Игра, не выдержавшая проверку временем
Всегда хотел поиграть в данное творения, однако руки дошли только недавно. Ну что ж, самое очевидное: сюжет не впечатляет, но на него изначально я мысленно и положил болт, потому что не ради сюжета я играю в эту игру, а вот геймплей...
С самого обучения перемещение мне показалось каким-то ватным, но я подумал, ладно, это всего лишь обучение, вот пройду подальше буду бежать, будет круто. В итоге сегментов, которые дарят вот этот адреналин типа ты бегун быстрый, неуловимый было 2 или 3 максимум, остальное время ты
а) карабкаешься внутри здания куда-то, пытаясь понять какой же сука придумали здесь маршрут разрабы
б) отбираешь у болванчиков оружие, а потом уныло их перестреливаешь
в) пытаешься совладать с управлением (мой любимый вариант, когда героиня не цепляется за уступ, а потом когда ты делаешь точно такой же прыжок, она успешно за него цепляется)
В общем и целом так называемого чувства потока игрой вызвано не было, очень жаль.
Лучшие комментарии
Полностью не согласен почти во всём, кроме сюжета. Управление и динамика в игре одни из лучших. Особенно, если играть в режим speedrun и пробежавшись по карте пару раз, ты попадаешь в поток и буквально плывёшь по крышам не замирая ни на секунду.
а) при нажатии на Alt камера поворачивает в нужном направлении;
б) в половине случаев их можно игнорировать, в остальных не обязательно убивать всех
Разработчики реализовывали реалистичный паркур, а не кибер-ниндзя
в последней трети игры болванчиков нужно постоянно валить
то, что камера поворачивается в нужную сторону не всегда говорит о том, как туда добраться
а по динамике хз, я ожидал чего-то близкого к гостранеру или неон вайт, а получил непонятно что
А получился калич, запустил catalyst, вот это я понимаю игра, а не высер
По факту, + поставил!