Шикарная игра, которая не нуждается в представлении. Долго находясь только на PS 4 и 5, благодаря эмулятору появилась возможность сыграть на ПК. Банов почти не было обнаружено, кроме редких вылетов и редких сломов текстур крови. Не смотря на это, пришлось убрать множество эффектов, как густой туман и тд. для адекватной игры.

Отзывы
Обязательно к прохождению
Ох, Бладборн... сколько же чаяний игроков породила эта игра. Легендарный экз PS4 и по сей день будоражит умы тех, кому ещё не довелось лично прикоснуться к нему. О чём говорить - эмулятор shadPS4 совершенствовался и улучшался буквально ради Кроворождённого. И вот я, любитель олдовых работ Миядзаки, наконец-то сам смог пройти Легенду.
И несколько разочаровался.
Нет, с самим эмулём проблем почти не было. С disable vsyns, патчем для процов и 720p resolution всё работало стабильно и плавно. Предположу, что даже лучше, чем на оригинальном железе (плавный фепес, 60 кадров и загрузки в районе 5 секунд едва ли грезятся владельцам консолей). Разве что приходилось периодически перезагружать shadps4 из-за, как я полагаю, забитого буфера, но это в целом мелочи. Экспириенс был более чем удовлетворительный. Чего не скажешь о некоторых аспектах содержимого игры.

Начнём с того, что киллер-фичей проекта была и остаётся визуальная эстетика. Да, Бладик действительно роскошен и красив - тут без особых подвохов и сабвёрсов. Можно придраться к скромной локальной детализации (уникальные дизайны в отдельных помещениях тут почти не встречаются), но это проблема буквально всех игр Фромов - Анальное Родео тоже страдало от нехватки деталей. Энивей, в общем этот пункт - мясистое достоинство проекта.
Музыка и саунд тоже не отстают. Легендарные оркестровые запилы на Людвиге, колыбельная Мерго, крики ребёнка, мурашечная композиция Германа - тут всё круто, хотя хотелось бы, конечно, побольше запоминающихся моментов. Ну и звуки местами отдавали каким-то откровенным дешманом. То ли shadPS4 шакалил звуковые банки, то ли сама игра оказалась бедновата на проработку саунд-дизайна.
Третья компонента глубокой атмосферы - лор и история - выделяются уже слабее. С одной стороны, если не слишком глубоко копать, Bloodborne изображает свою вселенную весьма убедительно. Кровь, ужасы, космос, безумие, искусственное рождение, древние силы - весьма дурманящий сторителлинговый коктейль. С другой, рассказать какую-то последовательную историю или набор историй игре едва ли удаётся. У BB есть неплохой лорный фундамент, но на нём почти ничего не выстроено. Вороны Айлин да охотника на нечистокровных оказалось как-то маловато, чтобы мир ощущался близким и важным игроку. У боссов почти нет интересного бэкграунда или привязки к другим персонажам (как например, у Арториаса, Мануса, Сифа и Сиаран), часто это просто огромные чудовища, которые были церковными служителями, - и на этом поток лорной информации о них исчерпывается.

ЯРНАМСКИЙ ГАЧИМУЧЕНИК
Характер игрового процесса в Бладике по сравнению с Соулсами несколько изменился. Теперь вместо тактических перекатов и перевеса по ролевым параметрам игроку предлагается лочиться на цели и делать уворот. Поначалу мне было несколько непривычно, и я по старинке перекатывался в сторону от босса. Довольно быстро снизошло озарение, что делать так не надо. Вместо классического рола гораздо лучше парой уворотов заходить неприятелю за спину и обрушивать на него каскад атак. Я назвал эту тактику "Ярнамский гомосек"™, которую в общем виде можно представить так:
1. Стрейфишь к неприятелю.
2. Наносишь пару ударов.
3. Враг начинает свою атаку - парочкой уворотов заходишь за спину.
4. Наносишь от трёх до пяти ударов, пока тот не успел повернуться и начать следующую атаку.
5. Опять заходишь за спину и зацикливаешь процесс.
Таким нехитрым способом преодолевается примерно 95% всей игры. Ближе к концу (особенно к dlc) неплохо было бы освоить пэрри пистолетом, с чем неплохо могут помочь Тени Ярнам. И на этом тактическая глубина, в общем-то, достигает своего дна.

РОЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Доводилось встречать, что именно Кроворождённого советуют новичкам в качестве точки входа в соулслайки. И хотя я с этим не согласен (качай Dark Souls Remastered - и будет тебе счастье), причина мне ясна. Бладик - это динамичый экшн в атмосферном антураже с минимальной ролевой нагрузкой. Броня, руны, оружие - всё это имеет довольно слабое влияние на игровой процесс. Нет, безусловно, своя ролевая вариативность тут присутствует, ноооо... Пила+мушкет+ярнамский сэт - и вот ты красавец-охотник с обложки. Не забывай только вкидывать кровавики в прокачку оружия, а во всё остальное можешь даже не лезть.
Расходники в Бладборне классические, и сильно много профита с них не сострижёшь (разве что коктейли Молотова а-ка чёрные бомбы могут неплохо помочь в начале при зачистке засранных канашек). Оружия немного, и я не испытал особого желания им пользоваться. В dlc уже появляются интересные игрушки: пила-вертушка, меч-хлыст, классический мунлайт сворд - такое уже хочется, как минимум, пощупать, но вот в основной игре меня привлекла разве что прожорливая на ресурсы гигапушка (эффектная, но, увы, неэффективная).
С бронёй ситуация такая же. Шмоток немного, и по статам они плавают в фиксированном диапазоне своих возможностей. Приобрести контекстуальное преимущество, как от какого-нибудь сэта Дочерей Хаоса, тут едва ли возможно, и ценность броня представляет по большей части только в плане фешена (хотя опять-таки ничего привлекательнее одёжки ярнамского охотника я как-то и не нашёл). А, ну ещё и иллюзорная корона Логариуса пригодится, если захочешь пройти к королеве нечистокровных. На этом в общем-то всё.
Прогрессия, она же прокачка, также несколько схуднула в геймплейных профитах. Если в старых Соулсах (Демонах и первых двух Дарках) характеристики открывали существенные возможности для перераспределения баланса сил (особенно в начале игры), то в Бладе ты вливаешь очки, скорее, по привычке. Нет, понятно, что если пренебрегать прокачкой длительное время, то какой-нибудь боссура даст тебе чёткое осознание ценности прогрессии. Но в целом прокачка нужна, скорее, для актуализации персональных параметров под новые геймплейные условия. Говоря проще: сила, здоровье и выносливость (основные параметры, на которые и стоит тратить отголоски) постепенно повышаются по мере ожирнения врагов и роста их дамага, но глобальных изменений в этом аспекте ждать не стоит.

А, ещё тут есть руны Кэрилла, которые заменили собой кольца и которые просто накидывают +циферки к разным параметрам.
К слову, НГ+ - тут довольно весёлая штука. Раньше я никогда не проходил Соулсы последовательно больше одного раза. Максимум - устраивал себе челлендж-замес с Гэнитиро да валил нескольких боссов в первом Дарке, до которых мог дотянуться (Асайлум, Таурус и Сиф, например). В Бладборне благодаря небольшим локациям и плотному их расположению можно на опыте закрыть игру чуть ли не за 2-3 часа, если идти только по мэин главгадам. И мне было весело превратить BB в импровизированный босс-раш. Правда, вместе с тем я только чётче осознал одну из главных проблем игры - слабую содержательную наполненность локаций.
БОМЖИ, ДАНЖИ И БЛЁКЛОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Во-первых, количество мобов тут превышает любое представление о вкусе и умеренности. Если ты думаешь, что DS2 - это неоправданно частый и нечестный забив толпой, то ты не играл в Бладборн. Только зайдя в центральный Ярнам, я охренел от количества крестьян на улицах. Штук 30 мобов ударило не только по моему чувству прекрасного, но и по производительности, сгенерировав смачную просадку кадров. Выглядело как шутка - "Но ладно - подумал я, - наверняка это лишь отдельный неудачный эпизод". Порой сам удивляюсь своей наивности. Дальше лучше не стало. В лесу творится вообще какой-то кошмар: миллион змеиных клубков, клубки побольше, крестьяне с тентаклями из башки в стиле Resident Evil 4, огромные свиньи, болотные инвалиды, инопланетные фалосы, троли с дубинками - и всё это лишь по пути к местному боссу. На первом прохождении я задолбался это вычищать, на втором - вскорости скипнул, залетел к Теням Ярнам и развалил их с первой попытки. Это даже смешно, что боссы тут сосут по сравнению с той мясной массой, которую бездумно навалили по пути к ним.
Во-вторых, потерявшее в интересности исследование. Тут ничего странного: когда нет интересной эквипы и 95% лута сводится к расходникам, то получается экспириенс типа Секиро, в котором сплошь лутаются леденцы и прочий мусор, из-за чего кнопка сбора прожимается, скорее, по натасканной игровым опытом привычке, чем по осознанному желанию собрать интересный стафф. Вот и в Бладике в какой-то момент мозг привыкает, что лут состоит из пузырей, кровавиков и знаний безумца. Вещи полезные, но слишком обыденные. Всё остальное - коктейли, бумага, запечатанные отголоски и т.д. ценны постольку-поскольку, но к осознанному исследованию всё равно не стимулируют. Отдельная проблема заключается в том, что этого лута в игре довольно много и за малым количеством интересных находок в какой-то момент начинаешь скипать часть усердно разложенного разработчиком собиралова. И не то чтобы я испытывал сожаление насчёт пропущенных приколюх. А вот мой угасший интерес к этой ценной для меня части игрового опыта соулслайков сожалеть заставил вполне.
В-третьих, данжи, они же чаши. Про них можно сказать две вещи: первое - они строго опциональны и второе - они полное говно. Второе, разумеется, нивелируется первым, но не сказать о них нельзя. Из известной мне информации, чаши - это вкуснейший пирог из пяти процедурно генерируемых данжонов в количестве по три штуки в каждой чаше. То есть как это устроено: заходишь в чашку, проходишь несколько боевых ситуаций, доходишь до босса, убиваешь босса - конгратулейшнс! Ты прошёл 1-1, открыл 1-2, всё это закончится (Я НАДЕЮСЬ) на 1-3, и ты закроешь 1/5 чашных испытаний. Вот как это звучит, так это и играется. Собственно, я прошёл 1-1, подтвердил свою гипотезу о качестве данного игрового содержимого и с чистой совестью послал нахер всю эту затею. Сел проходить игру дальше и никакого дискомфорта от фантомного недокача не испытал. Собственно, и тебе рекомендую проскипать весь этот пласт контента.
УНЫЛЫЕ БОСС-ФАЙТЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОШМАРЕ
Время громких заявлений: Bloodborne - самая кривая-косая параша, какую только вымучивал из себя Миядзаки. Долгое время я был уверен, что этот статус плотно закреплён за Демон Соулс, но, твою мать, Бладборн... Окей-окей, я знаю, что все игры Фромов страдают от схожих болячек: хитбоксы, камера, читабельность атак, производительная стабильность - во всех проектах японской студии эти проблемы выражены в той или иной степени. Но Кроворождённый, по всей видимости, сидит в эксклюзивной заперти отнюдь не из-за равнодушия издателя.
Эту тему я могу размазать на много абзацев, так что давай сократим до показательного примера - Людвиг Мунлайтович. Вроде, комьюнити любит этого босса, но я хочу поговорить о том, что с ним не так. Камера: ПОСТОЯННО упирается то в жопу босса, то в стену, то скрывает игрока за людвиговской тушей. Часто я не понимал, где нахожусь и что вообще происходит, а вариантов как-то контрить хреновую камеру тут просто нет (виртуальный оператор даже как-то пытается отводить ракурс назад - видимо, чувствуя имеющуюся проблему, но едва ли обладая возможностью её решить). Хитскан: регистрация урона тут по-настоящему космическая и происходит в зависимости от расположения планет. У Людвига, например, есть атака, при которой он прыгает наверх, а потом на игрока, и, твою мать! эта срань то регала по мне урон, то не регала, притом что визуально попадала по мне всегда. Удары лапами то наносят урон, то не наносят, а когда камера скрывает игрока за боссецкой тушей, хитскан переносится в чёрный ящик - и гадай, отлетишь ты к лампе со следующей атакой или нет. Спойлер: бывает и так, и так.
И подобное дерьмо равномерно размазано по всей игре и присутствует почти в каждом босс-файте: и с Амелией (которая ещё и постоянно пихает свою волосню игроку в экран), и с Паарлом, и с Амигдалой. Я даже ради интереса записал футаж битвы с Амелией, чтобы потом посмотреть и изучить: может, это мои перцептивные сенсоры дают сбой и я что-то не улавливаю. И нет, на футажах это такое же кривое говно, как и в процессе файта. Читаемость атак просто нулевая: я натурально не понимаю, почему какие-то атаки по мне дамажут, а какие-то нет, - визуально это отмечается с трудом, если вообще отмечается. В какой-то момент просто перестаёшь считывать каждый отдельный акт агрессии и смело играешь наугад.

Несмотря на весь изложенный негатив, на практике от всей этой кривизны страдается не так сильно. Просто потому что боссы тут откровенно слабые. Многие из них отлетают с первой же попытки, с кем-то надо попыхтеть две-три, а на Гаскоина и Логариуса у меня ушло аж пять траев! И это среди всех боссов основной игры без учёта dlc и чаш. Серьёзно, сложных боссов тут почти и нет, как и их интересного контекстуального содержания.
Вообще для меня сложность - вторичный критерий для оценки. Босс может цеплять визуальным дизайном (как в Элдене), крутой историей (как в ДС1), любопытным мувсетом (как в ДС3), уникальными свойствами (как в Демон Соулс). Бладборн же едва ли может похвастать чем-то интересным и удивительным в своих босс-файтах (кроме гротескности, пожалуй).
Давай так, я представлю тебе свой тир-лист главгадов по шкале от 1 до 5, где 1 - лютый ужас, и лучше бы этого не было, 2 - бессмысленный хлам, 3 - съедобно, но не более, 4 - хороший босс с интересными фишечками, 5 - совершенный топчик (для референса можно взять Фриду, Иссина и Мануса):
5 - никого. Увы, к топовым не отнёс бы ни одного (прости, Герман, ты пытался).
4 - Герман, Гаскоин, Логариус. Боссы с запоминающимися дизайнами, какой-никакой лорной историей и интересными сражениями.
3 - Амелия, Тени Ярнам, Возродившийся, Церковное Чудовище, Амигдала, Кормилица Мерго, Присутствие Луны. В целом неплохие, проходить было немуторно, но и интересными эти файты я бы не назвал.
2 - Миколаш, Посланник Небес, Ибраитас, Чудовище-кровоглот, Паарл, ведьма Хемвика. Если бы проскипал, ничего бы не потерял.
1 - Ром. Ох, какое же говно... В эту тварь запихнули половину Брайтстоун-Тселдоры и прилепили полоску ХП.
Людвиг Проклятый. Первую фазу я расписал в отзыве - это просто кошмар. Куча рандома, дикий дамаг, нечитаемые атаки, кривой хитскан с обеих сторон, дерьмовая камера, ещё и по динамике есть расхождения между Людвигом и игроком. Пожалуй, это самый кривой босс во всей игре (не самый плохой, но именно самый кривой). Пришлось задрачивать его паттерны, чтобы мочь хоть как-то противостоять этой скотине. Вторая фаза намного проще, просто потому что его атаки начинают быть читаемыми и становится доступно планирование хода дальнейших действий. Когда я таки доковырял его до второй фазы, понадобилось всего три попытки, чтобы с успехом закрыть файт. Совокупно ушло примерно 15 траев. У босса есть какой-никакой прикольный сюжетно-лорный контекст и интересное визуальное оформление, но всё обламывается о вопиющую кривизну первой фазы боя. Если бы не она, назвал бы именно этого босса лучшим в dlc, а так - 3/5.
Викарий Лоуренс. Опциональный гад, визуально - копия Клирик Биста, только огненная. Мувсеты у него чуток другие, но главная отличительная черта - неработающий таргетлок. Нет, технически залочиться на боссе можно, но в таком случае ты совершенно нихрена не разберёшь, что происходит: камера уверенно держит топ-1 по всратости (как играть без таргета на геймпаде, когда у тебя большой палец левой руки перманентно лежит на кнопке уворота, я вообще без понятия). К этому моменту я крепенько так осознал глубину пофигизма Миядзаки: мало того, что локация до этого - тот же Ярнам, но в ссанных тонах, так ещё и визуально босс - копия начального, а калибровкой камеры в бою никто даже и не занимался. Ну раз Хидэтаке было насрать на процесс создания босса, то почему мне должно быть интересно его проходить? Скипнул это говно и не жалею - 2/5.
Живые Неудачи. Это стыд, 1/5.
Леди Мария. Откровенно, ждал большего. Она красуется на обложке, и я сразу подумал, что это такой местный Арториас - крутой босс с интересной историей. На деле - жиденький хантер с лицом куклы. Довольно несложно парируется и требует доминантного подхода к себе, благодаря чему и откисла у меня уже на третьем трае. Запомнилась своей ареной с огромным механическим циферблатом и тем, что её отдельные мувсеты почему-то показались мне похожими на мувсеты Малении. Забавно. Но босс на троечку.
Сирота Кос. Заслуженное первенство по отрыванию жопы. Резкий, быстрый, с тонной здоровья и кучей атак в арсенале. Потратил на него больше попыток, чем на всех остальных боссов вместе взятых. Что особенно забавно, окончательная победа произошла на работе во время моего обеденного перерыва, когда я на личном ноуте зашёл чуток потраить Орфэина и неожиданно для себя одержал победу, играя на клавиатуре с ударами на J и K. Драться с ним мне в целом понравилось, но я не могу выделить у него что-то кроме сложности. Он точно не говно: его мувсеты читаемы, а камера не долбится в задницу, хоть и местами откровенно пережестили с резкостью атак - но и помимо своей живучести запомниться ему особо нечем - 3/5.

Спустя 10 лет игра выглядит и играется замечательно. Конечно, после выхода последующих игра FromSoftware уже боссы не такие сложные, да и все геймплейные фишки уже не так впечатляют, но что впечатляет, так это визуал и атмосфера.
Пройдя все Темные души и Древнее Колечко, думал, что Миядзаки уже не сможет ничем удивить и порадовать, но, как оказалось, это не так.
Игра вышла почти 10 лет назад. В прошлом году я осилил Elden Ring на платину и дополнение к ней. А в этом я решил все же прикоснуться к великой и могучей Bloodborne. И я не пожалел ни на секунду.
Игра, как и любая другая игра Миядзаки, очень скудно раскрывает свой сюжет, лор и прочие детали. Но тут НАСТОЛЬКО богатый лор, что просто диву даешься. В какой-нибудь Horizon у тебя есть куча записок, мест интереса, диалогов и прочего, но все это строится на постапоке (грубо говоря) и преодолении человечеством проблем. В Bloodborne история строится на воспаленных фантазиях сценариста. Это правда. Потому что когда начинаешь на wiki погружаться в детали, то можешь сойти с ума как и другие персонажи игры. Много персонажей, у каждого своя история. Много предметов, у многих тоже есть своя история! Но если не юзать вики, то будет сложно, да.
Геймплейно тоже все хорошо. Да, это хардкорный слешер (ну, мне так проще). Легкая атака, тяжелая атака, парирование и уклонение. Удары так же можно комбинировать, набор атак отличается в зависимости от оружия. Оружия большой арсенал. Ищи что тебе удобно и качай. Я пробегал с начальным топором и бед не знал. Правда под конец он начал почему-то очень быстро ломаться, я не понял почему. Но помимо этого всего еще есть огнестрел, который тоже добавляет разнообразия: хочешь, вот тебе пистолетик, хочешь - мушкет. А как насчет большой пушки? Пожалуйста! Любишь запах напалма по утру? Вот тебе огнемет и коктейль Молотова. А, да, есть еще целая куча расходников, которая может быть неплохим подспорьем в битвах с боссами. И наблюдение: если в Elden Ring расходники у меня как-то пролежали в инвентаре на протяжении всех 3х прохождений, то вот в Bloodborne я юзал все, что под руку попадало. И бои тут динамичные получились. Потому что получить удар и в течение 2.5 секунд успеть отбить часть здоровья дорогого стоит. И это все обосновано лорно! Очень динамично, очень бодро. Если правильно использовать управление, то из битвы можно выйти почти без затрат по пузырькам. Так же есть механики превращения в зверя и озарения. И это взаимоисключающие механики. Но и озарение очень нужный ресурс, ибо за него можно покупать предметы и при большом его уровне можно замечать скрытые для "слепого" охотника вещи. Но озаренные охотники быстрее сходят с ума. А если идти через "звериную" натуру, то урон увеличивается, а вот защита просядет. И это гармонично.
Боссы тут тоже очень интересные. В Elden ring интересных боссов не так много. Из необычных могу вспомнить только Ренналу. Потому что надо было забить сначала "детишек", а потом выйти на арену непосредственно с самой ректоршой. Но и как бы и все. Остальных боссов мы бьем только с запоминанием движений и грамотным уклонением. А в "бладике" есть и Миколаш с его догонялками, и Ведьма, которая от тебя прячется и надо бить призванных монстров. И все это надо быстро делать, иначе охотника попустят. А охотники-нпц это вообще отдельный вызов. Иногда битвы с ними потнее, чем с боссами. Особенно когда охотников больше, чем один (битва с тремя охотниками в Яа'аргуле снится мне в кошмарах).
А какой тут звук... звон колокольчика на фоне, крики младенцев (кстати, если озарение будет на достаточно высоком уровне, то ребенок будет плакать нонстопом и сводить игрока с ума). Кто-то кашляет за углом, монстры кряхтят и заставляют тебя напрягаться, потому что неизвестно, выскочит он на тебя не в нужный момент или нет. Особенно свиньи в запретном лесу, будьте вы прокляты.
Архитектура уровней - это отдельный кайф, который откладывается в голове. Там все так хорошо соединено. Каждый раз видя дверь тебе хочется бежать в другое место и найти как ее открыть. В итоге открываешь какой-то шорткат до фонаря и в голове восторг, потому что ты из конца локации открыл дверь в самое ее начало. И прикинув что-то к носу понимаешь, что это логично и понятно. Очень круто сделано. Открытый мир так не умеет и никогда такого восторга не вызовет.
В общем, бладборн это игра, которая по прошествии 10 лет не попортилась никак. И новому игроку она доставит такое же удовольствие, как и современный ААА-проект. А то даже и больше. И да, я все еще казуал. Но очень хочу получить платину в этой игре, поэтому у меня в процессе НГ+ и я добью эту цель.
Первая мысль, что попроще Дарк Соулса, только чуть-чуть сложнее Секиро, оказалась ошибкой
Эта игра великолепна! Атмосфера Ярнама просто потрясающая, мир игры одновременно красив и вызывает трепет. Я потратил на эту игру сотни часов, но ни капли не жалею
Вы появились в: кошмар охотника
Вы подошли к: Ярнамское надгробие
Вы появились у: Центральный Ярнам
Вы подошли к: Церковное Чудовище
Вы видите: Церковное Чудовще
Вы пытаетесь ударить: Церковное Чудовище
Вы промахнулись
Вы промахнулись
Вы промахнулись
Церковное Чудовище вас заметило
Церковное Чудовище раздавило ваc
YOU DIED
LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦♂️.
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄. Как понятно охоты не получилось , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀.
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре
Ребёнок: "Мама, купи Геншин"
Мама: "У нас уже есть Геншин дома"
Геншин дома:
Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее
Скажу честно крайне предвзято отношусь ко всем souls-like играм. ибо считаю их крайне посредственными и являющимися сложными, не потому что авторы охрененно замудрили с игрой и через пот и слёзы и бесконечные попытки ты станешь все эти сложности щелкать как орехи. Я даже больше говорю про "великого" Хидэтака Миядзаки, как по мне человек был успешен ровно в одном. он каким то образом сделал популярным игры данного жанра, со сломанными базовыми вещами, но что бы я не говорил далее, меня всегда притягивали игры этой студии тупо из-за арта, и блодборн наверное то что я всегда хотел попробовать, но жутко боялся. В целом боязни все оправдались на 200% это самая тупая игра которую я видел, я не понимаю как могут и далее люди боготворить её за геймплей, в остальном я восторге, куча мелочей которые мне приятно подмечать во время игры. Когда убиваешь очередного босса фаза луны меняется и меняется окружение, не тем что теперь луна светится белым цветом, а не красным, но и всякие вещи, к примеру когда снова пытаешься с людьми поговорить что в своих домах сидят, то можно услышать иные подробности о мире, или услышать как они медленно сходят с ума. И вот наверное я только и могу что то хорошее сказать про игру в отношении атмосферы, дизайна и этих самых мелочей.
Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок.
Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль.
Итак, опыт игры в Бладборн:
1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице
2. Сон охотника, взял трость, пробуждение
3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.
3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику.
4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.
5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы.
6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни.
7.Повторить пункт 6 30 раз
8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса.
9. Повторить 20 раз.
10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса.
Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки.
И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом?
Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!
Bloodborne был моим первым соулслайком. Процесс адаптации был сложный, даже мучительный, но как только я научился в нее играть получил одну из лучших игр, в которую когда-либо играл. На мой взгляд боевая система Bloodborne лучшая, она сочетает в себе динамичный стиль боя, использование парирований и перекатов.
Этой осенью я приобрёл BB и прошёл за 30 часов, я также опробовал нг+ и сейчас пробую новые билды. Игра несомненно хороша, и для меня это лучший соулс лайк! Но игра всё-таки переоценена, ниже я коротко перечислил недостатки и достоинства.
Не знаю каким образом я пропустил эту игру, но с первого взгляда влюбился в неё. Охота стала новым развлечением после тяжелого реального дня..
Был весьма наслышан о этой игре. Лучшая игра на пс4, лучший souls-like. Чего стоят одни лишь хвалебные оды от Лёши Шевцова. И так как я сильно увлекся играми FromSoftware, моим священным долгом было пройти эту игру. По большей части игра отличная, но есть пара деталей, которые многие обзорщики опускают.
Быстрее ловчее. И не забываем про репост.
Это шедевр,который я осиливал 2 года.
Я знаю,что у многих происходит "бзик",после которого они увлекаются игрой,и мне очень жаль,что у меня он случился только под конец.Искренне советую эту игру всем)