Afterfall: Insanity: Прохождение
Билет в один конец
В ролике мы теряем нашу соратницу. В начала уровня мы находимся на лифте, который двигается вниз. Убиваем гвардейцев, которые спрыгивают к нам. Как только лифт останавливается, оббегаем его слева, убиваем всех врагов, поднимаемся по лестнице, открывает ворота. Проходим через них, проходим под контейнерами. Тут же на нас нападет сразу по несколько монстров. Находим панель, которая поднимает ворота, замечаем, что вдалеке кто-то пробежал. Перепрыгиваем ящик, добегаем до комнаты Арчи. Но его самого тут нет. Единственное упоминание о нем – записка на столе. Осматриваем комнату на наличие оружия и патронов, ступаем в правую часть. Здесь располагается система слежения за корпусом. В частности здесь находится пульт управления мини-роботами ремонтниками. Становимся за такой пульт, и управление перейдет к роботу.
Едем по трубам и по узким коридорчикам. Заблудиться крайне сложно, так как коридоры в подавляющем большинстве линейны. Основную опасность представляют ловушки в виде вентиляторов, огня и электричества. Машинкой нужно вырубить два электрощитка, чтобы открыть нужные двери. Отыграв за машину, выбегаем из комнаты, проходим через шлюз и ищем панель, с помощью которой можно запустить энергоблок (на панели установлена уже знакомая головоломка).
Бежим до лифта, который «Кхм, не похож на другие». Поднимаемся в «видимо административную зону».
Наша задача – отыскать кабинет Полковника. На первом повороте заходим в кабинет направо. Пытаемся взломать терминал, но с первой попытки это сделать не удастся, поскольку с потолка спрыгнут два монстра. Зато со второй все должно получиться. Взломав, бежим к шлюзу, проходим в кабинет Полковника. Садимся за компьютер, смотрим ролик. Отправляемся в транспортный туннель, о нем мы что-то слышали от нашего друга. Каролина уехала на вагончике, но, к счастью, в туннеле остался еще один вагон. Нужно поставить его так, чтобы на пути ничего не мешалось. Находим терминал на противоположной стороне туннеля, ставим вагон.
Задворки «Гордости»
После «мягкой посадки» мы оказываемся на улице полуразрушенного города. Но его внешний вил намного лучше, чем его себе представляли жители Убежища.
Идем вперед, замечаем людей, снующих туда-сюда. Получаем в нос дверью, идем к подъезду, в котором что-то странно светится. Чуть не умираем от разряда тока, чудом остаемся целыми. Читаем записку, что лежит на кухонном столе, в ней говорится, что ключи в горшке, горшок – в соседней комнате. Взяв ключи, поднимаемся по лестнице. Открываем дверь и… получаем доской по лицу. В квартире, куда мы попали, полно ловушек, тут жил или живет еще тот психопат. В квартире стоит странная дверь с электрозамком, который видно открывается от странного механизма в соседней комнате. Чтобы механизм заработал, нужно собрать три батарейки. Первая – в комнате с дверью, вторая в комнате, где на столе лежит газета (здесь мы провалимся на кухню и посмотрим ролик) и третья – на кухне, куда мы упадем. Вставляем все батарейки и открываем дверь.
Попадаем в другую квартиру с внушительной библиотекой. Прыгаем на нижний этаж через отверстие в полу. Выход забит досками, идем в туалет, достаем топор из стены и им очищаем путь к выходу. Выходим на улицу, смотрим, как падает мужик, добегаем до стола с пистолетом. Будьте готовы, что на вас вот-вот начнут нападать враги. Слушаем проигрыватель, который находим в маленькой комнатушке, затем идем к железным воротам, выстрелом из пистолета сбиваем замок, проходим.
Нужно пересечь канал. Для этого находим вентиль, поворачиваем его. Убиваем всех врагов, по ящикам на воде прыгаем на другую сторону, предварительно открыв железную решетку. На той стороне всех расстреливаем и убегаем от погони, вовремя нажимая на кнопки, чтобы Альберт отстреливался. Выбегаем на площадку, всех убиваем, открываем ворота. И снова погоня… на сей раз от грузовика.
На краю человечества
Проходим вперед, выполняем инструкции, которые нам дают люди, следуем за проводником. После непродолжительного ролика понимаем, что попали мы в деревню… каннибалов. Нужно очень быстро брать ноги в руки и текать от сюда! Для начала переодеваемся в местного жителя, затем выходим из квартиры, убиваем дикарей. Поднимаемся на лифте и оказываемся перед тремя кнопками: жмем правую и левую. Спускаемся на элеваторе, когда он остановится, вылезаем и стреляем в щиток снизу, возле которого стоит дикарь. Спускаемся на прибывшем лифте, пробегаем по лестнице, бежим до тех пор, пока не потребуется открыть ворота с помощью пульта. Ворота немного заклинит, и в то время, пока их клинит, на нас будут лететь враги. Убив всех, выбегаем из лагеря каннибалов. Проходим по улице. Нас ударяют со спины, падаем и смотрим ролик.
Просыпаемся и понимаем, что мы на арене, где вот-вот произойдет кровавая бойня, и мы на ней будем главным мясом. Против нас будет сражаться огромный гладиатор с щитом и хлыстом. Нужно найти уязвимое место у гладиатора и бить туда. Уязвимое место – живот. Живот открывается, когда у гладиатора нет щита, а щита у него нет, когда он его и кидает прямо в деревянный забор. Бой проходит в два этапа: сначала мы расстреливаем гладиатора, пока у него открыто пузо, затем гладиатор получаем дубину, а мы, уклоняясь от ударов, усердно поливаем его живот свинцом. Смотрим ролик, в котором вновь появляется Каролина.
Бегство
Убегаем от погони, вовремя отстреливаясь. Убегаем от толстяка, забегаем за ворота, которые закроются. Расстреливаем толстого, выстреливаем в замок, чтобы пройти. Бежим вперед, убиваем врагов. На улице попадаем под «град из бочек», забегаем в здание, которое находится в левой части улицы. По коридорам и лестницам поднимаемся на самый верх и убиваем врагов. Чтобы спустится вниз, нужно будет стрелять в каждый электрощиток на каждом этаже.
Добираемся до детской площадки, пробуем пройти через закрытые ворота. К нам спускается лифт с бандитом, залезаем на подъемник и перебираемся на ту сторону ворот. Бежим вперед, когда на нас полетят… декорации, прижимаемся к стене, иначе можно погибнуть. Наша следующая цель – магазин. Добравшись до него, жмем на пульт, который располагается на стене, рядом со входом. Затем убираем все полки, которые мешаются пройти.
Добегаем до автостоянки, убиваем тамошних врагов и садимся в зеленый фургон.
Занавес поднимается
Оказываемся мы в подвалах сооружения AiD. Бежим направо, залезаем в лифт. Поднявшись, взламываем терминал, что уютно расположился прямо рядом со следующей дверью. Открываем два вентиля по обе стороны дверей, проходим вперед и взламываем еще одни двери. Находим панель управления возле окна и жмем на нее.
Смотрим ролик, в котором узнаем много неприятных моментов для Альберта и удивительных вещей для нас, игроков. Прочитав записку Каролины, мы понимаем, что от путешествия в «Длань» нам не отвертеться. Убегаем из здания, заходим в дверь, которая находится правее той, через которую мы уже проходили. Поднимаемся по лестнице и идем по коридору.
Город света
Какое-то время просто бежим по коридорам, тут опять же сложно заблудиться. В конце коридора находим батарейку, которую мы конечно поднимаем и складываем к себе в кармашек. Доходим до комнаты с емкостями. Жмем пару кнопок на терминале и роняем емкость на пол (и ломаем емкости лапу), вставляем батарею в открывшийся генератор. Затем активировав панель, роняем вторую емкость. Затем находим вторую батарею и вставляем во второй генератор.
Откроется дверь, заходим в нее. Бежим вперед до лифта. Стреляем в щиток, чтобы лифт поднялся, и могли опуститься на нем. Поднявшись, проходим немного вперед, натыкаемся на шкаф, который и роняем. Выходим на божий свет. Точнее сказать выходим на улицу, а вот на лучи света лучше вообще не попадаться, чревато будет. Добегаем до Мусорщика. Это второй босс в этой игре, и он, на мой взгляд, несколько сложнее гиганта на арене. Сейчас бой будет проходить в три этапа. Каждый новый этап начинается с получения новой способности у Мусорщика. Поначалу он просто притягивает машины и кидает их в нас. Отстреливаем ему руку, которой он это делает. Затем он начинает призывать привидений. Бодро отбиваемся от бесплотных и обязательно стреляем в прожектор на груди у Мусорщика. И третий этап – Мусорщик вызывает шипы, которые вылезают из-под земли и делают нам очень-очень больно. Чтобы отнять эту способность у босса, стреляем ему сначала в левый бок, а затем в нижнюю часть живота.
Справившись с Мусорщиком, бежим вперед, ломаем ворота и спускаемся в подземку, чтобы выйти на другой стороне. Будьте осторожны! Помните, что свет губителен для нашей тонкой кожи (в один момент нужно будет толкнуть тележку, чтобы не попасться на свет) и остерегайтесь суицидников. Через автобус выходим на стоянку, чтобы открыть ворота, просто стреляем в щиток.
Стреляем по бочкам, добежав до конца помещения, дергаем рычаг, тем самым открываем двери магазина.
Держимся левой стороны, когда бежим. Пролезаем, со всех ног бежим на второй этаж, и бежим вперед. Наткнувшись на щиток, стреляем в него. Смотрим ролик. По переходу отправляемся на другую сторону улицы, чтобы поворачиваем вентиль, тем самым открываем ворота. Ха, никто наверно не ожидал увидеть церковь в таком адском месте? Пробегаем через палатки, входим в собор.
Бежим под странный свет, открывая и пиная ворота и конечно уклоняясь от пуль. После церкви наша цель – железнодорожная станция, прибыв на которую, мы успеваем сесть на последний поезд.
Бестрепетная «Длань»
Итак, следуем за психопатом, нас ждет последний бой. Псих – третий босс в игре, и убить его проще, чем остальных. Для начала просто ослабляем его, выстреливая в генераторы, когда он будет пробегать рядом с ними, затем стреляем в него самого. И повторяем эту процедуру несколько раз. Как только псих помрет, запустится ролик, после которого остается лишь все генераторы, когда пол будет залит водой.
Вот, собственно, и всё!
Лучшие комментарии
Кривой, багнутый босс! Пока его проходил вспомнил всю родню разрабов, а так же их, наверняка, аморальные сексуальные предпочтения
Двухстролка полная фигня! Чтобы она попадала в босса приходилось на расстоянии двух метров стрелять, иначе мимо, логики в этом нет. На второй фазе ею пользоваться опасно — босс непринужденно сбивает с ног и не дает подняться пока не сдохнешь (можно выжить, если попробовать перекатом ему за спину или пока лежишь нажать на бег).
Перекаты от ударов босса не спасают из-за их большого радиуса действия
Патронов на арене кот наплакал, а тут еще мутанты спавнятся по 3 штуки
Прошел, конечно, с матами, но заслуга в пистолете, что был на арене (я его нашел когда все патроны были потрачены).
Поэтому, у меня следующим образом. Первая фаза двухстволка. Вторая фаза: двухстволка на мобов и пистолетом в босса.
Ага, именно для этой фразы и пришел сюда :D