1251 14 1294 260

Mirror's Edge

Рейтинг игры

4.2 2041
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Mirror's Edge

Отзывы

+3
Игры - это легальная машина времени

10 июня 2013 года, в возрасте 13 лет, я прошел Mirror's Edge на платину. Забавно, что в тот момент я задумался, а запущу ли ее еще хоть раз, если выжал из игры все соки? Вот прошло чуть больше десяти лет, и я узнал ответ - да, запущу, перепройду и утру ностальгическую слезу. 

Для меня эта игра - это что-то очень личное. С ней я узнал, что есть такой стильный дизайн, что я люблю электронный эмбиент (серьезно, даже мой отец оценил, добавив тогда себе заглавный трек Лизы Мисковски в плейлист). Это проект, который из нескольких деталей собирает выразительную картинку, но которой, как мне кажется, сейчас бы точно не помешал бы глобальный ремейк.

Спустя года я, конечно, понимаю, как здесь нашинкован сюжет: героиня за кем-то гонится (почему? зачем?), кого-то убили потому что...почему? Очень внимательно следя за событиями, можно увидеть, что в конце пытаются сшить одной фразой все хитросплетения, но это не помогает. Еще больше меня удивил тот факт, что игра проходится за три часа. В школьные годы казалось, что история бесконечная.

В остальном же, это, не побоюсь, хорошая игра, которую встретил неудачный сиквел (хотя может и его стоит перепройти?) и забвение за миллионом баттлфилдов. А теперь мне еще интереснее: вернусь ли я в нее через десять лет? Ведь теперь кажется, что я действительно видел все.  

P.S. Ребята, чтобы игра не лагала на современном железе, рекомендую отключить PhysX. Без крутой ткани, но со стабильным фпс будете :(

Прошел на: PC;

Прошел за: 3 часа.

флоу раннераАнимация героини восхитительна Музыка Смелый эксперимент от крупного издателя и разработчика (сейчас я себе такое представить не могу)Куцый сюжетКороткая продолжительность
24 декабря 2023

+1

Уникальная в своем роде игра для тех лет, да и сейчас.

Вертикальные уровни, монотонный стиль, яркие детали и геймплей паркура хорошо сочетаются и не дают игроку лишних эмоций и вовлекают в процесс самой беготни по крышам, балкам, туннелям и всему прочему.

Уникальный дизайн и геймплей.Игра не затягивает однообразием и повторениями.Игра довольно проста в освоении и для нерасторопного игрока.
11 декабря 2023

+4
Прелюбопытнейший концепт.

Как раньше жилось без шлемов виртуальной реальности и их проектов странно. Вот есть «Breakdown» и «Trespasser» вроде обычные проекты, но они разительно выделялись на фоне других. В некоторых случая удачном, в некотором - нет. Этакие эксперименты, что почти не встречаются сейчас. К числу таких экспериментов (при этом удачном) смело можно отнести старенькую «Mirror's Edge». Она не содержала интерфейса кроме одинокой точки прицела. Окружения построены на интуиции игрока, и, следуя за нею заблудиться, шанс маловероятный. Если это мало кого может удивить, то вот с довольно реалистичного паркура и сейчас можно поразиться (В рамках первооткрывателя уж точно).

Преимущество нашей героини Фейт - её собственное тело, посему надобности в оружии отпадает начисто.  Увы, но разработчики не смогли полностью отказаться от сегментов со стрельбой.

В плане концептуальности относиться банальный, хоть и интересный сюжет. Он способствуют мотивации Фэйт двигаться только вперёд, а игроку понятию, зачем героиня делает то, что делает.

Концепт перемещения в этой игре, несмотря на то что серия находится в стазисе, и сегодня применяется. Её можно наблюдать в знакомой массе игроков польского экшена с зомби колоритом.

Визуально игра интересная и бросается в глаза игроку. Минимализм - грамотное решение, чтобы почти ничего не отвлекало. И как написано в предыдущем предложении, это реально интересно.Игровой процесс. С этим всё понятно, и выполнен он просто блестяще. Такое, в принципе, в виртуальной реальности можно выпустить, но тогда некоторым придется отмывать дом. А тем, кто справиться - записаться в космонавты.Финальная песня. Такое было у меня много раз. В той же истории о Тяндине или «Bastion» я был поражен музыкальным исполнением. И я ещё упустил знакомых Лейка - Poets of the fall.
7 октября 2023

-5
Игра, не выдержавшая проверку временем

Всегда хотел поиграть в данное творения, однако руки дошли только недавно. Ну что ж, самое очевидное: сюжет не впечатляет, но на него изначально я мысленно и положил болт, потому что не ради сюжета я играю в эту игру, а вот геймплей... 
С самого обучения перемещение мне показалось каким-то ватным, но я подумал, ладно, это всего лишь обучение, вот пройду подальше буду бежать, будет круто. В итоге сегментов, которые дарят вот этот адреналин типа ты бегун быстрый, неуловимый было 2 или 3 максимум, остальное время ты 

а) карабкаешься внутри здания куда-то, пытаясь понять какой же сука придумали здесь маршрут разрабы
б) отбираешь у болванчиков оружие, а потом уныло их перестреливаешь
в) пытаешься совладать с управлением (мой любимый вариант, когда героиня не цепляется за уступ, а потом когда ты делаешь точно такой же прыжок, она успешно за него цепляется)


В общем и целом так называемого чувства потока игрой вызвано не было, очень жаль.

Хорошая механика паркураНи разу не интересные столкновения с ботамиНет чувства лёгкостиПосредственный сюжет
22 августа 2023

+2
Сюжет закончился, когда я привык к механикам

В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.

Удобный и интуитивный паркурКрасивый сеттинг, метод повествованияЧелленджевые механики игры заставляют тебя совершенствоваться Некоторые чекпойнты скипаются смертью - неважно дошёл до них ты, или упал насмерть - он всё равно засчитается. Считаю, плохой баг
30 июля 2023

+4
Любимая игра Навсегда.

Я думаю далеко не все знают серию игр Mirror's Edge.

Я горячо люблю эту игру (и сиквел тоже),за моими плечами 3 прохождения на разных платформах (PS3 и PC),и при каждом из них я получал огромное удовольствие от геймплея.

1. ГЕЙМПЛЕЙ. Да, эта игра целиком нацелена на геймплей и сюжет здесь довольно посредственный, но зато этот самый паркур здесь сделан так ,что бегать по крышам стерильного города можно часами.

2. СТИЛЬ. Он прост и минималистичен. Все интерактивные объекты легко распознать, что помогает сохранить высокий темп игры и не потерять удовольствие от него. Сам город выглядит очень красиво, не знаю как вас, но меня он завораживает.

Похоже на этом моменте мы дошли до минусов(

-1. СЮЖЕТ. Он здесь конечно есть, но очень слабый и незапоминающийся. В общем ради сюжета явно играть не стоит. Короче сюжет тут чисто для галочки.

Ну вот вроде и всё. К прохождению советую, игра довольно короткая (займёт часа 3 вашего времени) ,но зато геймплей не успевает наскучить!

ГеймплейВизуалСюжет
4 мая 2023

+2
Красота потребовала жертв

После первых глав, где визуал вызывает восторг, а геймплей еще в новинку, игрока поджидает скучный и нудный "коридор" где единственным препятствием станут постоянно стреляющие в главную героиню болванчики.

25 апреля 2023

+7

Интересный сэттинг стирильной антиутопии. Невероятные механики паркура, при удачном исполнении ощущение скорости и потока просто великолепны. Визуал с технической точки зрения и на сегодняшний день держит планку, но сам стиль игры выводить ощущения на новый уровень. Уровни разнообразны, а геймдизайн изобретателен. Расстроили разве что сюжет, что может заинтриговать по началу, но рассыпается через час игры. Относиться серьёзно к нему не стоит, пусть идёт на фоне. Стычки с противниками по началу так же кажутся чем то интересным, но вскоре приходит понимание того, что механики борьбы и стрельбы здесь лишь что бы дать отдохнуть от самих перебежек не снижая темп. В любом случае игра - супер, перепроходил без преувеличений раз 10.

СэттингМеханики передвижения по уровнюВизуал Геймдизайн Сюжет Сражения
25 апреля 2023

+1
Лучший паркур

Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).

И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.

Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )

Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д

Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)

Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.

На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.

И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре

В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )

ПаркурСюжетЧелленджиПолностью на русском
18 марта 2023

-1
Хороший боевичек на пару вечеров

Зеркальный век - хорошая и в меру продолжительная игра.

Прыгать тут очень приятно. Анимации движений проработаны на высоком уровне. Персонаж даже своё тело имеет, которое можно рассмотреть благодаря тени. И каре не статичное заценить (тут технологии игры скакнули выше стандартов 2022 года).

И раз зацепили техническую часть: графика тоже приятная, по ощущениям далеко не 2009 года.

Только вот... По правде говоря только эти две составляющие хорошо сохранились. Сюжет здесь подаётся посредственными вставками, да и сам он посредственный. Саундтрек тут максимум в тему, особенно при концовке. Боевка очень даже стильная, но местами тугая. Стрельба ж ощущается картонной, т.к. противники на попадания реагируют только под конец (падая на землю).

Правда мы ведь сюда пришли не ради всего этого. DICE (создатели) уделили максимум внимания именно главной героине, и за 6-8 часов компании большего и не требовалось. И стрелять здесь фаново! Так что берите геймпады и пробуйте. Уровни тут разнообразные и одними лишь перепрыгиваниями забора не ограничатся.

Движения ощущаются почти что живымиНа картинку приятно смотретьВысокий темп кампанииПроработка главной героини (технически)Разнообразные ситуацииНеплохая боевка с разными пушкамиСюжет с яркими (но плоскими) персонажами, который не грузит999 боевых вертолётов в началеБои на кулаках местами туговатыПорой главная героиня не может зацепится за объект
22 декабря 2022

+1

  Игра, в которой мы преодолеваем препятствия и преграды путём использования акробатических трюков. Вид от первого лица увеличивает погружение, а отличные анимации движения заставляют поверить в достоверность происходящего. Перемещаться приятно и увлекательно.

  Стильный и красивый город представляет из себя как будто симфонию стекла, стали и бетона, покрытых в разных местах всеми цветами радуги.

  Добавлен немного выделяющийся элемент шутера, избежать которого на высоких сложностях нельзя.

  Для тех, кому кампании окажется мало, для того, что бы насладиться полётом, предусмотрен режим соревнований, где можно проходить главы кампании и заранее заготовленные маршруты на время.  

Отлично реализован паркурКрасивый и строгий город
12 декабря 2022

0

"паркууууууур"(с)

6 декабря 2022

0

I'm still alive and
I can't apologise, no...