1370 60 1241 418
Bloodborne

Рейтинг игры

4.6 2208
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Bloodborne

Отзывы

Страница 2
+1
Метка охотника

Bloodborne - вероятно, и лучшая, и худшая точка входа в то, что зовётся «серией Souls». С одной стороны, она не настолько беспощадна к новичкам в плане нагромождения механик, доступного снаряжения, подвидов противников. С другой - лично мне, с сотнями часов в других играх фромов, теперь будет немного не хватать того вязкого безумного антуража, что игра наваливает с самого начала и до самого конца.

Полагаю, если вы боитесь крови, то вам не сюда
Полагаю, если вы боитесь крови, то вам не сюда

Тема воды играет не последнюю роль в мире Bloodborne: огромные её объёмы скрывают тайны, поглощают проклятия. Даже этот отзыв полон воды - слышите, как она капает?

Вот и начало Bloodborne напоминает пробуждение на дне водоёма: тонны его давят на грудь, стесняют движения, замутняют обзор. Персонаж, как и игрок, приходит в себя в полной тьме, скованный ужасом - и ему лишь предстоит путь на поверхность.

Ярнам охвачен ночью Охоты: жители, сами подобные зверью, вышли на улицу бороться со зверьём. Но, странное дело: вы, недавно такой слабый и напуганный, боявшийся их в начале, сейчас сами кромсаете куда более грозных тварей, прорываясь от жертвы к жертве. И чем дальше, тем отчётливей начинает проглядываться разница: вы уже не на дне, вы больше не жертва. Вы - охотник. И когда сверху пробивается лучик света...

... он, уже, не сводит вас с ума, как всех остальных
... он, уже, не сводит вас с ума, как всех остальных

Озарение в Bloodborne - не только часть игровой механики. Как и персонаж, игрок, всё глубже, погружается в бездонную расщелину человеческого безумия, но делает это так плавно, что сам не замечает, как перестаёт ему удивляться. Когда другие игры пытаются апеллировать к подобным темам - они делают это броско, бросая их в лицо зрителю. Bloodborne же пробрасывает их... между делом - порой настолько буднично, что игрок подмечает это где-то на грани сознания. Заменю одного набившего оскомину писателя другим - примерно также мастерски это делает Дзюндзи Ито.

Ну что, вы слышите шлёпанье капель? Оно ещё привлекает вас? Тогда ни слова больше. Ведь вы - Охотник. 

А Охотник должен охотиться
А Охотник должен охотиться
Лучший симулятор молодого родителяТак и не дождался релиза на ПК (ㆆᴗㆆ)
7 февраля 2023

+3

Первая игра в жанре " Souls ", именно эта игра подарила мне эмоции которые я никогда не испытывал. 

Атмосфера БоссыСтильГрафикаМузыкаГеймплей
30 января 2023

+1
Обожаю Готику

Выбил платину и надеюсь Миадзаки найдет исходный код и сделает порт на ПК

Love this shit30 фпс - маловато
8 января 2023

0
Викторианскую эпоху и лавкравтовскую хтонь придумали ради Bloodborne

Ой, пацаны и леди (Марии?), не буду притворяться: да, фанат, да, предвзят, да, Bloodborne > остальные игры серии, даже несмотря на то, что к игре есть ряд вопросов, которые хочется -- и нужно -- задавать. 

Но! Стиль во всем. 
Но! Затягивающее махание очередной раскладывающейся бандурой. 
Но! Хтонический ужас от созерцания того, что скрыто. 

Игра, аналогов которых в мире нет... да и не нужно. 

BloodborneWelcome home, good hunter25 FPS на единственной доступной платформе. Sony, пора ремейк от Bluepoint'ов, часики-то тикают!Контент Чаш не так плох, как на него жалуются фанаты, но если его кушать на завтрак, обед и ужин -- все прелести основной части игры могут потухнуть вместе с идеей продолжать блуждать по невыразительным квадратам комнат в этих Чашах.
11 декабря 2022

+8
Лучший эксклюзив PS4 и лучшая Souls-игра

Вообще, эта игра является идеальной для тех, кто ещё не знаком с играми серии Souls, однако хочет чего-то такого. Игра тебя не будет вести за ручку, говоря, что чтобы прыгнуть нажми прыжок, как делают многие игры. Ты либо учишься играть, либо удаляешь и идёшь играть в другие игры(хотя, тогда выбор был невелик, когда игра выходила).
Втянулся в игру далеко не сразу, ибо играя в неё по "стандарту" я, понятное дело, часто погибал, куда идти вообще непонятно, но со временем я заметил, что локации в игре построены таким образом, что ты можешь найти обходной путь, либо найти какой-то скрытый проход. С противниками нужно действовать более осторожно, в отличии от других игр. Главный ваш враг - ваше торопливость, невнимательность и беспокойство. И игра будет всеми силами использовать всё это для того, чтобы вы проиграли. Музыка напряжённая, давящая, противники с части дизайна выполнены выше всяких похвал. Да множество плюсов у игры есть, но одна проблема: это эксклюзив PS4(ну и PS5, соответственно). Я всё-таки надеюсь, что эту игру портируют на другие платформы не столько для того, чтобы она стала выглядеть чуть лучше(а на PS4 она выглядит, как кусок ***** из ранней эпохи PS3, так ещё и с нестабильным фреймрейтом), сколько для того, чтобы с ней могли ознакомиться и другие игроки, что не имеют PS4/PS5, но нравится серия Souls и в целом, игры от From Software.

СэттингМузыкаГеймплейИнтересные боссыТехническое состояние(впрочем, игры у From Software никогда этим не славились)
22 ноября 2022

+2
Страдания

Прошла на платину, ненавижу эту игру! Самый неуютный мир из всех, даже в поместье Бейкеров и то душевнее) Больше соулсов не хочу..

Эндорфины от победы над боссомПомощь друга снижает эндорфиныБезликий геройЧашки отвратительные
13 ноября 2022

+25
Пир во время викторианской чумы

Для меня Bloodborne стала точкой входа в souls-like тему. При этом иронично, что обе вышедшие к тому моменту Dark Souls визуально меня вообще ни разу не радовали и, прямо скажем, изрядно отторгали: серые, замыленные текстуры, банальные враги - как-то ни единой клеточкой я не чувствовал солидарности с нахваливающими "стиль игры".А увидев первый же тизер Bloodborne я ВЛЮБИЛСЯ. Не подозревал, что это "моё", но прям ВТЮРИЛСЯ во все эти туманные аллейки, витые рюшечки за заборах, пропитанные кровью и чёрт знает чем ещё повязки ... УХ!

А уже дальше было понимание, что souls-игры на самом деле любят не за мазохистическое "она тебя накажет", а как раз за обратное - за чувство преодоления, за чувство продвижения, за чувство открытия.

Было прохождение с моноклем в руках, когда я фанатически фотографировал виды и пейзажи Ярнама, его окрестностей и обитателей.

Было прохождение на десяток кругов ради сооружения "истории мира", как у себя в голове, так и для ролика.

Были перепрохождения с друзьяме в кооперативе (будьте прокляты колокола сетевой игры, которые хрен пойми, как работают!)

Была музыка, которая настолько увлекала и вовлекала в себя, что полностью выбивала из босс-файта, потому что хотелось отложить геймпад и просто раствориться в этом звуке!

Была одна из редких намеренно-выбитых "Платин".

***

Короче, не отзыв получается, а пускание ностальгических соплей, но про то, как играются "соулзлайки" вы и без этого опуса знаете, а я вот лучше выговорюсь о том, сколько всего крутого и классного лично я поймал в игре для себя где ещё рассказать, как не здесь?

умеренная хардкорностьзавораживающий визуальный стильмузыка
1 ноября 2022
1 2
из 2 страниц