Выбил платину и надеюсь Миадзаки найдет исходный код и сделает порт на ПК
Отзывы
Страница 2Ой, пацаны и леди (Марии?), не буду притворяться: да, фанат, да, предвзят, да, Bloodborne > остальные игры серии, даже несмотря на то, что к игре есть ряд вопросов, которые хочется -- и нужно -- задавать.
Но! Стиль во всем.
Но! Затягивающее махание очередной раскладывающейся бандурой.
Но! Хтонический ужас от созерцания того, что скрыто.
Игра, аналогов которых в мире нет... да и не нужно.
Вообще, эта игра является идеальной для тех, кто ещё не знаком с играми серии Souls, однако хочет чего-то такого. Игра тебя не будет вести за ручку, говоря, что чтобы прыгнуть нажми прыжок, как делают многие игры. Ты либо учишься играть, либо удаляешь и идёшь играть в другие игры(хотя, тогда выбор был невелик, когда игра выходила).
Втянулся в игру далеко не сразу, ибо играя в неё по "стандарту" я, понятное дело, часто погибал, куда идти вообще непонятно, но со временем я заметил, что локации в игре построены таким образом, что ты можешь найти обходной путь, либо найти какой-то скрытый проход. С противниками нужно действовать более осторожно, в отличии от других игр. Главный ваш враг - ваше торопливость, невнимательность и беспокойство. И игра будет всеми силами использовать всё это для того, чтобы вы проиграли. Музыка напряжённая, давящая, противники с части дизайна выполнены выше всяких похвал. Да множество плюсов у игры есть, но одна проблема: это эксклюзив PS4(ну и PS5, соответственно). Я всё-таки надеюсь, что эту игру портируют на другие платформы не столько для того, чтобы она стала выглядеть чуть лучше(а на PS4 она выглядит, как кусок ***** из ранней эпохи PS3, так ещё и с нестабильным фреймрейтом), сколько для того, чтобы с ней могли ознакомиться и другие игроки, что не имеют PS4/PS5, но нравится серия Souls и в целом, игры от From Software.
Прошла на платину, ненавижу эту игру! Самый неуютный мир из всех, даже в поместье Бейкеров и то душевнее) Больше соулсов не хочу..
Для меня Bloodborne стала точкой входа в souls-like тему. При этом иронично, что обе вышедшие к тому моменту Dark Souls визуально меня вообще ни разу не радовали и, прямо скажем, изрядно отторгали: серые, замыленные текстуры, банальные враги - как-то ни единой клеточкой я не чувствовал солидарности с нахваливающими "стиль игры".А увидев первый же тизер Bloodborne я ВЛЮБИЛСЯ. Не подозревал, что это "моё", но прям ВТЮРИЛСЯ во все эти туманные аллейки, витые рюшечки за заборах, пропитанные кровью и чёрт знает чем ещё повязки ... УХ!
А уже дальше было понимание, что souls-игры на самом деле любят не за мазохистическое "она тебя накажет", а как раз за обратное - за чувство преодоления, за чувство продвижения, за чувство открытия.
Было прохождение с моноклем в руках, когда я фанатически фотографировал виды и пейзажи Ярнама, его окрестностей и обитателей.
Было прохождение на десяток кругов ради сооружения "истории мира", как у себя в голове, так и для ролика.
Были перепрохождения с друзьяме в кооперативе (будьте прокляты колокола сетевой игры, которые хрен пойми, как работают!)
Была музыка, которая настолько увлекала и вовлекала в себя, что полностью выбивала из босс-файта, потому что хотелось отложить геймпад и просто раствориться в этом звуке!
Была одна из редких намеренно-выбитых "Платин".
***
Короче, не отзыв получается, а пускание ностальгических соплей, но про то, как играются "соулзлайки" вы и без этого опуса знаете, а я вот лучше выговорюсь о том, сколько всего крутого и классного лично я поймал в игре для себя где ещё рассказать, как не здесь?