Меню
StopGame  Обзоры игр Bloodborne Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)

Bloodborne: обзор

Bloodborne
Игра: Bloodborne
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Актуально для платформы: PS4

В детстве у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и вечно дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не любил. Спустя почти пятнадцать лет я как-то зашел в спортивный магазин и увидел роскошный «Стингер» — с амортизаторами, дисковыми тормозами, переключением скоростей и дополнительной защитой от тех самых «восьмерок». Казалось бы, полная противоположность тому агрегату, который испортил мне детство! Я купил его, поездил, а через пару недель продал. Оказалось, мне просто не нравится ездить на велосипеде.

Это я к тому, что, как бы ни менялась и как бы ни называлась следующая игра From Software, она все равно остается тем же «велосипедом», который массовая публика начала осваивать еще с Demon’s Souls.

Обзор игры Bloodborne
Бесценно.

Кровные враги

Охотники вышли на улицы: сегодня ночью город заполонили орды чудовищ. Какие-то районы уже заброшены, но в центре еще ходят люди с факелами и сжигают на кострах огромные чучела. Вы — один из тех самых охотников, и вы чем-то больны. Поэтому нужно найти лекарство и постараться пережить ночь.

Крупицы сюжета Bloodborne приходится выскребать и отвоевывать. Вас все называют Охотником, но что это значит на самом деле, непонятно. Почему, если вы убиваете монстров, жители кидаются на вас с факелами и кричат: «Ты проклят, чудовище»? И почему, умирая, мы оказываемся во сне, а потом свободно, раз за разом, возвращаемся в реальность?

Добро пожаловать в новую головоломку, решение которой будут искать еще долгие месяцы. Тысячи людей будут заполнять тематические Wiki информацией, наблюдениями и намеками. Сотни часов видеопрохождений на YouTube покажут в запутанных уровнях короткие пути и потаенные уголки. Игра не перестанет быть загадочной и дьявольски сложной.

Здесь все точно так же, как в Dark Souls. Нужно продвигаться через путаные локации вперед, убивая врагов и пугливо подскакивая от любого шороха. Почти все враги заняты каким-то делом: танцуют на балах, патрулируют дворы, молятся своим богам. Самый слабый противник может убить игрока с пары ударов, если отнестись к нему пренебрежительно. А «босс» не только может, но и наверняка убьет вас раз десять — двадцать перед тем, как будет повержен.

Стилистически это, без сомнений, самая сильная игра From Software: убедительно здесь выглядит все. Колоритные местные жители с вилами и топорами шагают по улицам. Из-за угла то и дело появляются титанических размеров чудовища, к которым страшно даже подойти, не то что ввязываться в драку. Количество разбросанных по уровню деталей огромно. «Боссы» — совершенно неведомые мерзкие существа, обычно куда более крупные, чем главный герой.

Обзор игры Bloodborne
Деды воюют!

Но самое сильное, что есть в игре, — это не картинка, а звук. Мы ходим не по безжизненным развалинам, а по вполне заселенному городу: из окон смеются нам вслед, вороны на ветках зловеще каркают, в канализациях постоянно кто-то ворчит, а из-за стены раздается топот огромного чудовища.

Структура уровней напоминает о первой Dark Souls. Локации переплетаются, и спустя 20 минут напряженного исследования вы наверняка откроете очередную калитку и окажетесь рядом с точкой, откуда начали. И непременно вспомните увиденную когда-то подсказку: «Наконец-то короткий путь!»

Сетевой режим также остался совершенно неизменным: вы можете оставлять правильные или лживые записи для других игроков, предостерегая их на пути. Другие смогут увидеть, как вы умираете, «воспроизведя» призрак. Для более тесных контактов позволено вторгнуться в мир — светлым духом помощи или агрессором. Только помните, что к агрессору тоже частенько захаживают в ответ.

От постепенного исчезновения врагов, как было во второй Dark Souls, отказались. Все остаются на своих местах, раз за разом действуют по тем же самым скриптам. Но постоянно сражаться с ними не понадобится: единожды дойдя до «босса», вы открываете короткую дорогу к нему и сможете бегать на смерть за две-три минуты, убивая одного-двух противников. Это хорошо, потому что в сложности игра ничуть не уступает предшественницам.

Кровавое веселье

Правила остались теми же. Любой враг наносит большое количество урона, поэтому пропускать удары нельзя. Нужно заучивать наборы движений каждого существа и предугадывать их заранее. У Охотника есть два типа атаки: слабая, но быстрая и сильная, но медленная. В левой руке — щит или огнестрельное оружие, необходимое для оглушения и контратак. Ваша подвижность полностью ограничивается полоской выносливости, за которой нужно самым тщательным образом следить. Если в Dark Souls вы предпочитали щиту кувырки за спину, то здесь не растеряетесь. Остальным придется переучиваться.

Обзор игры Bloodborne
И вот тут понимаешь, что, кажется, дальше не пойдешь.

Щита больше нет. Точнее, он есть, но не работает и совершенно не выдерживает динамики: скорость боя выше, чем раньше, поэтому единственное, что работает наверняка, — это увороты.

Выносливости на этот раз намного больше: о ней почти не приходится задумываться, если выдерживать определенный ритм. С самого начала можно наносить по 5-6 ударов, не боясь остановки, а оружие в вашей руке может менять конфигурацию, позволяя подстраиваться под ситуацию. Очень справедливо сравнение со слэшерами: динамика некоторых битв с «боссами» действительно держится на уровне Devil May Cry. С той разницей, что Данте не умирал от пары ударов.

Еще один важный момент, серьезно увеличивающий скорость боя: игра вынуждает вас атаковать чаще, потому что это позволяет восстановить потерянные очки здоровья. Пропущенный удар засчитывается не сразу, а через несколько секунд — любой ответный урон, нанесенный вами в этот период, будет использован для лечения.

Оружия в этот раз намного меньше, ведь охотники не будут пользоваться абы чем. Появляются новые экземпляры в основном после убийства коллег. Это и «дробовики», и раскладывающиеся топоры, и прочее. Каждое орудие подразумевает собственные нюансы боя, а тонко настраивать инструмент под себя позволяет система модификаторов.

Все улучшения, преобразования и перемены нужно делать во сне — безопасной хаб-локации, где есть привычные торговцы и персонажи, помогающие расти в уровне. Ролевая система осталась прежней, без учета пары вычеркнутых характеристик. Убивая, вы получаете души «отголоски крови», которые являются единой валютой для покупки вещей и для развития. Если вы неосмотрительно умрете, лужица крови останется ждать, пока вы ее не заберете. Нюанс: если рядом есть враг, то заберет ее он. Вернуть можно только через его труп.

Помимо уровней сюжетной кампании, из сна можно перейти к системе уникальных подземелий, генерирующихся случайно для каждого игрока. Вы убиваете «боссов», спускаетесь все ниже по уровням и получаете кровь в награду. Нужно это… просто так. Никакого отношения к сюжетной кампании подземелья не имеют. Они увеличивают продолжительность игры и радуют редкими видами экипировки. Там сидят «боссы» и сложность выше, чем в сюжетной кампании (например, чего стоит обрезанная вдвое полоска жизней). В общем, удовольствие только для фанатов (или фанатиков).

Обзор игры Bloodborne
«У вас там, знаете, роскошный вид… Но я что-то правда передумал подниматься».

***

Все остальное описывать нет смысла, да и не получится. Изменен баланс аптечек. В инвентаре лежит миллион предметов, назначение которых вы узнаете только через 20 или 30 часов. Нужно следить за фонарями на улицах. На середине прохождения игра внезапно может возжелать порадовать вас новыми возможностями. А после третьего захода вы осознаете нюансы сюжета и особенности некоторых персонажей.

Но все это нисколько не меняет сути. From Software продолжает уже в который раз совершенствовать и пересобирать свой собственный велосипед, убирая из его конструкции раздражающие детали и добавляя новые. На сегодняшний день Bloodborne — это лучшая модель из когда-либо созданных, великолепная буквально во всем: куда более драйвовая, яркая, впечатляющая, но не теряющая гротескного безумия, ощущения исследования и постоянного приключения. Единственное но во всем этом — серия продолжает оставаться товаром «не для всех», и человеку, который не готов 30 раз умереть в битве с Отцом Гаскойном, здесь делать нечего.

Плюсы: динамичные бои; высокая цена ошибки; восхитительная работа со звуком; потрясающий дизайн всего.
Минусы: безобразно долгие загрузки.
Комментарии (80 шт.)
Жизнь — боль, когда боль — эксклюзив для ПС4.
Но у нас есть Pilars of eternity.
Хм, она есть у всех и это прекрасно)
А у Хуанщиков трейлер Хэйло 5.
Косплей Bloodborne в DS 2 :)
Показать картинку
И не скажи… Я так втянулся в мир Dark Souls-2. Когда узнал о существовании Bloodborne и что это эксклюзив соньки, я чуть не зарыдал квадратными слезами. Как жесток мир, как жесток From Software)
Игра огонь, пока не прошел ее в другие игры даже не играл.Хотя мне не понравилась Дарк соулс, Бладборн меня просто покорил, да и не очень она сложная. Всем владельцам ПС4 брать обязательно!
да и не очень она сложная

Механика Bloodborne проще в освоении. Анимация действий проходит в разы быстрее, да и персонах управляется отзывчивее. Сел играть в переиздание DS2 на ps4, и ощутил всю деревянность поведения ГГ. И хоть всецело люблю всю «душевную» серию, Bloodborne (Blood Souls) теперь любимая.
Игра крутая, но далеко не для всех (Сугубо мое личное мнение). Брать точно не буду (не зашла, не одна подобная игра, эту даже пробовать не стану).
Не для всех. Я вот настолько погружаться не могу, чтобы мне не надоело не понимать несколько часов подряд. Но качественный продукт — есть качественный, посмотретьпочитать инетресно :)

Рецензии все инетреснее и интереснее со временем читать, ну и у меня друзья с течением недель расходятся в ощущениях от Bloodborne
Согласен. Умом-то понимаю, что игра хороша, но играть в нее мне скучно и разбираться просто не хочется.
Только пришел на работу, а тут такой подгон! Спасибо большое за обзор, как всегда он бесподобен)
Я заплатил 4к за то, чтобы эта игра насиловала меня каждый день… И мне это нравится. Это нормально?
Это нормально?

Да.
Ее же для этого и делали! Это как тренажерка, но только для геймера.
В твоём сообщении вся суть. Вообще.
Ну почему, почему «изумительно»? Вот не понимаю от чего такие высокие оценки везде? Идейный наследник соулсов, упрощенный до безобразия. Крутой, динамичный, красивый, интересный, но абсолютно не реиграбельный. Главная фитча игр от фромов — реиграбельность. Десятки путей развития героя, нг+, в которой не просто более «толстые» противники, а абсолютно новые, которых при первом прохождении не встретишь. А здесь? фи. Игра на один раз. Насыщенный, интересный, даже интригующий, но всего лишь один. Обида, хотелось зависнуть в игре часов на 200-300, как раньше, а по факту — 20-30, потом выдохнул и пошел заниматься своими делами. Жду дарк соулс 3, а лучше — демон соулс 2, надеюсь там уж точно не пойдут по пути упрощения геймплея в игре, у которой в жанре стоит гордая аббревиатура «РПГ». Как ярый фанат творчества From Software даю заслуженные и крепкие 6,5/10.
Жду дарк соулс 3, а лучше — демон соулс 2

Врят ли. Миядзаки как-то говорил, что терпеть не может сиквелы. Для него лучше поработать над совершенно новым миром, нежели развивать старый.
хотелось зависнуть в игре часов на 200-300, как раньше, а по факту — 20-30
Все чашки прошел?
Бладборн как и ДС- это спин-оффы Демонсоулс. Так-то.
Просто фишка в том, что люди, у которых есть жизнь или хотя бы работа и которые не хотят задрачивать сингловую (!) игру 200 — 300 часов (вот это с ума сойти, конечно), проходят именно один раз. Причем обычно классическими мечниками, так что все условное разнообразие типа возможности прокачать имбового мага нафиг не уперлось подавляющему большинству. Грустно, наверное, что кто-то не сможет играть так, как привык, но что поделать — мне вот, наоборот, пришлось по душе, что разработчики отобрали у меня щит и вывели таким образом из зоны комфорта, заставив действовать по-новому. А как игра одного прохождения BB не хуже, а в чем-то (боссы мне показались более сложными), может, и лучше DS.
Второй балдур задрачивается больше 100 часов и он плох что ли? Для людей «зашел на 5 минут поиграть один вечер в неделю» вон шутаны с 4 часами геймплея делают.
А что плохого в том, что сингловая игра имеет реиграбельность на несколько сотен часов? Или 5000 часов можно только в bf играть?) Ведь ради мультиплеера не жалко ни жизни, ни работы.
А что плохого в том, что сингловая игра имеет реиграбельность на несколько сотен часов?

Ничего. Но нет никакого криминала и в том, что в игре на 40 часов (видимо, сейчас принято считать иначе, но мне всегда казалось, что это немало) геймплея отсутствует потенциал для пятикратного (200 часов — это ведь столько?.. D:) прохождения. Я вообще отвечал в контексте «не понимаю, откуда „изумительно“». Как приключение на несколько десятков часов с погружением и всеми делами BB весьма и весьма в порядке, такой она и будет для среднестатистического читателя, который принимает решение о покупке. Должен ли тот факт, что небольшую группу энтузиастов лишили дрочильни на 300 часов, влиять на оценку статьи, над которой работают люди, не входящие в эту группу, и для людей, которые в большинстве своем также в нее не входят?
Никого ничего не лишили. Игра вполне реиграбельна. Прошел ее 3 раза и пройду еще. Один раз в NG+ и постоянно занимаюсь PvP (когда работает, ибо матчмейкинг до сих пор не починили). Данжи норм, пускай и надоедают. Игра в разы лучше DS2 с бездумный геймдизайном и SotFS, в котором разработчики решили просто закидать тебя врагами и спавнить pursuer каждые 10 шагов. А насчет упрощений геймплея, так это вообще пушка. Геймплей, стал быстрей и красивее, да, но проще? Никак нет. Если брать то же PvP игра стала в разы комплекснее и сложнее. А PvE на уровне Demon Souls для меня. Ибо первые темные души пусть и были хороши, для меня все же в сеттинге средневековья были слабее демонов. У меня претензии лишь к лору и NPC. Первый пускай и не плох, но мало его. Вторых тоже мало. Диалогов, что у эйлин, что у нового санбро всего три-четыре на игру. А они вроде как должны быть основными. С остальными тоже самое. Ну и говорить с дверьми как то не очень. Ну и проседающий FPS с загрузками и сломанный матчмейкинг не помогают игре. Но это единственные минусы. Часть из которых пропатчат, а другую могут залатать при помощи DLC.
PS: Как же вы все надоели ныть, про магию. Есть в игре магия. Есть она. И дамажит она очень и очень больно. И крайне глупо говорить о том, что ее нет, если половина билдов в PvP качают Arcane и раздают щупальца и молнии во все стороны, снимая тебе по пол хп. ХВАТИТ!
Игра мне тоже показалась менее разнообразной чем DS, здесь основной сюжет проще и совсем мало побочных, ng+ после подземелий вообще не может предложить ничего нового, предметов и оружия мало (не надо говорить, что они уникальные, можно было сделать разные варианты одного оружия в том числе с боссов, чтобы рассказать историю). Главное игра менее разнообразна 1 класс с дним стилем игры, в DS оружие и щит коренным образом меняли гемплей, здесь при любом билде ты быстрый воин.
Магия есть, но это не основной класс, а поддержка того же быстрого воина. И кстати игра легче DS и даже DS2 если в нее нормально играть. Объясню почему: 1 Сильно урезан урон врагов и боссов по сравнению с DS, крайне редко тебя убивают с 1 удара если ты по уровню подходишь к локации. Мало крупных врагов с тяжелым оружием. 2. Прокачка очень проста Сила или ловкость, стамина, здоровье. Остальное не нужно до ng+ или pvp. 3. В DS даже при большом к-ве здоровья ты не был в безопасности, здесь при 30+ очков, убить тебя крайне сложно. 4 Кувырки в DS были гораздо более медленными и делать их нужно было именно по тайменгу босса, а в BB стрейфы очень быстрые и на большое расстояние. 4. Стамина тратится гораздо медленнее и восстанавливается быстрее. 5. Оружие одновременно имеет и дальнюю и ближнюю атаку. 6. Прокачка оружия упразднена, по сути есть оружее +10 и все, ни какие огненные, молневые, тайные и прочие самоцветы не нужны, так как 3 каплевидных самоцвета на +18% атаки дают прирост в 54% урона, а стихийный урон уменьшает базовый урон оружия (если тайна не вкачана).

В общем для меня 1-е прохождение BB + все чаши 9/10, но после чаш ng+ ничего интересного предложить не может к сожалению. Буду ждать продолжения, так как мне кажется, что BB — это проба пера, в котором больше внимания уделили атмосфере, чем лору и разнообразию, но думаю, что дольше играможет развиться в действительно потрясающую вещь. Жду BB2, с оружием из боссов, разными тактиками (блин ну не сложно же ввести класс церковник с магией, они ведь в игре есть, а еще круче скажем «маг крови», который творит магию из своего Hp это по стилю подходит, и скажем повелитель чудовищ, который может по желанию трансформироваться в разных тварей, а не так как сейчас не понять что делать надо, в общем жду.
А с каких пор Bloodborne стал ориентироваться на людей с личной жизнью? Для них он даже в обрезанном виде все равно слишком жесткий.
Не знаю, мне кажется, что игра вполне нормальна и не очень сложна, просто поиграть вечером 1-2 часика, мы с девушкой липнем вечером на ура)
Не понимаю о каких новых противниках идет речь в НГ+ в ДС1 и 2, припоминаю разве что во второй части фамтомы красные. Если ошибаюсь — просвети, но вроде по лесятку раз прошел обе части. Да и с развитием героя согласен только отчасти,… если каждый раз заново проходить с нуля можно разные билды мутить, а так уже на НГ++ у тебя герой комбайн-универсал, который может все: и из лука шмальнуть и фаерболом пульнуть, магией плевать ну и ножичком чик-чик.
Наиграл 80 часов в ВВ, пока не наскучила. Да и как раз лабиринты, хоть они и структурой своей жутко однотипные, но вносят разнообразие, носишься там и ищешь всякую плесень четвертого уровня, романтика.
Данжей, к сожалению, слишком много, они настолько однообразные, что чаше к третьей-четвертой скучаешь жутко. Играю в них только ради ачивки :(
Не нравится — гуляй, нравится — присоединяйся. Запарили своим антимейнстримом. Да мы все поняли, что есть те, кому не нравится то, что нравится подавляющему большинству — идите в жопу.
Вы, батенька, в жопу идите сами. Если охота по-хамить — Вам дорога на плейграунд, или ещё куда. Ведите себя прилично, выражение своего мнения — правильно, посылание в Жопу — хамство.
Ты слишком нежен для этого мира. Должно быть много плакать приходится из-за этого. Посылание в жопу ужасно обиходное выражение. И, поверь, я не попутал место. Вполне знаком с местным лексиконом. «Идите в жопу» — даже не цветочки ;-)
Я порядком устал от комментариев типа: «я один не понимаю, что в ней такого?», «запарили со своим бладборном» и т.п… И это касается не только бладборна, на каждый блокбастер найдутся ненавистники и орут громче всех «О Я НИ ПОНИЛ Ф ЧЬОМЪ ПРИКОЛЪ, ПАТАМУ ИТА ИГРА ГАМНО». Тьма казуальных даунов, обсирающих Дарк Соулсы из-за того, что не смогли пройти и половины, знакомых с жанром RogueLike только по паре мобильных игр и не знакомых с истоками.
Вот пусть идут в жопу. Там им место. Там им будет комфортно, мягко, тепло и пахнуть приятно.
Кстати, вижу, жопа для тебя — святое. ;-)
Ты свою на лево и на право раздаёшь судя по всему.
Судя по чему конкретно, ущербный?
Давай останемся при своём мнении. Я высказался. Грубовато, конечно, но по делу. Ты просто троллишь, перестань.
Мнение я не менял, а ты уже наговорил достаточно, чтобы отгрести пиздюлей и спасает тебя лишь то, что в инете можно хамить безнаказанно. Веди себя прилично и будет к тебе такое же отношение.
Во-первых: я веду себя вполне логично (следуя твоей же логике) направляя «в жопу» тех, кого игра не вштырила, но молча сидеть они не могут и считают, что просто обязаны написать, что ничего в ней нет такого, что она везде и уже задолбала.
В такие темы заходят те, для кого она тоже что-то значит, а ненавистники заходят специально пообламывать кайф другим и это, по-моему, хамство с их стороны, за что я им и задал направление. То есть они ведут себя неприлично и получают такое же отношение.
Во-вторых: твой комментарий — прямая угроза. А теперь вопрос: тебе ли говорить о хамстве?
В-третьих: ты, видимо, из таких. И, следовательно, вопрос: тебе ли говорить о хамстве?
В-четвертых: я ничьё мнение менять не собирался. Не понравилась игра — не порть впечатление другим, сдерживай желчь.
Ты всё не уймёшься «ущербный?» У тебя явно зудит в том месте, которое нельзя называть, ну ты понял в ЖОПЕ.
P.S. C нетерпением жду ответа.
… чтож… если вы двое хотели выставить себя идиотами — у вас это отлично получилось. Если хочется устроить грызню на уровне первоклассников, то это должно быть в школьном коридоре или личке… Это не интересно читать и только занимает место -_-
Очередной идиот подключился. Уроки сделал?
Ммммм, ты правда попытался назвать меня школьником? х) гоооспади, парень, ты вызываешь у меня трепетное чувство умиления х) это смотреть как двух летний ребёнок злится — такая прелесть ^^
И чем ты лучше? Пришёл, «разрулил», рассказал какие все идиоты и сам же влип в тот же спор. Парень? Откуда тебе знать что я парень? Кстати, судя по твоим данным когда ты родился я уже в старшую школу перешёл, так что для меня ты всё равно «малой».
P.S. Я благополучно забыл про этот спор, пока ты не влез со своими «Нравоучениями». Повторю ещё раз — чем ты лучше?
И да, я по роду занятий очень много общаюсь с заказчиками, не всегда адекватными, поэтому разозлить меня — нужно постараться. В основном я спокоен как удав, а вот потролить — это другое дело.
вы действительно идиоты в моих глазах, не более. и не тебе кривить моё мнение. А возраст не показатель. и ты именно парень… Из прочитанного — ты не заслужил ничего более уважительного. И это не нравоучение — это слова «вы идиоты». Не пишите больше оба. А про лучше… Лучше чего? Лучше тебя? То-есть я или ровня тебе и имею право говорить что ты идиот, или ты такое-же ничтожество что и я, что даёт мне то-же право?
Ты Больной. Ты идиот. Ты не лучше глиста. И так можно продолжать очень долго. А знаешь почему — потому что ты ничтожество, сидящее на другом конце инета и строчащее чушь не боясь ответить за свои слова.
Мной было сделано замечание на хамское, по моему же мнению, высказывание. Цель — привлечь внимание к недопустимому, снова скажу по моему мнению, общению. Не нужно оскорблять ни игроков, ни игры.
Молодой человек не понял этого и вступил в полемику, что ведёт за собой спор, иногда переходящий на личности. Но он имеет на это право.
А ты в свою очередь, оскорбив в комментах нас обоих занял место в споре. Заявив что это не место для ругани ты был прав, но перейдя на личности и продолжив оскорбления, замечу что я ни тебя ни парня выше не оскорблял и лишь цитировал ваши высказывания. И если ты не понимаешь этого — ты хуже школьника.
И в моих глазах — ты....., поверь ты обидишься если узнаешь кем являешься.
Пожалуй хватит, даже если ты меня пошлёшь открытым текстом в Нарнию, я больше не отвечу, потому что понимаю что спор уже затянулся. А тебя бы поучить хорошим манерам но увы — в интернете пока хамить не запрещается чем и пользуются.
Зачем посылать? х) Ты прекрасно подтвердил мою точку зрения и действительно доказал что я чего-то стою, что я хорош, что для меня нужен развёрнутый ответ х) Ты прекрасно сыграл на моей стороне х) Спасибо х)
Это настолько притянутыя за уши грызня насколько только можно. Игра вышла такой, какой её и ждали, если она не нравится ТЕБЕ — это твои проблемы, и это твоя оценка, с чего ты взял что кто-то должен её подгонять под тебя? Ты не важный.
Хороший NG+ появился только в Dark Souls 2, а Bloodborne повторяет остальную серию под руководством Миядзаки, когда там появлялись всего лишь враги потолще.
Но за новыми противниками и необычным лутом в BB можно пойти в подземелья, там этого добра хватает.
Думаешь из-за одного названия игра будет такой же, как и прошлая?
Посмотрев стримы Василия, обзор прочитав обзор, я всерьез задумался о приобретении ПС4, чтобы поиграть в BB — ни одна игра для приставок нового поколения меня так не заинтересовывала как BloodBorne. Все-таки Миядзаки умеет в игры
Это по сути получается отдать больше 30к за 1 игру?) нет пути.
Долгие загрузки обещают же исправить, и что будет тогда? Игра без минусов?
Игра года, для меня.
Опять же повторюсь. Где «наш выбор»?
Единственный обзор где учли минусы игры от русского ign. Во всех остальных одни хвалебные молвы, но нихера о действительно важных недочетах.Об ухудшении работоспособности и механики мультиплеера, урезании геймплейных возможностей и билдов(теперь нет разных билдов, один милишник на всю игру), кривом балансе, когда одно оружие явно уступает другому без видимых на то причин, система хилок, которая явно уступает той же из дарксоулсов.
Это есть в стримах, смотри если интересно.
Назови хоть одно ненужное оружие. Хоть одно. Они все слишком разные. Мувсеты разные. Скейлинг разный. Это тебе не ДС2 где есть 2 абсолютно одинаковых оружия, просто у одного скейл с уроном лучше и такое повсеместно. А система хилок чем хуже? Тем, что их 20? Так они нужны. Или то, что их покупать надо? С этим проблем вроде не испытывал. Фигачить, до усеру, треугольник в игре нельзя, парируют. Это не Демоны где PvP мог длится по пол (сраных) часа, так как все хилялись почти бесконечно. А придраться, что мол ни как в ДС, так это глупо. Ибо это не ДС. Мультиплеер, да, работает криво. Починят. Надеюсь…
Зачем все оружие в пвп, когда есть cannon? Уже даже есть видео на эту тему, где высмеивается слишком большая мощь этого оружия именно в пвп. ПФ, ну и чем же saw cleaver отличается от saw spear? Таки скейлом. Тем, что их слишком много, да. И именно они затягивают пвп, почти так же как в демоне. Почти все пвп так же состоит из простого спама хилок. Зачем вообще введена была возможность покупки и фарма, в дс эти хилки выдавали порциями по этапам прохождения игры, что было очень логично, а не сразу дохера хилок, что девать некуда. Приходилось думать заюзать хилку или нет, а терь хоть заспамься. Ну и еще шаг назад в пвп это отсутствие конкретных зон — арен. Дело не в том, что ни как в ДС, а в том, что хуже, чем было в ДС. Явный шаг назад, а не развитие.
У saw spear другой мувсет. Другая скорость атак. Другая скорость зарядки R2. Другой рейнж атак. Опять же, люди в нормальном пвп хилки вообще не юзают. Когда начинают, я просто парирую их. Это не так уж и сложно. Ну, а пушка с ритерпалашом, да, боль. Но оп билды и в прошлых частях были. Вроде постоянного стаггера в ДС2, когда каждая атака выбивает твой пойз и ты стоишь на месте пока хп не упадет в 0. Да и хавелы везде, хавелы. Поэтому, я не вижу тут особой проблемы. Я вон с колесом бегаю. Мне норм.
Невозможно сбивать все хилки. Рейндж атак малый, а скорость с которой игрок может уйти от выстрела достаточно большая плюс хилица то можно во время движения. Ну в дс хоть разнообразие было хавелы, хексеры, маги и все такое(сама возможность этого разнообразия), а здесь по сути один класс.
Рейндж атак у пистолета малый? Или ты про мили? Даже если человек не репостится, анимация хила сбивается. Спокойно добивал людей эвелиной, пока те пытались убежать. А про один класс ты даже не начинай. В игре достаточно магии, меньше чем раньше, но не мало.
Даже у пистолета малый. Все сколько пвп видел в 90% можно отбежать и захилица. Меньше 10 штук это достаточно? При том что они требуют только один вид статов, а не разные как в том же ДС
Магии достаточно, но ее теперь нельзя использовать как основной инструмент, потому что она очень быстро тратит ртутные патроны.
По системе СГ это и правда «Изумительно». Но по классической десятеричной шкале до обоже1010 не дотягивает. В районе 8.5 может. Все-таки проблемы есть и их больше, чем объективно долгие загрузки. Для примера:
Не такой богатый Лор, как в предыдущих играх.
Много боссов по схеме
скрытый текст
«Гигантская мутировавшая хрень атаки которой сносят миллиард хп, но от которых можно вовремя увернуться и это типа челендж». Охереть, никогда такого в играх не видел, Миядзаки, пощади

Которые кроме раздражения ничего не вызывают. Было бы больше боссов вроде Миколаша, Назгулов и Ведьм Хемвика (бои с которыми не слишком тяжелые, но очень интересные), было бы гораздо лучше. Больше нестандартных локаций, вроде старого Ярнама (с пулеметчиком) и замка, на подходе к которому тебя начинают адово жарить и сводить с ума, больше таких моментов значительно разнообразили бы игру.
Ну а так рекомендуется всем фанатам серии соулс, владельцам пс4 и любителям подобного сеттинга. Покупать пс4 ради одной лишь игры, конечно, не стоит (я бы советовал подождать хотя бы до выхода 4 дрейка) но с выходом каждой такой игры выбор между х1пс4 становится все более… неактуальным, что ли.
Не такой богатый Лор, как в предыдущих играх.

Рано такое говорить, лор еще не разобрали толком.
Ну, может я неправильно выразился и лор там проработанный, но, в отличие от соулса, лежит «на поверхности», и после первого прохождения открытых вопросов оставляет не так много.

Если интересно, многобукв, с одного из форумов
Насколько я понял по крупицам информации. В Ярнаме существовала расса Птумерианцев, которые были как то связаны с древними. Позже они ушли в лабиринты оставив только лишь святые чаши как упоминание о своем существовании. Позже в Ярнаме появилась группа людей, которын образовали школу Бунгерверта во главе в мастером Вильямом. Они изучали людской потенциал, что человек представляет нечто больше чем просто кровь и плоть. Со временем были обнаружены эти самые лабиринты, откуда ученики могли доставать материалы для исследований. Так была открыта кровь древних, которая и придавала сил и лечила любые болезни. Ученики верили, что кровь способна превратить людей в древних. Но помимо лечения, кровь пробуждала в людях нечто тёмное, что зарыто глубоко в человеческой душе. Вильям понял, что этот путь является ошибкой и будучи уже сумасшедшим он принял решение удалить у себя глаза и мозг т.к. верил, что тогда он будет видеть другие миры и видеть древних. Его ученик Лоренс предал его и начал заниматься собственными исследованиями т.к. верил что кровь — самый великий дар, и частица древнего Оедона. Так был основан кафедральный собор Оедна и найдена церковь лечения. Церковь лечила людей кровью и постоянно проводила эксперименты в надежде создать чистую кровь. Но люди начинали превращаться в монстров. Герман был первым охотником, который начал сражаться против чудовищ. Он создал одежду, которая подходила для поединков, а также мастерскую, в которой тренировал будущих охотников. Людвиг стал первым учеником Германа. Чуть позже некоторые члены церкви и ученики Бунгерворта образовали школу Менсиса. Они продолжили изучение подземелий и нашли какраз Исз, в котором встретили древнего Абриетаза дочь космоса которая. Преверженцы школы менсиса верили, что в другие миры можно заглянуть при помощи снов. Так была создана эта странная клетка на голове, которая помогала взглянуть на мир с другой точки и выйти вконтакт с древними, обитающими во снах. Но под сном подразумевается только кошмары. Так появились пуповины, как нечто соединяющее мир с древними. 1ая пуповина появилась когда Вильям удалил мозг и глаза, соединив себя с пауком Ромом. 2ая пуповина появилась когда Менсис заглянул в свой кошмар. 3яя появилась когда герман обратился к луне т.к. верил что таким образом заговорит с древними, в результате чего появился сон охотника с его собственным миром, где он мог творить что захочет, но древние так же наказали его тем, что он застрял там навсегда. Я еще не совсем понимаю роль ребёнка Мерго.

Интересные моменты.

В Ярнаме был первый охотник Людвиг вроде. Именно он и есть первый босс Клирик бист который.

Почему у тетки вороны такой клюв? Потому что этот народ вкладывал в маску всякие благоухания, чтобы не чувствовать запахов монстров.

Почему рядом со всеми выжившими находится лампа? Потому что она отпугивает чудовищ.

Что за змеи в лесу? Эти змеи — результат опытов школы Мениса, ученики которой небрежно начали проводить эксперименты с кровью Древних.

Что за пауки на зданиях? В мире кошмара есть свой древний — амигдала, у которой есть свой род паукообразных. В определенный момент грань между кошмаром и явью стирается и пауки проявляются в настоящем мире.

Что за кукла? У германа была дочь, которая умерла и он, будучи во сне создал куклу, которая очень похожа на его дочь.
Откуда ты взял про дочь и куклу? Можно поподробнее? Ибо кукла вполне реальна и лежит себе в настоящем убежище. И про сородичей Амигдалы. Они в нашем мире всегда. Просто мы не видим их. Впервые встретить его можно умерев рядом с кафедральным собором. Просто когда у твоего героя достаточно инсайта ты можешь их видеть. И, да, еще одна вещь. Пуповин в игре четыре, что ломает твою теорию. Четвертый можно получить с ребенка Арианны, что показывает, что он является одним из древних. Поэтому они являются пуповинами детей древних, это же и указано в описании: «Every Great One loses its child, and then yearns for a surrogate.» Мерго же, дочь птумерианской принцессы и еще кого-то. Которая либо уже умерла. Либо находится в непонятном межпространственном состоянии. Так же диалог Германа указывает на то, что Moon Presence вполне может оказаться Лоуренсом. Так как говорит, про то, что уже стар и не годится на многое. А во второй концовке мы как раз заменяем его, что вполне проясняет его речь.
А, черт, только сейчас прочитал про то, что это паста с форумов. Ну, да, ладно.
У меня сложилась несколько другая точка зрения на некоторые пуповины и сюжет:
Интересная штука эта пуповина. По сути она появляется когда человеческая женщина рождает великого. И первая пуповина нам падает из Кормилицы Мего. Так как рядом с ней находится Призрак Королевы Ярнам, видимо Мерго ее дочь. Вторую пуповину получаем от Арианы при рождении ребенка во время кровавой луны, таких же детей мы можем найти в Хоре и Исе, видимо не каждый ребенок-монстр может стать великим. Йозевка сама хотела стать великой возможно у нее была одна пуповина для опытов, но ее организм ее не принял. Но самая интересная пуповина находится в старом жилище Германа. Видимо у него была дочь или жена которая тоже родила ребенка-монстра в кровавую луну. Но убить его он не смог. В память о погибшей он создал Куклу. Однако либо сам этот ребенок, который вероятно стал Порождением Луны, либо кормилица Мерго погрузили старую мастерскую в сон и оживили куклу, а герман стал хранителем сна. Кукла собирает отголоски крови у охотника и кормит ими Порождение Луны, делая его сильнее. Когда охота заканчивается Герман убивает охотника во сне, тем самым возвращая его в реальность и делая его смертным, а во сне появляется новая могила. Так произошло со всеми охотниками кто помнит сон. Однако если мы побеждаем Германа мы сами становимся хранителем снов. Если же мы съели 3 пуповины мы приближаемся к великим и защищены от их вилияния (Порождение отталкивает свет от протагониста) в этом случае мы убиваем порождение и получаем всю его силу, с которой человек справится не может и сами становимся великим, а кукла начинает заботиться о нас… Новый цикл.))
Согласен насчет боссов. Слишком похожи, волосатое нечто, которое еще непонятно как двигается, хотя это скорее особенность, а не минус. Вот человекоподобные боссы понравились, Гаскойн, Миколаш, Босс в Каенхерсте, ну и бой с Германом дико доставил, хотя и со 2-го раза убил, но было круто.

Ну а так игра обалденна, в некоторых локациях по несколько минут просто стоял и разглядывал. Не торопясь, около 70 часов потратил (1 чаша только). NG+ не для меня правда, уже нет атмосферы страха и неизведанности.
Долгие загрузки и еще я бы к минусам добавил, что бывает о-о-о-очень долго ищет напарника по сети. Даже когда я связывался с братом, и не надо было неизвестно кого искать, бывало по 5 минут ждал, пока нас сервак свяжет, а бывало сразу связывал. А в целом шедевр, лично для меня. Прошел с удовольствием, и пройду снова на НГ+, но в будущем. Пока есть Дарк Соулс 2 на ПС4 и Ведьмак 3 на подходе.
Если в Dark Souls вы предпочитали щиту кувырки за спину, то здесь не растеряетесь. Остальным придется переучиваться.

Щита больше нет. Точнее, он есть, но не работает и совершенно не выдерживает динамики: скорость боя выше, чем раньше, поэтому единственное, что работает наверняка, — это увороты.


Мне вот интересно, как много игроков, кроме меня, в Souls'ax пользовались перекатами, а не щитами?
Щит меньше жрёт стамины, если простые удары.
Почти все люди использующие Dx в виде основной характеристики.
Я так делал, а щит использовал вспомогательной защитой. Поэтому сначала особых изменений в бладборне как будто даже не заметил. Васе пришлось отдельно показывать мне летсплеи, чтоб я увидел, как играет большинство. :)
Roll through it
Забавно, монстр в инвалидной коляске напомнил мне своего коллегу из многими уже подзабытой игры Горький-17: Запретная зона (Odium).
Были ли стримы 2го и 3го длц для Dark Souls 2, если да остались записи кто подскажет? :)
Минусы: безобразно долгие загрузки.

А как же отсутствие проработанного лора и сюжета, в Соулсах с этими составляющими всё было в порядке хоть и в своеобразной манере, а в Bloodborne даже мир не слишком проработан не говоря уже о сюжете, доже описание предметов не слишком помогают.
Мир проработан и достаточно детально, сюжет тоже интересный. Но проблема в том, что в DS лор дан по целому континенту и его истории, а в ВВ только один город и его окрестности (Лоран слишком кратко упоминается для нормального лора). Также мало предметов с описаниями. Вот и получается, что в ДС у каждой локации лор был свой, уникальный, а в ВВ лор более ужатый, что ли. Но он интересен особенно как проба мира, хотелось бы увидеть продолжение, другие города и локации и т.п.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:49
Наверх ↑