Факты
Страница 2В одном из коридоров «Пиранделло-Крюгер», на подходе к тренировочному полигону, можно заметить окна в комнаты для допросов; в одной из них сидит пленный, а в другой видны следы пыток.
Здание мэра «Шард» очень похоже на Цитадель Сити 17 из Half Life 2.
Во время очередной поездки на лифте в здании мэрии можно услышать рекламное сообщение с информацией об этом здании. Оно гласит, что «Шард» построен в 2012 году известным в те времена архитектором Джейси Томасом. Таким образом, действие игры происходит позднее 2012 года.
При прохождении главы «Новый Эдем», оказавшись в супермаркете, можно увидеть плакаты, где по-русски написано «Торжественное открытие!». Это не результат локализации, так как данные плакаты можно заметить и в трейлере демонстрации NVIDIA PhysX в игре. Многие английские надписи в городе дублируются на японском языке.
Там же, в лифте, на информационном табло можно увидеть новость о военном конфликте в Республике Сердаристан — вымышленной Республике из игры Battlefield: Bad Company.
Во время поездок на лифте можно заметить объявление: «Как определить, что ваш ребёнок — бегущий». Среди примет указаны: потёртости на одежде, травмы и ссадины неизвестного происхождения и помешанность на красном цвете. Последнее — очевидный шутливый намёк на «зрение бегущего» (Runner Vision).
Третий уровень вдохновлён реальным гидротехническим сооружением — токийским противопаводковым коллектором.
Над игрой работали более 60 человек.
В первых числах марта 2010 года бывший исполнительный директор DICE Canada Фредрик Лильегрен дал интервью сайту Gaming Union, в котором заявил, что Mirror’s Edge разрабатывалась семь лет.
Специально для Mirror's Edge в Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs. Она подчёркивает особый художественный стиль игры и учитывает отражение цветов также, как и света.
Несмотря на успехи своей серии игр Battlefield, DICE хотела развиваться дальше и создать нечто «новое и интересное», чего, по словам арт-директора DICE Бена Казинса, в портфолио Electronic Arts ещё не было. В июне 2007 года DICE запустила в производство игру, названную Mirror’s Edge, которую по ошибке приняли за шутер от первого лица, который якобы должен был «встряхнуть жанр». 10 июля 2007 года Electronic Arts официально анонсировала игру Mirror’s Edge и в феврале 2008 года на Game Developers Conference в Сан-Франциско впервые был показан игровой процесс.
Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фейт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.
Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими. Они доставляют посылки, передвигаясь по крышам небоскрёбов, а поскольку город очень чистый, все здания кажутся зеркальными.
В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить.
Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision, которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры.
Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом.
Локализацией игры в России занималась компания Team Fifty Seven.
Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих, одной из которых и является главная героиня Фейт.
Первоначально планировалось, что игра будет создана на движке Frostbite Engine, но подготовить его не успели.
Игра основывается на движке Unreal Engine 3.
из 3 страниц