
2 апреля
Безгеймплейный симулятор паркура (твоя бабушка может и лутше)
А эта паркурщица-тян нет. Возможно, это ИРЛ реально когда-то считалось хорошей гамой. Сейчас на это играть канеш такое себе. Ощущения вообще не про бег и скорость. Да любые тик токи на эту тему в сто раз круче, чем то, что в жалких попытках симулируется тут.
Не смотря на общую унылость всего, вид от 1ого лица может дать недолгий, приятный вау-эффект.
А полиция которая не может по тебе попасть?!))
ЗЫ хотя бы понятно откуда слизывали концепцию авторы из Lorn's Lure. Они такие: "пусть в нашей, игре будет так же уныло как и в этой"!
Это не игра про плаванье в киселеНу баги есть и по сей день
Лучшие комментарии
Критикуешь — предлагай!
Ну не все же игры должны вести за ручку и говорить что делать и куда топать, да и при этом в игре места помечены красным!!
А вплане скорости игра в целом придерживается реалистичного подхода к системе паркура, Ghostrunner это Киберпанк-Слэшер-Платформер где скорость персонажа оправданна сеттингом...
Ну и камон что за мода сравнивать игры 2008го с играми 2020х давайте еще Doom 93го с Doom 16го сравним там вообще земля и зАДница будет!
Звучит как вкусовщина без доли объективизма. Задача игры стояла приблизить движения и инерцию героини к реальности и игра с этим хорошо справилась. В движения Фейт веришь. В мире существует такая вещь как инерция! Я, например, разгоняюсь и бегаю гораздо медленнее героини.
Ghostrunner я сам не пробовал, хочу как-нибудь ознакомиться, но мой друг дропнул её через 10 минут со словами «В этот КАЛ невозможно играть». И что теперь получается, две «каловые» игры про паркур?
Ну тогда зачем играть в подобные игры если они тебе не нравятся и ставить им плохой отзыв, еще и на сравнении с чем то полярно иным, давайте Rdr 2 сравним с Sains Row 3, (какая веселее или динамичнее?) если не нравится зачем пытаться? И засирать хорошую игру плохой оценкой, это просто глупый байт…
Как зачем? Есть типа признанные большинством шедевры или культовые игры, вокруг которого есть комьюнити. В это над играть).
У тя паркур ассоциируется с втыкаем по сторонам «чего я тут забыл», у меня нет. Мы разные.
И паркур у меня точно никогда не ассоциировался с чем то настолько медленным и неторопливым)
А байт — это 1ый комментарий под моим отзывом))
ЗЫ. Твой тейк про реализм просто смешон. Типа в этой игре есть только 1 путь. В зданиях много дверей, НО нам нужно найти нужную. Да, разрабы не стали этот путь подсвечивать из-за чего получилось что получилось, что медленная игра стала ещё медленнее))
Лол, а никто и не претендует на объективность.
Есть 2 вида геймплея «реализм vs аркада». Игра сделана для нюхачей этого реализма ака РДР2. Стало ли от этого веселее? Нет.
А бро твой этот, казуал походу. Пусть сыграет в эту игрульку)
А ты не рвись)
Дум и тот и тот гуд геймс. Там есть геймпелей. А если бы дум сделали симулятором «перезаряжания дробовика» — ему бы то же я влепил кал. В соннике на сеге было интиресней прыгать, смекаешь?)
Я к в такие реалистичные игры не играю, это просто скучно. Выйти и потрогать траву лутше.
При всём причём… кто в вашем манямирке сказал что некорректно сравнивать игры?
Есть старый бандикут есть новый, есть старый ре 4 есть актуальный. И знаешь чё?! Эти новые игры отстой, в сравнении со старьём.
Играть ток в хорошие игры)). Гостранер.
Весёлый паркур как по мне это когда бежишь и на реакции чёта делаешь.
Тут же просто КАЛсика жанра: «куда мне идти», «а как туда забраться», «а чё ща делать»?
Так и ещё всё это происходит как в киселе, а её максимальный разгон до нелепого медленен. Это квест?