нашего героя) невиновен и не собирается просто так сдаваться властям, поэтому вырубаем охранника (прямо во время игры будут выплывать окошки с советами по поводу боя), после чего выходим из бара.
Берем топор, который висит слева на стене. Топором убиваем гвардейца, бежим прямо от бара (получаем задание найти Каролину) и заходим в дверь слева. Проходим отсек, добегаем до лестницы, поднимаемся и смотрим ролик, в котором Каролина разговаривает с гвардейцами. После ролика сразу же переходим на ускоренный бег (зажав пробел), подбегаем к панели и взламываем ее (влево, влево, влево, вправо, влево, влево, вниз).
Бежим по коридору, виляя то влево, то вправо, чтобы увернуться от пуль. Получив задание найти укромное место, пулей поднимаемся по лестнице, пробегаем по темному коридору. Далее Альберт сам подбежит к двери и введет PIN код. Заходим в мастерскую.
Марчин, попросит нас добраться до технического сектора и заменить предохранитель, чтобы можно было врубить свет, который вырубила охрана. Итак, проходим в темную комнату, заваленную всяким хламом. В хламе отыскиваем предохранитель и вставляем его в трансформатор. Выходим в коридор, вырубаем щиток, который отвечает за свет. Просто идем дальше по темным коридорам и комнатам, вскоре включится свет. Попадаем в коридор, в котором Альберта будут одолевать различные галлюцинации (или это реальность?), добегаем до выхода и попадаем… в церковь. Смотрим ролик и понимаем, что мы только что видели сон.
Снова выходим из своей конуры и держим путь к бару, где нас ждет девушка Альберта – Каролина. По дороге встречаем Марчина, который объявит, что Полковник срочно ждет нас в конференц-зале. Решаем, что он немного подождет и перекусить все-таки важнее. Находим Каролину в баре, смотрим душевный ролик.
Теперь нужно попасть в конференц-зал. Долго плутать не придется, поскольку рядом с выходом из бара нас поджидает солдат, который проведет нас до зала. Смотрим ролик и понимаем, что начинается самая настоящая заварушка. Нас отправляют на второй уровень, чтобы усмирить взбушевавшихся ученых. Отправляемся.
Где не светит солнце
Итак, прибыв на место, думаем что делать. Подходим к большим воротам, но они заперты. Нужно найти ключ-карту. Разворачиваемся спиной к воротам и идем прямо и налево. Заходим в комнатку, от туда – в следующую. В помещении с мониторами и ящиком боеприпасов находим ключ-карту. Находим на стене щиток, выключаем свет. Возвращаемся к воротам, открываем их ключом. Смотрим ролик, после которого мы остаемся одни.
Делаем пару шагов по ангару, тут же запустится ролик, в котором выбежит враг, нажмет кнопку и на нас начнет падать контейнер. Жмем Е, когда появится надпись, таким образом, мы избежим гибель. Обходим контейнер слева, через другой контейнер, выбив дверь (нажав кнопку V). Дальше просто бежим вперед (заплутать невозможно, тропинка линейная). В один прекрасный (ну или ужасный момент, как вам угодно) на нас нападут два врага. Сносим им головы и ступаем дальше, вплоть до ворот, которые не открываются, поскольку нет питания. Вот мы и получаем задание восстановить питание.
Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату управления. Берем батарею, вставляем ее в ячейку, жмем на кнопку. Подходим к панели справа и активируем ее. Смотрим, как перемещается контейнер. Убиваем двух врагов, спускаемся вниз, открываем ворота. Слушаем монолог Альберта, выходим из отсека, двигаемся к лифтам. Вызываем один лифт – он падает, вызываем второй – к удивлению работает, поднимаемся на нем. Убиваем врага, проходим через шлюз и доходим до приемной. Слушаем послание профессора Томашевского. На столах находим тяжелый пистолет, если хотите его можно взять, в таком случае инъектор, который у нас сейчас в руках – выпадет.
Находим дверь, которую можно открыть, но панель сломана. Взламываем ее через терминал в приемной, получается вот такой код: влево, вправо, влево, вправо, влево, вправо, вниз. Тут же набегут враги. Выходим через открывшуюся дверь, спускаемся по лестнице, пробегаем по коридорам и добираемся до очередного шлюза.
Попадая в помещение, замечаем струю огня. Получаем задание потушить огонь. Убиваем парочку врагов, спускаемся по лестнице вниз. Отыскиваем клапан и поворачиваем его. Сразу же на нас бросается орда врагов, разносим всем башни и возвращаемся к тому месту, где был огонь. Проходим через дверь. Выбиваем сетку слева, на складе только на первый взгляд ничего нету, а вот если поискать, то можно найти дробовик «Арчер»! Выходим через железную дверь, попадаем в «бассейн», помещение, которое залито водой. Пол под нами обваливается, и мы падаем в воду. Убиваем парочку сумасшедших, забегаем в рубку управления. Прослушиваем аудиозапись о том, что можно откачать воду. Активируем панель, также не забываем забрать патроны из шкафчика. После активации панели появится ролик, в котором будет видно, что устройство по откачке воды активировалось. Но им нужно управлять, поэтому подбегаем к нему (убив, конечно, всех врагов) и становимся за панель. Нажимаем нужные кнопки управления, которые будут показаны на экране. Теперь мы можем зайти в лифт, доступ к которому был недоступен ранее из-за воды. Поднимаемся на лифте.
Проходим через шлюз и смотрим ролик о том, как какой-то психопат решил перегреть и взорвать реактор. Наша задача – не дать этому случиться, иначе нас самих порвет на кусочки от взрыва. Итак, первым делом поворачиваем налево и бежим к панели активации лифта. Убиваем двух врагов, бежим в лифт. С нами связывается профессор и, в то время как мы спускаемся к реакторам, он нам объясняет нашу задачу. Подходим к панели возле первого реактора. На ней изображены реакторы и цифры, обозначающие температуру. На реакторах показан уровень охлаждающей жидкости (если уровень зеленый – то уровень нормальный, а если красный – то нужно повышать его). Наша задача – перегнать охлаждающую жидкость по реакторам так, чтобы везде стояла нормальная температура, т. е. уровень жидкости везде был зеленый. Нужно бегать от реактора к реактору и выбирать в какой реактор перенаправить жидкость. Задача крайне легкая, поэтому я думаю, что вы справитесь без особого труда.
Поднимаемся на том же лифте обратно наверх, поворачиваем налево и проходим через шлюз. Теперь нам нужно спасти профессора, который заперт в диспетчерской. В следующей комнате нас ожидают закрытые двери, которые и не откроются, если мы не восстановим электроснабжение. Вот тут появятся новые враги – на сей раз даже не люди, а монстры, с довольно смешным название «Гусары мутанты» (ну, что поделать, это польская игра). Убив троицу, ищем в помещении генератор (если стоять спиной к двери, то надо идти налево) и запускаем его. Выходим через открывшуюся дверь и тут же получаем задание остановить наполнение комнаты разъедающей жидкостью. Бежим вперед, когда путь преградит поток огня, спускаемся вниз, добегаем до следующей лестницы, поднимаемся и активируем генератор, который остановит прибытие жидкости.
Спускаемся на один пролет ниже, проходим через очередной шлюз. Попадаем в зал с цилиндрами, прослушиваем запись о том, что если подать ток не на все цилиндры, то может произойти замыкание. Проходим через двери в правой части зала, убиваем двух монстров. Находим комнату с учеными, они там заперты. Открыть комнату может только профессор, значит, нужно его привести сюда. Ученые сообщают код от диспетчерской 2485. Диспетчерская находится в левой части комнаты с цилиндрами. Вводим код, встречаемся с профессором. Теперь мы будем бегать вдвоем. Наша задача – починить вентиляцию. Выходим из диспетчерской, следуем с профессором до шлюза, далее заходим первыми. Ждем профессора и добегаем до системы управления вентиляцией. Для начала запускаем компьютеры, с помощью которых мы включим вентиляцию. Для этого подходим к панели и активируем все четыре элемента. Сделать это довольно просто. Переключаемся между кнопками снизу и включаем/выключаем их так, чтобы 4 элемента встали ровно посередине. Затем подбегаем к компьютеру и синхронно с профессором вводим коды доступа. Идем к ученными.
После ролика убиваем тварь. Находим профессора, он умирает. Получаем задание выбраться на первый подуровень. Бежим по коридорам, убивая тварей, пока не натыкаемся на нашего знакомого психопата, который убежит и выстрелит в трубу, перекрыв тем самым наш путь струей огня. Нужно перекрыть клапан.
Перебегаем поверху к лифту, спускаемся, поворачиваем клапан. Находим комнату с охранником, слушаем его диктофон. Находим патроны в этой комнате. Проходим через, ранее закрытый огнем, проход, гонимся за убегающим, падаем и попадаем в зону тяжелого оборудования.
Прерванное послание
Включаем свет, подходим к монитору связи и пытаемся дозвониться три раза до разных людей, но все бесполезно. Выходим из рубки, спускаемся по разрушающейся лестнице. Бежим вперед, проходим через два шлюза и доходим до места, где инженер заварил дверь. Заходим в другую дверь, находим три вентиля. Поворачивая поочередно: первый, второй, третий, первый вентиля (первый – это дальний от двери). Идем через проход, где раньше был огонь. Садимся в лифт и поднимаемся.
Выходим и видим огромные двери Убежища. Послушав монолог Альберта, находим взрывоопасную бочку, рядом с машиной, стреляем в нее и отходим. Идем в образовавшийся проход. Доходим до пульта, который поднимает платформу, если быстро-быстро нажимать на кнопку Е. Проходим через шлюз. Натыкаемся на вооруженного пистолетом охранника. Убиваем его, так как тут абсолютно все враги. Берем ключ карту, что лежит на ящиках, и открываем с ее помощью дверь.
После просмотра ролика у нас в руках появляется помповое ружье Арчер. Убиваем двух гусаров, заходим в зал, посреди которого стоит монитор. Выслушиваем послание полковника. Взламываем компьютер, заходим в открывшуюся комнату, используем тамошний компьютер, открываем потайную дверь. Активируем две кнопки по обе стороны от тайной двери, проходим через шлюз.
Не поднимаясь по лестнице, идем налево, находим закрытую дверь, на нее нужно подать электричество. Поднимаемся, находим пульт с очередной головоломкой. Нужно всего лишь выбрать правильный элемент. Находим закономерность в их расположении и выбираем нужный. Если справились, то откроется дверь, куда мы и идем.
Дальше некоторое время просто бежим по коридорам, пока не натыкаемся на огонь, из которого вылетает гусар. Недалеко позади есть пульт, который выключает огонь. Проходим. Закрываем отсек для сжигания мусора. Видать там сожжется монстр. Идем до тех пор, пока не попадем в комнату похожую на кухню. Находим панель, жмем на кнопку, откроется мусорный отсек. Пролезаем по тесной трубе, попадаем в морг.
Да, теперь мы в клинике. Проходим по коридорам, на первом повороте заходим в дверь слева, поднимаемся по лестнице, получаем задание отключить режим карантина. Колдуем над компьютером на ресепшене, пытаемся открыть большую дверь. Но без нужной сетчатки глаза и отпечатка пальца это, к сожалению, не сделать.
Ищем сетчатку: идем в отделение по коридору прямо, убиваем психа. Ищем прибитую к стене голову врача. Сетчатка у нас в кармане.
Ищем отпечаток: спускаемся вниз, заходим в отделение справа от лестницы, с койки берем руку врача. Несем ее к двери. Через компьютер отключаем карантин, заходим в двери. Бежим в комнату Марчина, смотрим длинный ролик. После этого собираем все заметки в комнате, слушаем послания на компьютере, выбегаем и спускаемся вниз. Проходим в храналище базы данных, ищем терминал, на котором есть информация об еще одном убежище. Видим, как уводят Каролину. Бежим ее спасать: выбегаем из убежища, поднимаемся по эскалатору, убиваем врагов, мчимся по коридору, выбегаем на «улицу», пробегаем по садам. В конце концов, догоняем Каролину. Садимся вместе с ней в грузовой лифт и смотрим ролик.
Лучшие комментарии
Кривой, багнутый босс! Пока его проходил вспомнил всю родню разрабов, а так же их, наверняка, аморальные сексуальные предпочтения
Двухстролка полная фигня! Чтобы она попадала в босса приходилось на расстоянии двух метров стрелять, иначе мимо, логики в этом нет. На второй фазе ею пользоваться опасно — босс непринужденно сбивает с ног и не дает подняться пока не сдохнешь (можно выжить, если попробовать перекатом ему за спину или пока лежишь нажать на бег).
Перекаты от ударов босса не спасают из-за их большого радиуса действия
Патронов на арене кот наплакал, а тут еще мутанты спавнятся по 3 штуки
Прошел, конечно, с матами, но заслуга в пистолете, что был на арене (я его нашел когда все патроны были потрачены).
Поэтому, у меня следующим образом. Первая фаза двухстволка. Вторая фаза: двухстволка на мобов и пистолетом в босса.
Ага, именно для этой фразы и пришел сюда :D