1342 24 2003 425
Mirror's Edge

Рейтинг игры

4.2 2673
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mirror's Edge

Отзывы

0
О спортивной тяночке

Игра шикарна. есть и виды и экшон и сюжет. прям затянула. очень понравилась рисовка. из минусов не всегда понятно, куда бежать, но подсказки есть. понравилось на поезде уворачиваться). Возможно мой типаж на девушек сменится)

паркурэкшонбоискоростьстрельба из оружия не прям плохо но средненько
20 сентября

+1
Игра полностью переоценена, полностью

Решил пройти классику игропрома. Игра считается хорошим образцом своего времени. Я ничего подобного в ней не увидел. Хотите паркур - поиграйте в dying light, ей богу.

Дизайн отдает нулевыми (и это плюс)С технической части (совместимости, графону) актуальна и по сей деньУжасная боевая система. Я понимаю, что игра не про это, но если делаете какую-то боевку, ну, как ее можно сделать так всратоОсновная механика игры работает ужасно. Движения считываются плохо (по стене побежите раза с третьего, до этого будете как дурак падать в бездну), постоянные баги, связанные с прыжками по трубам и канатамКакой гений решил, что, зацепившись за край крыши или любой другой плоскости, нужно нажать еще раз пробел или кнопку вперед, чтобы залезть на нее?

+2
Базовое пособие по паркуру

Единственное, что я знал про игру перед прохождением, что она существует и вроде +\- любима в народе. Так что подступался к игре абсолютно без предвзятости. 
В игре цепануло ровно 2 вещи:
1) Арт-дизайн. Он тащит даже спустя 15 лет. Есть какой-то шарм в этом белом минимализме. После первого уровня я напрягся, что всю игру нас заставят бегать по одним и тем же декорациям, но разработчики не подкачали - разнообразия локаций хватает. Отдельно кайфовал от рисовки в кат-сценах. Да, это не супер дорогие ролики, а больше походит на мультики с 2х2 времён 2006-го, но от того они мне, видимо, и запали.
2) Визуализация паркура от первого лица. Именно визуализация, а не техническое исполнение. Видеть то, как Фейт носится по крышам, делает кувырки\раскачки\подкаты и т.д. одно удовольствие, но если бы ещё и наша барышня была максимально отзывчивой - цены бы ей не было. А так - то за трубу не схватится, то платформу перескочит, то wallrun делать откажется. Можно списать на мою криворукость, но субъективно - проблема именно в отзывчивости.

Если вы хотите провести 2-3 вечера в компании эффектной (но из-за шероховатостей не всегда эффективной) паркурщицы, и вам больше ничего не нужно - смело вперёд.

Умеренно рекомендую.

Арт-дизайнВизуализация паркура от первого лицаПлохая тактильная отзывчивость паркураГан-плей (игра не об этом, но раз уж добавили - то оцениваю свои впечатления)

+3
Огни большого города и легкий встречный ветерок

Иногда есть ощущение, что некоторые старые игры - устарели. Им нужно что-то новое. Поэтому многие идут в комментарии и говорят — этим играм нужен ремейк! Тут есть немного субъективного, не спорю, но Mirror's Edge одна из тех игр, про которую не хочешь этого сказать. Расширение мира, вселенной - да, но точно не ремейк. Не самая великая, но определенно игра своего времени. 

Сюжет здесь прост, глуп, скучен, даже если ты мальчик двенадцати лет. Но при этом он цепляет. Эмоциями, химией между героями, химией голосов и постановки. Не самой стандартной, может решение сделать анимированные ролики в 2D и дешевле, но определенно играет на стиль. Но сюжет лучше еще и засчет того, что в игре отличная боевая и система. Казалось бы, эти вещи не связаны, но благодаря динамике этих элементов ощущаешь, что сюжет мчит на всех порах и грустно, когда он показывает тебе титры под прекрасную композицию Still Alive.

Динамика — главное, чем примечательна оригинальная Mirror's Edge. Ты постоянно в движении в этом прекрасном городе. Он состоит из четырех цветов (обычно). Не живет. Но ты чувствуешь, как он движется вместе с тобой. Как он часть геймплейного процесса. И, хоть это и буквально так, я сейчас про то, что город кажется...родным. Как Вайс-Сити, как Хоринис. Этот город быстро запоминаешь и борешься за его свободу. Борешься, чтобы быть свободным в нем. Потому динамика во всем - в паркуре, беге, сюжете и даже в боевой системе. Они играют друг с другом, вместе с игроком. 

И паркур и боевая система скроены довольно интересно. Есть несколько ударов, зависящих от направления, скорости, дистанции. Прыгаешь ты, стоишь или бежишь — всегда разные. Паркур чуть проще и зависит от красных зон, по которым можно прыгать, как Принц Персии. Игра выступает хорошим учителем, так что их быстро осваиваешь и в будущем бои, на мой взгляд, становятся очень интересны. Когда собираются неприятели, среди которых ниндзя, снайперы — всегда нужно искать тактику. Противников нужно ловить на ошибке и уметь адаптироваться. 

Однако у игры есть свои минусы. Она довольно проста. Плохо помогает соорентироваться на местности. Простой, как две копейки. Но тем не менее можно потупить то тут, то там пару минуток. Иногда она работает как «рогалик» и ставит в ситуации, к которым ты не готов. Эти самые четыре цвета выкручены так ярко, что порой можно ослепнуть. Особенно в заставках, когда героиня из тени выходит на солнце. Это несущественные минусы, но они как сколы на корпусе телефона. В цене игра падает. Но при этом, на мой взгляд, нет еще одного такого проекта. Но при этом... он и не нужен? Почему? В игре прекрасная химия элементов, но в ней отсутствует как таковой... экспиренс, опыт, который усваивает игрок. В ней нет отклика от мира и в нем нет загадки. Это приключение на вечер, которое можно пройти раз в пару лет, но наличие уникальности не дает игре изюминку. 

Динамичная боевая система, где учитываются и работают хорошо многие механики. Красивый город. Эмоциональный сюжет. Отличная музыка. Цветовое решение идет игре. К геймдизайну есть вопросы, как и к левел дизайну. По началу он очень простой, но потом легко заплутать. Боссы хуже рядовых противников и ситуаций. Их надо просто ковырять или спамить одной атакой, или же агрить их на определенные действия. Слабый сюжет. У игры все печально с контрастностью.
9 апреля

0

Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.

3 апреля

+1
Всегда знал про эту игру, слышал много хвалебных слов. Возможно, игра бы на момент релиза меня впечатлила, но сейчас что-то пошло не так.

Я согласен, что механика паркура реализована вполне неплохо. У нас богатый набор движений, много за что можем зацепиться. Видно, что разработчики старались тщательно продумать все моменты. Обучение тут хорошее. Нам наглядно всё показывают и потом мы повторяем те же движения. Но всё равно наша героиня может не зацепиться за очевидный выступ, может на ровном месте упасть и так далее. Геймдизайн подразумевает, что точки взаимодействия подсвечиваются красным, а иногда могут не подсвечиваться и ты думаешь, что значит их трогать не стоит. Если бы все нужные точки всегда были красными, то было бы круто. А так получается, что геймдизайн будто неровный. Ну ладно, это может показаться слабой придиркой. Другая проблема игры заключается в том, что часто непонятно, куда идти дальше. Тут есть кнопка, которая показывает нужную сторону, но часто даже это не помогает. Вы убрали весь интерфейс, это конечно отлично, но постоянная метка цели не была бы лишней. Также тут есть боёвка, которая убога. Игра подразумевает, что мы можем просто бежать и никого не трогать, но в некоторых местах приходилось долго тупить и от безысходности всех убивать, чтобы спокойно разобраться в дальнейшем маршруте, особенно на последнем уровне с цистернами. Просто закликать ударами не получится, нужно ещё ударять с приседом. Также у врагов можно забрать оружие, что хотя бы немного радует. В целом почти каждый уровень строится из спокойного бега, бега с преследованием и в конце снова спокойный бег. Погони происходят часто, но в это невозможно поверить. Вокруг нас куча чуваков с оружием и все они одновременно стреляют, но никто не может попасть. Всё это превращается в клоунаду. Больше напряга у меня вызывали безоружные враги, которые догоняют нас паркуром. Вот они реально создавали ощущение, что меня сейчас догонят и неприятно ударят, в отличии от града пуль. На нормальной сложности убивают довольно быстро, поэтому я пересел на лёгкую сложность. Да и на лёгкой сложности всё равно частенько умирал, потому что тупил с непонимаем маршрута. В стиме у игры есть метка "Головоломка" и это чистая правда! Порой приходится неслабо сломать голову, чтобы наконец найти нужный уступ или начало пути. Как технодемо может неплохо, но оцениваю игру я сейчас. Ghostrunner и Dying Light унижают в одну калитку всё то, над чем старались DICE.

Про сюжет много говорить не приходится. Он скучный и предсказуемый. Сам по себе сеттинг интересный, но крутится вокруг неинтересных персонажей. Главная героиня Фейд пытается спасти свою сестру, на которую навесили убийство. Сама Фейд по сюжету как минимум одно убийство сделала, но вы не понимаете, это другое. Ну и в целом не очень понимаю, что не нравится шайке протагонистов, а может и не хотел понимать, видя геймплей и визуал.

Вот графика вроде кажется красивой, особенно для своего времени, но яркость цветов местами выкручена так сильно, что глаза начинают болеть. Хорошо, что яркость моего монитора всего 20%, иначе бы я ослеп. Будто вокруг снег и его жарит солнце. Также у игры стильные мультяшные ролики.

По умолчанию стоит русская озвучка. Безэмоциональная и не попадающая в субтитры. Окей, мне всё равно было не очень интересно за этим наблюдать.

Музыка вроде неплохая, но и тут проявились странные косяки. Если во время погони нас убьют или мы упадём, то начинаем с контрольной точки. И вот после возрождения музыка может просто пропасть и мы с каменным лицом бежим от полиции.

Я был настроен нейтрально к этой игре. Мне хотелось получить удовольствие, но в итоге я получил столб непонимания того, почему она многим нравится. Возможно, на релизе она была способна удивить, ведь раньше нам негде было паркурить от 1-го лица. Сейчас же игра кажется сырой и с нехваткой игровых механик. Слышал о том, что вторая часть похоронила серию. Из интереса опробую Catalyst. Быть может её довели до ума на фоне первой части. С ностальгирующими людьми всё понятно, но нового игрока вряд ли игра сможет удержать.

неплохая (для своего времени) реализация паркурахорошая (для своего времени) графикаудобное обучениецвета порой настолько яркие, что глаза болятчасто непонятно, куда идти дальшеубогая боёвкаскучный сюжетужасная русская озвучкаморально устарела на фоне новых игр с паркуром
26 марта

+8
Игры - это легальная машина времени

10 июня 2013 года, в возрасте 13 лет, я прошел Mirror's Edge на платину. Забавно, что в тот момент я задумался, а запущу ли ее еще хоть раз, если выжал из игры все соки? Вот прошло чуть больше десяти лет, и я узнал ответ - да, запущу, перепройду и утру ностальгическую слезу. 

Для меня эта игра - это что-то очень личное. С ней я узнал, что есть такой стильный дизайн, что я люблю электронный эмбиент (серьезно, даже мой отец оценил, добавив тогда себе заглавный трек Лизы Мисковски в плейлист). Это проект, который из нескольких деталей собирает выразительную картинку, но которой, как мне кажется, сейчас бы точно не помешал бы глобальный ремейк.

Спустя года я, конечно, понимаю, как здесь нашинкован сюжет: героиня за кем-то гонится (почему? зачем?), кого-то убили потому что...почему? Очень внимательно следя за событиями, можно увидеть, что в конце пытаются сшить одной фразой все хитросплетения, но это не помогает. Еще больше меня удивил тот факт, что игра проходится за три часа. В школьные годы казалось, что история бесконечная.

В остальном же, это, не побоюсь, хорошая игра, которую встретил неудачный сиквел (хотя может и его стоит перепройти?) и забвение за миллионом баттлфилдов. А теперь мне еще интереснее: вернусь ли я в нее через десять лет? Ведь теперь кажется, что я действительно видел все.  

P.S. Ребята, чтобы игра не лагала на современном железе, рекомендую отключить PhysX. Без крутой ткани, но со стабильным фпс будете :(

Прошел на: PC;

Прошел за: 3 часа.

флоу раннераАнимация героини восхитительна Музыка Смелый эксперимент от крупного издателя и разработчика (сейчас я себе такое представить не могу)Куцый сюжетКороткая продолжительность
24 декабря 2023

+2

Уникальная в своем роде игра для тех лет, да и сейчас.

Вертикальные уровни, монотонный стиль, яркие детали и геймплей паркура хорошо сочетаются и не дают игроку лишних эмоций и вовлекают в процесс самой беготни по крышам, балкам, туннелям и всему прочему.

Уникальный дизайн и геймплей.Игра не затягивает однообразием и повторениями.Игра довольно проста в освоении и для нерасторопного игрока.
11 декабря 2023

+5
Прелюбопытнейший концепт.

Как раньше жилось без шлемов виртуальной реальности и их проектов странно. Вот есть «Breakdown» и «Trespasser» вроде обычные проекты, но они разительно выделялись на фоне других. В некоторых случая удачном, в некотором - нет. Этакие эксперименты, что почти не встречаются сейчас. К числу таких экспериментов (при этом удачном) смело можно отнести старенькую «Mirror's Edge». Она не содержала интерфейса кроме одинокой точки прицела. Окружения построены на интуиции игрока, и, следуя за нею заблудиться, шанс маловероятный. Если это мало кого может удивить, то вот с довольно реалистичного паркура и сейчас можно поразиться (В рамках первооткрывателя уж точно).

Преимущество нашей героини Фейт - её собственное тело, посему надобности в оружии отпадает начисто.  Увы, но разработчики не смогли полностью отказаться от сегментов со стрельбой.

В плане концептуальности относиться банальный, хоть и интересный сюжет. Он способствуют мотивации Фэйт двигаться только вперёд, а игроку понятию, зачем героиня делает то, что делает.

Концепт перемещения в этой игре, несмотря на то что серия находится в стазисе, и сегодня применяется. Её можно наблюдать в знакомой массе игроков польского экшена с зомби колоритом.

Визуально игра интересная и бросается в глаза игроку. Минимализм - грамотное решение, чтобы почти ничего не отвлекало. И как написано в предыдущем предложении, это реально интересно.Игровой процесс. С этим всё понятно, и выполнен он просто блестяще. Такое, в принципе, в виртуальной реальности можно выпустить, но тогда некоторым придется отмывать дом. А тем, кто справиться - записаться в космонавты.Финальная песня. Такое было у меня много раз. В той же истории о Тяндине или «Bastion» я был поражен музыкальным исполнением. И я ещё упустил знакомых Лейка - Poets of the fall.
7 октября 2023

+1
Игра, не выдержавшая проверку временем

Всегда хотел поиграть в данное творения, однако руки дошли только недавно. Ну что ж, самое очевидное: сюжет не впечатляет, но на него изначально я мысленно и положил болт, потому что не ради сюжета я играю в эту игру, а вот геймплей... 
С самого обучения перемещение мне показалось каким-то ватным, но я подумал, ладно, это всего лишь обучение, вот пройду подальше буду бежать, будет круто. В итоге сегментов, которые дарят вот этот адреналин типа ты бегун быстрый, неуловимый было 2 или 3 максимум, остальное время ты 

а) карабкаешься внутри здания куда-то, пытаясь понять какой же сука придумали здесь маршрут разрабы
б) отбираешь у болванчиков оружие, а потом уныло их перестреливаешь
в) пытаешься совладать с управлением (мой любимый вариант, когда героиня не цепляется за уступ, а потом когда ты делаешь точно такой же прыжок, она успешно за него цепляется)


В общем и целом так называемого чувства потока игрой вызвано не было, очень жаль.

Хорошая механика паркураНи разу не интересные столкновения с ботамиНет чувства лёгкостиПосредственный сюжет
22 августа 2023

+2
Сюжет закончился, когда я привык к механикам

В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.

Удобный и интуитивный паркурКрасивый сеттинг, метод повествованияЧелленджевые механики игры заставляют тебя совершенствоваться Некоторые чекпойнты скипаются смертью - неважно дошёл до них ты, или упал насмерть - он всё равно засчитается. Считаю, плохой баг
30 июля 2023

+8
Любимая игра Навсегда.

Я думаю далеко не все знают серию игр Mirror's Edge.

Я горячо люблю эту игру (и сиквел тоже),за моими плечами 3 прохождения на разных платформах (PS3 и PC),и при каждом из них я получал огромное удовольствие от геймплея.

1. ГЕЙМПЛЕЙ. Да, эта игра целиком нацелена на геймплей и сюжет здесь довольно посредственный, но зато этот самый паркур здесь сделан так ,что бегать по крышам стерильного города можно часами.

2. СТИЛЬ. Он прост и минималистичен. Все интерактивные объекты легко распознать, что помогает сохранить высокий темп игры и не потерять удовольствие от него. Сам город выглядит очень красиво, не знаю как вас, но меня он завораживает.

Похоже на этом моменте мы дошли до минусов(

-1. СЮЖЕТ. Он здесь конечно есть, но очень слабый и незапоминающийся. В общем ради сюжета явно играть не стоит. Короче сюжет тут чисто для галочки.

Ну вот вроде и всё. К прохождению советую, игра довольно короткая (займёт часа 3 вашего времени) ,но зато геймплей не успевает наскучить!

ГеймплейВизуалСюжет
4 мая 2023

+6
Красота потребовала жертв

После первых глав, где визуал вызывает восторг, а геймплей еще в новинку, игрока поджидает скучный и нудный "коридор" где единственным препятствием станут постоянно стреляющие в главную героиню болванчики.

25 апреля 2023

+10

Интересный сэттинг стирильной антиутопии. Невероятные механики паркура, при удачном исполнении ощущение скорости и потока просто великолепны. Визуал с технической точки зрения и на сегодняшний день держит планку, но сам стиль игры выводить ощущения на новый уровень. Уровни разнообразны, а геймдизайн изобретателен. Расстроили разве что сюжет, что может заинтриговать по началу, но рассыпается через час игры. Относиться серьёзно к нему не стоит, пусть идёт на фоне. Стычки с противниками по началу так же кажутся чем то интересным, но вскоре приходит понимание того, что механики борьбы и стрельбы здесь лишь что бы дать отдохнуть от самих перебежек не снижая темп. В любом случае игра - супер, перепроходил без преувеличений раз 10.

СэттингМеханики передвижения по уровнюВизуал Геймдизайн Сюжет Сражения
25 апреля 2023

+2
Лучший паркур

Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).

И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.

Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )

Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д

Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)

Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.

На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.

И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре

В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )

ПаркурСюжетЧелленджиПолностью на русском
18 марта 2023

0
Хороший боевичек на пару вечеров

Зеркальный век - хорошая и в меру продолжительная игра.

Прыгать тут очень приятно. Анимации движений проработаны на высоком уровне. Персонаж даже своё тело имеет, которое можно рассмотреть благодаря тени. И каре не статичное заценить (тут технологии игры скакнули выше стандартов 2022 года).

И раз зацепили техническую часть: графика тоже приятная, по ощущениям далеко не 2009 года.

Только вот... По правде говоря только эти две составляющие хорошо сохранились. Сюжет здесь подаётся посредственными вставками, да и сам он посредственный. Саундтрек тут максимум в тему, особенно при концовке. Боевка очень даже стильная, но местами тугая. Стрельба ж ощущается картонной, т.к. противники на попадания реагируют только под конец (падая на землю).

Правда мы ведь сюда пришли не ради всего этого. DICE (создатели) уделили максимум внимания именно главной героине, и за 6-8 часов компании большего и не требовалось. И стрелять здесь фаново! Так что берите геймпады и пробуйте. Уровни тут разнообразные и одними лишь перепрыгиваниями забора не ограничатся.

Движения ощущаются почти что живымиНа картинку приятно смотретьВысокий темп кампанииПроработка главной героини (технически)Разнообразные ситуацииНеплохая боевка с разными пушкамиСюжет с яркими (но плоскими) персонажами, который не грузит999 боевых вертолётов в началеБои на кулаках местами туговатыПорой главная героиня не может зацепится за объект
22 декабря 2022

+2

  Игра, в которой мы преодолеваем препятствия и преграды путём использования акробатических трюков. Вид от первого лица увеличивает погружение, а отличные анимации движения заставляют поверить в достоверность происходящего. Перемещаться приятно и увлекательно.

  Стильный и красивый город представляет из себя как будто симфонию стекла, стали и бетона, покрытых в разных местах всеми цветами радуги.

  Добавлен немного выделяющийся элемент шутера, избежать которого на высоких сложностях нельзя.

  Для тех, кому кампании окажется мало, для того, что бы насладиться полётом, предусмотрен режим соревнований, где можно проходить главы кампании и заранее заготовленные маршруты на время.  

Отлично реализован паркурКрасивый и строгий город
12 декабря 2022

+2

"паркууууууур"(с)

6 декабря 2022

+4

I'm still alive and
I can't apologise, no...