1370 60 1241 418
Bloodborne

Рейтинг игры

4.6 2208
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bloodborne

Отзывы

+1
Keep rolling, rolling, rolling

Пройдя все Темные души и Древнее Колечко, думал, что Миядзаки уже не сможет ничем удивить и порадовать, но, как оказалось, это не так.

Стоим, любуемся тотальным безумием
Стоим, любуемся тотальным безумием
Атмосфера. Тут и говорить нечего: игра выглядит просто прекрасноСкорость. Это самый быстрый сосалик, что привносит разнообразиеЛор. Безумие, чума, боги - короче, очень интересноМузыка. Эпична и загадочна.Парирования. Никогда еще парирования не были настолько легкими, как здесь Оружие. Два режима у каждого оружия просто киллер фича всей игры. Даже комбо можно делатьОтсутствие интуитивности. Это минус всех сосаликов: ни карты, ни журнала квестов - ничего не понятно, что безумно беситСлабые боссы. Некоторые боссы сделаны либо ради шутки, либо опыт прошлых игр дает о себе знать, ибо Сирота Кос отлетел с трех попытокЧаши Птумеру. Ну это вообще дичь, одно и то же вновь и вновь по кругу тысячный раз. СкукаСони. 720р и 30 фпс на пс5. Контора…

+1
Это. Просто. О@#!нно!

Игра вышла почти 10 лет назад. В прошлом году я осилил Elden Ring на платину и дополнение к ней. А в этом я решил все же прикоснуться к великой и могучей Bloodborne. И я не пожалел ни на секунду.

Игра, как и любая другая игра Миядзаки, очень скудно раскрывает свой сюжет, лор и прочие детали. Но тут НАСТОЛЬКО богатый лор, что просто диву даешься. В какой-нибудь Horizon у тебя есть куча записок, мест интереса, диалогов и прочего, но все это строится на постапоке (грубо говоря) и преодолении человечеством проблем. В Bloodborne история строится на воспаленных фантазиях сценариста. Это правда. Потому что когда начинаешь на wiki погружаться в детали, то можешь сойти с ума как и другие персонажи игры. Много персонажей, у каждого своя история. Много предметов, у многих тоже есть своя история! Но если не юзать вики, то будет сложно, да.

Геймплейно тоже все хорошо. Да, это хардкорный слешер (ну, мне так проще). Легкая атака, тяжелая атака, парирование и уклонение. Удары так же можно комбинировать, набор атак отличается в зависимости от оружия. Оружия большой арсенал. Ищи что тебе удобно и качай. Я пробегал с начальным топором и бед не знал. Правда под конец он начал почему-то очень быстро ломаться, я не понял почему. Но помимо этого всего еще есть огнестрел, который тоже добавляет разнообразия: хочешь, вот тебе пистолетик, хочешь - мушкет. А как насчет большой пушки? Пожалуйста! Любишь запах напалма по утру? Вот тебе огнемет и коктейль Молотова. А, да, есть еще целая куча расходников, которая может быть неплохим подспорьем в битвах с боссами. И наблюдение: если в Elden Ring расходники у меня как-то пролежали в инвентаре на протяжении всех 3х прохождений, то вот в Bloodborne я юзал все, что под руку попадало. И бои тут динамичные получились. Потому что получить удар и в течение 2.5 секунд успеть отбить часть здоровья дорогого стоит. И это все обосновано лорно! Очень динамично, очень бодро. Если правильно использовать управление, то из битвы можно выйти почти без затрат по пузырькам. Так же есть механики превращения в зверя и озарения. И это взаимоисключающие механики. Но и озарение очень нужный ресурс, ибо за него можно покупать предметы и при большом его уровне можно замечать скрытые для "слепого" охотника вещи. Но озаренные охотники быстрее сходят с ума. А если идти через "звериную" натуру, то урон увеличивается, а вот защита просядет. И это гармонично.

Боссы тут тоже очень интересные. В Elden ring интересных боссов не так много. Из необычных могу вспомнить только Ренналу. Потому что надо было забить сначала "детишек", а потом выйти на арену непосредственно с самой ректоршой. Но и как бы и все. Остальных боссов мы бьем только с запоминанием движений и грамотным уклонением. А в "бладике" есть и Миколаш с его догонялками, и Ведьма, которая от тебя прячется и надо бить призванных монстров. И все это надо быстро делать, иначе охотника попустят. А охотники-нпц это вообще отдельный вызов. Иногда битвы с ними потнее, чем с боссами. Особенно когда охотников больше, чем один (битва с тремя охотниками в Яа'аргуле снится мне в кошмарах).

А какой тут звук... звон колокольчика на фоне, крики младенцев (кстати, если озарение будет на достаточно высоком уровне, то ребенок будет плакать нонстопом и сводить игрока с ума). Кто-то кашляет за углом, монстры кряхтят и заставляют тебя напрягаться, потому что неизвестно, выскочит он на тебя не в нужный момент или нет. Особенно свиньи в запретном лесу, будьте вы прокляты.

Архитектура уровней - это отдельный кайф, который откладывается в голове. Там все так хорошо соединено. Каждый раз видя дверь тебе хочется бежать в другое место и найти как ее открыть. В итоге открываешь какой-то шорткат до фонаря и в голове восторг, потому что ты из конца локации открыл дверь в самое ее начало. И прикинув что-то к носу понимаешь, что это логично и понятно. Очень круто сделано. Открытый мир так не умеет и никогда такого восторга не вызовет.

В общем, бладборн это игра, которая по прошествии 10 лет не попортилась никак. И новому игроку она доставит такое же удовольствие, как и современный ААА-проект. А то даже и больше. И да, я все еще казуал. Но очень хочу получить платину в этой игре, поэтому у меня в процессе НГ+ и я добью эту цель.

3 февраля

+2

Первая мысль, что попроще Дарк Соулса, только чуть-чуть сложнее Секиро, оказалась ошибкой

20 сентября 2024

0

Эта игра великолепна! Атмосфера Ярнама просто потрясающая, мир игры одновременно красив и вызывает трепет. Я потратил на эту игру сотни часов, но ни капли не жалею

1 сентября 2024

+1

Вы появились в: кошмар охотника

Вы подошли к: Ярнамское надгробие

Вы появились у: Центральный Ярнам

Вы подошли к: Церковное Чудовище

Вы видите: Церковное Чудовще

Вы пытаетесь ударить: Церковное Чудовище

Вы промахнулись

Вы промахнулись

Вы промахнулись

Церковное Чудовище вас заметило

Церковное Чудовище раздавило ваc                       

                   YOU DIED

30 августа 2024

+2
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА

LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦‍♂️. 
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄.  Как понятно охоты не получилось  , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦‍♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀. 
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре

19 августа 2024

+2
Геншин Дома

Ребёнок: "Мама, купи Геншин"

Мама: "У нас уже есть Геншин дома"

Геншин дома:

18 августа 2024

+2

Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее

МузыкаАтмосфераВариативность оружия и стилей игрыРазнообразие противниковБольшой игровой мир, где можно очень долго все изучатьМузыка и графикаПростота (ничего личного, это мое мнение)Боссы. Я не знаю почему, но изучать локацию гораздо сложнее чем убивать босса, а охотники, которые попадаются по пути отдельная историяНепонятность сюжетаНевозможность путешествовать из локации в локацию, нужно всегда возвращаться в сон охотникаНевозможно отдохнуть возле лампы, чтобы восстановить противников (очень неудобно фармить)Непонятность боссов. Для того, чтобы понять какие сопротивления у него есть нужно либо потратить кучу попыток и проверить разные намазки на оружие, либо заходить на Вики
16 августа 2024

+7
Красивый, но сломанный.

Скажу честно крайне предвзято отношусь ко всем souls-like играм. ибо считаю их крайне посредственными и являющимися сложными, не потому что авторы охрененно замудрили с игрой и через пот и слёзы и бесконечные попытки ты станешь все эти сложности щелкать как орехи. Я даже больше говорю про "великого" Хидэтака Миядзаки, как по мне человек был успешен ровно в одном. он каким то образом сделал популярным игры данного жанра, со сломанными базовыми вещами, но что бы я не говорил далее, меня всегда притягивали игры этой студии тупо из-за арта, и блодборн наверное то что я всегда хотел попробовать, но жутко боялся. В целом боязни все оправдались на 200% это самая тупая игра которую я видел, я не понимаю как могут и далее люди боготворить её за геймплей, в остальном я восторге, куча мелочей которые мне приятно подмечать во время игры. Когда убиваешь очередного босса фаза луны меняется и меняется окружение, не тем что теперь луна светится белым цветом, а не красным, но и всякие вещи, к примеру когда снова пытаешься с людьми поговорить что в своих домах сидят, то можно услышать иные подробности о мире, или услышать как они медленно сходят с ума. И вот наверное я только и могу что то хорошее сказать про игру в отношении атмосферы, дизайна и этих самых мелочей. 

Божественный дизайн, вокруг приятно рассматривать и изучать.Игра поощряет исследование (я не играл во все на свете Souls-like игры, но думаю это наверное их основная черта), давая новые пути для обхода огромных лишних блужданий по локации и нахождения новых припасов и вещей.Музыкальное сопровождение прям роскошное.Оружие выглядит весьма интересным и по японски сумасшедшим.Дизайн костюмов прям отдельных вид искусства, чего стоит первый костюм охотника только. Мой прям топ Сет вороньих перьев.Крайне странный коргеймплей, который опирается будто бы на недостатки, я в целом распробовал и понял в чем замес, тупо на запоминании таймингов, но это всё рушится изза кривых хитбоксов, ибо порой одной пяточки достаточно быть на линии огня что бы тебя затянуло в пул атак.Чаще всего не справедливое расположение врагов, за углами, если есть в некоторых случаях шанс стрейф сделать в сторону, то порой некоторые враги будтобы врубают турбопукан и не дают тебе шанс увернутся и ты попадаешь под атаку.Отсутствие карты. Если городские площади меня никак не напрягали, то попадание в лес практически ставит на колени, ибо он темный а каждая возвышенность похожу на ту что я только что прошел. ЧЕРТ!!! Я ХОЖУ КРУГАМИ!!!???Техническое состояние проекта, и речь не о том почему в игру не завезли 60 фпс, мне вполне комфортно и с 30 фпс. Проблема в том что даже избыточные мощности PS5 не гарант стабильного кадра, а всё дело в том что разработчик имеет руки из жопы. Я выдвигаю предположение что возможно неровная частота кадров из-за того что все трупы что вы оставляете после себе имеют активную физику. покрайней мере идя назад я подмечаю что большинство из них брыкаются, будто бы не запекаются через нн секунд после того как они стали по физики двигаться. Мне кажется из-за постоянного учета движения регдола производительно валится на лопатки. В случае PS5 это не критично ибо ну из 30 фпс, дай бог у вас отнимут 2. Боюсь представить что там в PS4 эпохе было.
16 июня 2024

+2
Жопа загорелась, но пламя не греет

Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок. 

Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль. 

Итак, опыт игры в Бладборн:

1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице

2. Сон охотника, взял трость, пробуждение

3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.

3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику. 

4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.

5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы. 

6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни. 

7.Повторить пункт 6 30 раз

8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса. 

9. Повторить 20 раз.

10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса. 

Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки. 

И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом? 

Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!

эстетичный дизайнмрачная, загадочная, лавкравтовская атмосфераБоевка не отзывчиваяотсутствие чувства прогрессаотсутствие даже минимального введения в игруотсутствие целиотсутствие ЛОРа (при вот такой игре, без видео из ютуба. Даже при чтении описания предметов попадающихся на стартовой локации)Безумие: повторение одного и того же действия в надежде на новый результат. Просто миллион попыток разного прохождения, ноль новых локаций, ноль прогресса. Запуская игру на 5 день я понял что она запускается ровно в том же состоянии что и 5 дней назад, несмотря на наличие 10-15 наигранных часов. Удалил
3 июня 2024

+3

Bloodborne был моим первым соулслайком. Процесс адаптации был сложный, даже мучительный, но как только я научился в нее играть получил одну из лучших игр, в которую когда-либо играл.  На мой взгляд боевая система Bloodborne лучшая, она сочетает в себе динамичный стиль боя, использование парирований и перекатов. 

Музыка. Она восхитительнаяЛевелдизайн. ВыдающийсяБоевая система. Идеальная и отзывчиваяЖаль, что Миядзаки так и не выпустил продолжение и даже ремастер
20 мая 2024

+2
Самый переоценённый соулс лайк

Этой осенью я приобрёл BB и прошёл за 30 часов, я также опробовал нг+ и сейчас пробую новые билды. Игра несомненно хороша, и для меня это лучший соулс лайк! Но игра всё-таки переоценена, ниже я коротко перечислил недостатки и достоинства.

Атмосфера, зашла вот эта Лондонская тема XIX векаЛокации, их немного, но мне очень понравилось их разнообразиеСюжет, без спойлеров, в игре очень много деталей уделено емуЭстетика, все костюмы в игре - просто сексOST, я фанат оркестровой музыки Много скучных боссов, в основном это чудища, которые любят шотитьПрисутствуют баги с коллизией и с Ragdoll'omМиколаш и Ром, первый просто душняра с ваншотом, второй говнюк с армией ваншотящий мобовВаншоты, ага-да
8 февраля 2024

+3
Охотник должен охотиться

Не знаю каким образом я пропустил эту игру, но с первого взгляда влюбился в неё. Охота стала новым развлечением после тяжелого реального дня.. 

ГрафикаСюжет, его трагедии отдаются болью по сей деньНпс, их трагедии Музыка, как я ее обожаю.. Под тему Германа можно прорыдатьсяРазнообразие; оружие, одежда, кастомизация своего хлебушкаМожно жрать кровь в таблеткахБоссы, особенно в длсЧаши, хоть и быстро надоедают могут помочь с фармом, да и просто побегатьЧаши. Ненавижу чаши.
24 декабря 2023

+2
Бойся Древней Крови
Эх, родные Чебоксары
Эх, родные Чебоксары

Был весьма наслышан о этой игре. Лучшая игра на пс4, лучший souls-like. Чего стоят одни лишь хвалебные оды от Лёши Шевцова. И так как я сильно увлекся играми FromSoftware, моим священным долгом было пройти эту игру. По большей части игра отличная, но есть пара деталей, которые многие обзорщики опускают.  

Визуал. Очень красивое оформление всего. Викторианский сеттинг, готическая архитектура, мрачная погода, тесные улочки. Игра очень живописная и дизайн ее прекрасен. Боссы. Наверно самые сложные боссы на моей памяти. Боссы сложные, резкие, непредсказуемые, живучие. Логариус, Людвиг, Леди Мария, Герман, Гаскойн. Шикарные боссы. А Сирота Кос вообще лучший босс всей игры. Самый сложный босс не только во всей игре, но и во всех souls-like играх. Никакие Мидиры и близко не стоят. Траил эту паскуду 3 дня. Боевка. Динамичная и резкая боевая система. Враги быстро бьют, персонаж должен быстро реагировать и быстро доджить атаки. Боссы почти не дают окон для ударов и сами бои куда более затяжные. Отдельное спасибо за парирование.Броня. Куча очень красивых и стильных шмоток. Практически все сеты брони одинаковые по характеристикам. Это позволяет не жертвовать стилем ради статов и носить, что душе угодно. Музыка. Как всегда прекрасна. Левел-дизайн. С одной стороны очень путанный, но всё такой же гениальный. Шорткаты, взаимосвязи между локами. Целостность мира всё так же хороша. Атмосфера. Гнетущая, темная атмосфера приправленная литрами крови, опасными тварями, заброшенными домами. Фарм. Самое отвратительное что есть в этой игре. Как до такого идиотизма вообще можно додуматься. Пузырьки крови, нужные для отхила персонажа, являются расходниками, т.е. они не восстанавливаются после смерти или отдыха фонаре. Тоже самое относиться к пулям нужным для парирования. Из-за этого приходиться часами фармить души, чтобы закупать эти гребанные пузырьки. Почему вместо того, чтобы траить и так сложных боссов я должен уныло фармить себе хилки? Полный идиотизм. Камера. Я знаю, что камера заклятый враг всех игроков в игры Миядзаки, но тут от нее особенно горит. Потому что тут что ни босс, то какая-то гигантская чупакабра в маленькой комнате. Поэтому камера скорее будет демонстрировать вам гениталии босса, чем вашего персонажа. Еще бесит когда в лицо летят волосы с босса. Особенно горит с камеры на файтах с Амелией, Ибраитас и Амигдалой. А так мелочь. Некоторые боссы. Некое количество мусорных боссов, особенно среди сюжетных. Это боссы, которые давят толпой или просто имеют в арсенале читерские атаки. Помимо этого боссы довольно однообразны, потому что почти все они это какие-то твари с 10 парами ног, кучей волос и тентаклями. Мой хит-парад бездарных ублюдков: Ром, Возродившийся, Посланник небес, Живые неудачи, Ведьма Хемвика. И особую мою ненависть заслужил Миколаш. Самый тупой босс ever. 15 минут дебильных побегушек. чтобы в конце он заспамил меня своим ваншотным заклинанием. Блеск.Эксклюзивность. Я всю жизнь играю на ПК и консоли не имею. Ради этой игры пришлось одалживать пс4 у друга. Пришлось привыкать к 30 фпс, управлению с геймпада. Про качество текстур и отсутствие сглаживания вообще молчу. Сама консоль греется как сопло ракеты и шумит как взлетающий самолет. Выпустите ее на ПК.
21 июля 2023

+2
Избиение Космом

Быстрее ловчее. И не забываем про репост.

Более динамичный соулс от гуру причинения боли по особому
17 июля 2023

+2
Я ненавижу эту игру,потому что она мне понравилась

Это шедевр,который я осиливал 2 года.

Я знаю,что у многих происходит "бзик",после которого они увлекаются игрой,и мне очень жаль,что у меня он случился только под конец.Искренне советую эту игру всем)

Графика,атмосфера,геймплей (а это самое главное в играх)Придирки:надо постоянно следить за хилками,долгие загрузки
20 июня 2023

+2

Игра с невероятным дизайном

АтмосфераАртПроизводительность
22 апреля 2023

+1

Это лучшее что видели мои глаза. Художники - боги. Для меня это лучшая игра Миядзаки.

визуал и эстетикагеймплей музыка
30 марта 2023

+6
Лучший эксклюзив Плэйстешн

Лучшее что может предложить на данный момент всем известная японская консоль.

ВсёНет на ПК чтобы пройти в глориус 4к/60фпс
16 марта 2023

+5

Лучшая игра PS4.

СюжетБоевка Оружия ЛокацииРазнообразие БоссыАтмосфера УправлениеДополнение Приятная графика Реиграбельность Немного мусорных боссов Скучные чаши птумеру и другие
26 февраля 2023
1 2
из 2 страниц