Отец оступился, но сыновья не дали пасть
Прискорбным зрелищем будет пытаться делать вид, что первая часть любимой серии Ubisoft была удачной во всем и сразу.
Наверное, наивным будет даже полагать, что игра прямо-таки заслужила сиквел.
Тем не менее, в игре были те субъективные эссенции, которые калькулятором не посчитать, а соседу по парте даже на пальцах не доказать -- то самое чуть ли не тактильное ощущение того, что этот воздух очередного Крестового похода -- вот он здесь, в твоей комнате (и нет, это не носки, валяющиеся по углам, издают этот флёр, отнюдь), а сам ты -- там, скрываешься среди монахов и чувствуешь, как традиционная красная повязка на поясе, доставшаяся в наследство от персидских дедов, таит в себе куда больше значения, чем придавали ей обычные монреальские работяги, еще не знающие, во что потом извратится серия.
А игра... ну, в 2007 играли в игры и получше, только не все из них субъективно запали куда-то в район груди, и не все из них отплатили за грехи отцов великими достижениями сыновей.
Оценка -- эмоциональна, но хороши те эмоции, что не выветриваются за пятнадцать лет.
Лучшие комментарии