Меню
StopGame  Игры на букву «A» Assassin's Creed

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Assassin's Creed - факты об игре

Assassin's Creed
Игра: Assassin's Creed
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 8 апреля 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
  1. Роль высокопоставленного тамплиера Алана Риккина в экранизации «Кредо убийцы» исполнил Джереми Айронс, который также играл Тиберия в фильме Ридли Скотта «Царство Небесное», где события разворачиваются непосредственно перед историей первой Assassin's Creed. Это забавным образом как будто бы «вписывается» в канон повествования.
  2. Твердыня Ордена Ассасинов из игры — Масьяфская крепость — существует на самом деле и даже относительно неплохо сохранилась до наших дней. Она находится менее чем в шестистах километрах к северу от Иерусалима в сирийском городе Масьяф, население которого более двадцати тысяч человек.
  3. На ранних этапах разработки авторы хотели добавить в игру арбалет, но передумали, чтобы соблюсти историческую достоверность. Тем не менее это оружие таки оказалось в финальной версии — Альтаир пользуется им во вступительной заставке.
  4. Изначально Assassin’s Creed создавалась как часть серии Prince of Persia с подзаголовком Assassins. Центральными персонажами в ней были телохранители принца, но издатели отвергли идею, поскольку посчитали, что главным героем «Принца Персии» должен быть именно принц.
  5. Такие элементы серии, как охота и выживание, планировали реализовать ещё в первой игре, однако из-за нехватки времени разработчикам пришлось отложить идеи в долгий ящик — та же охота появилась лишь в третьей части.
  6. Скрытый нож или выдвижной кинжал — своеобразный подарок при посвящении в убийцы. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена хашишину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассассин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассассину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха.
  7. 28-го сентября 2006-го года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась как ошибка Принца в рассказе истории.
  8. 13-го декабря 2006-го года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно».
  9. Информаторы, помогающие Альтаиру в его расследованиях, сигнализируют о своей принадлежности к братству левой рукой, приложенной к груди, при этом пригибая безымянный палец. После пятого блока памяти, во время разговора Десмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и так же пригибает безымянный палец. Из-за некоторого несовершенства графики, а эта сцена показана крупным планом, возникает ощущение, что пальца просто нет, но если смотреть на ее руку до и после разговора, видно, что все ее пальцы на месте.
  10. Вся информация, которую собирает Альтаир во время расследований, хранится в меню памяти. Там можно посмотреть и прочитать все украденные или приобретенные при помощи информаторов письма и карты, а также заметки самого главного героя по поводу происходящего.
  11. После полного прохождения игры можно вернуться в «Анимус» и пройти любое убийство заново, при этом этап будет начинаться в Масиафе с разговора с Аль-Муалимом. В отличие от первого прохождения, все информаторы изначально открыты, а также разрешается убивать «невиновных», к примеру, попрошаек, уменьшение шкалы синхронизации при этом не происходит.
  12. На первый взгляд, система ведения боя выглядит достаточно просто и доступно. Все, что нужно – просто зажимать клавиши и вовремя производить атаку. Но не все так просто, как кажется. Боевая система полностью построена на базе ритмов. Она напоминает что-то вроде танца. Если вы выучите ритм, то сможете делать такие фантастические приемы, которые никто еще не делал до вас.
  13. Первым ассассином в истории был перс Дарий, который убил скрытым ножом тирана Ксеркса. Гробница Дария - единственная, которую игрок должен посетить без права выбора.В реальности Ксекрс был убит предводителем дворцовой стражи Артабаном.
  14. Аль Муалим - главный ассассин сохранил в целости все 10 пальцев, хотя у Альтаира один отняли в качестве платы за посвящение.
  15. Командир мусульманских армий Саладин хоть и не появляется в игре, но присутствует в ней в виде концепт-арта. Очевидно, он должен был как-то участвовать, но в итоге его вырезали.
  16. Десмонд Майлс обязан внешностью Франческо Рандезу. Забавно, оба они были барменами.
  17. Связь Альтаира и образа орла не случайна, она проработана до мелочей. К примеру, его назвали в честь самой яркой звезды в созвездии Орла.
  18. В Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots с помощью пароля можно открыть костюм Альтаира.
  19. К 16 апреля 2009 года было продано 8 миллионов копий игры.
  20. С арабского Альтаир переводится как "Летающий".
  21. По-арабски имя главного героя выглядит вот так: الطائر ابن لا أحد
  22. История игры очень похожа на Fable. И тут и там предводитель предает всех.
  23. В работе над игрой главного художника проекта Рафаэля Лакоста вдохновляли картины изображающие Святую Землю и Сирию.
  24. Ассассины основаны на исламской секте известной под названием "Орден Хашашинов". Связь прослеживается с легкостью.
  25. Игра собрала множество наград. Самая частая - лучшая игра на PS3.
  26. Существует игра-приквел, но она выпускалась только на одной платформе - Nintendo DS. Называется игра Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles.
  27. Главная героиня игры - Люси - обязана внешностью и голосом актрисе Кристен Белл.
  28. В первых интервью Альтаира нарекли "средневековый хитман с темным прошлым".
  29. "Анимус" фактически компьютерная игра. Весь сюжет строится на взаимосвязи игрока и главного героя, так как тот, по сути, тоже такое же игрок.
  30. Первая машина "Анимус" была версии 1.28. Интересно, что же случилось с предыдущими опытными образцами?
Наверх ↑