1328 58 1172 392
Bloodborne

Рейтинг игры

4.6 2130
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bloodborne
Все отзывы к игре
3 июня
+2

Жопа загорелась, но пламя не греет

Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок. 

Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль. 

Итак, опыт игры в Бладборн:

1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице

2. Сон охотника, взял трость, пробуждение

3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.

3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику. 

4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.

5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы. 

6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни. 

7.Повторить пункт 6 30 раз

8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса. 

9. Повторить 20 раз.

10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса. 

Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки. 

И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом? 

Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!

эстетичный дизайнмрачная, загадочная, лавкравтовская атмосфераБоевка не отзывчиваяотсутствие чувства прогрессаотсутствие даже минимального введения в игруотсутствие целиотсутствие ЛОРа (при вот такой игре, без видео из ютуба. Даже при чтении описания предметов попадающихся на стартовой локации)Безумие: повторение одного и того же действия в надежде на новый результат. Просто миллион попыток разного прохождения, ноль новых локаций, ноль прогресса. Запуская игру на 5 день я понял что она запускается ровно в том же состоянии что и 5 дней назад, несмотря на наличие 10-15 наигранных часов. Удалил

Лучшие комментарии

Вы возрождаетесь. Почему бы и мобы тоже. А вообще в какой то момент их можно игнорить, если знать куда надо бежать. А Секиро он немного другой, но даст понимание. И как мне показалось больше общается с игроком. 

Тут история все таки подается окружением. И много раз проходить одно и тоже норма. Я так понимаю это первый опыт с такой игрой? Это игра не самый хороший вариант расслабиться после работы. Как правило понимание как работают игры такого жанра сильно помогают. Тут много тонкостей и этого сама игра не объяснит. Характеристики, тип оружия и как оно работает, тактики в боях, все это только методом проб и ошибок. либо принимать правила игры, или посмотреть геймплей, или бросить игру на время. Возможно зайдет Секира или демон соулс. А там можно и бладборн. Елдн ринг тоже хороша, но мир слишком большой, что бы во все это вникнуть. 

Соулс игры воспитывают в человеке мазохизм, сначало больно, но со временем затягивает и уже трудно оторваться. Я тоже начинал с бладборна и первого дарка и бросал их через пару часов, а когда вышел елден ринг, тут я и попался, прошел его 3 раза, а затем и остальные фромовские игры.

«Для меня фатальным стало пожалуй именно отсутствие чувства прогресса.» Прогресс только у тебя в голове. В отличии от 99% современных игр где прогресс тебе циферками показывают, в солсах происходит прогрессия тебя как игрока. Ты начинаешь лучше играть, ты конкретно ты а не твой персонаж начинаешь лучше понимать игру, разбираться в ней, в тонкостях боевой системы и прочего. Это называется внутренняя прогрессия, а внешняя это когда ты прокачался в игре просто подняв уровень и тебе циферками показали плюс 10 как в ФФ16, а по факту ничего не изменилось для тебя. 

Да, я понимаю о чем вы, очень поверхностно, но я все же читал про эти серии игр и в общем-то понимаю что это мой субъективный опыт, который нельзя считать релевантным мнением об игре (моя оценка явно не испортит общую картину), 
НО… у меня еще не бывало такого чтобы я СОВСЕМ не осилил игру. Что-то давалось тяжело, что-то забрасывалось на середине, но блин застрять на стартовой локации...

и этого сама игра не объяснит.

Вот это для меня пожалуй самое удивительное… как будто бы она буквально против того, чтобы я в нее играл)

Для меня фатальным стало пожалуй именно отсутствие чувства прогресса. То что после смерти враги возрождались дарило фантастическое чувство тщетности усилий и бытия)
С трудом таки завалить толстяка, перебить толпу у костра, двух вурдалаков на мосту, умереть от рук босса и осознать что ВСЕ они возродились… тоесть ты не добился НИЧЕГО. Я готов двадцать раз попробовать пройти одного босса, запоминая паттерны и обучаясь, НО 20 раз осилить зачистку всей локации...

Но да, у меня все еще есть чувство, что я ее тупо не понял. Планирую через время вернуться таки с гайдами. Сейчас ощущается как надкушенный, но недоеденный бутерброд=)

Или в Секиро, он меня как минимум визуально больше всех среди соулс лайков манит. 

Это насколько нужно быть немощным как геймер чтобы 5 дней доходить до первого босса. Друг, солсы точно не для тебя, играй во что-то другое. Ты физически к ним не готов пока… П.С, Кста, Секиро ещё сложнее и брутальнее Бладика ХХХХ)