2495 20 2143 265

Assassin's Creed

Рейтинг игры

4.1 3357
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Assassin's Creed

Факты

Оказавшись слишком близко к стене, ограничивающей игровой мир, Альтаир погибает. По словам программиста Чарльза Рэндалла, таким образом он позаботился о том, чтобы любознательные пользователи никак не выбрались за пределы игровой зоны. «…Я всегда говорил: „Если больше ничего не работает, убивайте игрока“. Было очень приятно наконец перейти от слов к делу», — пошутил разработчик.

На момент создания Assassin’s Creed инструментарий Ubisoft позволял работать лишь с двуногими моделями, поэтому при создании скелета лошади за основу был взят (цитируем разработчика!) «раз***анный скелет человека».

У потерявшего руку ассасина Малика на самом деле есть вторая рука — она… вывернута в обратную сторону и спрятана в теле персонажа. Как рассказал один из разработчиков игры, у команды просто не было бюджета на создание скелета и полигональной сетки для однорукой модели, поэтому проблему решили таким нехитрым способом.

Люси носит такое имя неспроста — по словам создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets), героиню назвали в честь первого австралопитека, найденного учёными. Дело в том, что, согласно изначальной задумке сценаристов серии, Дезмонд и Люси должны были стать этакими Адамом и Евой — прародителями новой цивилизации. Отсюда и отсылка к нашему далёкому предку.

В 2020 году, через 12 лет после релиза Assassin’s Creed, программист геймплея Чарльз Рандалл (Charles Randall) рассказал, что два вида побочных заданий (забеги за флагами и убийства тамплиеров) появились в экшене всего за несколько дней до отправки в печать. Незадолго до релиза в «Кредо убийцы» поиграл «ребёнок гендиректора», и игра показалась ему скучной — команде пришлось решать проблему. Тогда Рандалл и четыре-пять его коллег перебрались в закрытый конференц-зал и несколько дней трудились над дополнительными миссиями практически без перерыва.

Роль высокопоставленного тамплиера Алана Риккина в экранизации «Кредо убийцы» исполнил Джереми Айронс, который также играл Тиберия в фильме Ридли Скотта «Царство Небесное», где события разворачиваются непосредственно перед историей первой Assassin's Creed. Это забавным образом как будто бы «вписывается» в канон повествования.

Твердыня Ордена Ассасинов из игры — Масьяфская крепость — существует на самом деле и даже относительно неплохо сохранилась до наших дней. Она находится менее чем в шестистах километрах к северу от Иерусалима в сирийском городе Масьяф, население которого более двадцати тысяч человек.

На ранних этапах разработки авторы хотели добавить в игру арбалет, но передумали, чтобы соблюсти историческую достоверность. Тем не менее это оружие таки оказалось в финальной версии — Альтаир пользуется им во вступительной заставке.

Изначально Assassin’s Creed создавалась как часть серии Prince of Persia с подзаголовком Assassins. Центральными персонажами в ней были телохранители принца, но издатели отвергли идею, поскольку посчитали, что главным героем «Принца Персии» должен быть именно принц.

Такие элементы серии, как охота и выживание, планировали реализовать ещё в первой игре, однако из-за нехватки времени разработчикам пришлось отложить идеи в долгий ящик — та же охота появилась лишь в третьей части.

Скрытый нож или выдвижной кинжал — своеобразный подарок при посвящении в убийцы. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена хашишину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассассин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассассину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха.

28-го сентября 2006-го года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась как ошибка Принца в рассказе истории.

13-го декабря 2006-го года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно».

Информаторы, помогающие Альтаиру в его расследованиях, сигнализируют о своей принадлежности к братству левой рукой, приложенной к груди, при этом пригибая безымянный палец. После пятого блока памяти, во время разговора Десмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и так же пригибает безымянный палец. Из-за некоторого несовершенства графики, а эта сцена показана крупным планом, возникает ощущение, что пальца просто нет, но если смотреть на ее руку до и после разговора, видно, что все ее пальцы на месте.

Вся информация, которую собирает Альтаир во время расследований, хранится в меню памяти. Там можно посмотреть и прочитать все украденные или приобретенные при помощи информаторов письма и карты, а также заметки самого главного героя по поводу происходящего.

После полного прохождения игры можно вернуться в «Анимус» и пройти любое убийство заново, при этом этап будет начинаться в Масиафе с разговора с Аль-Муалимом. В отличие от первого прохождения, все информаторы изначально открыты, а также разрешается убивать «невиновных», к примеру, попрошаек, уменьшение шкалы синхронизации при этом не происходит.

На первый взгляд, система ведения боя выглядит достаточно просто и доступно. Все, что нужно – просто зажимать клавиши и вовремя производить атаку. Но не все так просто, как кажется. Боевая система полностью построена на базе ритмов. Она напоминает что-то вроде танца. Если вы выучите ритм, то сможете делать такие фантастические приемы, которые никто еще не делал до вас.

Первым ассассином в истории был перс Дарий, который убил скрытым ножом тирана Ксеркса. Гробница Дария - единственная, которую игрок должен посетить без права выбора.В реальности Ксекрс был убит предводителем дворцовой стражи Артабаном.

Аль Муалим - главный ассассин сохранил в целости все 10 пальцев, хотя у Альтаира один отняли в качестве платы за посвящение.

Командир мусульманских армий Саладин хоть и не появляется в игре, но присутствует в ней в виде концепт-арта. Очевидно, он должен был как-то участвовать, но в итоге его вырезали.
1 2
из 2 страниц