Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок.
Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль.
Итак, опыт игры в Бладборн:
1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице
2. Сон охотника, взял трость, пробуждение
3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.
3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику.
4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.
5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы.
6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни.
7.Повторить пункт 6 30 раз
8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса.
9. Повторить 20 раз.
10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса.
Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки.
И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом?
Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!