Меню
StopGame  Игры на букву «M» Mirror's Edge (2009)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.05.2018 — Мадс Миккельсен про Death Stranding, новое видео The Sinking City, геймплей World War Z…
  • Обзор игры Ancestors Legacy
  • Обзор игры Wizard of Legend
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Heavy Rain
  • Dark Souls Remastered. Это как Dark Souls, только Remastered
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
  • Обзор игры Conan Exiles
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели

Mirror's Edge (2009) - факты об игре

Mirror's Edge (2009)
Игра: Mirror's Edge (2009)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 12 ноября 2008 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Team Fifty Seven
  1. Поскольку основной ресурс в игре — скорость, авторы выбрали очевидный способ испортить удовольствие от прохождения обладателям «пиратки»: в этой версии героиня замедляется перед участками, где нужно как следует разбежаться.
  2. В октябре 2017-го года, спустя почти девять лет после выхода игры, одиннадцать спидраннеров-энтузиастов объединились, чтобы записать самое быстрое прохождение Mirror’s Edge. Результат впечатляет — кампанию пробежали всего за 22:40.060. Спидран смонтирован из нескольких видеороликов, снятых авторами затеи, и работа над ним заняла ни много ни мало два года.
  3. В игре вообще нет никакого игрового интерфейса (HUD).
  4. Игра защищена системой SecuROM 7.
  5. Специально для игры в 2008 году был создан комикс — совместно с компанией DC Comics.
  6. Игра вышла для iPod — она была сильно упрощена. В Mirror's Edge для iOS всего 14 уровней. Версия для iPod стоит всего 1 доллар.
  7. Игра вышла в виде плоской 2D-браузерки. Игра основана на движке компании Borne, ее самая примечательная игра Fancy Pants Adventures.
  8. Предзаказавшие игру получили разные подарки — футболку с символикой игры и специальный код, открывающий забег на время в демо-версии игры.
  9. 4 декабря 2008 года EA анонсировала разработку семи абсолютно новых карт для режима «Забег на время» с релизом в январе 2009 года. По словам Оуэна О’Брайена, старшего продюсера DICE: «Свобода передвижения и управление от первого лица — самая популярная особенность Mirror’s Edge, поэтому мы решили развить это в чистом виде для дополнения».
  10. Альбом «Still Alive: The Remixes» и его основная композиция никак не связаны с песней «Still Alive», которая является основной музыкальной композицией игры Portal 2007 года выпуска.
  11. CD с саундтреком игры доступен в качестве бонуса к изданиям PC-версии видеоигры Mirror’s Edge. Альбом включает оригинальную версию песни шведской певицы Лизы Мисковски Still Alive, а также ремиксы от Benny Benassi, Junkie XL, Paul van Dyk, Armand Van Helden и Teddybears.
  12. При поездке в фургоне можно обнаружить на полу карикатуру, на которой изображен улыбающийся смайлик с татуировкой, как у главной героини, в окружении большого количества грустных смайликов.
  13. При пробежке одной из крыш в пятой главе «Новый Эдем», при просмотре вправо можно заметить убийцу, с которым договаривался встретиться в атриуме Роупберн.
  14. В последней главе «Шард» перед лифтом, который должен открыть Миллер, есть латинская надпись Finis coronat opus (Конец — делу венец). Эта же фраза, по-видимому, является слоганом предвыборной кампании Каллагана — её можно увидеть рядом с его именем на информационных табло в лифтах.
  15. Сквозь игру прослеживается персонаж «Janitor» (уборщик, сторож) и его ручная крыса Scruffy, упоминания о которых можно найти в различных местах. Это возможная отсылка к мультсериалу «Футурама» где периодически появляется персонаж Скраффи-уборщик.
  16. Рядом с сумками бегущих обычно встречаются небольшие рисунки или граффити, которые иллюстрируют то, что чувствовали бегущие, оставлявшие их.
  17. В девятой главе, во время побега по вентиляции, рядом с одной из сумок бегущих есть надпись «Where is November???». Возможно, это отсылка к «Пороховому заговору» 5 ноября 1605 года, намекающая на тотальный режим власти, и ожидание революции.
  18. В восьмой главе «Кейт» есть момент, когда нужно прострелить из снайперской винтовки мотор полицейского фургона, перевозящего Кейт. Причём при подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше». «Пасхальное яйцо» заключается в том, что если подстрелить фургон с Кейт до того, как он проедет под надземным переходом, а затем, прицелившись, выстрелить в белый круг на оранжевом плакате, висящем на стене за подбитым конвоем, то примерно через 2 секунды после этого по дороге пробежит гигантская крыса. Данное «пасхальное яйцо» было открыто лишь после того, как Том Фаррер, продюсер игры, в интервью сайту 1UP.com намекнул о его существовании: «В восьмой главе вы можете кое-что сделать, чтобы огромная крыса пробежала по улице. Однако все настолько неочевидно, что вряд ли кто-то догадается до нужной последовательности действий».
  19. Игра получила отличные оценки — в среднем 93 из 100.
  20. Во время езды на крыше поезда препятствия генерируются случайно.
  21. В одном из коридоров «Пиранделло-Крюгер», на подходе к тренировочному полигону, можно заметить окна в комнаты для допросов; в одной из них сидит пленный, а в другой видны следы пыток.
  22. Здание мэра «Шард» очень похоже на Цитадель Сити 17 из Half Life 2.
  23. Во время очередной поездки на лифте в здании мэрии можно услышать рекламное сообщение с информацией об этом здании. Оно гласит, что «Шард» построен в 2012 году известным в те времена архитектором Джейси Томасом. Таким образом, действие игры происходит позднее 2012 года.
  24. При прохождении главы «Новый Эдем», оказавшись в супермаркете, можно увидеть плакаты, где по-русски написано «Торжественное открытие!». Это не результат локализации, так как данные плакаты можно заметить и в трейлере демонстрации NVIDIA PhysX в игре. Многие английские надписи в городе дублируются на японском языке.
  25. Там же, в лифте, на информационном табло можно увидеть новость о военном конфликте в Республике Сердаристан — вымышленной Республике из игры Battlefield: Bad Company.
  26. Во время поездок на лифте можно заметить объявление: «Как определить, что ваш ребёнок — бегущий». Среди примет указаны: потёртости на одежде, травмы и ссадины неизвестного происхождения и помешанность на красном цвете. Последнее — очевидный шутливый намёк на «зрение бегущего» (Runner Vision).
  27. Третий уровень вдохновлён реальным гидротехническим сооружением — токийским противопаводковым коллектором.
  28. Над игрой работали более 60 человек.
  29. В первых числах марта 2010 года бывший исполнительный директор DICE Canada Фредрик Лильегрен дал интервью сайту Gaming Union, в котором заявил, что Mirror’s Edge разрабатывалась семь лет.
  30. Специально для Mirror's Edge в Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.
  31. Несмотря на успехи своей серии игр Battlefield, DICE хотела развиваться дальше и создать нечто «новое и интересное», чего, по словам арт-директора DICE Бена Казинса, в портфолио Electronic Arts ещё не было. В июне 2007 года DICE запустила в производство игру, названную Mirror’s Edge, которую по ошибке приняли за шутер от первого лица, который якобы должен был «встряхнуть жанр». 10 июля 2007 года Electronic Arts официально анонсировала игру Mirror’s Edge и в феврале 2008 года на Game Developers Conference в Сан-Франциско впервые был показан игровой процесс.
  32. Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фейт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.
  33. Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими. Они доставляют посылки, передвигаясь по крышам небоскрёбов, а поскольку город очень чистый, все здания кажутся зеркальными.
  34. В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить.
  35. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision, которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры.
  36. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом.
  37. Локализацией игры в России занималась компания Team Fifty Seven.
  38. Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих, одной из которых и является главная героиня Фейт.
  39. Первоначально планировалось, что игра будет создана на движке Frostbite Engine, но подготовить его не успели.
  40. Игра основывается на движке Unreal Engine 3.
  41. Игра была выпущена для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября 2008, в Европе 14 ноября 2008, в России 19 ноября 2008. Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января 2009, в Европе 16 января 2009, в России — 21 января 2009.
  42. Mirror's Edge — первая в мире паркур-игра от первого лица.
Наверх ↑